Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

EGOR

УК, Спортивная,2

  

93 пользователя проголосовало

  1. 1. Довольны ли Вы работой УК?

    • Да
    • Нет
    • Затрудняюсь ответить


Рекомендованные сообщения

Плюша, ну что, прокомментируете. Что за тарифы, что за расчеты? Как сформирована сумма к оплате?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ничего комментировать не буду, по той простой причине, что я не бухгалтер.Завтра бухгалтерия будет работать с 9-12, именно с посетителями. Приходите, узнавайте и разбирайтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С посетителями? То есть на звонки отвечать опять не будет? Как быть тем кто тоже в это время работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С посетителями? То есть на звонки отвечать опять не будет? Как быть тем кто тоже в это время работает?

 

"Всё для клиентов"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С посетителями? То есть на звонки отвечать опять не будет? Как быть тем кто тоже в это время работает?

А вы считаете, что по телефону вы все узнаете подробно и дотошно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С посетителями? То есть на звонки отвечать опять не будет? Как быть тем кто тоже в это время работает?

А вы считаете, что по телефону вы все узнаете подробно и дотошно?

Ну что же, Плюша, вот своими этими словами Вы только что указали на квалификацию Ваших сотрудников. Получается, что сотрудник бухгалтерии УК не в состоянии объяснить то, что написано на квитанции? И еще, если я так вот пару раз с работы приду к Вам "дотошно" все выяснять, то с меня на работе вычтут сумму, эквивалентную той, которая числится в "задолженности". И взыскать с УК мои потери, кстати, очень реально... Так что, может лучше научить сотрудников по телефону все пояснить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таким образом к консенсусу мы не прийдет, но и оплачивать подозрительные квитанции тоже нет желания. Я должна знать за что я плачу, и делать эти действия для меня в удобное время, а не по вашему графику.

Я меня за отгулы премии лишат!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас с вами  диалог глухого со слепым.  Я больше не буду ничего вам комментировать и отвечать на ваши вопросы. бесполезно все это. Каждый со своей колокольни орет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этих расчетчиков из бухгалтерии нужно за одно место подвесить, т.к. мы не подавали  данных по свету и воде за ноярь месяц, но нам квитанция пришла с такими показаниями,что просто жесть. Хотя за сент. и окт. мы оплатили, но нам почему не зачислили.  За свет с нас решили содрать столько же сколько  по текущему показанию счетчика, без вычета за прошлый месяц. Интересно как это электрик списывал  со счетчиков показания, при обходе в прошлом месяце, если они к тому же не сходятся с моими. По воде нам в ноябре поставили 12кб.м., интересно от куда такие данные.

 Еще один момент про счетчики, вызывала в прошлом месяце элетрика, для того чтобы проверил счетчик, не подсел ли к нам кто на линию, т.к. счетчик по моему мнению не в рабочем виде. Крутит он как то не реально, за три минуты при включеной лампе в 11вт, нагонял 13квт, а за час прогулки с ребенком при выключеных приборах, гоняет поразному, начиная от 3вт до 1квт. На что электрик мне ответил, так это у вас холодильник гоняет, я ему говорю, это что по вашему 1квт за холодильник в час, это мы за один холодильник будем платить пипец сколько, не считала остальной техники, а он мне, у меня вообще   выходит больше 20квт. И мне говорит еще, ну а что, это не такая и большая цифра, вам что жалко 2руб за квт., так у нас то далеко не такая сумма выходит как у них в семнадцати этажных панельных домах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлый месяц мне написали n-сумму задолжности, пришла один раз - они закрылись, так устали от посетителей, звонилаи не хотят разговаривать, писала, пришла еще раз, подняли копии моих квитаеций, платежек и квитанции, которые передала Юлия (в которых сумму начисления были меньше чем я платила), выяснили, что я переплачивала, что у меня нет задолжности, а наоборот оплатила больше чем надо, сказали мне что теперь квитанции будут приходить верные. В итоге пришла квитанция в которой указан долг в размере 1800 руб. И что теперь каждый месяц бегать не компетентной бухгалтерии доказывать. К сожалению столько времени я снова не могу потратить на выяснения правильности расчетов. Все мы работаем. Пусть бухгалтерия делает верные квитанции или работают в выходные дни, может мы в выходные и выделим на них время. Деньги за коммуналку требуют, а циркуляцию горячей воды лучше бы переделали, а то приходиться страдать, кто без горячей воды сидит, а у кого то полотенцесушители не работают, сорок раз спукники крутят, дело не в наших полотенцесушителях, а в неправильной разводки стояка, обратки то нет, как же вода циркулировать должна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dmitritmb, ну, я так понимаю, что у некоторых или у большнства счетчики крутят лишнее. Что будем делать? Так же оставить нельзя. Мы уже за три месяца заплатили за электричество как за год, нежели чем раньше платили в других местах проживания :question: :kill:


