• 0
Наталия_Ф

Проблемы с водой, УК "Потенциал", ул. Ленина, д.19

Вопрос

Прогресс, вы с ума чтоль сошли?! Выхожу сегодня из дома, а у нас у подъездов плитку кладут на ступеньки! На улице!!! Перед зимой!!! ПЛИТКУ ОБЫЧНУЮ! Чтобы все себе ноги/руки поотшибали зимой чтоли? Вы бы лучше занялись реальными проблемами: постоянными перебоями с горячей водой, напором!

  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

В старую тему добавлять сообщения не могу, поэтому снова создам новую.

Итак, скажите мне, пожалуйста!!! Когда УК "Потенциал" найдет нормальных сантехников и на улице Ленина, 19 будет горячая вода?! Ситуация следующая: сегодня, 18.12. висело объявление на подъездах, что в связи работами по устранению неполадок не будет горячей воды с 09:00 до 13:00. В 17:00 воды не было, в диспетчерской сказали, что работы все окончены, воду сейчас включат. В 20:00 воды нет. В диспетчерской заявляют следующее: "Сантехник не смог наладить, упало давление, ОН УШЕЛ ДОМОЙ". Сколько будет это продолжаться?!?! Ищите других сантехников, которые смогут устранить неполадки!!!!! Это просто беспредел! Мало того, что старые проблемы с водой вы решить не можете. так еще и вообще воду обратно горячую подключить не в состоянии!!!!!! Решите уже вопрос с УК, с инженерами, сантехниками и т.д. Достали!!!!!

 

Отправили Вам ответ.

post-11608-0-47201300-1451487393_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Уважаемая администрация!

Если честно, я уже не знаю к кому обратиться. Скажите, когда на улице Ленина, д. 19 решится проблема с горячей водой? Каждый вечер, примерно с 19:00 и до 23:00 либо горячей воды нет вообще, либо из горячего крана идет холодная, или напор еле-еле. Я через день звоню в диспетчерскую, ответы всегда одни и те же: будут проводится ремонтные работы, сейчас решают этот вопрос и т.д. в том же духе. Ну сколько можно?!?! Почему я должна выслушивать, что "так сдали дом". Ну так переделайте! Или еще лучше: "Все пришли с работы, большой разбор воды". Это БРЕД!!! Напор воды должен быть одинаковым постоянно! Если больше потребляют (в вечернее время), должно давление добавляться. Сделайте тогда тарифы на воду в два раза меньше для верхних этажей! Да, конечно, проще купить и поставить бойлер, но тогда давайте также уберем из квитанции строчку "Содержание и ремонт жилого помещения", за которую мы платим 2700 руб. ежемесячно?! Управляющая компания обязана устранять все неполадки, связанные в т.ч. с водоснабжением. Она устраняет, да. Но ничего не меняется. Зачем нам врут, что переделали подачу воды и теперь она идет сверху вниз?! Ничего ж не поменялось! Как она шла снизу и до нас не доходила, так и продолжается до сих пор!!! В связи с проведением ремонтных работ стали и днем отключать воду, соответственно потом идет ржавая вода. Где результат?! Ради чего все это?! Почти 6 тыс.руб. ежемесячно за коммунальные услуги, из которых по факту оказано на 3 тыс.максимум! + еще отопление в квартире еле-еле.  :tears:

Прошу вас решить вопрос с УК по устранению неполадок в срочном порядке.

И не надо днем приходить и проверять воду, днем почти всегда все хорошо. Меня волнует горячая вода в вечернее время!!!

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

И снова авария, и снова в 3 подъезде. Ну сколько можно?! Нет сил!!!!! "Нужен сварщик, в понедельник будут решать проблему". А, ну ок, подумаешь, без воды горячей до понедельника. Потенциал!!! вы задолбали, честно!!! Есть проблема, устраняйте ее сразу! Авария произошла около 4 часов дня в субботу! У сварщика выходной!? Это АВАРИЯ и нужно все проблемы решать по мере возникновения! Вы вообще соображаете что творите?! Достали.

Администрация! Прошу срочно посодействовать, у нас грудной ребенок и такие проблемы вообще недопустимы!!!

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Уважаемая администрация!

Что творится в диспетчерской (телефон (495)972-27-47),оператор Курочкина)? Регистрировать и говорить номер заявки в соответствии с 354 постановлением правительства РФ отказываются, разговаривают по-хамски и бросают трубки! Куда это годится? В связи с тем, что УК "Потенциал" нарушила все сроки по восстановлению горячей воды, нам необходим номер заявки для предоставления заявления на перерасчет!

Примите меры!!!! Впереди зима, а мы сидим без горячей воды и устранением проблемы никто не занимается!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Уважаемая администрация!

Что творится в диспетчерской (телефон (495)972-27-47),оператор Курочкина)? Регистрировать и говорить номер заявки в соответствии с 354 постановлением правительства РФ отказываются, разговаривают по-хамски и бросают трубки! Куда это годится? В связи с тем, что УК "Потенциал" нарушила все сроки по восстановлению горячей воды, нам необходим номер заявки для предоставления заявления на перерасчет!

Примите меры!!!! Впереди зима, а мы сидим без горячей воды и устранением проблемы никто не занимается!

 

Добрый день! По поводу ржавой воды на ул. Ленина д.19, а так же хамского отношения диспетчера ООО "Потенциал" - просим написать заявление в администрацию г.п. Октябрьский (на имя Руководителя администрации г.п. Октябрьский - Храмцова Владимира Борисовича) с подробным описанием проблемы, а так же указанием Ф.И.О., номера квартиры, контактного телефона. Это необходимо для создания Распоряжения о внеплановой проверки деятельности управляющей организации.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Управляющей организацией ООО «Потенциал» была создана комиссия, которой 02.11.2015 в присутствии председателя ТСЖ «Сосновый бор» Ивако Л.П. был проведен осмотр подъездов (копия акта прилагается). Было установлено отсутствие трех штук керамогранитной крылечной плитки.

В связи с тем, что температура наружного воздуха не позволяет произвести качественные ремонтные работы по укладке плитки, была достигнута договоренность с председателем ТСЖ «Сосновый бор» Ивако Л.П., что работы по устранению замечаний будут выполнены в весенний период 2016 года, не позднее 05 мая.

акт.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

В старую тему добавлять сообщения не могу, поэтому снова создам новую.

Итак, скажите мне, пожалуйста!!! Когда УК "Потенциал" найдет нормальных сантехников и на улице Ленина, 19 будет горячая вода?! Ситуация следующая: сегодня, 18.12. висело объявление на подъездах, что в связи работами по устранению неполадок не будет горячей воды с 09:00 до 13:00. В 17:00 воды не было, в диспетчерской сказали, что работы все окончены, воду сейчас включат. В 20:00 воды нет. В диспетчерской заявляют следующее: "Сантехник не смог наладить, упало давление, ОН УШЕЛ ДОМОЙ". Сколько будет это продолжаться?!?! Ищите других сантехников, которые смогут устранить неполадки!!!!! Это просто беспредел! Мало того, что старые проблемы с водой вы решить не можете. так еще и вообще воду обратно горячую подключить не в состоянии!!!!!! Решите уже вопрос с УК, с инженерами, сантехниками и т.д. Достали!!!!!

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Автор: m_p
      Уважаемые соседи, поскольку сегодняшнее собрание больше напоминало балаган, предлагаю всем желающим изложить свои мысли и предложения, которые не удалось высказать в ходе собрания, в данной теме.
      Компиляцию из ваших высказываний распечатаем и передадим Виктору Николаевичу.
      Заранее спасибо.
    • Автор: Slezinka
      Хочу обратиться к администрации, к главе поселка, к начальникам подразделений, к депутатам и всем остальным руководящим органам нашего поселка: Вы считаете это нормально, что живя в 21 веке столько домов по вине долга компании РИК должны неизвестно сколько времени нафодиться без воды??? Я НЕ понимаю, почему спустя 2 недели после отключения горячей воды в УК говорят о том, что неизвестно когда ее включат? Почему нельзя решать вопросы и устранять проблемы своевременно? Почему я, как и многие другие жители, которые оплачивают коммунальные платежи БЕЗ задержек должны сидеть без горячей воды??? Почему мой грудной ребенок вместо того, чтобы купаться в большой ванне должен сидеть в "тазике"??? Или может нам с утра начинать греть воду, чтобы к вечеру набрать целую ванну? Это НЕНОРМАЛЬНО! Так не должно быть! И если кто-то из жителей считает, что "такое происходит каждый год и это дело привычное" - это неправильная позиция. И непонятно, почему если такие проблемы каждый год, то вместо компании РИК не поставят добросовестную компанию??? 
      Очень хочется узнать ответ, когда решится данная проблема!
       
    • Автор: Slezinka
      Планировка 2-5 этаж

      Планировка 6-17 этаж

    • Автор: nes
      друзья приветствую всех!
      кто из наших жителей уже подключился к интернету? если есть таковые то к какому подскажите плз))
      билайн еще не завел к нам в дом сове оборудование..
       
      звонил в ip-home сказали могут в течении недели подвести)