Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

admin

Технические работы!

Рекомендованные сообщения

В 20.01.2017 в 11:01, petrov.v сказал:

"БЕЗ ЕДИНОГО РАЗРЫВА с сентября прошлого года !"

 

Включайте иногда интернет ) косяк на косяке в прошлом году

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, AndreyS сказал:

 

Включайте иногда интернет ) косяк на косяке в прошлом году

 

я в этом году работаю :) пока вопросов нет :) 

 

 

 

Могу еще постебаться и потролить . 

1. Проверьте компьютер на вирусы 

2.Перезагрузите компьютер

3. У вас лицензионный "Виндовс" ? 

4. У вас стоят ли пиратские програмки ? 

5. А когда-нибуть стояли пиратские програмки ? 

6. Если стояли то нужно переустановить "Виндовс" причем лицензионный причем людьми которые знают что делают и дадут сертификат своей работы и чтоб еще "Драйвера" были оригинальными с сайта производителя оборудования либо с диска который прикладывался к покупке ноутбука/компьютера.

Не либо посекторно отформатировать "жетский диск" , или купить новый "жетский диск".

7. А как давно вы покупали свое оборудование ?Закончился ли у вас гарантийный срок ? 

если закончился , то не гарантирую стабильную работу интернета так как нету гарантированной работы компьютера. 

8.А "роутер" у вас с сертификатом ? 

9.Если "длинк" то это не православно , покупайте "микротик" или "циско" , на хуйдой конец "Хуавей" 

10. Не знаете как настроить микротик или циско ? вызывайте специалиста который настроит и даст сертификат . 

11. И подключаться к роутеру может только один компьютер , так как если остальные подключаться то они могут заразить вирусом ваш компьютер и тогда не будет гарантии работы интернета . 

12...

13...

14...

15... 

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Короче как то так стебеться служба технической поддержки над своими клиентами когда клиенты начинают "Жахать" мозг технической поддержке :)))))) 

 

 

 

А вообще по теме падения инета на 5-10 минут раз в неделю ..... это совсем не проблема . 

Другое дело если идут "пинги" от 50 милисекунд до ya.ru и выше. ( если это не файфай ваш ) 

То это может быть уже проблемой , так как для поигрулек пинг важен. 

 

А так , пока мое впечатление от провайдера положительное . 

Дальше посмотрим . 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.01.2017 в 14:33, petrov.v сказал:

я в этом году работаю :) пока вопросов нет :) 

 

 

 

Могу еще постебаться и потролить . 

1. Проверьте компьютер на вирусы 

2.Перезагрузите компьютер

3. У вас лицензионный "Виндовс" ? 

4. У вас стоят ли пиратские програмки ? 

5. А когда-нибуть стояли пиратские програмки ? 

6. Если стояли то нужно переустановить "Виндовс" причем лицензионный причем людьми которые знают что делают и дадут сертификат своей работы и чтоб еще "Драйвера" были оригинальными с сайта производителя оборудования либо с диска который прикладывался к покупке ноутбука/компьютера.

Не либо посекторно отформатировать "жетский диск" , или купить новый "жетский диск".

7. А как давно вы покупали свое оборудование ?Закончился ли у вас гарантийный срок ? 

если закончился , то не гарантирую стабильную работу интернета так как нету гарантированной работы компьютера. 

8.А "роутер" у вас с сертификатом ? 

9.Если "длинк" то это не православно , покупайте "микротик" или "циско" , на хуйдой конец "Хуавей" 

10. Не знаете как настроить микротик или циско ? вызывайте специалиста который настроит и даст сертификат . 

11. И подключаться к роутеру может только один компьютер , так как если остальные подключаться то они могут заразить вирусом ваш компьютер и тогда не будет гарантии работы интернета . 

12...

13...

14...

15... 

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Короче как то так стебеться служба технической поддержки над своими клиентами когда клиенты начинают "Жахать" мозг технической поддержке :)))))) 

 

 

 

А вообще по теме падения инета на 5-10 минут раз в неделю ..... это совсем не проблема . 

Другое дело если идут "пинги" от 50 милисекунд до ya.ru и выше. ( если это не файфай ваш ) 

То это может быть уже проблемой , так как для поигрулек пинг важен. 

 

А так , пока мое впечатление от провайдера положительное . 

Дальше посмотрим . 

 

5 -10 минут )) вот прямо сегодня не работает уже часа 4е, отключаюсь от глюкопровайдера. Вся работа стоит ... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, AndreyS сказал:

5 -10 минут )) вот прямо сегодня не работает уже часа 4е, отключаюсь от глюкопровайдера. Вся работа стоит ... 

А вы компьютер на вирусы проверяли ? 

Возможно вы заразили вирусом всех соедей и у них тоже отключился интернет :biggrin::biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Школьная  дом 1 не работает инет и тв вторые сутки спасибо Ip home, 

инфы о том когда заработает нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

инет заработал, ждем когда тв заработает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.