trastavto 131 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2017 АОКА когда в 6 секции все почтовые ящики повесите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сasper78 13 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2017 В Tuesday, February 21, 2017 в 12:31, kvadro сказал: ПИШУ СЮДА , ПОТОМУ ЧТО ДРУГИЕ ТЕМЫ ЧИТАЮТСЯ РЕЖЕ ! !! Сеседи , пожалуйста ,УГОМОНИТЕ своих рабочих!!!! Время 7.30 утра и уже стучат молотками , это разве нормально ? ?? И так не первый день. Неужели нельзя сказать/напрмнить рабочим о часа тишины что строительные -громкие работы можно делать с 9 до 21 с ПЕПЕРЫВОМ с 13 до 15. У нас маленький ребенок , который скакивает в 7.30 со слезами. это нормально ? ?? Или ,если не хотят,жить по правилам нашей страны , мы будем вынуждены вызывать полицию . Я вас убедительно прошу , напомните рабочим о времени в которое МОЖНО работать. Давайте уважать друг друга . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сasper78 13 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2017 В Wednesday, March 15, 2017 в 12:57, And1 сказал: ближе к маю 1 числа или ближе к маю 31 числа? Мы без лифтов ремонт сделали. Не страшно, поверьте. И живем уже. Было бы желание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
And1 39 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2017 на каком этаже живете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Епинифрин 2 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2017 В 13.03.2017 в 11:07, АОКА сказал: Уважаемые собственники! Сообщаем Вам, что с 27.03 начинается запуск собственников в 8 секцию! Договора будут заключаться с 1.04. По всем вопросам Вы можете обращаться в Октябрьский эксплуатационный участок. Так же обращаем Ваше внимание, что эксплуатационный участок работает в ПН-ПТ с 9:00 до 18:00 и в субботу с 10:00 до 16:00. Уважаемая УК видимо Вы сами не знаете как у Вас работает офис на нашем злосчастном доме))) сегодня 25.03.2017 был в 8 секции, смотрел что и как у нас изменилось и о чудо стояки отопления теплые, от щитков в квартиры заведено электричество, но вот не задача хотел сообщить в офис о подтекании стыков стояков отопления и стояков водопровода ХВС и ГВС, а там дверь закрыта и график висит пн-пт с 09-00 до 18-00)) как данное прокомментируете???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АОКА 84 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2017 1 час назад, Максим Епинифрин сказал: Уважаемая УК видимо Вы сами не знаете как у Вас работает офис на нашем злосчастном доме))) сегодня 25.03.2017 был в 8 секции, смотрел что и как у нас изменилось и о чудо стояки отопления теплые, от щитков в квартиры заведено электричество, но вот не задача хотел сообщить в офис о подтекании стыков стояков отопления и стояков водопровода ХВС и ГВС, а там дверь закрыта и график висит пн-пт с 09-00 до 18-00)) как данное прокомментируете???? Сегодня был день открытых дверей в управляющих компаниях, в связи с чем приём населения по всем объектам корпорации проводился в центральном офисе. В другие дни офис ОЭУ работает в штатном режиме в соответствии с графиком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Safol 872 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2017 Были сегодня в центральном офисе УК на дне открытых дверей, неплохо пообщались. Удобно, когда в одно время и в одном месте собираются все специалисты и руководство, можно прояснить сразу несколько вопросов, как технического, так и финансового, и организационного характера. Советую жителям не пренебрегать такой возможностью, когда появляется взаимопонимание, дом уже перестает казаться злосчастным )). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Епинифрин 2 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2017 УК спасибо за разъяснения, Safol присоединяюсь это реально здорово когда УК устраивает дни открытых дверей для общения с обслуживаемым населением Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LKirill 605 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2017 Вопрос к УК! Кто должен выполнять текущий ремонт МОП? Как подать заявку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir.p 1077 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2017 Всем привет , меня интересует где обще домовая антенна ? Как то очень не хотеться покупать приставку за 3000 рублей минимум и платит по 300 рубелей в месяц интернет компани за телевидение для того чтобы посмотреть первый канал . А еще где наше радио ? Я был против , но разобрался зачем оно . А оно на случай Чрезвычайных Ситуаций . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
falcon-79 2414 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2017 На случай чрезвычайных ситуаций неплохо бы к радио еще и приемник купить соответствующий. И платить за него тоже. Не боИтесь, в Люберецком районе сирены ГО и ЧС так вопят, что сразу разберетесь, когда ползти на кладбище (кстати, оно не далеко). А хотите общедомовую антенну? Общее собрание собственников, решение, ищите того, кто установит и будет обслуживать, и вперед. За отдельную плату. Любой каприз за Ваши деньги. Социализм кончился 26 лет назад! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir.p 1077 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2017 Из положительного , встретил Мурада сегодня , похвалил за уборку территории . Говорит сейчас траву высадят . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СЕМЕНЫЧ 7 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2017 censored еще отлично было бы, если вдоль тротуара поставят столбики дабы не закатали машинами свеже-высаженный газон.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sous 31 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2017 только почему-то это все сделано около 4-6 подъездов, остальные видимо не заплатили квартплату, поэтому без газона. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юлиса 32 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2017 Вопрос к УК. Почему отключили отопление? Только начало апреля, отопительный сезон не закончился, дома как в холодильнике, детей раздеть не возможно не говоря о том, чтобы искупать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр476 5 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2017 Совершенно верно!!! Отопление в квитанции присутствует! Батареи холодные. УК будете делать перерасчёт по отоплению? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tusya47 54 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2017 Я конечно понимаю, что нас, заселившихся, гораздо меньше,чем пустующих квартир и что УК у нас экономная.Но ночью вообще-то ожидаются заморозки и по-любому прийдется включить обогреватель.И мне абсолютно не хочется платить и за холодное отопление и за сожженный обогревателем свет.Мне лично не нужен их перерасчет, мне нужно отопление!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зая 17 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2017 Я конечно понимаю, что нас, заселившихся, гораздо меньше,чем пустующих квартир и что УК у нас экономная.Но ночью вообще-то ожидаются заморозки и по-любому прийдется включить обогреватель.И мне абсолютно не хочется платить и за холодное отопление и за сожженный обогревателем свет.Мне лично не нужен их перерасчет, мне нужно отопление!!!При звонке в диспетчерскую объясняют что так срабатывает автомат, учитывая температуру на улице. Живем не выключая обогреватель в комнате и включая периодически тепловую пушку, чтобы дома было тепло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Safol 872 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2017 14 часа назад, Зая сказал: При звонке в диспетчерскую объясняют что так срабатывает автомат, учитывая температуру на улице. Живем не выключая обогреватель в комнате и включая периодически тепловую пушку, чтобы дома было тепло. Понятно, что по ушам ездят, в других домах почему - то автоматы так не срабатывают ) Значит надо автоматику настраивать .... Пишите жалобы на имя Баширова Р.А,, отправляйте по электронке, если есть время - сходите к ним в офис в Котельники. От Мурада толку в этом вопросе нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir.p 1077 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2017 20:03 нету горячей воды . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оксана_Бирюкова 185 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2017 У нас в 4 сек. была горячая, но ржавая. После 22:00 так и пришлось в рыжей воде купаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nilos 18 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2017 Уважаемая УК а в чем прикол, кто то каждый вечер в период с 21-00 по 23-00 выключает горячую и холодную воду, звонишь диспетчеру она говорит заявка принята и все, и так уже день, ну покрайне мере пятница, воскресенье и сегодня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АОКА 84 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2017 Уважаемые жители! 22 апреля с 10:00 на нашем доме будет проходить субботник! Приглашаем всех желающих принять участие в данном мероприятии! Рабочий инвентарь будет предоставлен УК. Будет здорово если Вы сможете принести какие нибудь саженцы:)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тункин 261 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2017 6 часов назад, АОКА сказал: Уважаемые жители! 22 апреля с 10:00 на нашем доме будет проходить субботник! Приглашаем всех желающих принять участие в данном мероприятии! Рабочий инвентарь будет предоставлен УК. Будет здорово если Вы сможете принести какие нибудь саженцы:)) А еще лучше,если УК закупит саженцы и кустарники Садовый центр «Сады Подмосковья»: Московская область, г. Котельники, Новорязанское шоссе, 22 км Современный декоративный питомник Московская область, Раменский район, д.Сафоново, ул.Совхозная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tusya47 54 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2017 Было бы неплохо,если бы УК предупреждала о субботниках за неделю.А то все распланировано,доставки и сантехник,и гости.Я не прочь поучаствовать, все умею, только давайте заранее,чтоб народ знал,что надо отвести время на наш домик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах