Барыга

Автоновости

Рекомендованные сообщения

Ничто на земле не проходит бесследно....

Ментам, и суд. приставам дано негласное указание, после Речника, ни одного здания не сносить!!!.

Источник моих знаний очень надёжен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый монстр от Brabus

На прошедшем в марте Женевском автосалоне всемирно известное тюнинг-ателье Brabus показало свой первый автомобиль, оснащенный 6,3-литровым двенадцатицилиндровым двигателем, который получил имя собственное – Brabus SV12 Biturbo R800. Последняя цифра в названии указывает количество лошадиных сил, которое развивает этот силовой агрегат. В Женеве этот двигатель оказался под капотом купе Mercedes Е-класса и уже тогда было ясно, что на этом виртуозы тюнинга из Боттропа не остановятся. Так оно и получилось. Прошло всего два месяца, и немцы сделали очередного восьмисотсильного монстра – Brabus T65 RS.

094956fc420e0f17f236d0a7e71afec9_small.jpeg

На этот раз мотор имплантировали в подкапотное пространство спорткупе Mercedes SL65 AMG Black Series. Машина эта сама по себе является достаточно редкой и, по большому счету, в каких-либо улучшениях не нуждается. Ведь это и так продукт тюнинга спецов из AMG, да плюс еще и лимитированное «издание» Black Series (тираж - 200 автомобилей). Но инженеры Brаbus, похоже, уже привыкли к тому, что последнее слово всегда остается за ними. Насколько бы виртуозно не «прокачивали» тот или иной Mercedes разнообразные тюнинг-ателье, до появления машины «от Brabus», заочный спор на предмет того, чья «прокачка» круче, является неоконченным.

533e3ac004bd5eb902716e439f6edbc5_small.jpeg

Как и в случае с показанным в Женеве Brabus EV12 Coupe, характеристики мотора остались неизменными – 800 л.с. и 1420 Н•м крутящего момента. Дабы спасти от разрушения пятиступенчатую АКПП, крутящий момент ограничили на отметке в 1100 «ньютонов». Первую сотню Brabus T65 RS разменивает за 3,6 с (вместо 3,9 с у Mercedes SL65 AMG Black Series), вторую за 9,8 с, а максимальная скорость составляет 330 км/ч (вместо 320 км/ч у стокового автомобиля).

054f99a892e2808d0c53b7e1ad7c8c49_small.jpeg

Внешние изменения по сравнению с оригиналом практически незаметны – единственно, что отличает Brabus, так это новый капот и матовая окраска кузова, радиаторной решетки, бамперов и колесных дисков в радикальный черный цвет. Салон так же отделан черной кожей, алькантарой и вставками из карбона, плюс к этому появился новый «инструментарий». Во сколько оценили свою «черную молнию» немцы – неизвестно. Если Mercedes SL65 AMG Black Series стоит $320 000, то можно предположить, что с учетом всех переделок цена Brabus T65 RS легко достигнет полумиллиона вечнозеленых дензнаков. Если не больше, так как выпускаться этот автомобиль будет в единичных экземплярах, следовательно, каждый Brabus T65 RS можно рассматривать как коллекционную редкость. Которая, как известно, дешево не может стоить просто по определению.

a82823037e4b8f1adc9f6d6c77e83d98_small.jpeg

http://auto.mail.ru/article.html?id=31454

m1435.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

800 л.с. ухххх.... вот там тяга.  Красавец, что сказать :)  Вчера прошлись по центральным улочкам нашей столицы. Тот же автосалон с последними новинками и эксклюзивными экземплярчиками... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас, есть кста ти, у одного Хапятый матированный.

Смотрится кстати офигенно!!!

Начто, уж, я равнодушен к тачкам, и то офигел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласно утвержденному проекту строительства, в Москве появится 17 перехватывающих парковок. Но нас все не интересуют, правда? Поэтому, самая главная для нас - это "Выхино" на ул. Хлобыстово, которая разместит порядка 1,4 тыс. четырехколесных любимцев подмосковных жителей. Стоим час - полтора в пробке до Выхино, бросаем машину и "спокойно" садимся в метро. Теперь о минусах! Да-да, все выше это были плюсы :) Так вот минусы -это сроки, которые как всегда "резиновые" и стоимость парковки, как заверяют не очень большая, но будет.

