00:06 15/06/2015

Метро-2020

Московские власти планируют построить до 2020г. 64 новые станции. Метрополитен – самый популярный вид транспорта в столице. Ежедневно подземкой пользуются от 7 до 9 миллионов человек, это 56% всего пассажиропотока в городе. Причем с каждым годом этот показатель растет, что через 5–7 лет непременно привело бы к транспортному коллапсу. Строительство новых станций позволит снизить нагрузку на действующую сеть метро.

Самым масштабным проектом развития метрополитена станет сооружение Третьего пересадочного контура (ТПК), или второго кольца, а также строительство новых линий – Кожуховской и Калининско-Солнцевской, точнее ее Солнцевского радиуса.

Конечно, жителей Октябрьского больше всего интересуют новые станции на юго-востоке Москвы. Поэтому более подробно опишем планируемое строительство Кожуховской линии, которая призвана значительно разгрузить юго-восточное направление. Станция метро "Выхино" является одной из самых перегруженных в столице и ежедневно принимает до 150 тысяч пассажиров. Сказывается расположение автовокзала, на который приезжает множество жителей Подмосковья. Чтобы разгрузить юго-восточный участок Таганско-Краснопресненской линии, а также связать отдаленный район Некрасовка с центром города, было запланировано строительство Кожуховской линии. Голосованием москвичей ей был присвоен розовый цвет обозначения на карте метро (теперь в арсенале картографов остался лишь черный).

Общая протяженность Кожуховской линии метро составит 16,8 километров, на ней разместится 8 станций: "Нижегородская улица" (в этом месте "розовая" ветка будет пересекаться с ТПК), "Стахановская", "Окская улица", "Юго-Восточная", "Косино" (будет пересекаться с "Лермонтовским проспектом"), "Улица Дмитриевского", "Лухмановская" и "Некрасовка". Таким образом, Кожуховская линия пройдет под жилыми районами, которые еще не обеспечены метро: Некрасовка, Косино-Ухтомский, Нижегородский, Рязанский и Выхино-Жулебино.

При строительстве новой ветки будут использоваться новые, более экономичные технологии. Опытом быстрого возведения новых станций поделились испанские коллеги из компании Bustren PM, которые развивали одно из самых быстрорастущих метро в мире – мадридское. Согласно предложенной ими технологии, тоннели части новой ветки метро станут двух путными. Это значит, что будет строиться один тоннель большого диаметра, в котором будут проложены оба пути. Платформы для пассажиров разместятся по бокам тоннеля. Строительство по такому методу обходится на 15–30% дешевле, чем традиционное, с двумя путями. К тому же эвакуация людей в случае ЧП производится быстрее и эффективнее – это распространенный метод возведения метро в Европе.

По испанскому методу планируется построить четыре станции Кожуховской линии метро: "Нижегородская улица", "Стахановская", "Окская улица" и "Юго-Восточная". Движение по всей "розовой" ветке будет запущено одновременно – в 2017 году.

О других станциях Московского метрополитена, планируемых к открытию, можно прочитать на 360tv.ru

По материалам статьи на сайте 360tv.ru


Просмотры: 1770 Автор статьи: MyOktyab

Комментировать могут только Авторизованные пользователи Регистрация