Добрый день! Спасибо, конечно, за комментарий, но по некоторым пунктам разрешите не согласиться. Во-первых, школа не с хореографическим уклоном. У нас работает очень много спортивных секций. Работает "Шахматный клуб".Кукольный театр. В рамках внеурочной деятельности реализуются направления: эстетическое, интеллектуальное, социально-психологическое и многое другое. Третий час физической культуры в 1,2-ых классах действительно "Ритмика", но не по причине какого-то там "уклона", а для того , чтобы наши детки научились двигаться, научились слушать музыку и тд. Во многих школах именно так строится третий час физкультуры.
По поводу ГПД. Если есть какие-то замечания, мы рады выслушать их. Но голословно говорить, что на продленке детьми не занимаются нельзя. Что значит: предоставлены сами себе? Конкурсы, викторины, час занятий и час прогулки. Кабинеты проветриваются, в них не бывает душно. Другой вопрос, что мы всегда просим уважаемых родителей давать детям одежду для внеурочного времени, так как в школьной форме детям не всегда комфортно. Более того, многие дети с продленки уходят на занятия спортивных секций и кружков. В группах по 25-30 человек. Конечно, очень трудно каждому ребенку уделять больше времени, чем всем остальным, но воспитатели всегда стараются сделать так, чтобы каждый был задействован. Судить о работе ГПД нельзя однозначно только потому, что Вашему ребенку не нравится.
С уважением директор школы Попова Елена Михайловна