X.A.M

Протесты в РФ

Recommended Posts

В Петербурге дальнобойщики двинулись на Смольный колонной из 600 машин

 

"Эпицентр бунта дальнобойщиков переместился в Санкт-Петербург. Колонна из 600 автомобилей в два ряда движется на Смольный. В Екатеринбурге произошли столкновения протестующих с полицией.

 

«Нам предложили встречу с вице-губернатором, но с каким из них, не сообщили. Мы отказываться не стали, встреча должна начаться в 18.00», — сказал Расторгуев. Пока протест дальнобойщиков сугубо экономический, говорит он. «Но если власти нам не услышат, акция примет политический характер. Люди на взводе, терпят из последних сил. Власть может наткнуться на водительскую монтировку», — заявил Расторгуев.​"

 

Не знаю как вам, господа, а мне всё это напоминает ситуацию сложившуюся в 17 году, когда в Петроград не завезли продовольствие и недовольные граждане отправились к царю батюшке за справедливостью...Кстати говоря, незадолго "ДО"  популярность Николая 2 так же зашкаливала и все это сопровождалось мощнейшим патриотическим "угаром"...

 

И даже если это не так то...Ситуация накаляется и очевидно, что новостей подобного рода будет все больше с каждым днем, а посему думаю тема с таким названием не будет лишней. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

  Хам, ты правда думаешь, что царя свергли простые петроградцы, вышедшие на улицу из-за того, что хлеб не завезли? Любая революция - это заговор элит. Уличные выступления - это или фон, или только маркер, по которому можно определить, что что-то затевается. Исключением был только захват власти большевиками.

  Ты правда думаешь, что 3 рубля за километр это неподъёмный тариф для дальнобоев, из-за которого они все поголовно разорятся? Я знал одного дальнобойщика. Правда фура у него своя, но тем не менее, он за три года примерно, накатал на двухкомнатную квартиру во вторичке в новом доме в Лыткарино. Да, они продали комнату, подзаняли у родственников, жена тоже работает, но без ипотеки, КАРЛ! Без ипотеки купили квартиру, имея при этом ещё и двоих детей. Применяя на него - этот тариф возможно ощутим, но не критичен. Так что в протестах дальнобойщиков - может быть изначально и была доля стихийности, но в основном это управляемый процесс. Я не говорю при этом про госдеп, Обаму, или "пятую колонну". Хватает и внутренних конкурентов главстерху.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хам, ты правда думаешь, что царя свергли простые петроградцы, вышедшие на улицу из-за того, что хлеб не завезли? Любая революция - это заговор элит. Уличные выступления - это или фон, или только маркер, по которому можно определить, что что-то затевается. Исключением был только захват власти большевиками.

Сейчас вот обидно было...И правда меня за дурака держишь чтоль?...Конечно же я так не думаю. Народ это массовка. 

 

А ты думаешь, что Путина сейчас элиты поддерживают?...Плевать на эти три рубля. Дело совершенно не в них. Дело в том как это делается ,в какое время и как подается....Идет подготовка к смене управляющего. В 2000 сменили, сменят и сейчас. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

,да погоди ты. Определись уже!! Я либерал или "КОБовец"? Или сталинец?... :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Математика дальнобойщиков очень простая.
По госстатистике одна фура пробегает в год смешные 8500 км. В реальности до 180 тыс. км. То есть налогов сии бизнесмены платят в 20 раз меньше, чем должны были бы. Всего у нас 1,8 млн. фур.
Так что рубка идет вовсе не за 3 рубля, на которые можно уменьшить налоги или запросто переложить на клиента, а в том, что в принципе 1,8 млн. ИП не хотят платить налоги. Ведь установив оборудование Платона они смогут работать только вбелую.

 

Тут дело не в Путине и не в режиме. Просто кому-то "прищемили хвост" и поднялся вой. Видимо, кавказцы и питерцы больше всех работали "вчерную"

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для кавказца налоги платить это вообще западло, максимум это на лапу инспектору, поэтому их стихийный протест вполне объясним. А вот подобные протесты в Питере - это явно срежиссированная акция.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот я не понимаю фигли не поставить платон сначала в одной-двух областях (пилотный проект), посмотреть на минусы, протестировать все, а через год тиражировать по России. За это время и рекламу дать и ошибки исправить. Сейчас бы и митинга не было, ибо если одни год работают, вы то что хуже?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот я не понимаю фигли не поставить платон сначала в одной-двух областях (пилотный проект), посмотреть на минусы, протестировать все, а через год тиражировать по России. За это время и рекламу дать и ошибки исправить. Сейчас бы и митинга не было, ибо если одни год работают, вы то что хуже?

Так в этом и дело. А не в трех рублях и не в том ,что "кому то прищемили хвост". Дело в том как это сделано...Дело не в идее, а ее реализации. А реализована она, как и многое у нас, через *опу. Во первых совершенно не понятно какого хрена к этому всему в принципе имеют отношение чатсные организации и лица ,тем более с такой известной нашему президенту фамилией.  Во вторых , как правильно заметил @Towariw, все делается без конкретного ,четкого плана, проработки и в безумной спешке результатом которой стало то, что закон уже действует, а выполнять его нет никакой возможности, что грозит совершенно конскими, несоразмерными нарушению штрафами. И в третьих - ну не время сейчас, не время. Совсем! Экономика страны в тяжелейшем положении, кризис по настоящему еще даже не начался толком, цены растут, население нищает, а тут вводится очередной побор который неизбежно приведет к ощутимому росту цен на многие товары. Бред...Короче говоря. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну как не вовремя? Денег в казне не хватает сильно, вот и хватается государство лихорадочно за всё что может дать доход. Сейчас вот покупателей на алибабе хотят налогом обложить. На посылки от 22 евро акциз 15 евро. Кто бы с такой мелочью стал связываться в лучшие годы? Побрезговали бы. А сейчас до всего есть дело, любую копеечку выискивают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну как не вовремя? Денег в казне не хватает сильно, вот и хватается государство лихорадочно за всё что может дать доход. Сейчас вот покупателей на алибабе хотят налогом обложить. На посылки от 22 евро акциз 15 евро. Кто бы с такой мелочью стал связываться в лучшие годы? Побрезговали бы. А сейчас до всего есть дело, любую копеечку выискивают

 

Анекдот вспомнился:

«Чтобы корова меньше ела и больше давала молока, ее надо меньше кормить и больше доить»

 

Вот и у нас как то так получается...Но опять же ,в данном случае дело , по моему убеждению, не в этом. Сделали бы все по уму - не было бы протестов. 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получилось уже даже не двойное, запрещенное налоговым кодексом, а тройное налогообложение: сначала дальнобои платят акциз государству, включенный в стоимость топлива, затем платят транспортный налог, идущий на "ремонт и расширение дорожной сети", а теперь еще и за передвижение по этой ремонтируемой и расширяющейся на 2 см в год сети.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

  Сделали бы все по уму - не было бы протестов.

По уму у нас никогда не бывает. Традиции такие. Всё через ... тернии к звёздам.

К тому ж пилотный проект в какой-то степени уже существовал. Платные трассы. Я этим летом за проезд по М4 до Ростова что-то около 1000 отдал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо поддержать ХАМа, чтоб тема не заглохла

Смотрите завтра, на всех телеканалах Москвы, на всех улицах, МКАД и федеральных трассах

Новый полнометражный художественный фильм Конвой 2015, ремейк мною любимого фильма 1978 года

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раскрыта настоящая причина восстания дальнобойщиков

 

Подробнее по ссылке ) тут же просто вынесла описание схем
 
Почему ПЛАТОН выгоден - в смысле конкурентного преимущества?
 

Крупным перевозчикам, у которых есть оборотный капитал на предоплату "Платон" и которые действуя по единой системе налогообложения имеют право проводить это по своей бухгалтерии как "расход". Что логично.

 
А почему он не выгоден дальнобоям? Элементарно - снижает возможности и удобство демпинга по отношению к большим перевозчикам, и одновременно сильно упрощает демпинг снизу. Чтобы один водитель получил преимущество перед другим, ему только взять на себя дорожные расходы. Которые грузоотправитель наверняка еще внесет на НДС и этот НДС с них вернет вполне благополучно.
 

Теперь снова читаем:

"У нас существует группа посредников. На сленге нашем это называется «табуретка». Крайне редко это серые фирмы, белых фирм вообще не существует, почти всегда это полностью черные фирмы. Их основная задача обналичить деньги. И уйти от НДС. НДС никто не платит. У них разница между теми деньгами, которые к ним приходят от владельцев грузов, и теми деньгами, которые попадают в кабину водителю, - в среднем 50%.

Почему их называют табуретками? Потому что за душой ничего нет, ответственности никакой, «табуретке» достаточно поменять сим-карту, и она теперь новая, белая и «пушистая». Бывает и гораздо больше, чем 50% крадется. Водителям обещают 40 рублей в час за вынужденный простой, а владелец груза платит 250 рублей в час. Понимаете разницу?Создать правильные схемы можно. Легально перевозить грузы можно. Что самое обидное, не хотят сами водители, которые работают по серым схемам".

Да это же наш незабвенный и уважаемый лидер протеста Котов поясняет четыре года назад, как волшебный внутренний мир на трассе устроен.

 

Сейчас он устроен немного иначе только в том смысле, что сильно урезали всякую вольницу. Собственно, все чего добивается правительство - это действительно сделать все черные схемы максимально нерентабельными в пользу законных операторов рынка.

 

Или вот еще:

"Как правило, "Экспедиторы" состоят из 1-5 человек, ушедших из базовых предприятий на вольные хлеба, прихвативших с собой базу перевозчиков и клиентов, формы договоров и заявок, и научившихся простейшим знаниям поиска машин под имеющийся заказ. Понятие ответственности, как и знание законодательства, у большинства таких экспедиторов практически отсутствует, или является лишь видимостью. При всех внешних атрибутах (договоры, заявки, небольшой офис, опыт работы и PR) реально никто и ни за что в подобных компаниях не отвечает. В среде перевозчиков они ориентируются в основном на частных предпринимателей, имеющих максимально низкие расценки и работающих в теневой экономике. Понятно, что для руководства заказчика информация о качестве и надежности услуг таких экспедиторов будет плотно прикрыта "откатами".

 

Вот они, лапочки!

И никто, ни одна людина  про них даже не заикнется. То есть по "дорожным" форумам идет шуршание, но кто читает те форумы?

Смотрите сами - если верить либералам, то правительство "задавило дальнобоев поборами" и с каждым новым побором и ограничением неминуемое настанет разорение и остановка трассы!

Но всякий раз получается, что грузовики как катались, так и катаются, хотя их пять раз разорили уже.

То есть транспортный налог, акциз на топливо, тахометры, ограничение на длину автопоезда, ограничение по въезду на МКАД, запрет перегрузов. И всякий раз дальнобои собираются бузить как будто последний раз перед неминуемой смертью - но всякий раз остаются живы.

Так почему каждый раз обещают революцию и трагедию, но всякий раз она откладывается?

Их выступления принципиально несистемные исключительно по той простой причине, что дальнобойщики работают вне правового поля.

Что они могут сделать с "черной кассой" - в суд подать, что ли? С целью защиты  прав - каких прав? Права быть пиратами асфальтовых морей? Нет такой правовой нормы в наших кодексах.

Поэтому все, на что они могут рассчитывать, это нагнать как можно гуще эмоций и зарядить их на максимальной громкости. И всякий раз пугать что без Апокалипсиса не обойдётся

 

Итак.

Общий обьем рынка: по реалистическими прогнозам 600 миллиардов, по оптимистическим как в хорошем прошлом примерно 900 миллиардов.

В расчете сбора взят пробег 12-тонника в размере 8500 км в год. А реальный пробег с "леваками" - 100 000 - 150 000 км в год. То есть с перевозчиков будет взято не 50 млрд рублей, как заявлено, а 550-820 млрд рублей

Мы получаем сумму сбора, равную общей стоимости рынка!

Причем рынок остаётся вполне живой и дееспособный. Остаётся только представить, сколько там на самом деле денег.

 

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Ranetka, ты мож чего не поняла, но в общем и целом народ выступает не против налога как такового, а против того как и кем он взимается и как введен. Ферштейн?...Или, как обычно, нихт ферштейн?...Впрочем, пофиг. И да, еще , цены вырастут намного больше чем на одну долю процента, как многие запутинцы вещают. Почему? Потому что запутинцы не умеют не только думать, но и считать. В стоимость любого продукта/товара транспортная составляющая закладывает не раз и даже не три...А много много больше. Так как перевозке подлежит не только сам товар, тобишь готовый продукт, но то из чего он состоит, то с помощью чего он изготовлен то с помощью чего построено то место где он изготовлен...И тд и тп. Так что все несколько сложнее.  :beer:  

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

народ выступает не против налога как такового, а против того как и кем он взимается и как введен.

 

Да ладно .... ну тогда я спокойна ))) 

Ритейлеры и перевозчики жалуются на проблемы с системой "Платон"

Но министр транспорта Максим Соколов сразу же отреагировал и объяснил:

"Там, где есть отдельные сбои, мы будем разбираться в индивидуальном порядке. Это, конечно, не очень хорошо, но любая система - даже самая сложная - где-то может, конечно, сбоить", - отметил министр, добавив, что сегодня ситуация нафодится "абсолютно под контролем разработчика". Он пообещал не допустить того, чтобы пользователи системы платили за некачественно оказанную услугу.

Другими словами, проблему сбоев в платежной системе уже признали и решают. Но никто старался не обращать на это заявление никакого внимания.

Я подождала, когда пена страстей слегка уляжется и решила помочь разобраться себе и читателям, что же за зверь такой «Платон» и для чего он была придуман.

Итак, заходим на сайт и смотрим информацию: 

Система взимания платы «Платон» (далее – «Система») создана в целях обеспечения соблюдения установленного действующим законодательством порядка взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн. 

В соответствии с распоряжением Правительства РФ от 29 августа 2014 года № 1662-р было заключено Концессионное соглашение между Федеральным дорожным агентством и ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы», которое назначено оператором системы взимания платы и реализует полный цикл создания системы с ее последующей модернизацией.

