Рекомендованные сообщения

Без комментариев :lol:

<iframe src="http://vkontakte.ru/video_ext.php?oid=35576075&id=149971800&hash=798a399ddcc32118" width="607" height="360" frameborder="0"></iframe> 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похороны анорексички :lol:

Реклама организации, помогающей женщинам избавиться от этой болезни

3anorex-m.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот жизненная социалочка, но к сожалению опять не нашего производства:

fotopodborka071.jpg

fotopodborka069.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Австралийское агентство The Precinct Studios сняло жуткий ролик о проблеме детского ожирения

Кампания основана на инсайте о том, что многие матери даже не догадываются, какой вред они наносят своим детям, балуя их походами в McDonalds, Burger King, KFC и прочие рестораны быстрого питания. Накормить ребенка гамбургером — это, по мнению авторов кампании то же самое, что сознательно дать ему порцию яда или наркотика.

http://www.youtube.com/watch?v=6P-4bzj9sdI&feature=player_embedded

Заглавный ролик кампании называется «Break the Habit»/«Меняй привычки» и демонстрирует, как мать с совершенно хладнокровным видом готовит для своего ребенка порцию героина.

Надпись в конце ролика обыгрывает многозначность английского слова «junk» (героин, а «junk food» — «нездоровая пища»). Слоган: Вы бы не стали колоть своему ребенку героин? Тогда почему вы его им кормите?

ОТСЮДА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:hi:

Подруга своим детям праздники в МакДаке устраивала лет с 4 наверное, то ли это модно стало, то ли варианты праздников отпали, и сейчас на перекус тоже туда бегут, ее старшей уже скоро 10.

Не понимаю я этого, хотя сама иногда могу зайти в мак и слопать там что-нибудь.. но деток лучше так и правда не кормить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:hi:

Подруга своим детям праздники в МакДаке устраивала лет с 4 наверное, то ли это модно стало, то ли варианты праздников отпали, и сейчас на перекус тоже туда бегут, ее старшей уже скоро 10.

Не понимаю я этого, хотя сама иногда могу зайти в мак и слопать там что-нибудь.. но деток лучше так и правда не кормить.

Нда... макдачка это жесть, самая наглядная эффективность плана Даллеса по уничтожению России.

Ребенка лучше блинчиками да оладушками кормить, а на день рождения вареничков да пельмешек налепить, чем с детства пичкать этой отравой.

Хотя с другой стороны если я еду по трассе на Ростов там ровно по середине, в Воронеже, нафодится макдачка. я лучше в ней перекушу чем в сомнительной харчёвне у дороги а-ля "У Насти". Из двух зол выбираю меньшее, вернее знакомое :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нда... макдачка это жесть, самая наглядная эффективность плана Даллеса по уничтожению России.

Ребенка лучше блинчиками да оладушками кормить, а на день рождения вареничков да пельмешек налепить, чем с детства пичкать этой отравой.

Хотя с другой стороны если я еду по трассе на Ростов там ровно по середине, в Воронеже, нафодится макдачка. я лучше в ней перекушу чем в сомнительной харчёвне у дороги а-ля "У Насти". Из двух зол выбираю меньшее, вернее знакомое :)

Ну, да, там туалет чистый, и бесплатный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучшая живая реклама макдака 90-х )))

А я так не разу и не был в Маке((( В 90-х очередь была с километр, ненавижу очереди. В 2000-х зашли с девушкой в Мак, а мест не было, поэтому перешли в куриный ресторан (это на Манежной площади было)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая реклама Vodafone (один из крупнейших сотовых операторов в Европе).

В рекламе показаны супруги, которые утром сильно повздорили и отправились на работу в весьма вздернутом настроении, при этом продолжая переругиваться с помощью мультимедийных сообщений. Причем герои рекламы в итоге мирятся с помощью тех же самых MMS.

<object id="videosostavece4e5859fed7a41711f3c3b3f15c5ba_640_387" classid="clsid:d27cdb6e-ae6d-11cf-96b8-444553540000" codebase="http://download.macromedia.com/pub/shockwave/cabs/flash/swflash.cab@version=9,0,0,0" width="640" height="387" align="middle"><param name="movie" value="http://videosostav.ru/swf/player640387.swf?fname=ece4e5859fed7a41711f3c3b3f15c5ba" /><param name="allowScriptAccess" value="always" /><param name="allowFullScreen" value="true" /><param name="quality" value="high" /><param name="wmode" value="opaque" /><embed wmode="opaque" allowFullScreen="true" name="videosostavece4e5859fed7a41711f3c3b3f15c5ba_640_387" allowScriptAccess="always" src="http://videosostav.ru/swf/player640387.swf?fname=ece4e5859fed7a41711f3c3b3f15c5ba" quality="high" width="640" height="387" align="middle" type="application/x-shockwave-flash" pluginspage="http://www.macromedia.com/go/getflashplayer" /></object>

Мило :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как работают сексуальные образы в рекламе

Сексуальный инстинкт — один из самых сильных биологических стимулов. Связывая его с нейтральным предметом, можно достичь нужных результатов.

Untitled-11.jpg

Большинству мужчин и многим женщинам нравиться смотреть на раздетых и (важно) красивых представителей противоположного пола. Это вызывает положительные эмоции. Удовольствие, которое я испытываю, разглядывая этих сексапильных дам, автоматически переносится и на логотип бренда, скромно размещенный в углу (это т.н. «эффект ореола», известный всем профессиональным психологам).

Untitled-17.jpg

Вдобавок введение в "сцену" представителей обеих полов запускает фантазию - я уже хочу увидеть "продолжение банкета" :) То есть я, в здравом уме и трезвой памяти, хочу посмотреть рекламу.

Untitled-21.jpg

Разумеется, ничего такого на биллбордах вам не покажут, и не только потому, что закон запрещает - реклама должна 1) будить интерес 2) оставлять чувство неудовлетворённости, которое можно погасить... разумеется, осуществив покупку :)

Untitled-31.jpg

После того, как эту рекламу в разных вариациях вы увидите раз 50 — в метро, в журналах и по телевизору, — условно-рефлекторная связь прочно закрепится в вашей голове. Вскоре вы забудете о девушках с рекламного плаката и больше никогда не вспомните о них. Но рано или поздно вы придёте в магазин за покупкой, увидите знакомый логотип на предлагаемом товаре и... колокольчик зазвонит.

IMG_6139.jpg

Только поймите меня правильно! Это вовсе не означает, что у какого-нибудь дяди Васи, который насмотрится подобной рекламы и заглянет в магазин обуви, обязательно случится э-э-э... острая сексуальная реакция на туфли Centro. Просто обувь этой марки по каким-то причинам, непонятным даже для него самого, понравится ему больше, чем аналогичные товары других производителей. Она вызовет положительные эмоции, будет ассоциироваться с чем то светлым, легким, приятным, сексуальным... Женщина видела, что модель на плакате выглядела в этой обуви сексуально, следовательно будет думать, что и она выглядит сексуально, причём вряд ли сможет объяснить себе "почему?". Спишет на интуицию или высшие силы - неважно :) Главное - купит.

ОТСЮДА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приглянулась реклама ауди, пафосно однако, но бюджетно и креативно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесть... никогда больше не буду писать эсэмэски на мкаде в левом ряду...

http://www.youtube.com/watch?v=phgCo4rPOro&feature=related

Вот эту просто обожаю и всегда пристегиваюсь! И все в моей машине тоже всегда пристегиваются, у меня это закон...

Ну и напоследок наша, реклама... а вы говорите наши не умеют снимать :) ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, обожаю рекламу про бумагу лотус. "Милая, кинь мне туалетную бумагу" особенно момент когда бумага слишком жесткая))) Так хорошо обыграли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, обожаю рекламу про бумагу лотус. "Милая, кинь мне туалетную бумагу" особенно момент когда бумага слишком жесткая))) Так хорошо обыграли.

А меня, наоборот, этот ролик раздражает.

В последнее время тащусь от этого:

Calzedonia. Надеемся, будет девочка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меня, наоборот, этот ролик раздражает.

В последнее время тащусь от этого:

Calzedonia. Надеемся, будет девочка.

А вот кальцедония меня достала))) просто в выходные ее крутили через каждые пол часа и эта песня приелась просто... Сама реклама хороша, но вот достала просто :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.