sb2013

(MyOktyab) Пользователи
  • Content Count

    50
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

53 Авторитет

About sb2013

  • Rank
    Прорезался голос

Информация

  • Пол
    Не определился
  1. petrov.v По всей Москве в придомовых территориях гаражи сносят , интересно а с ними как рассчитываются ? В Москве сносят гаражи расположенные над коммуникациями, в местах проезда спец техники и установленные без согласований и аренды земельного участка. В Москве во дворах в основном все гаражи установлены незаконно, поэтому вопросов с их сносом у управ нет. Если был правильно оформленный ГСК, то в лучшем случае дают место в паркинге, в худшем - немного денег, которых не хватит на машиноместо в паркинге.
  2. кстати, а почему на середине маршрута, то есть до Жулебкина метрополитена с нас берут как за полную дорогу до кузьминок?? а?.. со всех по 47руб - не честно как-то господа хорошие До Жуллюбино всегда стоил проезд 47 (после подорожания). По территории Люберецкого района 32 (до Опытного поля / Гранда), по Москве 47 (хоть через 200 м. после Гранда)
  3. Доказанное изменение маршрута, с посадкой-высадкой пассажиров грозит в первый раз штрафом транспортной компании, в дальнейшем, если ловят еще несколько раз - маршрут могут выставить на аукцион.
  4. Я просто написал где можно ознакомиться с аналогичной ситуацией и с рекомендациями как действовать в текущей ситуации.
  5. В Сосновом бору застройщик подал документы на признание себя банкротом уже очень давно, но до реального банкротства еще очень далеко. Возможно Вам будет интересен опыт, полученный дольщиками СБ. С информацией по судебному разбирательству, образцами заявлений и пакетами документов можно познакомиться на другом форуме в ветке Сосновый бор
  6. Новые маршруты согласовываются долго, надо конкурс проводить и документы разные предоставлять. Мосгортранс в 2014 году планирует сократить количество коммерческих маршруток в Москве, заменив их автобусами, может эти маршрутки пойдут на область работать.
  7. Я не сказал, что не сделают. Но маршруты разрабатываются не перевозчиками а Мосгортрансом и Мособлтрансом. Жуллюбино это Москва, поэтому кого пустит Мосгортранс тот и будет ездить. Просто видел как уже ловило ГИБДД одну залетную Газель у метро, они из области на Ген Кузнецова повернули и поехали к метро. А рядом с метро Жуллюбино чисто физически негде организовывать стоянки маршруток, там ВСЕ забито личными машинами. Там только мимо проехать можно и остановившись - высадить.
  8. По стоимости проезда - все зависит от водителя. Кто то до БиПи берет 32, у кого то все, что дальше Опытного поля - 47.
  9. К сожалению они не могут ездить постоянно к м.Жуллюбино. Конкуренция, все маршруты четко распределены между фирмами. Пока первый раз не поймали - ездят, а поймают - могут сначала оштрафовать, а потом могут отобрать маршрут, так как он не соблюдается и выставить маршрут 884 на торги. Да и маршрут 884 невыгодно сейчас менять. Что бы выехать из Жуллюбино можно полчаса простоять на светофоре, да и часть клиентов привыкла ездить от Кузьминок где за маршрутками закреплены места посадки, а в Жуллюбино этого нет и не планируется.
  10. На опытном поле планировали сделать дополнительный Черкизон. Фундаменты уже залили, дороги сделали, материалы завезли, а вот не получилось с жителями договориться. Хотя даже обещали, что появятся новые рабочие места :) В Жуллюбино больше застраивать негде, хотя давно разговоры идут выселить авиационный институт из леса, а на его месте построить комфортабельное жилье. Когда недавно вертолет разбился в Жуллюбино, эту тему тоже поднимали, что пора их гнать подальше от жилья. Построят метро Котельники - в Жуллюбино легче не будет. Просто не надо мешать друг другу и проблем не будет.
  11. Так вроде никто пока особо не возмущается. Мало ли чего в желтой прессе напишут. Просто надо уважать других людей и тогда проще самому будет. А жители это метро отвоевывали митингами и акциями протеста в течение многих лет. Да и кстати именно жителям Жуллюбино и Люберец надо сказать огромное спасибо, что строится метро в Котельниках. Если бы они, несколько лет назад, не встали грудью против застройки Опытного поля, то там метро никогда бы не появилось, а был бы очередной Черкизон. Который уже кстати начинали строить и залили фундаменты под ангары, наподобие тех, что на МКАДе у Щелковки (на рынке) и перед Каширкой (названия рынков не помню к сожалению).
  12. Заборчики ставит управа и только для того, что бы не парковались на газонах. А то положили новый газон к открытию метро, а на него паркуются и разбивают. А местных понять можно. И так парковочных мест не хватает, а с открытием метро, в радиусе 500 метров от входов все улочки забиты машинами. Пешком иногда сложно пройти. Знакомые в детскую поликлинику в обход ходят, дворами, так как с коляской не везде проедешь. Кстати "картина маслом", рядом был, во дворе заставили машину местного жителя и уехали на метро, телефончик оставили, но когда позвонили - извинились и сказали, что приедут только вечером. А он пенсионер и выезжает пару раз в неделю и что ему делать? Кстати веселее будет когда сдадут 3 больших башни на пересечение Люберец и Жуллюбино - "Самоцветы" у них территория небольшая и те , кто не купит машиноместа будет ставить на Кузнецова и Полубоярова - где сейчас ставят те, кто приезжает к метро.
  13. По поводу собственника, не знаю, но есть предложения и поближе и подешевле, а главное в организованных застройках, куда действительно можно проехать круглогодично и можно спокойно строиться. 90 соток по 90 т.р. - 8 млн.100 тыс. Воду искать самому. Электричество - дай бог хватит мощности и можно подвести с соседнего столба. А вот газ, если автономный, то цена примерно понятна, а если магистральный, то скидки дает только подразделение Мособлгаза (а они это не очень любят делать) и цена начинается от 2хх тыс. руб. только за подключение трубы + согласования. Забор ставить естественно самому. Ну и дом - цена зависит только от возможностей и фантазии собственника. Итого общая стоимость от 10 млн., а за эти деньги можно выбирать уже готовый дом (пусть не с таким шикарным участком), но поближе и со всеми готовыми коммуникациями.
  14. Проблема не в "местных", а в большей части в приехавших. Может конечно очень спешат или лень парковаться на площадке, но сам сегодня еле в нескольких местах проехал - ставят машины, наполовину перегораживая выезды со дворов. И это при том, что половина поля для машин - пустует. Да и на поле считают, что лучшие места - в 10 метрах от въезда - лень 2 минуты лишних пройти. Вчера небольшой грузовик строителей пытался проехать по дублёру ул. Миля, минут пять дергался боясь зацепить припаркованные машины, в итоге поехал в объезд. А скорая к детской поликлинике уже подъехать не может - если кому зеркала посшибают, значит сами виноваты.
  15. Ездил туда? Расскажи как лучше, как ОНО? Чего там с парковкой? Обратно как выезжаешь? И вообще... :smile: пока с парковкой нормально - около метро куча места обратно тоже без проблем выезжаю есть небольшое но... перегон между лермонтовским проспектом и выхино поезд проезжает медленно - минут 7 не меньше кстати... если кого-то устроит ехать со мной обратно в 20.05-20.15 то добро пожаловать Мест на площадке рядом с метро пока хватает. Только не надо парковаться на самом выезде, так как поставили ограждения и стоящие на выезде машины мешают, могут быть случайно поцарапаны. Так же не желательно ставить машины вдоль прилегающих маленьких улочек - еще очень много ездит строительной техники. Кстати осторожнее оставляете машины во дворах. Сегодня видел как увозили на эвакуаторе со двора ул. Ген. Кузнецова шкоду со спущенными колесами (может конечно сами спустились).