AndreyS 285 Жалоба Опубликовано: 30 января 2017 В 20.01.2017 в 11:01, petrov.v сказал: "БЕЗ ЕДИНОГО РАЗРЫВА с сентября прошлого года !" Включайте иногда интернет ) косяк на косяке в прошлом году Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir.p 1077 Жалоба Опубликовано: 30 января 2017 9 минут назад, AndreyS сказал: Включайте иногда интернет ) косяк на косяке в прошлом году я в этом году работаю :) пока вопросов нет :) Могу еще постебаться и потролить . 1. Проверьте компьютер на вирусы 2.Перезагрузите компьютер 3. У вас лицензионный "Виндовс" ? 4. У вас стоят ли пиратские програмки ? 5. А когда-нибуть стояли пиратские програмки ? 6. Если стояли то нужно переустановить "Виндовс" причем лицензионный причем людьми которые знают что делают и дадут сертификат своей работы и чтоб еще "Драйвера" были оригинальными с сайта производителя оборудования либо с диска который прикладывался к покупке ноутбука/компьютера. Не либо посекторно отформатировать "жетский диск" , или купить новый "жетский диск". 7. А как давно вы покупали свое оборудование ?Закончился ли у вас гарантийный срок ? если закончился , то не гарантирую стабильную работу интернета так как нету гарантированной работы компьютера. 8.А "роутер" у вас с сертификатом ? 9.Если "длинк" то это не православно , покупайте "микротик" или "циско" , на хуйдой конец "Хуавей" 10. Не знаете как настроить микротик или циско ? вызывайте специалиста который настроит и даст сертификат . 11. И подключаться к роутеру может только один компьютер , так как если остальные подключаться то они могут заразить вирусом ваш компьютер и тогда не будет гарантии работы интернета . 12... 13... 14... 15... ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Короче как то так стебеться служба технической поддержки над своими клиентами когда клиенты начинают "Жахать" мозг технической поддержке :)))))) А вообще по теме падения инета на 5-10 минут раз в неделю ..... это совсем не проблема . Другое дело если идут "пинги" от 50 милисекунд до ya.ru и выше. ( если это не файфай ваш ) То это может быть уже проблемой , так как для поигрулек пинг важен. А так , пока мое впечатление от провайдера положительное . Дальше посмотрим . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreyS 285 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2017 В 30.01.2017 в 14:33, petrov.v сказал: я в этом году работаю :) пока вопросов нет :) Могу еще постебаться и потролить . 1. Проверьте компьютер на вирусы 2.Перезагрузите компьютер 3. У вас лицензионный "Виндовс" ? 4. У вас стоят ли пиратские програмки ? 5. А когда-нибуть стояли пиратские програмки ? 6. Если стояли то нужно переустановить "Виндовс" причем лицензионный причем людьми которые знают что делают и дадут сертификат своей работы и чтоб еще "Драйвера" были оригинальными с сайта производителя оборудования либо с диска который прикладывался к покупке ноутбука/компьютера. Не либо посекторно отформатировать "жетский диск" , или купить новый "жетский диск". 7. А как давно вы покупали свое оборудование ?Закончился ли у вас гарантийный срок ? если закончился , то не гарантирую стабильную работу интернета так как нету гарантированной работы компьютера. 8.А "роутер" у вас с сертификатом ? 9.Если "длинк" то это не православно , покупайте "микротик" или "циско" , на хуйдой конец "Хуавей" 10. Не знаете как настроить микротик или циско ? вызывайте специалиста который настроит и даст сертификат . 11. И подключаться к роутеру может только один компьютер , так как если остальные подключаться то они могут заразить вирусом ваш компьютер и тогда не будет гарантии работы интернета . 12... 13... 14... 15... ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Короче как то так стебеться служба технической поддержки над своими клиентами когда клиенты начинают "Жахать" мозг технической поддержке :)))))) А вообще по теме падения инета на 5-10 минут раз в неделю ..... это совсем не проблема . Другое дело если идут "пинги" от 50 милисекунд до ya.ru и выше. ( если это не файфай ваш ) То это может быть уже проблемой , так как для поигрулек пинг важен. А так , пока мое впечатление от провайдера положительное . Дальше посмотрим . 5 -10 минут )) вот прямо сегодня не работает уже часа 4е, отключаюсь от глюкопровайдера. Вся работа стоит ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir.p 1077 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2017 23 минуты назад, AndreyS сказал: 5 -10 минут )) вот прямо сегодня не работает уже часа 4е, отключаюсь от глюкопровайдера. Вся работа стоит ... А вы компьютер на вирусы проверяли ? Возможно вы заразили вирусом всех соедей и у них тоже отключился интернет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir 36 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2018 Школьная дом 1 не работает инет и тв вторые сутки спасибо Ip home, инфы о том когда заработает нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir 36 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2018 инет заработал, ждем когда тв заработает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах