Kissa 41 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2013 Госкомпания "Автодор" запустила call-центр для пользователей платных участков трассы "Дон". Об этом М24.ru рассказала Екатерина Варенова, руководитель пресс-службы компании. "Горячая линия" будет принимать все вопросы, пожелания и жалобы по работе трассы М4-"Дон" и информировать водителей о способах оплаты проезда и вводе новых участков.По словам Вареновой, уже начала работу "горячая линия", принимающая любые претензии и пожелания автомобилистов, также специалисты центра отвечают на любые вопросы по работе платных участков дорог. Для получения консультации нужно позвонить по бесплатному номеру 8-800-707-23-23. Кроме того уже сегодня работает SMS-информирование автомобилистов и голосовое меню, которое позволяет получить информацию о платных участках дорог, способах оплаты и самой компании "Автодор". Представитель "Автодора" подчеркнула, что когда автомобилисты лучше узнают про этот сервис и чаще станут туда обращаться, будут вводиться и новые сервисы. Так, отдельная линия будет работать с жалобами, отдельная - с вопросам клиентского обслуживания и еще одна будет заниматься продажей электронных средств оплаты проезда – бесконтактных карт и транспондеров.В дальнейшем возможно введение и других сервисов и средств коммуникации с клиентами и партнерами. Например, чат на сайте компании, видеосвязь с оператором и звонок с сайта. http://www.m24.ru/articles/28411 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах