Фанаты, манифест на манежной
#61 OFFLINE
Отправлено 03 Февраль 2011 - 07:58
#62 OFFLINE
Отправлено 03 Февраль 2011 - 12:42
Negoro (22 Январь 2011 - 15:09) писал:
Факт! Тут вспомнилось:
В магазине канцтоваров.
- Мне нужен ватман.
- Ватмана нет, он в командировке.
- Вы меня не поняли, мне нужен ватман для кульмана.
- Кульмана нет, он на больничном.
- Вы меня снова не поняли: мне нужен ватман для кульмана, я - дизайнер!
- Ну и что, я вижу, что Вы не Иванов...
#63 OFFLINE
Отправлено 11 Февраль 2011 - 05:49
Во вторник ночью вышли с друзьями из пивного бара. Идем к метро. Впереди молодой парень и три девушки с ним. Еще дальше впереди мужчина и женщина. Начало конфликта я не разглядел. А было так. Мужчина бьет женщину, она падает на землю, лежит на спине и он сверху пытается быть ее дальше. Парнишка подлетает к нему и откидывает в сторону, при этом кричит: - Ты что делаешь! Ты что делаешь? Парнишка маленького роста, но все-же подпрыгивает и пытается кулаком ударить по морде. Мужчина же вопит: — Это моя жена! Это моя жена! Женщина пока встает и уходит в неизвестном направлении. Еще несколько секунд и конфликт исчерпан, парень с девушками спускается в метро. Мы спрашивает мужчину, что произошло? Он звонит жене, просит ее подойти к входу метро и захлебываясь от горя говорит: — Это моя жена. Я имею право бить свою жену! А он меня по лицу ударил. Я не люблю когда меня бьют по лицу.
P.S. Мужчина был казах (или узбек), из тех кто получил вид на жительство и работу в Москве, а потом привез жену.
#64 OFFLINE
Отправлено 11 Февраль 2011 - 06:11

#65 OFFLINE
Отправлено 11 Февраль 2011 - 06:30
(Томми Дюар)
#66 OFFLINE
Отправлено 11 Февраль 2011 - 07:34
Я считаю, что кто бьет жену не "мужик" а "пшик"...
И неважно русский ты или таджик.
#67 OFFLINE
Отправлено 11 Февраль 2011 - 07:45
Аллочка (11 Февраль 2011 - 06:30) писал: