Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

zolotse

МАКС 2011

Recommended Posts

16 августа в подмосковном Жуковском начинает работу авиасалон МАКС-2011, в котором примут участие почти 850 кампаний из 40 стран. По мнению экспертов, нынешний, десятый по счету МАКС, в отличие от предыдущих, проводимых как грандиозное авиашоу, окажется более похожим на международный авиасалон.

Юбилейный авиасалон МАКС принимает первых гостей. Пока авиасалон открыт только для прессы, любителей авиации здесь ждут в пятницу. Организаторы и участники международного авиасалона МАКС ждут крупных контрактов, а обычные посетители традиционно готовятся к захватывающему шоу. В подмосковный Жуковский спешат со всей Московской области, чтобы посетить юбилейный — десятый авиасалон.

В этом году авиасалон юбилейный, это мероприятие колоссальное по масштабу. На летном поле в Жуковском сегодня выстроилось более 200 самолетов: российские и иностранные, военные и гражданские. Гвоздями нынешней программы стали Dreamliner от Boeing и самый большой пассажирский лайнер Airbus А-380.

МАКС сегодня открылся для прессы, завтра и послезавтра здесь ждут бизнесменов, а для любителей авиации форум начнет работать в пятницу. Онлоается, что в ближайшие два дня удастся заключить колоссальное количество контрактов на общую сумму более 10 миллиардов долларов.

Зрителей ждут только в конце рабочей недели, но пробки на подъезде к Жуковскому уже есть. Машины скопились на съезде с Новорижского шоссе, в самом городе тоже есть заторы.

На всем протяжении пути автомобилистов приветствуют российские сотрудники ДПС в белых рубашках. За порядком в дни проведения авиасалона следят более четырех тысяч полицейских, мерам безопасности уделяется особое внимание.

Добраться в Жуковский непросто. Можно, конечно, поехать сюда на машине, но надо быть готовым к пробкам. Более быстрый способ — электричка или речной трамвайчик.

Официальный сайт МАКС 2011

http://www.aviasalon...ome_to_MAKS.htm

Мы с мужем в воскресенье пойдем (мне с работы сделали пригласительный, наша компания там выставляется). А кто еще пойдет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ждем фотки... Желательно эксклюзивчик  :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А теперь сразу об из самых серьезных минусов, из-за которого любителям авиафотосъемки там будет весьма и весьма некомфортно:((

Все экспонаты обнесены сетчатым забором 1,5 метровой высоты с мелкой сеткой, про качественные фото стоящих в экспозиции самолетов можно забыть.

Такая же сетка будет стоять на поле, с положения в пятой точке как было на Максе-2009 летную программу уже не поснимаешь.

Называется, хотели как лучше, а получилось как всегда.

Фотки с хорошей камеры будут. Я еду туда в субботу.

post-535-001365700 1313480053_thumb.jpg

post-535-087266500 1313480056_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Auberto,  особенно А380 на фоне всех остальных :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это чудо инженерной мысли сниму обязательно.

Я, в основном, еду туда посмотреть вживую на А380 и на наши Ту-204СМ и Ту-214 Открытое небо, а также хохляцкий варант удлиненного грустного ослика - АН-158. Да и может еще вертолеты новые российские посмотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В пятницу 19 едем на МАКС, в основном посмотреть на А380, присоединяюсь к Auberto, но и еще посмотреть на самолет Sukhoi SuperJet 100.

Су-35, МиГ-35, Су-30, Ан-158, вертолеты Ка-226, "Беркут", МТВ-5, а также самолеты Второй мировой войны, перспективный истрлюбитель Т-50 (ПАК ФА).

Вертолеты Ми-8МТШ, Ми-26, Ми-28, Ка-52.

В летной программе пилотажные группы "Стрижи", "Русские витязи", "Соколы России" и "Русь".

На открытой и закрытой площадках выставлены комплексы С-300, включая "АНТЕЙ-2500" и "Фаворит", С-400, самоходная огневая установка на колесном шасси из состава зенитного ракетного комплекса "Бук-М2Э", боевые машины из состава других комплексов, трехкоординатная радиолокационная станция и другие образцы вооружений. Впервые демонстрируется в виде моделей зенитный ракетный комплекс "Тор-М2К" с боевыми и техническими средствами в модульном исполнении.

Информация взята с официального сайта МАКС2011, программа обширная, постараемся все увидеть и сфотографировать.rolleyes.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фото с Макса для того, чтобы понять масштабность происходящего:)))

Новейший российский самолет малой авиации - "Рысачок" напротив мегамаршрутки Airbus A380.

post-535-076068900 1313518191_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Буран на МАКСЕ 11th_buran1.jpg

th_buran2.jpg

А еще новинок на этом максе (кроме гражданской авиации) никаких нет. Где самолёты 5 поколения? А Америка уже выпускает вторую версию 5 поколения. Как и все в нашей стране Макс получился еще одной потемкинской деревней :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Буран на МАКСЕ 11th_buran1.jpg

th_buran2.jpg

А еще новинок на этом максе (кроме гражданской авиации) никаких нет. Где самолёты 5 поколения? А Америка уже выпускает вторую версию 5 поколения. Как и все в нашей стране Макс получился еще одной потемкинской деревней :(

Ну, скорее макет "Бурана", хотя макет может быть конечно и получше... Коль не уберегли сам "Буран"... Но на безрыбьи (как говорится) и раком встанешь!... ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

post-419-055662700 1313754885_thumb.jpg

Гордость авиасалона

10 вещей, которые нужно успеть сделать на МАКСе

Каждому новичку авиасалон в Жуковском представляется невероятно огромной выставкой, которую невозможно обойти за один день. Обычно зрители на МАКСе просто теряются и не успевают посмотреть все самое интересное. Специально для них "Лента.ру" составила небольшой путеводитель по авиасалону и выбрала 10 вещей, без которых посещение МАКСа будет неполным.

Посмотреть на тренажеры. За время беглого осмотра экспозиции корреспондент "Ленты.ру" обнаружил по крайней мере три гигантских тренажера - истрлюбителя Су30МК (на стенде ОАК), пассажирского Dreamliner (на стенде Boeing) и вертолета Ка-226 (на стенде компании "Авиаприоборстроение"). В бизнес-дни все они работали, но будут ли открыты в дни массового посещения - непонятно.

Тем не менее, даже если самому посидеть в кабине пилота не удастся, можно будет понаблюдать за тем, как это делают другие. Тренажеры представляют собой макеты кабин летательных аппаратов, которые стоят перед огромными экранами, сравнимыми по масштабам с экранами кинотеатров. На этих экранах, как в компьютерной игре, отражается, управление самолетом или вертолетом.

Выбрать правильное место для просмотра демонстрационных полетов. При входе на МАКС нужно обзавестись программой полетов, отметить в ней все самое интересное и сразу же пойти искать место, с которого вы будете наблюдать за полетами.

Самые лучшие места нафодятся в дальней части авиасалона - там можно ближе всего подойти к месту взлета и посадки самолетов. Однако у этого участка есть и минусы - от них далеко идти до центральной части авиасалона, она нафодится рядом с фудкортом и магазинами, где продаются сувениры.

Увидеть ПАК ФА. В той самой программке демонстрационных полетов, которую надо получить при входе, прежде всего необходимо отметить Т-50, он же ПАК ФА. Образцов истрлюбителя пятого поколения, который раньше публике не показывали, на МАКСе аж два - Т-50-1 и Т-50-2. На них в небе надо глядеть в первую очередь - ради ПАК ФА на авиасалон приехала добрая половина иностранных журналистов.

Поглядеть на выступление пилотажных групп. "Русские витязи", "Стрижи", "Соколы России" - самое зрелищное из того, что может быть в программе демонстрационных полетов. В 2011 году к российским пилотажным группам добавились "Балтийские пчелы" (Baltic Bees), единственная в Прибалтике частная пилотажная группа.

В 2009 году Baltic Bees привезли на МАКС только два самолета, в этом - почти десяток. В первые два дня авиасалона они над Жуковским не летали, а в третий день один из самолетов группы выкатился на газон, поэтому сказать что-либо определенное о программе "пчел" сложно. Но уже по расцветке самолетов понятно, что она должна быть веселенькой.

Сходить на выставку самолетов Второй мировой. Перед началом МАКС-2011 организаторы обращали особое внимание на то, что в авиасалоне будут принимать участие старые самолеты, в частности, истрлюбитель И-153 "Чайка", истрлюбитель "МиГ-3" и самолет-амфибия "Ш-2". К ним добавят зенитные орудия, танк Т-60 и другие раритеты.

