Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Пользователь

Оплата электроэнергии

Рекомендованные сообщения

Пишу еще раз тел 8 (495) 204-11-05. Звоните и просите соединить с бухгалтерией.

 

Плюша, спасибо! Позвонила, разобралась. Как и предполагала зависла оплата через Потенциаловский терминал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Услуги были оказаны. Кто не платил вовсе, сейчас, наверное, будет тяжко. У нас, кажется, последний месяц (декабрь) не очень оплачен. Оплатим и всё норм будет.

какие услуги?!снегу по уши,грязи по колено в коридоре и много чего.вы называете оказанны в полном объеме?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тогда вы считаете были оказанны услуги?мы наверное в разных домах с вами жили.приезжая на ремонт каждый раз видели только грязь на площадке и снег по колено во дворе.сами даже мыли полы у себя на этаже не смотря на ремонты кругом.

А про сейчас разговора нет,сейчас по сравнению с прошлым годом как небо и земля!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тогда вы считаете были оказанны услуги?

а это ни кого не волнует, это не доказуемо

 

мы наверное в разных домах с вами жили

да, я и сейчас в Выхино живу

 

А про сейчас разговора нет

а, так Вы говорили про прошлое в настоящем времени, я просто Вас не понял 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас с простого смертного-ничего не доказуемо,а стоит курицу чужую на своем огороде поймать так тебе впояют 10.так мы и живем платитьза то Чего не получали должны.почему до сих пор мосэнерго нам квитанции не шлет,а центр сервис как то заключил?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Центрсервис, хоть сразу предположили  и сказали в чем причина долга. Спросили, уточнили. Вопрос решен.

 

Вот весной мне пришлось по другой квартире разбираться с коммуналкой с ИРЦ МУПОЖУ, вот я была в шоке. Накрутили там такого, что пипец! Я сома долга не могла понять. В течение месяца с Потенциалом разгадывали ребус. Итоги подвели все ОК. ИРЦ выдал справку, что на текущее чило задолженности нет. Через три дня прихожу приношу показания воды и беру квитанция за текуший месяц к оплате.  И тут мое удивление переполняет злость. Снова огромная задолженность, но уже другие суммы. Я в шоке! Работникам ИРЦ вообще пофиг почему такая сумма и что три дня назад задолженности не было. Бросили мне распечатки и сказали разбирайтесь сами. Я в шоке пошла домой за всеми квитанциями и справкой, приношу показываю, они сказали ничего смотреть не будем сами ищете ошибку. Стала смотреть сама и снова офигеваю, что они мне поставили за все прошлые месяцы другие показания воды, при том все это сделали задним числом. Выяснили исправили, но долг не полностью  уменьшился. Они как всегда не хотят дальше разбираться. Продолжила искать ошибку самостоятельно, выяснила что они в своей системе провели не все мои платежи. Больше всего меня возмутило, что в этом случаи они вообще не хотели  разбираться и при всех моих возмущениях, они говорили, что ничего исправлять не буду. Согласились исправлять, после того как я стала звонить Алексею из Потенциала. Вот так работает ИРЦ. Кстати, теперь в ИРЦ работает наша любимая и многоуважаемая Кустова! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь в ИРЦ работает наша любимая и многоуважаемая Кустова! 

Простите, а это кто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

теперь в ИРЦ работает наша любимая и многоуважаемая Кустова! 

Простите, а это кто?

 

 

 

Информационно-расчетный центр МУПОЖУ, наша УК сними не заключила договор, экономят деньги. Возможно я ошибаюсь и они называются ЕРЦ - единый расчетный центр, ну в принципе не имеет значение. Я просто привела в пример что бывают случаи, что работники даже не хотят найти причину возникшего долга и считают что у них все верно, а к вам относятся кака должнику, который не хочет платить. И как то неприятно, если ты добросовестно, своевременно платишь, а к тебе такое отношение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jylik, для вас персонально. Причем здесь уборка снега, подъездов и прочее?????!!!! Должников просят погасить долги  за  электроэнергию, а не за коммуналку. Вы хоть посты внимательно читайте, а не  через строку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Информационно-расчетный центр МУПОЖУ, наша УК сними не заключила договор, экономят деньги.

А  в чем преимущество это расчетного цента? зачем куда-то  ходить, если есть другие варианты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jylik, для вас персонально. Причем здесь уборка снега, подъездов и прочее?????!!!! Должников просят погасить долги  за  электроэнергию, а не за коммуналку. Вы хоть посты внимательно читайте, а не  через строку.

 

 

Я что-то не поняла. Что получается должникам которые не платили за коммунальные услуги, прощается долг и им требуется оплатить только за электричество?

 

Информационно-расчетный центр МУПОЖУ, наша УК сними не заключила договор, экономят деньги.

А  в чем преимущество это расчетного цента? зачем куда-то  ходить, если есть другие варианты

 

 

 

Незнаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие мои! Звоните в бухгалтерию, там все подробно объяснят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соседи есть таки кто уже получил св-во на кв.заключили ли вы с Мосэнерго договор и открыли ли лицевой счёт????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для заключения договора с Мосэнергосбытом свид-во о собственности не нужно!!! Нужно чтобы в Мосэнергосбыте наш дом был на балансе, для чего УК должна передать пакет документов, ну и "согласовать их". Видимо с последним проблема...

А так с паспортом, договором ДДУ и номером Прибора учета (указан на счетчике) идете в Мосэнергосбыт и заключаете прямой договор. и напрямую платите по показаниям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для заключения договора с Мосэнергосбытом свид-во о собственности не нужно!!! Нужно чтобы в Мосэнергосбыте наш дом был на балансе, для чего УК должна передать пакет документов, ну и "согласовать их". Видимо с последним проблема...

А так с паспортом, договором ДДУ и номером Прибора учета (указан на счетчике) идете в Мосэнергосбыт и заключаете прямой договор. и напрямую платите по показаниям.

Так значит в индивидуальном порядке можно,правельно вас поняли?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно можно! Только нужно уточнять видят ли в мосэнерго наш дом или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разъясните пожалуйста, наш дом ведь на балансе у них есть и это факт платили же в ЦентрСервис за электр.как они могут мне отказать сославшись на обратное?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разъясните пожалуйста, наш дом ведь на балансе у них есть и это факт платили же в ЦентрСервис за электр.как они могут мне отказать сославшись на обратное?!

попробуйте позвонить в контак-центр +7 (495) 981-981-9. кто то звонил, говорят мол мы ваш дом не видим.

 

P.S. я не звонил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказали наш дом на балансе у них МЭС не стоит

значит вопрос к УК. а центрсервис видимо смог как то договорится, а УК "К-И" - нет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Сказали наш дом на балансе у них МЭС не стоит

значит вопрос к УК. а центрсервис видимо смог как то договорится, а УК "К-И" - нет....

 

 

Если Центрсервис поставил наш дом на баланс в МЭС , то мы бы еще тогда платили за электричество на прямую в МЭС, а не на счет Центрсервиса. Электричество на дом поставлялось как на строительную площадку и договор был заключен на весь дом, поэтому не было лицевых счетов на каждую квартиру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соседи , есть какая-нибудь информация по оплате электроэнергии ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.