Insomnia

Фотоаппараты

Рекомендованные сообщения

Очень хочу зеркальный фотоаппарат, поделитесь впечатлениями, у кого какой фотоаппарат и что посоветуете?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хочу зеркальный фотоаппарат, поделитесь впечатлениями, у кого какой фотоаппарат и что посоветуете?)

Я не специалист в этом деле. Но когда брали, тоже спрашивали по знакомым. Почти все сказали Canon EOS 400.  

Я доволен, снимает хорошо, если стараться.

На смену объектива еще не созрел...пока этого хватает. :)

18977915_01.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару недель назад приобрел Canon EOS 500D с китовым объективом 18-55/3,5-5,6.

23536b982c4e.jpg

f712b70da2ed.jpg

bf7bbc933d9b.jpg

Насчет модели советовался со знакомым фотографом (даже двумя)!

Считаю, что для меня эта моделька - выше крыши!

В отличии от предыдущих собратьев - есть функция съемки HD видео.

Кстати, вот отличная замена китовому объективу.

Эту модель мне также посоветовал мой знакомый фотограф, как наиболее лучшую по соотношению цена/качество! (Да и отзывы хорошие).

Заказал. Сегодня должны привезти :yahoo:

af5428910e88.jpg

e58cd2ff6712.jpg

З.Ы. Был бы поумнее, не покупал бы фотоаппарат комплектом, а только тушку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно, я точно такой же объектив уже выбрал. Как универсальный он отлично подходит, есть еще один, но там фокус от 28, не совсем подходит мне, да и если бы еще старый живой был, тогда ладно.

Единственное, что у него нет, так это хваленного движка Canon ультразвукового.

А так неплох, для второго после китовского объектива. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ааа, я еще выбирал из Sigma AF 18-200mm f/3.5-6.3  но он дороже получается...хотя по классу ниже кэнона, странно. И последний Tamron AF 18-200mm F/3,5-6,3 , в нем отпугнул жуткий процент брака  :blink: