sagrus 216 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2016 Система Windows 7 Professional Edition x64, не входит в почту mail.ru через браузер Google Chrome через Internet explorer 11 заходит но не всегда иногда пишет не удается отобразить страницу. Стоял Kaspersky Internet Security 2016 думал может из за него удалил его все так же. Файл host в норме. Проверил сканером Dr.Web CureIt ничего не нашел. Уже не знаю что и делать помогите систему уж сильно не хочется переустанавливать.Скриншоты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость 2164 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2016 Вчера майл-агент обновился на планшете, до неузнаваемости. Может с этим трудности на сайте, пытаются что-то новое внедрить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
REC 526 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2016 У меня на гугле тоже сначала появляется "Не удалось подключить...", но потом почти сразу загружает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir.p 1077 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2016 а можно нажать , пуск , выполнить , cmd , далее ping mail.ru на всяк пожарные ))))) результат сюды плз ) а лучше даже ping mail.ru -t подождать 10 ответов , и во время того момента когда не пускает , скопировать все это дело . И потом еще nslookup mail.ru И еще tracert mail.ru Вот хотелось бы результаты всего этого дела посмотреть ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sagrus 216 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2016 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах