Татьяна1

(MyOktyab) Пользователи
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральный

О Татьяна1

  • Звание
    Октябренок

Информация

  • Пол
    Не определился
  1. Продаю натуральную дубленку р.46-48, длина 108 см. Верх- кожа, подкладка- натуральный мех. Б/у мало. В отличном состоянии. Осмотр в п.Октябрьский. 11 000 руб. Телефон 8-926-212-10-42 Наталья Викторовна
  2. С таким подходом к поиску работы и необоснованными выводами (типа: все равно от ИП не добьёшься установки электронных программ для отправления отчетности) Вам лучше быть домохозяйкой. В этом случае Вы можете ничего не делать, никуда не ходить и тем более не ездить. Но есть маленькая деталь- з/п Вам тоже никто не заплатит))
  3. 1. Организация досуга (подробности при собеседовании) 2. Для ИП ведение бух.учета в полном объеме не обязательно. От бухгалтера требуется: подготовка и сдача отчетности, оформление сотрудников в штат (форма трудового договора, правила внутреннего трудового распорядка, должностные обязанности и инструкции имеются), контроль за правильностью оформления документации (консультативная деятельность по ведению документации по кассе, по оформлению и ведению взаиморасчетов по договорам аренды и поставки, по оформлению и ведению взаиморасчетов с клиентами, и т.д.) 3. Восстановление документооборота не требуется (ИП зарегистрировано в декабре 2011). Начало функционирования организации ориентировочно конец января- начало февраля 2012. Проект на стадии организации. 4. Сдача отчетности производится бухгалтером.
  4. Сниму помещение 100-200 кв.м. под услуги. Предпочтительно первый этаж жилого дома (с готовым ремонтом или ремонт нашими силами за счет арендодателя), наличие пожарной сигнализации. Также рассматривается вариант аренды дома/коттеджа в п.Октябрьский, п.Островцы. Телефон для связи 8-909-640-91-18
  5. Требуется бухгалтер для ведения нового направления деятельности ИП (УСН 6%, с сотрудниками до 10 человек). Профиль деятельности- оказание услуг населению. Расположение офиса- п.Октябрьский. Требования: - профильное образование; - опыт работы не менее 5 лет в коммерческих организациях; - отличное знание всех участков бухгалтерии, кадрового делопроизводства; - хорошее знание законодательства РФ; - проживание в Люберецком районе. Обязанности и условия работы: - ведение бухгалтерского учета и кадрового делопроизводства в полном объеме; - подготовка и сдача отчетности; - удаленная работа, посещение офиса 1-2 раза в неделю на 2 часа (график оговаривается инивидуально, доступность в рабочее время по телефону); - возможность работы по совместительству; - З/п 10 000 руб.. Просьба резюме направлять по адресу : 9031679533@list.ru