Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Auberto

Небесная тема

Recommended Posts

Очень символично для нашей страны, искоренить действительно нормального лоукостера, взять "под крыло", создать нового псевдо, но только уже подконтрольного, и назначить главой))

Share this post


Link to post
Share on other sites

искоренить действительно нормального лоукостера
это кто?

Share this post


Link to post
Share on other sites

, Авианова конечно же... но таких сумм за билеты в нашей стране больше не будет никогда!

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Berline, не знаю что там "действительно нормального" ты нашел. Отзывы о ней, да и СкайЭксперсс были не всегда на уровне даже 3-чки. :) 

 

Альберт может поправит.

 

А тут вполне возможно, что Аэрофлот потянет такую бюджетную дочку. Почему нет? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня очень много кто из знакомых, коллег и друзей всегда летали Авиановой. Ничего плохого не говорили. Когда её не стало)) добраться до пункта назначения им стало труднее и дороже.

Отправлено из моего GT-I9300 с помощью Tapatalk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну наверное в 2009-10 еще летала, да и цены норм были....хоть и в убыток, а потом куча народа так и не смогли вернуть свои деньги. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Авианова - это была песня :)

 

1. Регулярные задержки, отмены и переносы рейсов. 33 направления обслуживали 6! бортов А-320.

2. Весьма простой кожаный моносалон на 180 кресел с маленьким шагом кресел, бортпроводники просто в чудовищной униформе.

3. Летали с омерзительного Шереметьево-1.

 

Но, тут самое главное  - все, вышеназванные минусы - перекрывали с лихвой цены на перелеты!!!

 

4. Летал ими 10 раз. Сочи 800-1000, Питер 680-900, Калининград 2500, Е-бург 2200. Это цены с учетом всех сборов, без багажа и цена указана за билет туда-обратно!

5. А еще они очень красиво ушли с рынка, когда инвесторы не смогли поделить бабло и кто же из них будет руководить компанией. Все деньги за проданные авиабилеты были возвращены пассажирам без единой копейки от государства. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

Четвертым полноценным аэропортом Московского авиаузла (наряду с Домодедово, Шереметьево и Внуково) станет Раменское. Транспортно-выставочный комплекс "Россия" (ТВК, "дочка" госкорпорации "Ростех") уже объявил о проведении открытого конкурса на право участия в реализации инвестиционного проекта по созданию на территории расположенного близ города Жуковский аэродрома комплекса, включающего в себя пассажирский терминал для авиакомпаний-лоукостеров, грузовой терминал, а также автостоянки, парковки, гостиницу и коммерческий центр.

Уже к осени 2015г. на территории Раменского планируется построить международный пассажирский терминал, способный принимать до 400 тыс. человек в год. В дальнейшем пропускную способность предполагается довести до 1,5 млн человек в год.

На втором этапе, то есть к весне 2017г., планируется ввести в строй второй пассажирский терминала пропускной способностью до 5 млн пассажиров, а также грузовой терминал (склад консолидации грузов, СВХ, склад длительного хранения) общей площадью 5000 кв. м, способный ежегодно "переваливать" по 20 тыс. т грузов.

Финальной стадией проекта станет увеличение площади первого пассажирского терминала с 7 до 30 тыс. кв. м, после чего общая площадь двух терминалов составит 60 тыс. кв. м.

В результате к концу 2019г. международный аэропортовый комплекс "Раменское" будет способен ежегодно обеспечивать пропускную способность около 10 млн пассажиров и обработку 25 тыс. т груза.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/14/11/2013/888762.shtml

 

 

Ну может на этом фоне и объезд Октябрьского быстрее пойдет)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ну может на этом фоне и объезд Октябрьского быстрее пойдет)

 

А что, в Шереметьево, Внуково и Домодедово новые автобаны построили?

Нет, просто пустили экспресс-поезда. До Раменского уже давно такой поезд бегает по Казанской жд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

РБК- Спецслужбы: Пассажиры малайзийского Boeing нафодятся под Кандагаром

Источник издания утверждает, что самолет стоит с отломанным крылом на грунтовой дороге, где он совершил жесткую посадку.

http://top.rbc.ru/incidents/08/04/2014/916347.shtml?utm_source=gismeteo&utm_medium=news&utm_campaign=gism_top1

http://www.mk.ru/incident/article/2014/04/07/1010283-razvedka-malayziyskiy-boing-ugnal-chelovek-po-klichke-hich-zahvachennyie-spetsialistyi-v-pakistane.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

1175373_original.jpg

Европейские санкции в отношении «Добролета» могут привести к отзыву лицензии. Пока же лоукостер отменил все рейсы. Российские авиакомпании сильно зависят от зарубежной техники и комплектующих, поэтому под угрозой могут оказаться и другие перевозчики, предупреждают эксперты.

Передача лайнеров «Добролета» другой авиакомпании грозит ему отзывом лицензии. Об этом источник сообщил агентству РИА «Новости». Ранее появилась информация, что «Аэрофлот» хочет отдать самолеты Boeing «Добролета» другой своей «дочке».

Единственный российский лоукостер «Добролет» приостановил свою работу 4 августа. Причиной стали санкции Евросоюза, из-за которых с перевозчиком отказались работать его зарубежные партнеры. Контрагенты «Добролета» аннулировали договоры лизинга на два самолета Boeing 737. А также прекратили техобслуживание и страхование воздушных судов.

Скорее всего, лоукостер возобновит работу и перейдет на использование российской техники, считает старший аналитик инвесткомпании «Метрополь» Андрей Рожков.

«Аэрофлоту» придется пересматривать бизнес-модель компании «Добролет». Это, скорее всего, займет несколько месяцев. Не исключаю, что для того, чтобы проект был заново запущен, «Аэрофлот» попросит определенные субсидии со стороны российского правительства. Не исключаю, что это могут быть российские самолеты. На данный момент видится именно такой сценарий, когда полностью авиасообщение с полуостровом будет построено на российских самолетах, с тем, чтобы ни в коей мере не зависеть от западных компаний-партнеров, будь то в страховом бизнесе, будь то в лизинговом бизнесе или обслуживании самолетов», — пояснил «Коммерсантъ FM» Рожков.

«Добролет» попал под санкции Евросоюза как авиакомпания, которая выполняет рейсы в Крым. Первый полет из Москвы в Симферополь лоукостер выполнил в начале июня. С августа авиакомпания также выполняет маршруты в Волгоград. До конца этого года перевозчик планировал увеличить авиапарк до восьми Boeing.

Ситуация с «Добролетом» выявила серьезную проблему во всей отрасли, подчеркнул замгендиректора группы компаний «Регион» Анатолий Ходоровский.

«Вопрос использования любой авиакомпанией импортной техники — это не только вопрос поставки, это вопрос ее обслуживания. Здесь как раз и кроются проблемы. Ситуация с «Добролетом» показала, что может быть со всеми остальными. Деятельность любой авиакомпании любого масштаба может быть прекращена в течение одного дня. И от того, что вместо «Добролета» будет кто-то другой, использование иностранных воздушных судов на таких проблемных направлениях, которым является Крым, представляется, мягко говоря, затруднительным. Ситуация выглядит практически патовой. Использование отечественной техники ситуацию тоже не решит, даже использование Superjet — там есть иностранные комплектующие», — подчеркнул Ходоровский.

Специально для Ranetka: а почему так случилось? что у нас с самолетостроением не в порядке? Шепотом: не потому ли это, мы так звисимы от иностранного лизинга, что у нас в отрасли так жестко все спи**дили?

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.