Автор: творческий коллектив MyOktyab   :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Автомобили марки Audi скоро станут заметно "умнее" благодаря транспортной системе Travolution, которая сейчас разрабатывается в недрах немецкой компании.

Во-первых, эта система позволит сократить простои машин на светофорах. Она будет поддерживать контакт с "регулировщиками" и подскажет водителю, с какой скоростью надо двигаться, чтобы попасть в так называемую "зеленую волну".

Во-вторых, Travolution окажется очень полезной на АЗС: получив от водителя потверждение о необходимости заправки, система сама спишет нужную сумму со счета. Таким образом, автовладелец сможет расплатиться, не выходя из машины.

Инженеры Audi пообещали, что совсем скоро интеллектуальная система будет представлена широкой публике. Специально для этого уже создано 15 тестовых автомобилей, оснащенных Travolution.

ИСТОЧНИК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я честно говоря, с некоторым недоверием отношусь к такой тотальной автоматизации. Вот например недавний случай:

Не секрет, что бортовые электронные системы получают все больше и больше контроля над движением автомобиля. Шведская компания Volvo традиционно считается лидером в области автомобильной безопасности и, соответственно, - активным участником процесса "оцифровки" управления машиной. На прошлой неделе шведы собрали журналистов с целью продемонстрировать свои новейшие разработки в действии. Вот только компания никак не онлоала, что "все пойдет не так"...

Предполагалось, что Volvo покажет систему автоматического замедления и остановки перед препятствием - на примере нового бизнес-седана S60. Система предупреждения столкновений (Collision Warning System) идентична той, что используются в моделях Lexus и Mercedes высшего ценового диапазона. К несчастью для новенькой S60, "электронный мозг" проспал момент - вместо того, чтобы замедлиться со скорости 50 км/ч перед грузовиком, машина, не сбавляя скорости, врезалась в него.

Компания заявила, что проблема проявилась из-за человеческой ошибки в настройке CWS. Отчасти тыквутацию Volvo спас тот факт, что салон автомобиля не деформировался при ударе - даже лобовое стекло не треснуло. S60 появится у дилеров этой осенью, и лучше бы специалистам основательно поработать над алгоритмом. Ведь если в бета-версии компьютерной программы ошибки - это не смертельно, то в автомобильной бортовой системе, отвечающей за жизнь людей, все на несколько ином уровне.

Ничего не могу сказать по поводу ауди, но так же криво настроенная система может нехило списать с карточки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда и я дополню автоновости.  Чтобы вы не писали про автоматику, хорошая она или плохая , безопасно с ней или нет. Это уже не важно :) Потому как KIA  Sorento получает награду Top Safety Pick – это одна из самых престижных автомобильных премий за безопасность. 

Реально радует эта марка, они все лучше и лучше, они все дороже и дороже. Осталось успеть купить какую-нибудь модель, пока не сравнялась с мерседесом :))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История о том, как государство заботится о благе своего народа.

ФАС уже возбудила 150 уголовных дел против топливных компаний из-за завышения цен на бензин. Об этом сегодня ИТАР-ТАСС заявил глава Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев.

На минувшей неделе на пресс-конференции Артемьев объявил, что "ни одно моторное топливо в среднем по России не должно стоить больше 20 рублей". "Мы полагаем, - отметил он, - что все моторное топливо, включая АИ-95 сегодня в Центральной России должно стоит меньше 20 рублей, и наши расчеты как раз об этом говорят" ОТСЮДА

Дальше:

Российские нефтяные компании должны будут не только заплатить в бюджет штрафы за завышение цен на бензин и авиакеросин, но и снизить эти цены. Так считает Федеральная антимонопольная служба (ФАС), позицию которой поддержал 25 мая президиум Высшего арбитражного суда (ВАС). Он решил в пользу ФАС прецедентное дело о взыскании с ТНК-ВР 1,1 миллиарда рублей штрафа.ОТСЮДА

Ну и наконец:

Первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов призвал сотрудников Федеральной антимонопольной службы бороться не с естественными монополиями и нефтяными компаниями, а с злоупотреблениями и нарушениями закона, допускаемыми ими, и вообще "быть аккуратнее с терминами".

По словам Шувалова, эти компании являются "нашими лидерами, нашими толкателями". Обращаясь к сотрудникам ФАС, он сказал, что просит их "это в работе все время помнить", "а компании эти - поддерживать".ОТСЮДА

Вот так вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще "интересная" новость:

Министр финансов России Алексей Кудрин назвал неудовлетворительными усилия московских властей по развитию дорожной сети столицы. Нехватку финансирования, на которую часто ссылаются городские чиновники, глава Минфина объяснил тем, что средства "отправили на иные цели". Такое мнение Кудрин высказал на брифинге по итогам заседания правительства РФ.

По его словам, за последние 10 лет доходы бюджета Москвы выросли в четыре раза, но расходы на строительство дорог не подверглись аналогичному увеличению. "Значительные средства Москва направляла на иные цели. Не использовав эти возможности за последние 10 лет, решить эти вопросы за один или два года нельзя, потому что это требует последовательной и постоянной работы, которая в Москве в достаточной степени не проводилась", - цитирует Кудрина ИТАР-ТАСС.

Комментируя обвинения городских властей в том, что федеральный бюджет недостаточно помогает столице, министр заявил, что возможности Москвы значительно выше по сравнению с другими регионами, но они в должной степени не используются.

"Когда федеральный уровень определяется с поддержкой субъектов, он сначала определяет, делает ли субъект все необходимое, чтобы решать эту проблему. Сегодня мы должны констатировать, что субъект Москва не делает достаточно для того, чтобы поддерживать свою дорожную сеть", - сказал вице-премьер.

Кудрин также отметил, что правительство Москвы направило несколько миллиардов рублей в уставные капиталы банков и других коммерческих структур, но при этом называет сокращение расходов федерального бюджета на строительство московского метро на 2 миллиарда рублей "чуть ли не главной причиной проблем Москвы".

Напомним, на этой неделе руководитель столичного департамента экономической политики и развития Марина Оглоблина сообщила, что в городском бюджете планируется предусмотреть дополнительные 8 миллиардов рублей на строительство метрополитена и 22,5 миллиардов рублей на строительство объектов дорожного хозяйства.

В начале года глава департамента дорожно-мостового и инженерного строительства города Александр Левченко говорил, что финансирование дорожного строительства сокращено втрое. Из-за этого в столице не строится ни одного нового дорожного объекта - все силы и средства брошены на завершение старых проектов.

В частности, в списке не оказалось Северной и Южной рокад, проекта дублера Дмитровского шоссе. Новые дороги, призванные улучшить транспортную ситуацию в районе "Москва-Сити", будут построены только частично. Бюджет-2010 получился дефицитным: доходы - 1 триллион рублей, а расходная часть - свыше 1,12 триллиона. На благоустройство города направлено более 36 миллиардов рублей, в том числе на капремонт дорог – около 1 миллиарда рублей, текущий ремонт дорог – более 2 миллиардов рублей. Еще более 2 миллиардов рублей власти взяли в кредит у федерального бюджета, сообщалось, что они пойдут на реконструкцию автомобильных дорог общего пользования.

В то же время, по данным СМИ, власти объявили тендер на удлинение Мосфильмовской улицы на 500 метров, обеспечивающее подъезд к строящемуся компанией Елены Батуриной микрорайону. Они готовы потратить на 1 метр этой дороги 10 миллионов рублей.