Выставку военных самолетов готовят к дням всеобщего посещения МАКСа, поэтому судить о ней по итогам бизнес-дней было сложно. Журналисты поговаривали, что на выставке представят даже военно-полевую кухню, а "Комсомольская правда" уже написала, что на ней будут готовить гречневую кашу с тушенкой и угощать всех желающих. Неплохая альтернатива хот-догам.

Пробиться к космической еде. Раз уж мы заговорили о еде, то совершенно невозможно пройти мимо стенда НИИ пищеконцентратной промышленности и специальной пищевой технологии, который привез на МАКС образцы космической еды - приблизительно 150 различных "тюбиков". 20 августа НИИ обещает устроить дегустацию, но очевидно, что даже если "тюбиков" было бы в 10 раз больше, их все равно не хватило бы для того, чтобы накормить всех желающих. Так что 20 августа у стенда НИИ гарантирована давка.

Сфотографироваться с американскими военными . Экспозиция ВВС США нафодится в самом дальнем конце стоянки самолетов, но дойти до нее все равно стоит. Во-первых, чтобы посмотреть на технику, которая не прилетала на МАКС с середины 2000-х годов: здесь представлены как истрлюбители, так и транспортники. Во-вторых, из-за американских военных, которые с удовольствием фотографируются со всеми желающими. Кажется, что они прилетают на авиасалон ровно для того, чтобы попозировать перед камерами: они все как на подбор рослые, мускулистые, с одинаковыми американскими улыбками до ушей.

Пробраться в А380. Самый большой лайнер в истории гражданской авиации стоит у самого входа на авиасалон: не заметить его невозможно. Однако пробраться внутрь будет намного сложнее: сотрудники Airbus пускают в А380 небольшие экскурсии приблизительно по 5-8 человек. При этом на какое-то время А380 будет недоступен - потому что он участвует в демонстрационных полетах.

В итоге, если учесть, что экскурсия длится минут десять, за рабочий день на А380 успеют побывать максимум несколько сотен человек. Для того чтобы попасть на борт, "счастливчикам" сначала нужно будет записаться на определенное время: лучше делать это утром, сразу по приезде на МАКС.

Постараться попасть на А380 безусловно стоит: этот лайнер будет регулярно летать в Россию по меньшей мере через несколько лет. Кроме того, Airbus привез на МАКС совершенно уникальный А380. Фактически это целая лаборатория - в нем нет кресел и обшивки, зато полно разных компьютеров и "рабочих кабинетов" инженеров. Сотрудники Airbus во время экскурсий рассказывают, как на таких лайнерах проводятся испытания.

Покачать головой рядом с "Бураном". Космический корабль уже сейчас можно назвать главным позором МАКС-2011. По каким-то неведомым причинам "Буран" не успели отреставрировать к авиасалону. То есть успели, но не до конца. В итоге он повернут к зрителям одним, только что выкрашенным боком. А если зайти и посмотреть на "Буран" с другой стороны, можно увидеть это. "То, что происходит сейчас - это не просто надругательство над трупом, ему уже все равно, это – проблемы тварей, пожирающих мертвечину. Прежде всего – это плевок в души миллионов людей, живых и ушедших, кто работал по программе 'Энергия-Буран", - уже заявил по этому поводу руководитель полетов в 1988 году Сергей Грачев.

Прокатиться на воздушном шаре и купить сувенир.В пятницу, субботу и воскресенье на МАКСе будет по крайней мере три воздушных шара, которые будут поднимать вверх всех желающих. Удовольствие это не из дешевых (1000 рублей на человека), но и ощущения могут быть незабываемыми.

Тем, кто сэкономит на воздушном шаре, придется раскошелиться на какой-нибудь сувенир. Их продается много, они везде, пройти мимо них невозможно. Как правило, в палатках продается всякое барахло, но "Лента.ру" обнаружила среди него три действительно стоящих вещи. В наш топ-3 попал самолет, расписанный под Гжель, кокошник и флаг с надписью "За ВДВ".

Счастливого МАКСа!

Отсюда

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я, был на трёх МАКСАх. Как ПВОшнику, мне это интересно. Б-52 подогнали. Посмотрел бы с интересом, на эту Летающую крепость. Но, если б СР- 71 прилетел, я б, точно поехал. Эта Падла, все мозги поимела, за время службы. Он, только в Норвегии взлетает, а, мы уже бежим на позиции. С обеда, с горшка, недосрамши. Без разницы. У него подлётное время до Москвы 12 минут. А нам, ещё развернутся надо. Причём взлетал каждый день практически. Падла! И сидели, пока у него керосин не кончится. И не сядет обратно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

МАКС2011

:good:

Можно уже и не ходить на выставку, фото супер :good:

Вот у нас вопрос: в дождь полеты будут? Мы все переживаем, посмотрим ли мы завтра их

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно уже и не ходить на выставку, фото супер :good:

Вот у нас вопрос: в дождь полеты будут? Мы все переживаем, посмотрим ли мы завтра их

Программа каждый день разная! Сходить обязательно надо! Восторг и восхищение гарантированы!:good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне с погодой повезло меньше:)) Утром было пасмурно и сухо, а к 10 полил проливной дождь. Так что настроение было несколько подпорчено:)) Но мы вовремя скрылись в павильонах и долго смотрели на системы наведения и станок с ЧПУ,

который нарезал из листа желтого цвета наклейки в виде самолетов. Одна такая теперь красуется на моем холодильнике. Фотки как и обещал, отдельно по Аirbus А 380 и отдельно по другим. Ради того, чтобы увидеть как легко отрывается от земли и маневрирует этот гигант в небе стоило приехать!!!

post-535-058543100 1313845738_thumb.jpg

post-535-009099200 1313845740_thumb.jpg

post-535-044412800 1313845741_thumb.jpg

post-535-002561600 1313845742_thumb.jpg

post-535-002160700 1313845744_thumb.jpg

post-535-003725600 1313845745_thumb.jpg

post-535-028184900 1313845746_thumb.jpg

post-535-075407800 1313845747_thumb.jpg

post-535-015603000 1313845749_thumb.jpg

post-535-019088000 1313845750_thumb.jpg

post-535-078882500 1313845832_thumb.jpg

post-535-073836400 1313845834_thumb.jpg

post-535-037241300 1313845835_thumb.jpg

post-535-009275100 1313845854_thumb.jpg

post-535-008184700 1313845855_thumb.jpg

post-535-042678900 1313845856_thumb.jpg

post-535-077638000 1313846100_thumb.jpg

post-535-053674200 1313846101_thumb.jpg

post-535-025737600 1313846102_thumb.jpg

post-535-099986700 1313846102_thumb.jpg

post-535-076922300 1313846103_thumb.jpg

post-535-060070600 1313846104_thumb.jpg

post-535-034060600 1313846105_thumb.jpg

post-535-009414000 1313846106_thumb.jpg

post-535-080386600 1313846106_thumb.jpg

post-535-050536700 1313846107_thumb.jpg

post-535-014298300 1313846154_thumb.jpg

post-535-090331300 1313846154_thumb.jpg

post-535-059303700 1313846155_thumb.jpg

post-535-036561300 1313846156_thumb.jpg

post-535-009568100 1313846157_thumb.jpg

post-535-079619600 1313846157_thumb.jpg

post-535-052846100 1313846158_thumb.jpg

post-535-019176500 1313846160_thumb.jpg

post-535-054531800 1313846161_thumb.jpg

post-535-080753100 1313846162_thumb.jpg

post-535-021180500 1313846176_thumb.jpg

post-535-096076200 1313846176_thumb.jpg

post-535-074729300 1313846177_thumb.jpg

post-535-000687700 1313846179_thumb.jpg

post-535-025374300 1313846180_thumb.jpg

post-535-009106400 1313846181_thumb.jpg

post-535-048628000 1313846182_thumb.jpg

post-535-088544900 1313846183_thumb.jpg

post-535-087990900 1313846184_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красавцы Туполевы, новые российские вертолеты, серые американосы, новые Аны и немного военной тематики!

Наши новую спутниковую карту Роскосмоса в свободном доступе - Октябрьский в наличии - смотрите на фото!!

В общем, день прошел на ура, это мой 3-й МАКС! Кто не съездил - весьма и весьма рекомендую!!!