У нас с вами  диалог глухого со слепым.  Я больше не буду ничего вам комментировать и отвечать на ваши вопросы. бесполезно все это. Каждый со своей колокольни орет.

 

Нет, просто Вы не умеете работать. Не мы под Вас должны подстраиваться, а Вы под нас!!!  Мы платим Вам деньги, а получаем услуги сомнительного качества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу счетчика, нужно его менять, это однозначно. Когда вызывала электрика, тот вскрывал нам счетчик и показывал, что к нему не реально подключиться, и электронные счетчики не могут быть на 100% бракованныеми, но факт остается фактом, он крутит не в нашу пользу.  Электрик предложил мне несколько дней понаблюдать за ходом движения счетчика, я понаблюдала и поняла что счетчик не исправен. Мы даже готовы купить свой счетчик, но электрик как то на это не очень то хорошо среагировал, сказал что он опломбирован, что возможно УК не пойдет на замену. 

Когда мы жили в Москве, площадью меньше чем сейчас у нас квартира, и с электроплитой, у нас уходило максимум 150квт, это с учетом всех включенных электроприборов и света во всех комнатах. А когда мы увидели что мы нагнали аж 1500квт за месяц, то сейчас стараемся выключать все что может нагнать хоть 1вт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще то я считаю что нашу УК нужно и правда нужно пожалуй сменить. А то они любую идею рубят на корню! Забор вокруг дома им не нужен! Организовать видеонаблюдение даже за счёт жильцов дома, это тоже сложно! Организовать спутниковое TV опять проблема! Решить вопрос с удобством и доступностью оплаты квитанций, тоже вам не охота. Дверь на лестничной клетке поставить опять же нельзя! Вот всем другим домам можно, а нам нельзя!

А нафига вы такие хорошие нам нужны? Если вы не один из интересов жителей дома отстоять не хотите?

Уж извините, просто накипело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А уж сколько у нас то накипело и не высказать!  У вас Maxel76 вообще какие то бредовые идеи. Вы не на Рублевке поселились. И дом ваш еще  никому не принадлежит, почему УК должна влезать в долги и исполнять  что ваша левая нога захочет?! Все вам подавай сейчас и  тут же.

 Вы же взрослый человек, хоть подумали, как можно закрывать на  ключ  аварийный выход?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 секция 16 этаж 1 на площадки отзавитесь топите 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Топит не 15, а 16 этаж. Пока перекрыли стояк. Не можем найти хозяев квартиры с 16-го этажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришла квитанция за Ноябрь , вчера вечером как увидела эту квитанцию , задергался левый глаз . Начала рассматривать цифры и статьи расхода ,более подробно ( пока ехала в лифте ) ,левый глаз начал дергаться интенсивнее ;)))) А если серьезно то в квитанции собрано все что только можно было собрать и туда запихнуть . Было бы очень смешно конечно если бы не было так грустно . Лифт , две графы тех обслуживания с разными суммами, пересчет за воду ( откуда он взялся если я плачу по одному и тому же тарифу и по счетчику ) , расчет за электричество это вообще что-то гениальное , это какая-то новоизобретенная формула, с которой УК может спокойно претендовать на Нобелевскую премию. Долги за прошлые месяцы по оплате .(хотя я все оплатила , и мало того, сканы платежек отправила на емайл и копии оплат бросила в почтовый ящик бухгалтерии)и все равно у меня долг . Чем то вся эта ситуация напоминает знаменитый фрагмент из фильма " Бриллиантовая рука" , помните там была такая грозная дама ( Н. Мордюкова играла) которая купила лотерейные билеты ( в нашем случае квитанции за ноябрь) и приказала распространить среди жильцов " - А если не будут брать ? " " А если не будут брать отключим газ!!!"))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 сканы платежек отправила на емайл и копии оплат бросила в почтовый ящик бухгалтерии)и все равно у меня долг