Глава Минфина и мэр Москвы являются давними оппонентами. В октябре прошлого года Кудрин и Юрий Лужков обменялись заочными обвинениями. Градоначальник заявил, что министерство финансов "озлобилось" на столичные власти за их смелую критику и поэтому решило забрать 24 миллиарда рублей, предназначенных Москве, в пользу дотационных регионов.

В ответ на критику Лужкова Кудрин сообщил, что в этом году зарплаты московских чиновников выросли на 24%, а общие расходы на управление столицей - на 6 миллиардов рублей. По словам министра, в общей сложности это больше, чем дотации федерального бюджета на строительство метро в Москве. "Москва получит от федерального бюджета больше средств, чем недополучит", - резюмировал Кудрин.

Между тем, московские чиновники продолжают сетовать на то, что после открытия нового участка Люблинской линии метро в развитии подземки наступит долгая пауза. До сокращения расходов планы были грандиозными.

ОТСЮДА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Министерство здравоохранения и социального развития РФ подготовило законопроект, существенно ужесточающий медицинские требования к кандидатам в водители.

Как пишет сегодня деловая газета "Коммерсантъ", поправки в закон "О безопасности дорожного движения" и Кодекс об административных правонарушениях впервые включают в себя на законодательном уровне список заболеваний, при которых права получить не удастся. В перечень включены, к примеру, "заболевания, сопровождающиеся расстройством сознания", "психические заболевания", "хронические заболевания сердца", "активные формы туберкулеза". Позже эти формулировки будут расшифрованы в постановлении правительства: в частности, будет указан список болезней, запрещающих вождение определенных типов транспортных средств.

В законопроекте также впервые выдвигается требование к водителям постоянно иметь при себе медсправку (сейчас необходимо проходить медосмотр раз в три года и предъявлять справку только при плановом техосмотре). За управление автомобилем при наличии медицинских противопоказаний водитель будет оштрафован на сумму до 3 тыс. руб., а его машина перемещена на штрафстоянку. Кроме того, в кодексе появится новая статья, предусматривающая штраф для медицинских организаций в размере 100 тыс. руб. за выдачу медсправки с заведомо ложными сведениями.

ОТСЮДА

Халява закончилась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прям какой то день автоновостей...

Парламентарии приняли во втором чтении закон, вводящий сухой закон за рулем.

Депутаты с подачи президента вводят сухой закон за рулем. Если сейчас перед ездой можно себе позволить бокал вина или бутылку пива, уже с января нового года даже за самое минимальное количество алкоголя в крови наказывать будут по всей строгости. При любых показателях алкотестера, отличных от нуля, водителя уже можно будет привлекать к административной ответственности лишением прав на срок от полутора до двух лет.

ОТСЮДА

Ну все, теперь то гайцы повеселятся.

По моему нормальный же был закон. Он хоть как то исключал мошенничество гаишников. Сейчас кефир, квас - все показывать будет. Пиво попил - неделю можешь к машине не подходить. А диабетикам вообще радость в жизни - жить будут там, где медэкспертизу проводят. У них ацетон в крови очень часто, а "карманные" приборы их не различают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прям какой то день автоновостей...

Ну все, теперь то гайцы повеселятся.

По моему нормальный же был закон. Он хоть как то исключал мошенничество гаишников. Сейчас кефир, квас - все показывать будет. Пиво попил - неделю можешь к машине не подходить. А диабетикам вообще радость в жизни - жить будут там, где медэкспертизу проводят. У них ацетон в крови очень часто, а "карманные" приборы их не различают.

проводили эксперимент- со стакана кефира, кваса приборы ничего не показывают. Я думаю мало кто садясь за руль выпьет литр кефира, ну и от литра кваса можно воздержаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проводили эксперимент- со стакана кефира, кваса приборы ничего не показывают. Я думаю мало кто садясь за руль выпьет литр кефира, ну и от литра кваса можно воздержаться

http://www.zr.ru/a/242997/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я за такой закон.

Потому что народу у нас кажется, что 0,03 промилле - это значит можно чуток и выпить. А мое мнение, что нельзя пить за рулем. Даже стакан пива или вина.

А про квас или кефир - мне кажется, это все отговорки. Вас же не тащат сразу в трубку дуть? Тащат, если запах, окна запотели, ведешь себя странно. Страшилок много. Но ни разу не слышала от реальных знакомых (а не где-то что-то написали), чтобы был трезвый как стеклышко, а менты докопались. Как правило, докапываются небезосновательно все-таки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я за такой закон.

Потому что народу у нас кажется, что 0,03 промилле - это значит можно чуток и выпить. А мое мнение, что нельзя пить за рулем. Даже стакан пива или вина.

А про квас или кефир - мне кажется, это все отговорки. Вас же не тащат сразу в трубку дуть? Тащат, если запах, окна запотели, ведешь себя странно. Страшилок много. Но ни разу не слышала от реальных знакомых (а не где-то что-то написали), чтобы был трезвый как стеклышко, а менты докопались. Как правило, докапываются небезосновательно все-таки.

Вот еще статья: http://www.autoreview.ru/archive/2003/09/48_49_alko/

Вот рассказываю реально: меня останавливали несколько раз в Москве, в районе станции м. ул. 1905 года. И заставляли дышать в трубку. Просто так, ничего не потело, вел себя адекватно. В разное время было, и в 10 вечера, и в 11...

Аллочка, я тоже за то, что нельзя пьяным садится за руль. Речь идет о том, что порог в 0,3 промилле учитывал погрешность самого прибора и уровень естественного алкоголя в организме. При этом такой уровень совершенно не отражается на восприятии дорожной обстановки, скорости реакции и т.п. Но это поправка - это чистой воды повод для развода. Дыхнул. Показал "чудо" прибор 0.000012 промиле. И пошло поехало.. экспертиза, то се.. давай права, страшилки рассказывать начнут.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще статья: http://www.autoreview.ru/archive/2003/09/48_49_alko/

Вот рассказываю реально: меня останавливали несколько раз в Москве, в районе станции м. ул. 1905 года. И заставляли дышать в трубку. Просто так, ничего не потело, вел себя адекватно. В разное время было, и в 10 вечера, и в 11...

Аллочка, я тоже за то, что нельзя пьяным садится за руль. Речь идет о том, что порог в 0,3 промилле учитывал погрешность самого прибора и уровень естественного алкоголя в организме. При этом такой уровень совершенно не отражается на восприятии дорожной обстановки, скорости реакции и т.п. Но это поправка - это чистой воды повод для развода. Дыхнул. Показал "чудо" прибор 0.000012 промиле. И пошло поехало.. экспертиза, то се.. давай права, страшилки рассказывать начнут.. :)

Ну фиг знает. Просто я знаю много людей, которые пьют пиво, шампусик за рулем. Типа я потом поем, чуток подожду и за руль! Типа как раз в 0.03 должен уложиться. И меня такой подход пугает :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже за такой закон. да и каждому человеку эти промили по разному сказываются, кто-то реакцию на дороге теряет и после пол стакана пива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Журнал / События /

УАЗ начал производство UAZ Patriot Sport

1 июля на Ульяновском автозаводе стартовало серийное производство внедорожника UAZ Patriot Sport.

До конца этого месяца планируется собрать и поставить в дилерскую сеть первые 130 внедорожников, к концу года УАЗ планирует увеличить объем производства и продаж до 900 автомобилей в месяц. Внедорожник производится на одной сборочной линии с UAZ Patriot и UAZ Pickup. В настоящий момент официальные дилеры принимают заявки на поставку UAZ Patriot Sport на август-сентябрь. Новинка предлагается в трех комплектациях Classic, Comfort и Limited, а цены варьируются от 420 до 490 тысяч рублей. UAZ Patriot Sport оснащается двумя бензиновыми двигателями – ЗМЗ-40904, объемом 2,7 л. и мощностью 128 л.с., и ЗМЗ-4091 мощностью 112 л.с.