post-535-029250900 1313846659_thumb.jpg

post-535-075217800 1313846660_thumb.jpg

post-535-068330800 1313846661_thumb.jpg

post-535-001463200 1313846663_thumb.jpg

post-535-033235200 1313846664_thumb.jpg

post-535-069006100 1313846665_thumb.jpg

post-535-006258200 1313846667_thumb.jpg

post-535-098028700 1313846668_thumb.jpg

post-535-013567200 1313846671_thumb.jpg

post-535-037460500 1313846673_thumb.jpg

post-535-093478300 1313846710_thumb.jpg

post-535-027067000 1313846712_thumb.jpg

post-535-016214800 1313846714_thumb.jpg

post-535-050466800 1313846715_thumb.jpg

post-535-002164300 1313846717_thumb.jpg

post-535-052827100 1313846718_thumb.jpg

post-535-053722700 1313846720_thumb.jpg

post-535-022512200 1313846722_thumb.jpg

post-535-016286400 1313846724_thumb.jpg

post-535-060181500 1313846726_thumb.jpg

post-535-066104900 1313846764_thumb.jpg

post-535-047170300 1313846766_thumb.jpg

post-535-006970700 1313846768_thumb.jpg

post-535-035425100 1313846770_thumb.jpg

post-535-048925300 1313846771_thumb.jpg

post-535-053471100 1313846773_thumb.jpg

post-535-061004300 1313846775_thumb.jpg

post-535-081540800 1313846777_thumb.jpg

post-535-084716700 1313846779_thumb.jpg

post-535-095806300 1313846781_thumb.jpg

post-535-062347700 1313846813_thumb.jpg

post-535-061593600 1313846814_thumb.jpg

post-535-013636200 1313846816_thumb.jpg

post-535-010387200 1313846817_thumb.jpg

post-535-041499700 1313846818_thumb.jpg

post-535-086104600 1313846819_thumb.jpg

post-535-087291900 1313846820_thumb.jpg

post-535-038122400 1313846822_thumb.jpg

post-535-052217000 1313846824_thumb.jpg

post-535-088279900 1313846826_thumb.jpg

post-535-076002000 1313846929_thumb.jpg

post-535-025246700 1313846931_thumb.jpg

post-535-022902400 1313846933_thumb.jpg

post-535-070268600 1313846934_thumb.jpg

post-535-013566200 1313846936_thumb.jpg

post-535-061288500 1313846938_thumb.jpg

post-535-087435100 1313846939_thumb.jpg

post-535-047911900 1313846941_thumb.jpg

post-535-090170200 1313846942_thumb.jpg

post-535-041878800 1313846945_thumb.jpg

post-535-059820200 1313847042_thumb.jpg

post-535-054307300 1313847043_thumb.jpg

post-535-034355600 1313847045_thumb.jpg

post-535-005143700 1313847047_thumb.jpg

post-535-049546000 1313847049_thumb.jpg

post-535-017962200 1313847051_thumb.jpg

post-535-025585500 1313847053_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно уже и не ходить на выставку, фото супер :good:

Вот у нас вопрос: в дождь полеты будут? Мы все переживаем, посмотрим ли мы завтра их

Ну, сегодня летали несмотря на дождик. Промокли, блин, за то. Одевайтесь получше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да в этот раз погода все испортила

и сегодняшних новостей с заголовком (Посетители бегут с МАКСа):

Сотни посетителей одновременно пытаются покинуть авиасалон МАКС из-за непогоды и сокращенной летной программы, образовалась давка. Огромные очереди выстроились перед автобусами, отбывающими к железнодорожным платформам. Стремящихся уехать с авиасалона больше, чем может вместиться в автобусы.

Турникеты на вход на территорию авиасалона МАКС практически свободны. Ранее сообщалось, что летная программа на авиасалоне из-за низкой облачности и плохой видимости будет сокращена, передаёт радио «Вести ФМ»

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, вот и мы посетили впервые это выставку за весь период ее существования. На выставку приехали в 12 уехали в 18. Впечатление двоякое. Больше… специально… наверное не поедем….Делюсь впечатлениями:

Минусы - дождь, лужи - реки и озера, грязь (автостоянка в Быково - сплошное месиво из грязи), в автобусе душно (народ забивался до отказа), короткая летная программа

Плюсы – доча практически все время спала и ей даже не мешал рев истрлюбителя:D

А остальное ниже ( 10 вещей, которые нужно успеть сделать на МАКСе)

Посмотреть на тренажеры.

Не удалось ни посмотреть, ни тем более посидеть в кабине. Последний день – многие участникипозакрывали свои стенды, да и мне больше было приятнее нафодиться со своимиколлегами – соскучилась. А так же они нас согревали периодически чаем :D

Выбрать правильное место для просмотра демонстрационных полетов.

Программу невыдавали (именно в воскресенье).

В этой грязиправильное место сложно выбрать, стояли там где сухо )))

Да и сколяской особо далеко не уедешь (((

Увидеть ПАК ФА.

Ну, конечноже, именно нам повезло (((

Из новостей:«В последний день работы авиасалона произошло ЧП: на разбеге аварийно прервалвзлет «гвоздь программы» – прототип истрлюбителя пятого поколения Т-50,создаваемый по программе ПАК ФА (Перспективный авиационный комплекс фронтовойавиации) в ОКБ Сухого.

Посообщениям очевидцев, на середине взлетной процедуры, после включения форсажа,правый двигатель машины выбросил два факела пламени подряд. После этоголетчик-испытатель Сергей Богдан принял решение остановить взлет, выброситьтормозной парашют и «докатиться» по полосе (благо она в Жуковском одна из самыхдлинных в мире). Жертв и разрушений не отмечено. Как сообщили РИА Новости впресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации, инцидент произошел из-занештатной работы автоматики правого двигателя.»

Итог: вообщеего не видели, так как далеко стояли от взлетной полосы.

Поглядеть навыступление пилотажных групп. "Русские витязи", "Стрижи","Соколы России" - самое зрелищное из того, что может быть в программе демонстрационных полетов. В 2011 году к российским пилотажным группамдобавились "Балтийские пчелы" (Baltic Bees), единственная в Прибалтике частная пилотажная группа.

Виделитолько "Русские витязи", пчели еще кого-то (оранжевые самолеты)

"Стрижи","Соколы России" – непонятно летали или нет… но я их не видела. Можетбыть муж видел, пока я дочурку кормила…<br style="mso-special-character:line-break"><br style="mso-special-character:line-break">

Сходить навыставку самолетов Второй мировой.

Выставка прям супер была (я от нее под впечатление): все стояло в грязи по колено и без табличек. Ничего не понятно :D

Пробиться к космической еде.

Угу,специально для нас ее держали :D Мы, конечно же, не попробывали, да и в последний день думаю ее и не было.

Сфотографироваться с американскими военными .

О да, я это сделала )))

post-183-019264700 1313990984_thumb.jpg

Пробраться в А380.

Нам это же конечно не удалось. Вообще никого не пускали в этот день. Полет мы егопропустили (грелись у коллег).

Зато он нам на прощание помахал крыльями. Вот:

A380 прощается перед полетом домой

Покачать головой рядом с "Бураном".

Его мы вообще не нашли (((

Прокатиться на воздушном шаре и купить сувенир.

Воздушные шары я думаю унесло ветром ))) а сувенир мы все-таки купили (магнитик на холодильник)

Счастливого МАКСа!

С учетом того что билеты нам достались бесплатно (на работе мне дали), то впечатлений за вчерашний день хватило на два года вперед – это точно :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. никто не прорвался в А380 ? :)

Мы на МАКС не попали, но нам тоже повезло! :)  Как раз возвращались в Москву по новорязанке и в это время А380 совершал показательный полет. Это конечно впечатляет, такая махина и так медленно парит... Класс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. никто не прорвался в А380 ? :)

Мы на МАКС не попали, но нам тоже повезло! :) Как раз возвращались в Москву по новорязанке и в это время А380 совершал показательный полет. Это конечно впечатляет, такая махина и так медленно парит... Класс.

А еще бесшумно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо красивые фотографии посмотрел прям как побывал

Share this post


Link to post
Share on other sites

На самом деле не такая уж и махина )) мы думали, что он огромный, а он оказался толстым, но небольшим в длину, такой компактненький (похож на украинский АН-70). Взлетка очень маленькая, метров 500-600 ему хватило, а парит и правда красиво, плавно, по-королевски. Красивый самолет, что говорить. И по технологиям и по дизайну (крылья, хвост, попа). Наши убого смотрелись на фоне него увы. Жалко Дримлайнера не было на вых...

Share this post


Link to post
Share on other sites

На МАКС в этом году не попали. И особо не жалею. Убеждаюсь что с каждым годом все скучнее и скучнее на выставке. Последний раз были в 2009 и то только что бы посмотреть пилотажников

обожаю их.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На самом деле не такая уж и махина )) мы думали, что он огромный, а он оказался толстым, но небольшим в длину, такой компактненький (похож на украинский АН-70). Взлетка очень маленькая, метров 500-600 ему хватило, а парит и правда красиво, плавно, по-королевски. Красивый самолет, что говорить. И по технологиям и по дизайну (крылья, хвост, попа). Наши убого смотрелись на фоне него увы. Жалко Дримлайнера не было на вых...

ну а если бы вот такой 380 был?)

я думаю это фантастика)

post-1605-041661800 1314242630_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.