-
Content Count
1,392 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
5
Ranetka last won the day on May 29 2014
Ranetka had the most liked content!
Community Reputation
275 АвторитетAbout Ranetka
-
Rank
Кто как обзывается – тот сам так называется !!!
Информация
-
Пол
Не определился
-
ХАМ, все будет хорошо, не переживайте ) Никто никуда не уходит, все работают в обычном порядке - страна на ручном управлении ВВП.
-
А у нас в Царской ложе )))) лично не была ))) Но близкие знакомые делились впечатлениями )))))
-
Я об этом каждый год пишу .... ничего не изменяется . Большинство только ноет, что все плохо ..... при этом задыхаются в своей желчи, оскорбляют оппонента, выливают помои на собеседника - нет , чтобы начать менять свое отношение к жизни )))
-
Типичная подмена понятий. Большинство из них я называю - либерасты. Не уверена, что такое понятие существует, но я его использую, когда имею ввиду всех людей, о которых говорит Гость. С Удовольствие присоединяюсь к Поздравлениям ! Здоровья всем и гармонии ))) В 90х выстояли и тут выстоим ))) Но пасара́н, русские не сдаются !!! )))
-
Обратимся к лидерам движения дальнобойщиков. Благодаря "Дождю" и "Новой газете" известно, что координатором "протестующих дальнобойщиков" в северной столице и "лидером колонны из 500 грузовиков" выступает Сергей Гуляев. В декабре 2002-го Гуляев избран в Законодательное собрание СПб по списку Союза правых сил (отвечал в правосильной команде за "формирование независимых СМИ"). В ЗакСе членствовал в Демократической фракции (СПС+"Яблоко"), председательствовал в Комиссии по вопросам земельных отношений. В мае 2005-го выступил соучредителем Объединённого гражданского фронта Гарри Каспарова. В феврале 2006-го избран членом Федерального совета ОГФ. В 2007-м кандидат в депутаты питерского ЗакСа от партии "Яблоко". В июне 2007-го вместе с Алексеем Навальным стал соучредителем и сопредседателем национал-демократического движения "НАРОД". Причём конференция движения выдвинула Гуляева в президенты РФ; поначалу он всерьёз собирался баллотироваться, а своими доверенными лицами провозгласил Лёшу Навального (на тот момент зампред московского "Яблока") и Петю Милосердова-Бакши (на тот момент член КПРФ, исключён вскоре за неотроцкизм, в настоящее время в розыске по делу близкого друга Белова-Поткина). В октябре 2007-го поддержал выдвижение Каспарова в президенты. В 2007-11 один из главных организаторов питерских "Маршей несогласных". С 2008-го представляет в СПб оранжистское движение "ТИГР". В марте 2010-го один из подписантов обращения "Путин должен уйти" (первую тройку подписантов составляли Боннэр, Буковский и Пионтковский). Сотрудничал с Российским народно-демократическим союзом Касьянова, Национально-демократическим альянсом Широпаева и Лазаренко, сепаратистами-"ингерманландцами". В конце-концов вступил в РПР-ПАРНАС. Восхищается Евромайданом, УПА, АТО и назначением Саакашвили губернатором Одесской области ("Я думаю, он там наведёт порядок, как навёл порядок в Грузии"). В 2015-м кандидат в губернаторы Ленинградской области от касьяновско-яшинского ПАРНАСа, при поддержке "Открытой России" Ходорковского, с программой "Иначе" ("Европейский выбор для Ленинградской области"). В числе программных пунктов было предложение назначать чиновниками иностранцев ("Лучшим выбором для жителей области, на мой взгляд, было бы приглашение на должность губернатора Ленобласти финского менеджера"), в частности, экс-президента Финляндии Тарьи Халонен. Достойная биография для лидера такого движения, я так понимаю. А где простые работяги дальнобойщики ? Работают, а не бастуют
-
Да ладно .... ну тогда я спокойна ))) Ритейлеры и перевозчики жалуются на проблемы с системой "Платон" Но министр транспорта Максим Соколов сразу же отреагировал и объяснил: "Там, где есть отдельные сбои, мы будем разбираться в индивидуальном порядке. Это, конечно, не очень хорошо, но любая система - даже самая сложная - где-то может, конечно, сбоить", - отметил министр, добавив, что сегодня ситуация нафодится "абсолютно под контролем разработчика". Он пообещал не допустить того, чтобы пользователи системы платили за некачественно оказанную услугу. Другими словами, проблему сбоев в платежной системе уже признали и решают. Но никто старался не обращать на это заявление никакого внимания. Я подождала, когда пена страстей слегка уляжется и решила помочь разобраться себе и читателям, что же за зверь такой «Платон» и для чего он была придуман. Итак, заходим на сайт и смотрим информацию: Система взимания платы «Платон» (далее – «Система») создана в целях обеспечения соблюдения установленного действующим законодательством порядка взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн. В соответствии с распоряжением Правительства РФ от 29 августа 2014 года № 1662-р было заключено Концессионное соглашение между Федеральным дорожным агентством и ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы», которое назначено оператором системы взимания платы и реализует полный цикл создания системы с ее последующей модернизацией. Затем идем на сайт Федерального дорожного агентства: Система «Платон» запущена на всех федеральных трассах России, где очень доходчиво рассказано, как это работает: В период 15 ноября 2015 года по 29 февраля 2016 года плата будет рассчитываться исходя из фактического пробега таких транспортных средств по тарифу 1,5293 руб./км. В дальнейшем, с 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 года тариф будет увеличен до 3,06 руб./км. Это самый низкий размер платы среди аналогичных систем в Европе. Например, в Австрии ставка доходит до $0,49, в Белоруссии – $0,16. Российский тариф по сегодняшнему курсу - $0,025, что в 6 раз ниже, чем, например, в Белоруссии. Средства, полученные в результате функционирования системы «Платон», будут аккумулироваться в федеральном дорожном фонде (около 40 млрд рублей в год). Это позволит к 2019 году привести федеральные автотрассы в нормативное состояние. Введение системы позволит компенсировать затраты на ликвидацию ущерба, который наносят транспортные средства массой свыше 12 тонн дорожному покрытию. По статистике, 56% от общего размера вреда федеральным трассам, наносят именно грузовые автомобили массой свыше 12 тонн. Проезд одной такой фуры сопоставим с негативным воздействием от проезда 40-50 тысяч легковушек. При этом, большая доля уплаченного транспортного налога и топливных акцизов сегодня приходится на владельцев легковых автомобилей, которых на конец 2014 года насчитывалось чуть более 40 миллионов, а не на компании-перевозчики (1,5 млн грузовиков), которые преимущественно и разрушают дороги. Получалось, что до сегодняшнего дня владельцы легковых автомобилей за свой счет облегчают жизнь коммерческим грузоперевозчикам. По мнению специалистов Росавтодора, такой подход к бизнесу грузоперевозок является социально несправедливым: граждане должны ездить по качественным дорогам, а не заботиться об экономической выгоде перевозчиков и грузоотправителей. Еще одна важная особенность проекта в том, что по условиям концессионного соглашения Росавтодор не вкладывает ни единого рубля из федерального бюджета на создание системы взимания платы и её элементов. Автоматизированная система реализуется полностью за счет средств инвестора, при этом Федеральный дорожный фонд получает новый источник финансирования проектов дорожного хозяйства. Там же читаем, что Закон был принят в 2011 году, что дало время для того, чтобы подготовить грузоперевозчиков к введению этих сборов: В Федеральном дорожном агентстве подчеркивают, что Закон, устанавливающий необходимость ввода системы взимания платы с транспортных средств массой свыше 12 тонн, был принят еще в 2011 году. Начиная с момента определения оператора системы взимания платы, на территории России для грузоперевозчиков проводились мероприятия уведомительного и разъяснительного характера. Таким образом, у грузоперевозчиков было достаточно времени на перестройку бизнес-процессов, подачу обращений, пожеланий и обсуждение деталей проекта. Заметьте: при введении системы "Платон" взяли на ее обкатку два месяца из 2015-го года. Это позволит заставить транспортные компании обзавестись оборудованием, выявить ошибки системы, подправить её и систематизировать сбор средств и статистики. Закон был принят 4 года назад и времени для того, чтобы к нему привыкнуть, было более, чем достаточно. По словам руководителя Росавтодора Романа Старовойта, опасаться заметного подорожания хлеба, муки, молока и других потрлюбительских товаров после запуска системы «Платон» не стоит. На грузовые автомобили массой свыше 12 тонн приходится лишь 8,5% таких перевозок, а основная доля перевозимой по дорогам продукции - около 83% - это навалочные материалы. В качестве конкретного примера Роман Старовойт привел расчеты влияния системы «Платон» на стоимость пакета молока в магазинах: «20-тонная фура возит молоко на расстояние 100 километров и стоимость доставки 20 тыс. пакетов молока на это расстояние обходится в 3000 рублей. С введение дополнительного сбора в 1,53 руб./км цена доставки составит – 3,153 тыс. рублей, а при сборе в 3,06 руб./км – 3,306 тыс. рублей. Если литр молока в среднем стоит 60 рублей, то с новым сбором по тарифу 1,53 руб. за км - его стоимость увеличится меньше, чем на одну копейку (0,76 коп.), по тарифу 3,06 руб. за км - его стоимость увеличится на полторы копейки (1,53 коп.), и то если перевозчик решит включить тариф в стоимость грузоперевозок, так как рынок грузоперевозок – высококонкурентный». Непонятен смысл, который Вы хотели вложить..... себестоимость формируют транспортные расходы не только товара, но и " из чего он состоит, то с помощью чего он изготовлен, то с помощью чего построено место где он изготовлен" .... Это все разные расходы и учитываются в целях налогообложения они по разному (где-то прямые, где-то амортизация и т.д.)
