Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Пользователь

Оплата электроэнергии

Рекомендованные сообщения

На форум УК мне доступ закрыт ,чтобы не ставить своими вопросами Т.М. в тупик,поэтому пишу сюда.То что старая УК,заключала сама договор с энергосбытом,якобы потому,что дом ещё не был сдан--очередная ложь.Она это делала,т.к. работала для нас(плюс проводка телевидения,для домофонов-это так прелюдия)Сегодня прошлась по цепочке телефонных номеров,выложенных нынешней УК,дошла до зам. начальника и ,наконец получила вразумительный ответ.Согласно Постановлению Правительства №354 пункт 9а-договор на предоставление коммунальных услуг(в данном случае электроэнергии)заключает УК,но квитанции для оплаты отдельные.Вот в этом видно вся и фишка,зачем нашей УК заморачиваться ещё со светом,это ж немалая работа для бухгалтерии.Проще нас обирать-"администрация так поставила"-и ничего не делать.Да и как можно ,что-то успеть сделать,набрав столько ЖК.Я не знаю оплачивают ли они общедомовую электроэнергию,а то нам вообще отключат свет,как мне было сказано,приведя в пример"РИНДАЙЛ".Вот теперь и думайте:как заставить УК заключить договор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я общалась с другой УК, мне сказали, что вне зависимости от того есть ли у нас собственность или нет, можно создавать лицевые счета на каждую квартиру и оплачивать, но для этого нужно постараться нашей УК.


Мне кажется нужно требовать от УК отчет за проделанные работы и акты сверки по уплате электричества, отопления, воды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я от Т,М, уже требовала отчёты,если вы читаете форум УК,и даже со ссылкой на основании чего они обязаны нам его предоставлять.Но добилась только удаления с форума и всё!                                                                                   Да акты сверки по оплате электричества, отопления и воды-просто необходимо получить.Если в энергосбыте ничего не знают о нашей УК,то значит и договора у них нет?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, я это заметила. Этим Т.М. подтвердил, что у них не все в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ради интереса позвонил в Мосэнергосбыт по телефону Контактного центра +7 495 981 981 9. 

Объяснил нашу ситуацию. Мне оператор подтвердил, что пока у регионального подразделения куда мы будем подключены не будет комплекта документов на дом, жильцы не смогут заключить договор и завести лицевой счет. На мой вопрос "и как долго мы можем так не платить", оператор ответил "как подключат, оплатите всё что накопится"...

 

Вот и думай куда бежать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че бегать? Надо копить деньги и не терять из виду две прошлые управляющие, которые брали деньги за электроэнергию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день ,соседи! Дождалась начала рабочего дня,позвонила снова в наше отделение МОСЭНЕРГОСБЫТА, разговаривала с юристом(зам. нач. ушёл в отпуск). Оказывается наша УК обращалась к ним на предмет заключения договора,но не подписала его,прислав протокол разногласия(в чём они заключаются мне не объяснили).Стоит дом на кадастровом учёте или нет им безразлично.Главное,что он имеет адрес и введён в эксплуатацию.Если УК заключает договор только на общедомовые нужды, а не на весь дом,тогда после получения нами собственности,придётся бегать каждому и заключать договор на каждую квартиру.УК этого и ждёт- зачем им заморочки с квитанциями? Вспомните,сколько мы разбирались с предыдущей УК, а нашему Т,М, "только бы чужими руками жар загребать".О н ,как вешал нам лапшу,так и продолжает,не исполняя свой же договор с жильцами п.3.1.16. Сколько мы ждём обещанный договор с внесёнными поправками?Уже устали ждать и никто больше вопросов не задаёт,так же и с забором.!И со всем чего ни коснись!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На улице тепло, не то что в прошлое "собрание" может стоит собраться ещё раз ,уже со списками конкретные жалоб и предложений?! Как считаете товарищи!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обязательно, нужно собраться и решать все вопросу. Я считаю, что обязательно, нужно включить в список вопросов для решения, это переход оплаты за отопление не по единому тарифу, по которому мы должны оплачивать одну и ту же сумму в течение всего года, т.е и летом. Необходимо провести голосование или каким то другим путем добиться, чтобы мы оплачивали за отопление по потреблению, т. е. за Гг/кал.  Скоро заканчивается отопительный сезон, и уж совсем не хочется продолжать платить безумные суммы УК.  То что УК обещает нам пересчитать в следующем году, это только обещание, в договоре это не прописано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые соседи! Кто-нибудь лично ездил в Мосэнерго с документами, которые были указаны УК в объявлении? Разговоры по телефону проблемы не решают. Если кто лично был в Мосэнерго по вопросу оплаты электроэнергии - отпишитесь о результатах, плииииз!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ситуация разворачивается так, что УК сами с ними общаются