Затем идем на сайт Федерального дорожного агентства:

Система «Платон» запущена на всех федеральных трассах России, где очень доходчиво рассказано, как это работает:

В период 15 ноября 2015 года по 29 февраля 2016 года плата будет рассчитываться исходя из фактического пробега таких транспортных средств по тарифу 1,5293 руб./км. В дальнейшем, с 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 года тариф будет увеличен до 3,06 руб./км. Это самый низкий размер платы среди аналогичных систем в Европе. Например, в Австрии ставка доходит до $0,49, в Белоруссии – $0,16. Российский тариф по сегодняшнему курсу - $0,025, что в 6 раз ниже, чем, например, в Белоруссии.

Средства, полученные в результате функционирования системы «Платон», будут аккумулироваться в федеральном дорожном фонде (около 40 млрд рублей в год). Это позволит к 2019 году привести федеральные автотрассы в нормативное состояние.

Введение системы позволит компенсировать затраты на ликвидацию ущерба, который наносят транспортные средства массой свыше 12 тонн дорожному покрытию. По статистике, 56% от общего размера вреда федеральным трассам, наносят именно грузовые автомобили массой свыше 12 тонн. Проезд одной такой фуры сопоставим с негативным воздействием от проезда 40-50 тысяч легковушек.

При этом, большая доля уплаченного транспортного налога и топливных акцизов сегодня приходится на владельцев легковых автомобилей, которых на конец 2014 года насчитывалось чуть более 40 миллионов, а не на компании-перевозчики (1,5 млн грузовиков), которые преимущественно и разрушают дороги. Получалось, что до сегодняшнего дня владельцы легковых автомобилей за свой счет облегчают жизнь коммерческим грузоперевозчикам.

По мнению специалистов Росавтодора, такой подход к бизнесу грузоперевозок является социально несправедливым: граждане должны ездить по качественным дорогам, а не заботиться об экономической выгоде перевозчиков и грузоотправителей. Еще одна важная особенность проекта в том, что по условиям концессионного соглашения Росавтодор не вкладывает ни единого рубля из федерального бюджета на создание системы взимания платы и её элементов. Автоматизированная система реализуется полностью за счет средств инвестора, при этом Федеральный дорожный фонд получает новый источник финансирования проектов дорожного хозяйства.

Там же читаем, что Закон был принят в 2011 году, что дало время для того, чтобы подготовить грузоперевозчиков к введению этих сборов:

В Федеральном дорожном агентстве подчеркивают, что Закон, устанавливающий необходимость ввода системы взимания платы с транспортных средств массой свыше 12 тонн, был принят еще в 2011 году. Начиная с момента определения оператора системы взимания платы, на территории России для грузоперевозчиков проводились мероприятия уведомительного и разъяснительного характера.

Таким образом, у грузоперевозчиков было достаточно времени на перестройку бизнес-процессов, подачу обращений, пожеланий и обсуждение деталей проекта.

Заметьте: при введении системы "Платон" взяли на ее обкатку два месяца из 2015-го года. Это позволит заставить транспортные компании обзавестись оборудованием, выявить ошибки системы, подправить её и систематизировать сбор средств и статистики. 

Закон был принят 4 года назад и времени для того, чтобы к нему привыкнуть, было более, чем достаточно.

И да, еще , цены вырастут намного больше чем на одну долю процента, как многие запутинцы вещают. Почему? Потому что запутинцы не умеют не только думать, но и считать.

 

По словам руководителя Росавтодора Романа Старовойта, опасаться заметного подорожания хлеба, муки, молока и других потрлюбительских товаров после запуска системы «Платон» не стоит. На грузовые автомобили массой свыше 12 тонн приходится лишь 8,5% таких перевозок, а основная доля перевозимой по дорогам продукции - около 83% - это навалочные материалы.

В качестве конкретного примера Роман Старовойт привел расчеты влияния системы «Платон» на стоимость пакета молока в магазинах: «20-тонная фура возит молоко на расстояние 100 километров и стоимость доставки 20 тыс. пакетов молока на это расстояние обходится в 3000 рублей. С введение дополнительного сбора в 1,53 руб./км цена доставки составит – 3,153 тыс. рублей,  а при сборе в 3,06 руб./км – 3,306 тыс. рублей. Если литр молока в среднем стоит 60 рублей, то с новым сбором по тарифу 1,53 руб. за км - его стоимость увеличится меньше, чем на одну копейку (0,76 коп.), по тарифу 3,06 руб. за км - его стоимость увеличится на полторы копейки (1,53 коп.), и то если перевозчик решит включить тариф в стоимость грузоперевозок, так как рынок грузоперевозок – высококонкурентный».

В стоимость любого продукта/товара транспортная составляющая закладывает не раз и даже не три...А много много больше. Так как перевозке подлежит не только сам товар, тобишь готовый продукт, но то из чего он состоит, то с помощью чего он изготовлен то с помощью чего построено то место где он изготовлен...И тд и тп. Так что все несколько сложнее.

 

Непонятен смысл, который Вы хотели вложить..... себестоимость формируют транспортные расходы не только товара, но и " из чего он состоит, то с помощью чего он изготовлен, то с помощью чего построено место где он изготовлен" .... Это все разные расходы и учитываются в целях налогообложения они по разному (где-то прямые, где-то амортизация и т.д.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот человек много правильного написал:

http://politconservatism.ru/forecasts/khot-platon-mne-i-ne-drug/

 

Действительно - в Германии аналогичная система Toll Collect обслуживается коммерческой организацией Toll Collect GmbH, которая перечисляет деньги в бюджет. По сути "Платон" - это и есть калька с Toll Collect. Причем там установка бортового устройства и его обслуживание - платные. И расценки выше. Но "на Берлин" никто ехать ни у ас ни у них не собирался.

 

А еще у немцев тендер на почтовые услуги выиграла DHL и вместо "государственной" почты у них DHL Deutsche Post. Вот ужас то!

 

 

то из чего он состоит, то с помощью чего он изготовлен то с помощью чего построено то место где он изготовлен

Грузы в таких объемах обычно идут по ж/д. Ну не будет никто возить фурами на дальние расстояния для пром. поставок нефть, металл, уголь, руду, химикаты... И уж тем более по федеральным трассам (а кататься по местной дороге от ж/д до завода сколько угодно "Платон" не запрещает).

 

Все-таки в основном, грузовиками более 12т возят обычно готовую продукцию по магазинам, либо какие-то пром. грузы и стройматериалы  в пределах небольших расстояний (между промплощадками, со склада на ж/д, между складами поставщика и заказчика...)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

народ выступает не против налога как такового, а против того как и кем он взимается и как введен. Ферштейн?...Или, как обычно, нихт ферштейн?...Впрочем, пофиг.

 

Обратимся к лидерам движения дальнобойщиков.

 

Благодаря "Дождю" и "Новой газете" известно, что координатором "протестующих дальнобойщиков" в северной столице и "лидером колонны из 500 грузовиков" выступает Сергей Гуляев.

 

В декабре 2002-го Гуляев избран в Законодательное собрание СПб по списку Союза правых сил (отвечал в правосильной команде за "формирование независимых СМИ").

В ЗакСе членствовал в Демократической фракции (СПС+"Яблоко"), председательствовал в Комиссии по вопросам земельных отношений.

В мае 2005-го выступил соучредителем Объединённого гражданского фронта Гарри Каспарова.

В феврале 2006-го избран членом Федерального совета ОГФ.

В 2007-м кандидат в депутаты питерского ЗакСа от партии "Яблоко".

В июне 2007-го вместе с Алексеем Навальным стал соучредителем и сопредседателем национал-демократического движения "НАРОД".

Причём конференция движения выдвинула Гуляева в президенты РФ; поначалу он всерьёз собирался баллотироваться, а своими доверенными лицами провозгласил Лёшу Навального (на тот момент зампред московского "Яблока") и Петю Милосердова-Бакши (на тот момент член КПРФ, исключён вскоре за неотроцкизм, в настоящее время в розыске по делу близкого друга Белова-Поткина).

В октябре 2007-го поддержал выдвижение Каспарова в президенты.

В 2007-11 один из главных организаторов питерских "Маршей несогласных".

С 2008-го представляет в СПб оранжистское движение "ТИГР".

В марте 2010-го один из подписантов обращения "Путин должен уйти" (первую тройку подписантов составляли Боннэр, Буковский и Пионтковский).

Сотрудничал с Российским народно-демократическим союзом Касьянова, Национально-демократическим альянсом Широпаева и Лазаренко, сепаратистами-"ингерманландцами".

В конце-концов вступил в РПР-ПАРНАС.

Восхищается Евромайданом, УПА, АТО и назначением Саакашвили губернатором Одесской области ("Я думаю, он там наведёт порядок, как навёл порядок в Грузии").

В 2015-м кандидат в губернаторы Ленинградской области от касьяновско-яшинского ПАРНАСа, при поддержке "Открытой России" Ходорковского, с программой "Иначе" ("Европейский выбор для Ленинградской области").

В числе программных пунктов было предложение назначать чиновниками иностранцев ("Лучшим выбором для жителей области, на мой взгляд, было бы приглашение на должность губернатора Ленобласти финского менеджера"), в частности, экс-президента Финляндии Тарьи Халонен.

 

Достойная биография для лидера такого движения, я так понимаю.

А где простые работяги дальнобойщики ? Работают, а не бастуют

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Непонятен смысл, который Вы хотели вложить.....

Нисколько в этом не сомневаюсь. Могла бы и не писать.   :lol:

 

 

 

Грузы в таких объемах обычно идут по ж/д. Ну не будет никто возить фурами на дальние расстояния для пром. поставок нефть, металл, уголь, руду, химикаты... И уж тем более по федеральным трассам (а кататься по местной дороге от ж/д до завода сколько угодно "Платон" не запрещает).   Все-таки в основном, грузовиками более 12т возят обычно готовую продукцию по магазинам, либо какие-то пром. грузы и стройматериалы  в пределах небольших расстояний (между промплощадками, со склада на ж/д, между складами поставщика и заказчика...)