-
Ranetka started following Протесты в РФ
-
Раскрыта настоящая причина восстания дальнобойщиков Подробнее по ссылке ) тут же просто вынесла описание схем Почему ПЛАТОН выгоден - в смысле конкурентного преимущества? Крупным перевозчикам, у которых есть оборотный капитал на предоплату "Платон" и которые действуя по единой системе налогообложения имеют право проводить это по своей бухгалтерии как "расход". Что логично. А почему он не выгоден дальнобоям? Элементарно - снижает возможности и удобство демпинга по отношению к большим перевозчикам, и одновременно сильно упрощает демпинг снизу. Чтобы один водитель получил преимущество перед другим, ему только взять на себя дорожные расходы. Которые грузоотправитель наверняка еще внесет на НДС и этот НДС с них вернет вполне благополучно. Теперь снова читаем: "У нас существует группа посредников. На сленге нашем это называется «табуретка». Крайне редко это серые фирмы, белых фирм вообще не существует, почти всегда это полностью черные фирмы. Их основная задача обналичить деньги. И уйти от НДС. НДС никто не платит. У них разница между теми деньгами, которые к ним приходят от владельцев грузов, и теми деньгами, которые попадают в кабину водителю, - в среднем 50%. Почему их называют табуретками? Потому что за душой ничего нет, ответственности никакой, «табуретке» достаточно поменять сим-карту, и она теперь новая, белая и «пушистая». Бывает и гораздо больше, чем 50% крадется. Водителям обещают 40 рублей в час за вынужденный простой, а владелец груза платит 250 рублей в час. Понимаете разницу?Создать правильные схемы можно. Легально перевозить грузы можно. Что самое обидное, не хотят сами водители, которые работают по серым схемам". Да это же наш незабвенный и уважаемый лидер протеста Котов поясняет четыре года назад, как волшебный внутренний мир на трассе устроен. Сейчас он устроен немного иначе только в том смысле, что сильно урезали всякую вольницу. Собственно, все чего добивается правительство - это действительно сделать все черные схемы максимально нерентабельными в пользу законных операторов рынка. Или вот еще: "Как правило, "Экспедиторы" состоят из 1-5 человек, ушедших из базовых предприятий на вольные хлеба, прихвативших с собой базу перевозчиков и клиентов, формы договоров и заявок, и научившихся простейшим знаниям поиска машин под имеющийся заказ. Понятие ответственности, как и знание законодательства, у большинства таких экспедиторов практически отсутствует, или является лишь видимостью. При всех внешних атрибутах (договоры, заявки, небольшой офис, опыт работы и PR) реально никто и ни за что в подобных компаниях не отвечает. В среде перевозчиков они ориентируются в основном на частных предпринимателей, имеющих максимально низкие расценки и работающих в теневой экономике. Понятно, что для руководства заказчика информация о качестве и надежности услуг таких экспедиторов будет плотно прикрыта "откатами". Вот они, лапочки! И никто, ни одна людина про них даже не заикнется. То есть по "дорожным" форумам идет шуршание, но кто читает те форумы? Смотрите сами - если верить либералам, то правительство "задавило дальнобоев поборами" и с каждым новым побором и ограничением неминуемое настанет разорение и остановка трассы! Но всякий раз получается, что грузовики как катались, так и катаются, хотя их пять раз разорили уже. То есть транспортный налог, акциз на топливо, тахометры, ограничение на длину автопоезда, ограничение по въезду на МКАД, запрет перегрузов. И всякий раз дальнобои собираются бузить как будто последний раз перед неминуемой смертью - но всякий раз остаются живы. Так почему каждый раз обещают революцию и трагедию, но всякий раз она откладывается? Их выступления принципиально несистемные исключительно по той простой причине, что дальнобойщики работают вне правового поля. Что они могут сделать с "черной кассой" - в суд подать, что ли? С целью защиты прав - каких прав? Права быть пиратами асфальтовых морей? Нет такой правовой нормы в наших кодексах. Поэтому все, на что они могут рассчитывать, это нагнать как можно гуще эмоций и зарядить их на максимальной громкости. И всякий раз пугать что без Апокалипсиса не обойдётся Итак. Общий обьем рынка: по реалистическими прогнозам 600 миллиардов, по оптимистическим как в хорошем прошлом примерно 900 миллиардов. В расчете сбора взят пробег 12-тонника в размере 8500 км в год. А реальный пробег с "леваками" - 100 000 - 150 000 км в год. То есть с перевозчиков будет взято не 50 млрд рублей, как заявлено, а 550-820 млрд рублей Мы получаем сумму сбора, равную общей стоимости рынка! Причем рынок остаётся вполне живой и дееспособный. Остаётся только представить, сколько там на самом деле денег.
-
Генеральным штабом в настоящее время прорабатываются дополнительные меры по обеспечению безопасности российской авиационной базы. Первое: Все действия ударной авиации будут осуществляться только под прикрытием самолетов-истрлюбителей. Второе: Будут приняты меры по усилению противовоздушной обороны. С этой целью крейсер "Москва", оснащенный системой ПВО "Форт", аналогичной С-300, займет район в прибрежной части Латакии. Предупреждаем, что все цели, представляющие для нас потенциальную опасность будут уничтожаться. Третье: Контакты с Турцией по военной линии будут прекращены. РИА Новости http://ria.ru/syria_mission/20151124/1327765206.html#ixzz3sRJjguRI
-
Долго не мог понять смысл сказанного, а тут наткнулся на это: :smeh: Для тех, кто не в теме: хронология ) 1. На днях в ВШЭ прошло мероприятие со странной звучащей для русского уха темой «Гомосексуализм — неотъемлемая часть российской культуры»: 2. Под это дело многие вспомнили историю со вскрытой ещё весной перепиской Николая Алексеева, главного гей-активиста России. В переписке были, в частности, благодарственные письма от американцев на тему «спасибо, что помогаете нам расшатывать этот проклятый режим, вы гораздо круче всем надоевших борцов с тоталитаризмом» 3. В «Известиях» вышли две статьи, в которых рассказывалось обо всей этой некрасивой истории подробно. http://izvestia.ru/news/596085 http://izvestia.ru/news/596178 4. Госдеп США разместил в своём официальном твиттере юмористическое «опровержение» — дескать, дорогие «Известия», вы состряпали фальшивку, наши сотрудники не могли такого написать: https://twitter.com/USEmbRu/status/667004897301291008 5. Само собой, проамериканские СМИ и блогеры немедленно поверили Госдепу на слово и начали активно распространять это «опровержение» Один же американовед прокомментировал те места в обсуждаемом документе, которые Госдеп США поставил сейчас под сомнение. 1. Общий уровень грамотности американцев удручающе низок, политики и дипломаты при этом никак не выбиваются из общего скорбного ряда. В американской официальной переписке полно ошибок, а перечисление и разбор грамматических ошибок в официальных речах Буша и Обамы стало любимым развлечением западной прессы: http://www.nytimes.com/2009/02/24/opinion/24oconner.html?_r=2 http://www.breitbart.com/big-journalism/2012/08/16/nyt-ripped-bush-grammar-mistakes-ignores-obamas/ http://www.theguardian.com/commentisfree/2013/oct/29/obama-improper-grammar-presidential-language 2. Термин LGBT используется чаще, чем термин LGBTI. Вот, например, выложенное на официальном сайте Госдепа заявление мистера Керри о назначении на должность того самого Рэнди Берри, которого сейчас пытается отмазать Госдеп: http://www.state.gov/secretary/remarks/2015/02/237772.htm Как видите, там написано именно LGBT, а не LGBTI. 3. По поводу якобы неправильно указанной должности мистера Секстона. Вот статья самого мистера Секстона, выложенная на официальном блоге посольства США, где эта должность указана именно так, как она указывается в письме из вскрытой переписки господина Алексеева, Minister Consular for Public Affairs: http://embassy-voices.livejournal.com/72484.html 4. Удивляться наличию у дипломата почтового адреса на gmail несколько странно — особенно после того, как была вскрыта переписка Хиллари Клинтон, которая вообще вела важные переговоры со своей домашней почты. 5. Про остальные «ошибки» типа двоеточия, которое в идеальном мире надо было поставить вместо запятой, нет смысла даже писать подробно — в реальности никто эти правила оформления не соблюдает, особенно в закрытой переписке. В общем, американцы выступили в своём репертуаре.