Они будут "общаться" пока нас не отключат,вот может быть тогда народ начнёт шевелиться.Я никого не пугаю - это мне было сказано(об отключении) юристом нашей ОКТЯБРЬСКОЙ электросети,куда было послано письмо ЭНЕРГОСБЫТОМ о недоговорном потреблении электроэнергии.Иными словами наш дом потребляет электроэнергию вот уже 4-ре месяца,не платя ни копейки.Наша УК пришла на" чужую территорию" и всем диктует свои правила,т.е. кто что должен делать.Проще говоря, как бы заключить договора так ,чтобы меньше делать - больше получать,"типа мы такие крутые,а вы все лохи".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие новости по поводу Мосэнерго и нашей УК ,договор заключён, когда начнём платить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не подскажит кто, тариф 4,54 ?

Вроде по этому тарифу платили до момента, пока мосэнерго не зарегистрировало наши электросчетчики (а точнее до 01 ноября 2013г.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Не подскажит кто, тариф 4,54 ?

Вроде по этому тарифу платили до момента, пока мосэнерго не зарегистрировало наши электросчетчики (а точнее до 01 ноября 2013г.)

 

 

Открою Вам секрет - никто счетчики не регистрировал еще. Просто раньше дом был не сдан, и платили по тарифу как стройплощадка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро 1 июля! Подорожание тарифов на электроэнергию. А мы до сих пор не знаем как заплатить за уже израсходованную электроэнергию. Есть ли информация по оплате, напишите если кто знает, плиииииз!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не "плиз", а "пожалуйста", В России живём, давайте говорить по русски...

вот, всё что есть http://www.kp-invest.ru/forum/discussion/158/oplata-za-elektroenergiyu#Item_156

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей В., спасибо.

Форум нашей УК регулярно посещаем. Но вопрос все тот же, как и когда мы сможем начать оплачивать электроэнергию? Если кто располагает информацией по этому вопросу, напишите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей В., спасибо.

Форум нашей УК регулярно посещаем. Но вопрос все тот же, как и когда мы сможем начать оплачивать электроэнергию? Если кто располагает информацией по этому вопросу, напишите.

 

 

Замечательно! Но посещать это не достаточно! Если бы вы активно на форуме обсуждали проблему и требовали ее решение, вот тогда я вас понимаю. А почитать на одном форуме и задать вопрос на другом форуме проще простого. Вы задайте свой вопрос на форуме УК, может мы получим конкретный ответ от Тимура Мироновича. 

 

Но вы не пытаетесь сами что-то узнать в УК и сообщить другим. Вы хотите, чтоб кто-то уточнил и вам сообщил.  Очень жаль что большинство собственников дома не хотят решать проблемы дома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера заходил к Управляющему домом Виктору - подписывал акт о замене своего счетчика. Поинтересовался ситуацией с оплатой электричества в очередной раз. Он сообщил, что Энергосбыт будет пломбировать счетчики, всю информацию УК передала в Энергосбыт, осталось недолго подождать и Энергосбыт сам на нас выйдет.

 

Подобная информация была предоставлена на сайте УК. 

 

Собственно, ничего нового, единственно, что на ВУ (соседняя с УК дверь, где щиты стоят) какие-то граждане-электрики что-то делали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.