Наиболее распространенные причины выхода из строя турбокомпрессора

Турбокомпрессор – одна из самых важных деталей, которые можно найти под капотом нашего автомобиля. Это роторная машина, состоящая из турбины и компрессора, насаженных на общий вал. Его основная задача — наддув двигателя внутреннего сгорания. Турбина устройства питается от выхлопных газов двигателя, а компрессор снабжает двигатель сжатым воздухом. Сколько частей и эта вылетает. Каковы наиболее распространенные причины выхода из строя турбокомпрессора?Выход из строя турбокомпрессора — одна из самых серьезных поломок автомобиля, которая может случиться с нами, поэтому мы должны стараться избежать ее любой ценой. Итак, давайте рассмотрим наиболее распространенные неисправности турбокомпрессоров.Инородный материал
Иногда песок, камни, болты, сломанные компоненты двигателя или сломанные компоненты переключателя могут попасть во всасывающий или выпускной патрубок двигателя, тогда происходит сбой, вызванный посторонним предметом. Это приводит к изгибу или отслаиванию лопаток турбины или компрессионного колеса. Перед заменой турбокомпрессора убедитесь, что впускная и выпускная системы двигателя не засорены.Проблема с маслом
Следующими по частоте причинами выхода из строя турбокомпрессора являются проблемы с маслом: либо оно загрязнено, либо есть перебои с маслом. Если моторное масло плохого качества или если мы не помним о его регулярной замене, следует учитывать появление глубоких царапин на подшипниках турбокомпрессора. Помимо грязного масла, причиной их образования также будет забитый или поврежденный масляный фильтр или неисправный перепускной клапан. С другой стороны, 4-5-секундные перерывы в подаче масла приводят к прогару и полировке поверхностей подшипников. Это также может быть в случае, когда автомобиль долгое время не использовался, давление масла слишком низкое или двигатель был неправильно запущен после замены или регенерации турбокомпрессора. Если перерывы в подаче масла более продолжительны и длятся около 10 секунд, это называется недостатком давления масла. Помимо царапин вызывает техническое обесцвечивание. Если заметим такое, давайте проверим, не поврежден ли масляный насос и не перегнут ли шланг, смазывающий турбокомпрессор.Перегрев
Последней, не менее опасной причиной выхода из строя турбокомпрессора является перегрев. Если температура выхлопных газов слишком высока или двигатель выключается слишком быстро после окончания работы, в результате сгорания масла накапливается углерод. Он сгорает при переходе более высокой температуры от выхлопной трубы турбонагнетателя к средней части. В результате этого процесса может возникнуть коррозия составных подшипников, а отдельные детали могут погнуться или треснуть. Запись по телефону на сайте на сайте damochki-vce.ru для всей семьи и друзей.

Комментировать могут только Авторизованные пользователи Регистрация

Комментарии  

[email protected] 17.06.2018 14:05
Очень грустно видеть название нашего поселка в таком списке. Но никто, кроме нас с вами не исправит эту ситуацию. Давайте бороться за чистоту наших улиц и дворов! Нужно выбрать дату и устроить субботник. Можно закупить оптом мешки для строительного мусора. Вот такие, например. Они крепче, чем обычные мусорные пакеты. Желающие найдутся, но нужен организатор.
[email protected] 17.06.2018 14:09
Вот и расследование провели, и штрафы на виновных наложили, и отчитались выше о проделанной работе, а мусора повсюду как была куча, так и осталась.
[email protected] 17.06.2018 14:13
Нужно освещать эту проблему в СМИ: привлекать телевидение, писать в газетах, иначе проблемы вроде как и нет, а населенный пункт утопает в мусоре. А тут, между прочим, растут наши дети - наше будущее и наша надежда.
[email protected] 17.06.2018 14:19
Я создам петицию Президенту. Нужно, чтоб максимальное число жителей подписало ее. Поселку нужно больше дворников и мусоровозов. Нужно выделить на это бюджетные средства.
4b3be94d5ff12a10eb2b3237d16f8288