Negoro

Фото Октябрят детские.

Рекомендованные сообщения

Очень клёвая тема, Негоро молодец))) :good: Обожаю рассматривать старые фотки)) :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня тут всего половинка :p , но Рыж очень попросила)))) Со взрывом на голове-это я))))

Вот еще)))

Не люблю я фотографироваться, с детства!!!

Машинка!!!!! с детства любовь!!

Класс :good:!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то  прихожу в садик,  а тут сообщают, что нас будут фоткать для МенсХелса. А я чет одел свитер, а под ним ничего, но свитер классный, мне лично очень нравился, а вот воспитателю не очень, на что она мне приказала (мягко говоря) снять,  и одеть что-нибудь более подходящее для фотографии. Подходящим оказалось поло какого-то чурбана мелкого... Я конечно расстроился жутко. 

Что в итоге очень заметно на фото :) 

post-3-093112200 1288086358_thumb.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то  прихожу в садик,  а тут сообщают, что нас будут фоткать для МенсХелса. А я чет одел свитер, а под ним ничего, но свитер классный, мне лично очень нравился, а вот воспитателю не очень, на что она мне приказала (мягко говоря) снять,  и одеть что-нибудь более подходящее для фотографии. Подходящим оказалось поло какого-то чурбана мелкого... Я конечно расстроился жутко. 

Что в итоге очень заметно на фото :) 

 

:good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то  прихожу в садик,  а тут сообщают, что нас будут фоткать для МенсХелса. А я чет одел свитер, а под ним ничего, но свитер классный, мне лично очень нравился, а вот воспитателю не очень, на что она мне приказала (мягко говоря) снять,  и одеть что-нибудь более подходящее для фотографии. Подходящим оказалось поло какого-то чурбана мелкого... Я конечно расстроился жутко. 

Что в итоге очень заметно на фото :)