Ну вам виднее! 

Распределение объемов перевезенных грузов:

Автомобильный - 68,1%

Железнодорожный - 16,1%

Трубопроводный - 14,5%

Морской и внутренний водный - 1,4%

 

А все потому, что с РЖД вовчик тоже нлоенько серанул...И за время правления его друга якунина стоимоть перевозок выросла до небес, а уровень сервиса остался на уровне днища...Так что возить грузы в нашей стране бооольшими машинками сильно удобнее чем с помощью доблестных РЖД. 

 

 

координатором "протестующих дальнобойщиков" в северной столице и "лидером колонны из 500 грузовиков" выступает Сергей Гуляев.

И чего? И ничего...Ясно что дальнобоев используют в темную. Но просто так никто никуда не пошел бы. У нас народ своеобразный..Лениво терпеливый и мало осведомленный. Просто так, без пинка под зад и повода никуда никогда не пойдет и , тем более , не поедет. Лучше водочки хряпнет в гараже...А тут и повод дали отменный и пинка под зад. Вот и закрутилось...А все почему?...А потому что пришло время менять резидента...Этот свое оттарабанил на всю катушку...Теперь от нерукопожатного проку ноль, свой ресурс он на 100% выработал, все грязные делишки сделал. Вот и готовят почву.  :smile:

"Три четверти россиян (75 процентов) считают, что России нужно налаживать отношения с США и другими западными странами. Об этом свидетельствуют данные опроса «Левада-центра», сообщает «Интерфакс»."

 

Скоро как в старый добрые времена будем дружить с западом до потери пульса!  :podmig: 

 

"Более половины респондентов (54 процента) считают, что Россия в данный момент нафодится в международной изоляции. Не согласны с этим утверждением 39 процентов опрошенных."

 

Да, очевидно что мы страна изгой без союзников, сфер влияния, целей и перспектив об которую все кому не лень публично вытирают ноги...Даже Украина. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Распределение объемов перевезенных грузов:

Учитывая долю импорта в нашей стране на данный момент, ничуть не удивительно. И везут сюда по большей части уже готовые изделия, зачастую с таможенных терминалов.

Ну реально - вы часто видите на нашей трассе М5 автомобили, груженые, к примеру, алюминием или углем? Максимум - кирпичи на ближайшую стройку со склада везут или лом.

А так - в основном продукты питания, бытовая химия, одежда-обувь, игрушки, бытовая техника, электроника...

А теперь пройдитесь до ж/д (в Люберцах вообще можно товарняки изучать досконально) - и там именно уголь, нефть, мазут, металлы, кислоты, цемент...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

"Три четверти россиян (75 процентов) считают, что России нужно налаживать отношения с США и другими западными странами. Об этом свидетельствуют данные опроса «Левада-центра», сообщает «Интерфакс»."

 

Скоро как в старый добрые времена будем дружить с западом до потери пульса!  :podmig: 

 

Так быстро и легко задружиться обратно уже не получиться.

Нерушимым наследием путинской эпохи стало закрепление за спецслужбами и отчасти армией определённых бизнес-ресурсов, а следовательно наделение этого класса  политической субъектностью.

 Когда при Горбачёве разваливался СССР, кгбисты и военные почти не отличались ничем от врачей и учителей: такие же бюджетники, даже генералы. Получили приказ уйти из ГДР, выполнили беспрекословно, бросив почти всё имущество и переехав в неблагоустроенные городки в тайгу, а то и в палатки. Получили приказ - отдать в Чечне оружие боевикам и уйти - выполнили. Даже догадываясь о том, что с ними потом придётся воевать. Полная покорность в саморазрушении.

 Кто бы ни сменил Путина, даже самый либерал-разлиберал, даже если его лично Обама коронует, у него не получится ни вывести флот из Крыма, ни резко сократить гособоронзаказ. После таких приказов он быстро получит табакеркой по голове как Пётр III. В этом смысле Россия по политическому устройству стала близка к таким государствам, как Египет и та же Турция.

 В то же время, снизить градус напряженности с Западом необходимо. Российская Федерация не спроектирована для глобального противостояния, у неё вообще другая архитектура и другой функционал. От непонимания что делать дальше, в том числе, заварилась и вся эта сирийская авантюра.

СССР решил проиграть Холодную войну и отказаться от коммунизма ценой собственного распада (возьмём официальную версию). Каковой распад был воспринят населением в целом безразлично относительно общего масштаба произошедшего. Многие вот возмущаются: как же так, в 1993 году расстреляли Парламент. Да помилуйте, развалилась одна из самых могущественных диктатур планеты. По меркам произошедшего расстрел Парламента это как сейчас — уличная драка первоклассников из-за мячика.

В самой РФ население начало постепенно и порою очень болезненно обустраиваться в новой реальности, но в целом все согласились на «глобализацию»: то есть, какая разница, что распался Союз, если теперь можно всё равно и так поехать куда хочешь и там соблюдаются права человека. Большинство населения всё устраивало, 1993-й был взбрыком, и то в рамках грызни за власть. Что подтверждает, скажем, последующая биография Александра Руцкого, который мало того что ушёл на относительно высокий для главаря мятежников пост, так ещё и недавно живой и невредимый нёс околесицу по телевизору.

Страна «Российская Федерация» казалась самоочевидным русским государством, где-то обокраденным, а где-то и с неповторимым наследием. Типа Австрии. Достойно жить можно, да и культурное подспорье вполне на уровне. Но вместо Австрии здесь начали строить сперва Румынию, потом Аргентину, а теперь и до Ирана недалеко.

Между прочим, неудивительно, что до сих пор основной диссонанс русской жизни — несоответствие экономической и культурной перспективы Российского государства. По уму, в нынешнем виде это придаток типа Канады и Австралии, с экономической (и демографической) точки зрения пока перенаселённый, с политической и культурной — обречённый на тихую и спокойную периферийность.

Что мешает? Героические имперские времена, военные триумфы и великая культура — такая, что вся Австралия не стоит ни строчки, написанной любым русским писателем.

Поэтому первоначально смена «примиренческой» риторики на «воинственную» была встречена населением со сдержанным оптимизмом. Мол, вдруг получится что-нибудь поинтереснее Австралии. Тем более из G8 после мюнхенских речей никто не выгонял, и даже войну в Грузии проглотили не поперхнувшись.

А тут и Крым. Блестящая аннексия, национальный подъём, реакция мирового сообщества негативная, но достаточно сдержанная, особенно первое время. Казалось бы…

Показалось. Итог известен: Украинскому государству зачем-то сохранена жизнь, в Донбассе нет даже аналога Северной Ирландии, Россия влезла на Ближний Восток, вступила в противостояние с Турцией, пытается выторговать себе место в Первом Мире (пока непонятно, кого оттуда вышибив) и почти ввязалась если и не в Третью мировую, то во всяком случае в глобальный конфликт, причём принципиально нового типа. Такой, что не очень понятно, кто с кем воюет, какие вообще существуют союзы и коалиции, и на каких фронтах они действуют.

Это как если бы во Второй мировой СССР, США и Великобритания воевали против Гитлеровской коалиции на Восточном фронте, но при этом Гитлер вместе с американцами бомбил бы Англию, США воевали бы против Японии, а Япония против Китая, но при этом Китай уже в союзе с Японией сражался бы против Индии (которой помогали бы Югославия и Польша), а в Северной Африке Франция и Италия рубились бы против Германии и Англии.

Конфигурация нынешней войны со стороны выглядит приблизительно так. Описать её в точности никто не может, а к прямым военным действиям и ограниченной военной помощи третьим странам добавилось гигантское количество терактов, провокаций и массовых флешмобов а-ля Майдан с неопределёнными и непредсказуемыми результатами.

Тем любопытнее посмотреть, с каким же багажом наша Лазурно-Альбионная Федерация, наше Православное Государство Ниццы и Лондона, подошло к обширному военному конфликту нового типа — быть может, первому в истории.

Во-первых, в России очень плохая пропаганда. Я не понимаю людей, утверждающих обратное. Режимная (так её назовём) пропаганда эффективна только там, где не встречает сопротивления. То есть всё телевидение подмято под власть. В России есть люди, удовлетворяющие информационный голод одним только телевидением — провинциальные бюджетники, пенсионеры, низшие слои силовиков и самые малообразованные категории населения. Вот на них российская пропаганда воздействует эффективно: иначе говоря, пропагандисты научились складывать слова в предложения и выдавать телезрителю более-менее непротиворечивую картину мира. Неудивительно, что именно вышеуказанные категории граждан и понимаются властями как «опора престола». И оппозицией тоже.

Там же, где приходится столкнуться с реальной конкуренцией — взять хотя бы тот же интернет — Россия проигрывает, простите, «информационную войну» на всех уровнях начиная от массового троллинга и заканчивая реальной работой над собственными образами и символами (тема эта настолько обширна, что требует отдельной статьи, и я её напишу, пожалуй, сразу же после этой). Об отсутствии какого-либо развития публицистической мысли я уже упомянул.

Или вот возмущаются, что мы, мол, люди второго сорта, потому что когда геев в США разрешают или французов убивают — в фейсбуке есть опция «раскрасить аватарку в соответствующий флаг», а на наших всем пофиг. Да нет же, вы люди как люди, и все вас уважают — и в Америке, и во Франции. Просто вы не контролируете мировые информационные потоки и не умеете работать с западным общественным мнением. Смешно предполагать, что РФ может своими руками хоть где-то спровоцировать госпереворот в собственных интересах (даже если «революционеры» будут на словах заявлять ровно об обратном).

Итак, пропаганда в целом неконкурентоспособна и работает только в условиях информационной изоляции чучхейского типа.

Про экономическую мощь тема совсем не моя, но последние события вполне красноречивы, а о повальной коррупции говорят все, включая непосредственных исполнителей. Сейчас, конечно, далеко не 1992-й и даже не 1998 год, но упавшая втрое нефть, выросшие вдвое доллар и евро, санкции и прочие прелести все ощущают в полном объёме на себе.

Дипломатия. Отчего-то принято считать, что у России она традиционно сильная. В принципе, если сравнивать с другими областями народного хозяйства — может и ничего, к тому же мы не видим всей полноты картины. Возможно, МИД тайно работает на пределе возможностей, подтирая ошибки всего остального властного аппарата. Всякое может быть.

Однако итоговая картина от этого не становится радостнее. У России нет союзников, причём нет ВООБЩЕ. Даже ничтожные, напрочь зависимые от РФ Белоруссии — и те колеблются. Ни одна страна не уработана до хотя бы публичного благожелательного нейтралитета по вопросу аннексии Крыма: никто, никакой «БРИКС», «ШОС» и что там ещё есть, референдума не признали. Бархатистый баритон статного Лаврова завораживает, очаровывает, нравится женщинам и даже некоторым мужчинам, но на наших уважаемых партнёров отчего-то не производит ни малейшего впечатления. Фактические успехи российской дипломатии очень скромные. Пока что кое-как получается отбиваться от предъяв по сбитому Боингу и совсем уж разрушительных мер со стороны наших уважаемых западных партнёров, но чтобы собрать вокруг себя некую коалицию из пусть маленьких, но дееспособных вассалов — об этом речи нет. Лояльность в лучшем случае покупается втридорога и под не прекращающиеся при этом публичные плевки.

Остаётся армия, в последнее время действительно демонстрирующая признаки жизни. На фоне совокупной мощи блока НАТО это ничто, но катастрофа 1990-х явно преодолена. Это мы видели воочию и в Крыму, и в Донбассе, и сейчас в Сирии. Оценки специалистов могут различаться, но по общему впечатлению русская армия действует как минимум неплохо.

Только… зачем? Колониальные элиты живут на Западе, официальная интеллигенция заукраинская, прорусская влачит жалкое существование и её преследуют. Чьи интересы Россия РЕАЛЬНО преследует в Сирии — непонятно.

А главное — ни элиты, ни «народ» ни на какую геополитику при создании Российской Федерации не подписывались, сама её конфигурация, не говоря о банальной истории возникновения — это громкий, зримый, принципиальный отказ от всякой внешней политики вообще. Именно поэтому внезапный «полный назад» в официозной пропаганде проходит в столь экзальтированном ключе. Ведь видно же, что НИКОМУ, абсолютно никому там наверху все эти войнушки по большому счёту не нужны. И тут, внизу, в общем, не нужны тоже. Блицкриг — пожалуйста. А чтобы стать огромной Северной Спартой — для этого нет ни сил, ни желания.

И если приведение в порядок национальной армии, отжатие Крыма (молниеносное и бескровное) и даже интервенция во враждмордаю полуразваливающуюся Украину ещё вполне логичны (по сути это акт самозащиты; без перспективы появления базы НАТО в Севастополе никто бы и не дёргался), то попытки играть в серьёзные игры на Ближнем Востоке против сверхгосударств с трёхсотлетней историей неизбежно заканчиваются для нашего многострадального Отечества анекдотом про преферанс:

Поп и два гусара играют в преферанс. Поп заказывает восьмерную (должен взять 8 взяток) и уходит без одной.

— Но как же так?! У меня на руках были все восемь козырей!

— Расклад, батенька, расклад.

Уже и так, и эдак извертелись Путин сотоварищи: и тебе ссылки на международное право, и на устав ООН, и скидку на газ, и реструктуризацию, и совместная борьба с террором, а результат один — восемь козырей, а уходят без одной. Уважаемые партнёры лишь пожимают плечами: «Расклад, батенька». Как говорилось в бессмертном сериале «Бригада»: «Бывают расклады, когда ты играешь, а бывает, когда играют тебя».

Подумайте над этим, когда в следующий раз будете требовать принести вам голову Эрдогана на сковородке.

Текст: Андрей Никитин

Share this post


Link to post
Share on other sites

Показательно для форума, целый регион России сидит две недели без света и ни одного слова про это. Зато всех волнует пустят ли дагестанских дальнобощиков с турецкими помидорами устроить перформанс в Москве или не пустят. Сегодня выступление лидера, участники акции любезно согласились перенести автопробег по Мкаду на пятницу ночью, днем же нельзя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.