По сравнению с базовой моделью новая модификация стала короче на 360 мм, а объем салона сократился на 700 л. Несмотря на то, что автомобиль стал компактнее, кузов сохранил пятидверную компоновку. Основные изменения по длине внедорожника осуществлены за счет уменьшения габаритных размеров багажника и проема задних дверей. Тем не менее, емкость багажника в 600 л. превышает аналогичные показатели конкурентов, а грузоподъемность автомобиля при этом не изменилась и составляет 600 кг.

За счет изменившихся габаритов UAZ Patriot Sport стал более проходимым, обладая улучшенными характеристиками углов съезда и въезда, а также радиуса продольной проходимости. Прочная рамная конструкция автомобиля и неразрезные мосты, доставшиеся от UAZ Patriot, позволяют эксплуатировать автомобиль в любых дорожных условиях. За счет изменения радиуса разворота автомобиль стал более маневренным.

http://autorambler.ru/journal/events/03.07.2010/560960850/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в последнем номере Авторевю краш-тест Патриота был!!!! что-то мы не онлоали, что там все так плохо((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Там у нас грядут перемены в КоаП.

Гаи разъяснила, когда водители лишатся прав по новому законодательству

Новые поправки в Кодекс об административных правонарушениях, а именно в 12-ю главу этого собрания наказаний для водителей, вызвали огромное количество вопросов.

За что по новому закону будут лишать прав, чем одно нарушение требований знака отличается от другого, чем вызвана жесткость кодекса?

С этими вопросами корреспондент "РГ" обратился непосредственно к тем, кому надлежит применять новый закон на практике - в Госавтоинспекцию.

Огромное количество споров вызвали поправки в статью о встречке.

В некоторых СМИ прозвучало, что без прав теперь можно остаться и за разворот через сплошную, и за поворот через эту черту. Ведь поворот и разворот исчезли из части 3 статьи 12.15. Сомневающиеся предположили, что эта ответственность перешла в часть четвертую.

Как пояснил "РГ" заместитель начальника департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Владимир Кузин, правки в эту статью вносились именно для того, чтобы разделить маневры на сплошной от выезда на встречную полосу.

Дело в том, что в новой редакции Правил дорожного движения, которая вступит в силу 20 ноября, эти понятия разделены и конкретизированы. То есть теперь в пункте 9.2 ПДД установлено, что запрещается выезжать на встречную полосу для обгона или объезда препятствия.

При этом конкретизировано, что повороты и развороты могут выполняться, когда это не запрещено правилами, знаками или разметкой. Таким образом, левый поворот и разворот уже не могут считаться выездом на встречную полосу.

Правда, такая конкретика заведена только для дорог с четырьмя и более полосами для движения. Поэтому статья 12.15.4 наказывает непосредственно за движение по встречной полосе, за исключением объезда препятствия, ответственность за которую установлена в статье 12.15.3.

Теперь ответственность за такие маневры прописана в части 2 статьи 12.16: левый поворот и разворот там, где это запрещено разметкой или знаком, - штраф от 1000 до 1500 рублей. Это относится и к случаям, когда знаки и разметка относятся не только к крайним рядам. До этого такое нарушение каралось штрафом 100 рублей.

- Такой маневр сам по себе опасен и чреват последствиями, - говорит Владимир Кузин. - К тому же пытающиеся объехать очередь на поворот создают проблемы тем, кому надо ехать прямо (см. схемы). Следует отметить, что при повороте направо в нарушение соответствующих разметки или знака ответственность наступит по части 1 статьи 12.16 в виде штрафа 300 рублей.

А как быть с обгоном или объездом препятствия на двухполосной дороге? Уже из самого текста статьи следует, что это выезд на встречную полосу в нарушение правил. В правилах прописано, что пересечение сплошной линии разметки запрещено. Следовательно, ее пересечение и движение по встречной полосе будет караться по статье 12.15.4. То есть лишением права управления на 4 - 6 месяцев. А объезд препятствия - по части третьей этой статьи (штраф 1000 - 1500 руб.)

Часть 3 статьи 12.15 лишилась разворота и поворота, а также трамвайных путей. По новому закону выезд на трамвайные пути встречного направления будет караться лишением прав на 4 - 6 месяцев.

По словам Кузина, это опасное нарушение. У нас в правилах прописано, что для поворота налево или разворота водитель должен занять левый ряд. Если слева трамвайные пути, то совершить этот маневр по правилам он может только с путей попутного направления.

Значит, тот, кто обгоняет трамвай или объезжает пробку, имеет все шансы встретиться с законопослушным водителем, начавшим маневр по всем правилам. К тому же есть такая практика: пешеходы обходят трамвай спереди. Ведь именно отсюда видно, идет ли встречный трамвай. Если его нет, пешеход шагает смело, и тут с противоположной стороны, с которой он не онлоает опасности, вылетает лихач... Последствия не надо объяснять.

Кстати

По словам представителя ГИБДД, в новом кодексе нарушения и ответственность за них более конкретизированы и даже где-то смягчены. Так за движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением введено альтернативное наказание.

Теперь за выезд на встречную полосу появится альтернативное наказание в виде штрафа - 5000 рублей. До сих пор было только лишение прав. Но штраф назначат лишь в том случае, если нарушение зафиксировано камерами, работающими в автоматическом режиме.

Тут

Наглядно

5231_4.gif

Обратите внимание на 12.16 в старом и 12,16.2 в новом!!! Многие этим грешат :) Теперь штраф сурьёзный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗА СЕТКУ НА НОМЕРАХ МОЖНО ЛИШИТЬСЯ ПРАВ

ГИБДД напоминает правила установки автомобильных номерных знаков, сообщает «Интерфакс».

Водители, которые устанавливают знаки не на штатные места, а также скрывающие их при помощи различных сеток или плёнок, будут лишаться прав на срок до трёх месяцев. Соответствующее постановление вступает в силу в эту пятницу.

«Главное новшество - это введение санкций за управление автомобилем, на котором номера установлены не в том месте либо загорожены всевозможными пленками, сетками, шторками и другими приспособлениями», передаёт «Интерфакс» слова замглавы департамента ОБДД МВД РФ Владимира Кузина

Более мягкой альтернативой лишению прав за нарушение правил установки номерных знаков станет штраф в 5000 рублей. Это также предусмотрено поправками в Кодекс об административных правонарушениях. Подобные новшества связаны с активным развитием автоматической системы фото- и видеофиксации нарушений ПДД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, они же все утверждают, что все эти гаджеты не работают против современных камер? Ну да ладно, в общем все правильно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, они же все утверждают, что все эти гаджеты не работают против современных камер? Ну да ладно, в общем все правильно. 

От камер лучше всего спасает хороший антирадар, который заранее пищит перед камерой и спасает ваш кошелек. А еще лучше всего спасает адекватное вождения автомобиля, не подвергающие опасности чьи либо жизни. Каждый закон в правилах дорожного движения написан, можно сказать, кровью, и соблюдение ПДД ведет к безаварийному вождению и сокращению смертности при ДТП. А за нашим человеком нужен постоянный контроль, иначе он разбалтывается и позволяет себе лихачить. Чтобы не боятся и не думать об этих сетках на номерах, о камерах которые могут запалить вас на встречке или с бешеной скоростью ночью в городе, или еще хуже в плотном потоке днем. Камеры, устанавливаемые, в городе позволяют ехать по выездным магистралям 100 км/ч (различные шоссе), по населенным пунктам 80! на автомагистралях 130, на мкаде помоему начинают ловить после 140. Кому приятно будет если по его улице, где он переходит дорогу носился бы какой нибудь лихач под сотню? Или еще регулярно ездил по встречке какой нибудь персонаж. Надо и задом еще движение по встречке запретить! Людей сбивают когда так ездят, сам видел на пересечении Волгоградки с Люблинкой один такой случай. Так что правильно делают что присекают такой способ укрыться нарушителям ПДД от всемогущей фемиды)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.