Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Mariyasafari

Фитнес Октябрьский, бывший Unique- новое руководство нарушает условия договоров с клиентами и отказывается возвращать деньги с их депозитов!

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Хочу всех предостеречь. Речь пойдет о фитнес клубе бывшем Unique, теперь вроде как Октябрьский по адресу: пгт. Октябрьский, ул.Ленина, д.52. Сам фитнес клуб был отличным, есть с чем сравнить, поэтому с уверенностью это заявляю. Однако, не так давно в нем произошли непонятные финансовые махинации, как утверждают, в лице бывшего руководства; в результате руководство сменилось. Новые управляющие утверждают, что все средства на счетах клиентов были похищены предыдущим владельцем, соответственно новое руководство вроде как никакого отношения к внесённым на счета клиентов деньгам не имеют, не могут их вернуть в случае, к примеру, прекращения посещения их организации (хотя в договоре, имеющемся у клиентов этого злополучного фитнеса написано обратное). Пойдя им навстречу, я, как клиент, нафодящийся в декрете и не имеющий возможности по медицинским показателям посещать тренировки, переоформила карту на свою сестру, уплатив деньги и за переоформление конечно же тоже. Однако, с этого момента началось самое интересное. Во-первых, после смены руководства сменился и весь персонал клуба, не тренеры, слава Богу, но все менеджеры, представители ресепшн и тд. Сказать, что новый менеджер невоспитанная и некомпетентная -это ничего не сказать. Менеджер Мария не обучена профессиональной этике, при звонке клиенту обращается, как со своей приятельницей, исключительно на "ты". То, что она вообще не в курсе того, что представляет из себя процесс, менеджером которого она является, видимо, совсем не смущает новое руководство. Во-вторых, и это, пожалуй, самое интересное, без моего ведома и ведома моей сестры стоимость тренировок изменили, увеличив вполовину от прежней стоимости, не поставив нас в известность; попытались дополнительно снять деньги со счета, якобы за то, что когда ещё при прежнем руководстве мне оформляли карту, их забыли с меня снять за какое-то якобы переоформление! Когда сестра перед уточнением детализации внесла дополнительно 5 тыс на этот депозитный счёт (удерживает только очень хороший тренер, которого не хочется терять из-за всего этого), а уточнив детализацию и не согласившись с новыми требованиями клуба, которые так нигде до сих пор и не прописаны, потребовала вернуть довнесенные только что средства. Однако, ей и в этом отказали, не ссылаясь ни на что, просто со словами:мы не можем вернуть! Закон о защите прав потрлюбителей на территории этого фитнеса теперь не действует! Мне, беременной на последних сроках, уже 5 раз приходилось приезжать к ним, ругаться и требовать исполнения их обязательств по договору, меня уверяли, что все произошедшее - недоразумение и проблемы будут решены, однако, ничего не менялось, только выяснялись новые финансовые платы, которые взимались с депозитного счета странным образом. Теперь по всем вопросам предлагают обращаться в суд. Конечно, хотелось бы этого избежать, я сейчас на 8 месяце беременности, а у сестры полугодовалый ребенок. Но у нового руководства нет ни единого представления о добросовестном предоставлении услуги, поэтому, разумеется, теперь придется все же действовать через Роспотребнадзор, прокуратуру и суд. Очень рекомендуем всем действующим клиентам поинтересоваться, что сейчас происходит с их счётами, сколько снимается плата! Если бы я не столкнулась с возвратом средств со своего счета, то узнала бы обо всем, что на нем творится только, когда баланс бы стал нулевым! Выбирайте другой фитнес, если хотите заниматься и тренироваться, а не бороться с недобросовестным руководством и терять свои деньги! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юник больше не существует! Тем не менее руководство нового клуба на прежней территории взяло на себя все обязательства перед клиентами по выполнению услуг! В услугах, за которые вы платили другому юр.лицу вам никто не отказывает, никаких списаний помимо плат за оказанные услуги не происходит, по-моему это более чем лояльная политика нового руководства! Сейчас идет большая работа над повышением качества обслуживания клиентов, не нужно поливать грязью менеджерский состав, который работает на очень высоком уровне хотя бы потому, что у нашего клуба много конкурентов и в наших интересах работать максимально качественно и честно! Все, кто не хочет голословных обещаний и форумных сплетней всегда могут придти к нам в отдел продаж и получить ответ по данному вопросу! Всегда рады видеть у себя новых клиентов и всегда будем бороться за качество и сервис!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.