Юлия 41 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2017 Доброе утро! Уважаемая УК ,скажите, как решается вопрос с отоплением в МОП? 4 месяца пролетят очень быстро, наступят холода.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.mozg 156 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2017 и ремонт МОП. а то при выходе из квартиры телепортируешься в послевоенное время. отделка цоколя и входных площадок перед подъездами. а так же запуск пассажирского лифта. и для начала урны поставить надо бы.. интересно.. хоть что-то будет сделано за тёплое время года или дождемся холодов и будут отговорки что ждём лето... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLG 18 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2017 Здравствуйте! В 4секции нет горячей воды весь день! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
annete 16 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2017 На 1 этаже висит объявление по данному поводу. Воды не будет с 19 по 21 июня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLG 18 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2017 Замечательно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АОКА 84 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2017 Уважаемые собственники и жители! Сообщаем Вам, что в 7-8 секциях запущенны лифты в эксплуатацию! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bublik 10 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2017 Дорогие друзья! подскажите пожалуйста по такому вопросу! Как еще возможно скинуть показания счетчиков? Не успеваю по будням, уже закрыто! А в личном кабинете вообще ничего не понимаю.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АОКА 84 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2017 10 минут назад, Bublik сказал: Дорогие друзья! подскажите пожалуйста по такому вопросу! Как еще возможно скинуть показания счетчиков? Не успеваю по будням, уже закрыто! А в личном кабинете вообще ничего не понимаю.... 1. Опустить показания в специальный ящик расположенный перед о офисом УК 2. Через личный кабинет (если возникают трудности позвоните по тел.84955597433, подскажут, как разобраться) 3. По эл.почте RKC@alliance-c.pro (не забудьте указать квартиру и собственника) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bublik 10 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2017 1 минуту назад, АОКА сказал: 1. Опустить показания в специальный ящик расположенный перед о офисом УК 2. Через личный кабинет (если возникают трудности позвоните по тел.84955597433, подскажут, как разобраться) 3. По эл.почте RKC@alliance-c.pro (не забудьте указать квартиру и собственника) Благодарю! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLG 18 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2017 Добрый день! Подскажите, почему уже недели две в 4 секции трешках напротив лифта в стояке который подает горячую воду на кухню идет вода чуть теплая? Оплачиваем как за кипяток! УК не берет трубку( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLG 18 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2017 1 час назад, PLG сказал: Добрый день! Подскажите, почему уже недели две в 4 секции трешках напротив лифта в стояке который подает горячую воду на кухню идет вода чуть теплая? Оплачиваем как за кипяток! УК не берет трубку( Спасибо, руководителю эксплуатационного участка. Вопрос решен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Safol 872 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2017 Неоднократно обращала внимание руководителя эксплуатационного участка на разрушенную стяжку у лифта на 1 этаже 4 секции. Повреждение становится все больше, песок разносится по лифту , по этажам, а наш руководитель пеняет на то, что ему не дают 500 рублей на покупку плиточного клея для ремонта полов. Неужели даже с такими вопросами следует обращаться только к Генеральному директору управляющей компании?!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АОКА 84 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2017 Уважаемые жители и собственники квартир! В целях улучшения качества обслуживания убедительная просьба обо всех конфликтных ситуациях, случаях несоответствующего общения и бездействия Руководителя или персонала Октябрьского эксплуатационного участка сообщать через сайт www.альянс-к.рф или на электронную почту отдела по работе с населением: n@alliance-c.pro с описанием сложившейся ситуации и указанием обратных контактных данных. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Safol 872 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2017 Дырку заделали, спасибо! ))) Ещё бы освещение сделать на 1 этаже у входа со стороны двора, а то жутковато заходить. В 1 секции светло, а у нас темень ... А за освещение МОПов все платим одинаково. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLG 18 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2017 В МОПах и лифтовой уборка не осуществляется все в той же 4 секции. Жильцам самим приходиться мести. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Safol 872 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2017 Очень наболевший вопрос к Управляющей компании. Когда же в нашем доме начнется монтаж отопления в местах общего пользования?! Сначала мы ждали пока сдадут все секции, потом наступления теплого времени года, слушали о том, что вы прорабатываете всевозможные проекты и выбираете оптимальный вариант. Думаю не стоит никому рассказывать, что лето у нас короткое , а зима холодная ..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АОКА 84 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2017 Уважаемые собственники и жители МКД Школьная 1к2! АО "КОРПОРАЦИЯ АЛЬЯНС" выполняя функции управляющей компании на Вашем доме, является Вашим надежным партнером! В силу сложившихся обстоятельств с застройщиком мы, как ответственная компания целью которой является обеспечение полноценных условий проживания в вверенных нам домах, в полной мере принимаем на себя обязательства по доведению Вашего дома до нормального состояния в части инженерных коммуникаций. На этой неделе руководством компании принято решение о выделении финансирования на производство работ по монтажу систем центрального отопления в МОПах. Данные работы планируются к завершению до начала отопительного периода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ирина15 112 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2017 В 27 Июнь 2017 г. в 17:52, Safol сказал: Дырку заделали, спасибо! ))) Ещё бы освещение сделать на 1 этаже у входа со стороны двора, а то жутковато заходить. В 1 секции светло, а у нас темень ... А за освещение МОПов все платим одинаково. Уважаемая УК,тот же самый момент с освещение только в 7 секции.Посодействуйте пож-та. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АОКА 84 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2017 6 минут назад, Ирина15 сказал: Уважаемая УК,тот же самый момент с освещение только в 7 секции.Посодействуйте пож-та. Весь материал закуплен, на следующей неделе начнутся работы по монтажу осветительных приборов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dr.farrukh 21 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2017 Приветствую всех! Не совсем понятно, почему платить за отопление 2532, 22 рублей, если отопления нет??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АОКА 84 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2017 10 часов назад, dr.farrukh сказал: Приветствую всех! Не совсем понятно, почему платить за отопление 2532, 22 рублей, если отопления нет??? Добрый день! Вы платите из расчета 1/12, по нормативу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.mozg 156 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2017 У нас будут урны около подъездов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АОКА 84 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2017 25 минут назад, mr.mozg сказал: У нас будут урны около подъездов? Будут, когда сказать пока не можем, сейчас все силы и средства уходят на восстановление и монтаж отсутствующих инженерных систем дома. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dr.farrukh 21 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2017 В 11.07.2017 в 10:08, АОКА сказал: Добрый день! Вы платите из расчета 1/12, по нормативу Поясните, что это такое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АОКА 84 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2017 15 часов назад, dr.farrukh сказал: Поясните, что это такое? Существует 3 варианта оплаты за отопление: 1. Сумма за отопление выставляется в течении 12 месяцев фиксированной цифрой из расчета норматива потребления. 2. Сумма за отопление выставляется в течении 7 месяцев отопительного периода, так же из расчета норматива потребления. 3.Сумма за отопление выставляется по фактическому потреблению ресурса. 1 вариант установлен Правительством РФ, для внедрения 2 и 3 варианта необходимо решение общего собрания собственников дома, так же 2 и 3 вариант существенно увеличивает выставляемую сумму за отопление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах