Insomnia

Полезные советы

Recommended Posts

Полезные советы Автоликбеза

- Если греется в пробке двигатель, включи печку - это знает сейчас даже школьник.

- Если выехал из лужи, просуши тормоза, нажав их несколько раз.

- Если лопнул трос сцепления и педаль проваливается, а ехать надо, заглуши двигатель, включи первую передачу, заведи двигатель, трогайся с рывочком, разгоняйся и включай вторую, затем третью - ехать можно, переключая передачи без сцепления.

- Если машина вдруг стала по электрике мертвая - ни сигнала, ни подсветки щитка приборов, ни тем более - стартера, и при подсоединении крокодилов от другого аккумулятора она тоже мертвая, то наверняка коротнули банки аккумулятора - они берут на себя столько, что и крокодилы не помогут - надо ставить другой аккумулятор.

- При замене зимней резины на летнюю, не поленись вывернуть колеса и посмотреть - сколько накладок передних тормозных колодок осталось. Если около трех миллиметров - пора менять.

- Если потеют стекла, чуть опусти любое стекло на той стороне, где они потеют.

- Если машина вдруг тупеет, может быть, спустило заднее колесо.

- Если сейчас, весной ваша карбюраторная машина стала греться, вполне возможно, что вы забыли перевести заслонку поступления воздуха к воздушному фильтру из положения зима в положение лето.

- Если передние тормозные колодки одного колеса изнашиваются неодинаково, надо чистить зеркала тормозных цилиндров. Или менять соответствующие цилиндры.

- Если при торможении на приличных скоростях, вибрирует руль и машина, надо сначала убедиться, что на внутренних поверхностях дисков не засохла грязь, создающая дисбаланс, а если - нет, то надо менять тормозные диски и колодки.

- Если при включении стартера он не заработал, а лампочки приборного щитка как бы пригасают, первое, что надо сделать, почистить клеммы аккумулятора.

- Если при движении появился звук бу-бу-бу - типа шишки на колесе, и он усиливается при повороте и сбрасывании газа, а при прибавлении газа уменьшается, - не привернуто одно из передних колес.

- Свечи надо менять каждые 15-20 тысяч километров пробега.

- Тосол разбавлять водой нельзя. А импортный антифриз - обязательно, в зависимости от климатического пояса, в котором вы живете и параметры которого указаны на этикетке.

- Настоящие автомобилисты не экономят на щетках, резине и специальных водоотталкивающих полиролях, которые резко продлевают срок жизни краски кузова.

- Тосол в двигателе меняют каждые три-четыре года.

- Инжекторный двигатель прогревать не надо.

- Шипованную резину надо снимать тогда, когда ночная температура становится плюсовой.

- При замене масла двигателя или гидроусилителя руля, не поленитесь прикрутить мягкой проволокой к соответствующей горловине картонку с цифрами: когда была замена, какое масло заливалось, при каком пробеге его следует менять - живем по-западному!

- Если вы заливаете в мотор одно и то же масло, промывка мотора не нужна.

- На рынке масел до 80 процентов - подделки: не соблазняйтесь дешевизной, покупайте масло в солидных магазинах.

- Если при торможении машину ведет в сторону, приводите в порядок тормоза колеса противоположного той стороне, куда ведет.

- Держите дистанцию от иномарок - почти все они, особенно новые, имеют антиблокировочную систему тормозов АБС, которая обеспечит им кратчайший тормозной путь при экстренном торможении. А вот на отечественном автомобиле в этот тормозной путь вписаться трудно – столкновение неизбежно.

- Если вы ездите на иномарке с АБС - не поленитесь налепить на ее задок наклейку с этими тремя буквами, они продаются. Чтобы не тратиться после резкого торможения на ремонт задка.

- На ВАЗовских машинах последних лет выпуска не редкость дефект замка зажигания, когда на полном ходу вдруг включается стартер. Первые признаки этого: воющий звук и резкое затормаживание автомобиля. Стартер обречен, он сгорает за пять секунд, остановиться вы вряд ли успеете. Вывод: надо менять замок зажигания.

- Если вы хотите продиагностировать подвески своей машины без дорогого импортного стенда, то лучше это сделать, проезжая в одиночку в туннеле, вдоль забора, стены, приопустив при этом свое стекло - отраженный от препятствия звук не хуже импортного стенда расскажет вам обо всех стуках ваших подвесок. Вашей же задачей останется отделить их друг от друга и идентифицировать - знакомо вам это импортное слово?

- Если вас душит жаба купить стетоскоп для исследования звуков своего двигателя, не беда - возьмите масляный щуп, заверните его в раковину своего уха и приставляйте к исследуемым местам двигателя - генератору, помпе, к клапанной крышке - вы столько всего интересного услышите! И со временем, надеюсь, сможете отличить один тревожный звук от другого. Этот походный способ определения нехороших звуков я подсмотрел у раллистов и пользуюсь им по нынешний день - ни разу не ошибался.

http://www.avtolikbez.ru/?an=aradiopage&uid=168

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

"- Инжекторный двигатель прогревать не надо. " Обоснуй...Советы от блондинки чтоли?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хватает прогрева в течении 2-3 минут, как раз хватает пока обметеш машину от снега.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не имейте привычки следовать за полицменами. Это они нарочно, "любители" заработать на водителях.

что думают автовладельцы (есть такие), раз полиция, то все по правилам. Ага! как бы не так!!! эти крендельки едут, за ними пристраиваются, а где-то далеко этот весь "хвост" онлоают. скорость превысили и все . прощайте ваши денежки.nzd.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

"- Инжекторный двигатель прогревать не надо. " Обоснуй...Советы от блондинки чтоли?

Я, просто ещё застал карбюраторные моторы. Там, пока, карбюратор от двигателя не прогреется, он нормально не работает. Под нагрузкой глохнет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да тут все советы для блондинок :rofl: Тем кто этого не знает ездить на самокатах 8) Вот раньше времена были...машинки были отечественные, все все сами делали....так годик или два на авто поездишь и устройство машины уже на зубок знаешь...там разобрать чего или собрать - с закрытыми глазами :rofl:

да , действительно современные двигатели греть долго не нужно, пару минут и можно двигаться, если в окошки что нить видать :db: , так как быстрее всего изнашивается именно холодный двигатель - там куча всякой дряни образуется из за недостаточной температуры в том числе конденсат, сернистые газы..это ускоряет коррозионные процессы и смывает смазку с трущихся поверхностей...

а так как на ходу двигатель прогревается много быстрее то и вреда заметно меньше... Главное нельзя до того как двигатель до рабочей температуры прогреется коксу давать - это ключевой момент.

Примерно так нам в мади на лекциях :lazy: рассказывали :rofl:

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну сейчас уже многие пересаживаются на иномарки, а отечественные - уфы, не нравятся

а иномарки, новые машинки прогревать надо чуть чуть, у меня вообще отлично заводится

Share this post


Link to post
Share on other sites
на ходу двигатель прогревается много быстрее то и вреда заметно меньше... Главное нельзя до того как двигатель до рабочей температуры прогреется коксу давать

+100500

а иномарки, новые машинки прогревать надо чуть чуть

Практически на всех иномарках есть так называемый "прогревочный" режим, это когда после запуска 1-2 минуты ( в зависимости от наружной температуры воздуха) держит повышенные обороты.

А некоторые даже не дают переключить коробку автомат пока обороту не спадут до холостых.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати! Главного совета ( на мой взгляд) тут нет....

Если у вас нет времени, желания или терпения на то чтобы по утрам ждать 10-15 минут пока оттает лобовое стекло - вечером перед тем как закрыть машину заглушите ее и откройте все окна или пару дверей и подождите несколько минут пока температура в салоне сравняется с температурой на улице и на утро ваши окна будут девственно чистыми..

Ваш КЭП! :db:

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Примерно так нам в мади на лекциях рассказывали

а у меня подруга Мади закончила. в 2005

Share this post


Link to post
Share on other sites

а у меня подруга Мади закончила. в 2005

хе! я тоже в 2005 :-)

ну нас там много лоботрясов училось, вряд ли мы знакомы :-)

у меня специальность "автомобильные дороги и аэродромы"

Share this post


Link to post
Share on other sites

<p>

<br>хе! я тоже в 2005 :-)<br>ну нас там много лоботрясов училось, вряд ли мы знакомы :-)<br>у меня специальность "автомобильные дороги и аэродромы"<br>
</p><p>У подруги "Организация безопасности дорожного движения". Света Егорова, если что :)</p>

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17 Январь 2012 г. в 14:37, Alexnder сказал:

"- Инжекторный двигатель прогревать не надо. " Обоснуй...Советы от блондинки чтоли?

Если без дополнительной обработки, тем более в мороз, то без прогева нежелательно ехать. Есть присадки  в любой бензиновый двигатель    для облегчения пуска и снижения трения вообще в мороз, типа RVS, вот тогда и можно не греть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.04.2017 в 11:56, fipetr сказал:

Если без дополнительной обработки, тем более в мороз, то без прогева нежелательно ехать. Есть присадки  в любой бензиновый двигатель   для облегчения пуска и снижения трения вообще в мороз, типа RVS, вот тогда и можно не греть.

Проверено

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я обычно прогреваю. Но если спешу - то 3-5 минут, а потом обороты до 3к пока не прогреется

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот турбированные машины не прогреешь :( 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Присадки в бензиновый двигатель  действительно здорово облегчают пуск в мороз

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю как можно облегчить то, что и так с сразу заводится. Это присадки видимо для советских машин актуальны?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.