Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

DroNN

Минтранс: Количество ДТП из-за плохих дорог сократится на 11,5%

Рекомендованные сообщения

 

 

Министерство транспорта Российской Федерации планирует снизить количество ДТП из-за плохих дорог на 11,5% по отношению к 2011 году. Об этом сказано в публичной декларации приоритетных целей и задач на 2013 год.

«Реализация мероприятий по обеспечению безопасности на транспорте с целью сокращения количества транспортных происшествий на 14,7 % к уровню 2011 года, в том числе на водном транспорте – на 30 % , воздушном коммерческом – 14,7 %, а также сокращения числа ДТП из-за сопутствующих дорожных условий сократится на 11,5% к 2011 году» - такая задача ставится в документе.

Напомним, каждое пятое ДТП в России происходит по причине плохого состояния дорог. С таким заявлением выступил ранее начальник отдела по надзору за исполнением законов о безопасности дорожного движения Генпрокуратуры Александр Русецкий. По его словам, проведенная проверка выявила несоответствие половины всех дорог установленным нормативам.

За период 2003-2012 годов в Российской Федерации было проведено строительство и реконструкция 3,8 тысяч километров автомобильных дорог общего пользования федерального значения. Для обеспечения удвоения строительства и реконструкции этих дорог в 2013-2022 годах необходимо ввести в эксплуатацию 7,6 тысяч километров.

 
 

Вот такие у нас дела - может тогда вообще дороги сделать плохими, чтобы и аварий не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороша новость!

 Как никогда "радует" то, что происходит вокруг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такие у нас дела - может тогда вообще дороги сделать плохими, чтобы и аварий не было

Я че-то не так понял или в послании (декларации) написано о том, 1) что у нас плохие дороги, 2) и из-за этого много ДТП 3) и поэтому мы будем строить и ремонтировать дороги.

Если так, то не понял логики высказывания :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все ты правильно понял!Я просто так написал. А что, у нас есть хорошие дороги?

Да делай не делай, это только все в отчетах у них, а делать никто не будет.

Росавтодор только говорит.

 Я пока не вижу их транспортной политики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Политика?

 высоко сказано....эх, высоко

Что они делают в этой транспортной политике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Политика?

 высоко сказано....эх, высоко

Что они делают в этой транспортной политике?

ну можно залезть на сайт Минтранса и все прочитать.

много чего они делают в общем, но медленно:)

PS я сейчас как раз работаю над одним проектом Минтранса и когда он будет закончен, его результаты будут полезны для более эффективного управления транспортной сетью России и планирования в ее развитии (кроме дорог, есть еще и ж\д, авиалинии и морские пути)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Минтранс же работает не только в области дорог.

 Наверно за дороги больше отвечает Росавтодор, если не ошибаюсь - Старовойт

 Но они "денежно" отвечают, и смотрю по дорогам, что активно в карман, а не на ремонт дорог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ога...Дороги станут лучше, пенсии больше, свиньи толще, солнце ярче и тд. и тп.  :smeh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Росавтодор подведомственное учреждение Минтранса

Минтранс ставит цели, а Росавтодор их достигает, если грубо

что такое старовойт - не в курсе

в общем там есть всякие ньюансы - стратегические проекты (федерально-целевые программы) может курировать лично Минтранс

а муниципальные дороги - местные органы исполнительной власти

кто где "денежно" отвечает - надо смотреть в каждом отдельном случае

и больше всего денег уводят сами строители, которых выбирают как бы на конкурсной основе (завышение цен, некачественные материалы и т.п.)

к слову, зарплата, в министерствах на должности начальник отдела около 60 тр, департамента - 80, министры наверное 100-150 имеют. Честно это смешная зарплата для руководителей такого уровня. В частных аналогичные должности раза в 2,5 больше получают. Так что с такими зарплатами работают или фанаты, или глупые люди, или те, кто готов к откатам. А обычные сотрудники (до уровня начальник отдела) вообще не понятно как живут)

Ога...Дороги станут лучше, пенсии больше, свиньи толще, солнце ярче и тд. и тп.  :smeh:

Ну наше шоссе ведь становится лучше?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, еще как все это станет лучше, только осталось чуть чуть подождать, а там гляди, еще и побольше.

Старовойт - руководство Росавтодора.

И  по последним данным, нечистое на руку, деньги из Сочи пропали, которые должны были идти на ремонт дороги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, еще как все это станет лучше, только осталось чуть чуть подождать, а там гляди, еще и побольше.

Старовойт - руководство Росавтодора.

И  по последним данным, нечистое на руку, деньги из Сочи пропали, которые должны были идти на ремонт дороги

Постом выше я уже показал, что чистых руководителей в госорганах надо искать. Ибо за идею работать сейчас ни кто не хочет, а платят там официально в разы меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честные...ну может пару человек и найдутся

 Я просто привел пример того, как наши уважаемые дорожники хорошо пилят наши деньги. И Роспотребнадзор раскрыл их тайну.

 Но мне хочется посмотреть, как Старовойт оправдается - в суд подать, или еще что - то

 Надо же как то себя оправдать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.