Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Груу

Бессовестные автовладельцы на тротуарах

Рекомендованные сообщения

Постоянно возле подъезда на тротуаре паркуются нехорошие водители. Тротуар и без того узенький, а эти негодяи заезжают так, что приходится проходить по проезжей части. Вчера наблюдал картину когда сначала паренек в инвалидном кресле объезжал этих ........ сначала спустился с бордюра, потом проехал по грязи и скользкому льду, потом вскарабкался на бордюр, а потом молодая мама с коляской (двойня). Взывать к совести автовладельцев уверен смысла нет, т.к. они не дети и сами прекрасно осознают что делают, наказывать методом кирпича тоже не вариант - не стоит опускаться до их уровня, да и статью УК никто не отменял. Слышал, что в Москве есть некий адрес куда можно выслать жалобу с фотками нарушевшего и он либо едит за своей машина на штраф стоянку, либо платит штраф. А есть ли некая подобная служба у нас?

P.S. Сам водитель и не ставлю машину на тротуар, за исключением тех мест, где есть соответствующий знак. И делаю не из-за боязни какого-то наказания, а просто из-за уважения к окружающим.

P.P.S. Ныть "а куда ж мне встать? мест нет!" не стоит. Вы же не идете грабить банк если нет денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не слышал про подобные службы в Октябрьском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а разве не в гаи надо звонить? Ведь это же нарушение правил парковки, по-моему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечаю сам себе и всем кому интересно.

Инфа получина из разных источников.