 

 

И у нас тоже самое, и самое интересное, опять говорят, чтобы лично приходили и разбирались. И бухгалтерия трубки не берет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня больше волнуют холодные батареи, которые греют только за тем, чтоб система не замерзла, а не чтоб нам тепло было. При этом в управляющей говорят «а что мы можем сделать? нам котельная такую температуру отдает». Эта поинтня уже ни в какие ворота просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кстати да, вынужден согласиться с Плюшей по поводу одного из пунктов: чего мы тут друг на друга кричим...

Так что, как то вот так...http://gkh1.ru/articles/upravlenie_mnogokvartirnym_domom/how_and_where_to_complain_to_the_management_company/

действует, даже если компании уже прекратила обслуживаение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кстати да, вынужден согласиться с Плюшей по поводу одного из пунктов: чего мы тут друг на друга кричим...

Так что, как то вот так...http://gkh1.ru/articles/upravlenie_mnogokvartirnym_domom/how_and_where_to_complain_to_the_management_company/

действует, даже если компании уже прекратила обслуживаение...

Все правильно. Только вы не забудьте, что  все  это для постоянной УК, с которой вы заключите постоянный договор на управление домом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я даже не знаю как тут можно нормально выражаться, такое ощущение что я плачу в подезде одна за лифт: 1124 рубля за ноябрь и этого 9500 р  за однокомнатную квартиру. Тут не только  @Malah13 только глаза начнут дергаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюша, а если не по вине жильцов явно Ваша УК проиграла тендер, то можно не обслуживать толком и драть три шкуры? Что за суммы за лифт, который один из 4х дней, Что муж был в квартире не работал? где вообще тарифы на обслуживание нашего корпуса? почему их нет для всеобщего обозрения, как у 4го? Пока обслуживались в "Потенциале", сами все рассчитывали по вывешенным тарифам, оплачивали, отправляли на мейл и претензий не было, платежки видели, задолженность никто не приписывал, а теперь 100 сканов, копий отправь, потом лично принеси и все равно долг. И невероятная сумма за ноябрь с непонятными графами за однушку, в которой никто не живет, даже ремонт делали только 4 дня в ноябре.

 

Люди, давайте писать, судя по ссылке Egorchik, сначала в жилищную инспекцию, так как:

1. нарушаются нормативы обеспечения населения коммунальными услугами

и 2. не исполняется постановления Правительства РФ от 23.09.2010 № 731 «Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

И кстати да, вынужден согласиться с Плюшей по поводу одного из пунктов: чего мы тут друг на друга кричим...

Так что, как то вот так...http://gkh1.ru/articles/upravlenie_mnogokvartirnym_domom/how_and_where_to_complain_to_the_management_company/

действует, даже если компании уже прекратила обслуживаение...

Все правильно. Только вы не забудьте, что  все  это для постоянной УК, с которой вы заключите постоянный договор на управление домом.

 

Плюша, к сожалению Вы тут немного не правы. Исполнения договорных обязательст в соответствии с договором (временный он или постоянный) является обязательным. Иначе, по Вашей же логике, раз Вы "временная" компания, то я тоже могу Вам сейчас не платить (не исполнять своих обязательст), и Вы никак с меня деньги не заберете - договор то временный...В любом случае, написанное заявление в плюс УК никак не зачтется, и "на карандаш" ее уже примут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.