-
Ой, и Вы про дороги ))) Как я вижу: используя протесты дальнобойщиков хотят раскачать лодку .... расколоть общество изнутри, посеяв ростки недовольства ..... Это мне бросилось в глаза ((( Спросили у знакомого дальнобойщика, что там такого, из-за чего весь сыр-бор у них. Он ответил, что приблизительно: они платили 1 руб. за км, теперь будут платить 3 руб. за км., при этом эти 3 руб. они все равно будут перекладывать на заказчика, покупателя. Никто работать себе в убыток не будет. Всё. Получается, что особых поводов для волнений глобального масштаба нет. Возмущаться и бастовать должны не дальнобойщики, а покупатели их услуг при таком раскладе ) Я, как обыватель, не являющаяся владельцем большегруза, смотрю на это с другой стороны. Одним из самых популярных афоризмов о нашей стране является высказывание о двух бедах России: дураки и дороги. Про дураков не буду, а вот проблемой дорог решили заняться вплотную. Мы все киваем на Запад, ну вот - в России дороги становятся «как на Западе». За «западные» дороги, вернее за разрушение асфальтового полотна, там платит пользователь. И, разумеется, тарифы устанавливаются в зависимости от веса транспортного средства, поскольку тяжелые большегрузы наносят самый большой ущерб дорогам. Давно подсчитано, что основной ущерб дороге наносят автомобили массой 12 т и выше: один проезд грузовика с осевой нагрузкой 10 т эквивалентен ущербу, наносимому проездом от 10 тыс. до 25 тыс. легковых машин. Из 55 млн. зарегистрированных в России грузовых автомобилей всего 1,5 млн имеют массу свыше 12 т. Плюс по стране постоянно перемещается еще около 400 тыс. иностранных тяжеловозов. Но на эти почти 2 млн. грузовиков приходится 56% всего ущерба дорожному покрытию. http://www.kommersant.ru/doc/2832260 Фуры регулярно идут с огромным перегрузом, который фиксируется системой «Мониторинга интенсивности и состава транспортного потока в части транспортных средств, осуществляющих перевозки крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов на стационарных пунктах весового контроля, расположенных на автомобильных дорогах федерального значения Российской Федерации». Только за сентябрь системой было выявлено 62047 факта проезда с нарушением весовых параметров, 30144 факта проезда с полной массой свыше 44,0 т, из них 116 фактов проезда с полной массой свыше 80 т и 24 проезда с полной массой более 100 т. http://www.gucmp.ru/index.php/narusheniya-za-period/6.. Введение сбора повлечет за собой повышение цен на товары, который они перевозят. Но тут тоже все относительно. Главным перевозчиком потрлюбительских товаров в стране являются железные дороги. На тяжелые грузовики приходятся в первую очередь, так называемые, навалочные грузы. Так что, новый сбор обеспечит повышение цен на десятые, а скорее сотые доли процента. В любом случае это куда меньше, нежели государство вынуждено вынимать из кармана своих граждан в виде налогов, чтобы ремонтировать разбитые дороги. Отдельной проблемой является «серый сектор» грузоперевозок. Из 1,5 млн. зарегистрированных в стране 12-тонников около 20% принадлежат частным лицам. И абсолютное большинство таких предпринимателей зачастую занимаются незаконной коммерческой деятельностью в обход налогов и установленных допустимых нагрузок. http://rosavtodor.ru/activity/investing-activity/conc.. Поэтому, резюмируя, хотела бы отметить: стремление дальнобойщиков, чтобы расходы за разбиваемые ими дороги и дальше несли все налогоплательщики, выглядит не очень честным.
-
Я раз в неделю такие рассказы слышу от знакомых ((( Все понимают цену вопроса, человеческие жизни, в непростое время живем ((((
-
Эх, Путина на всех не хватает ))) Пока в эту тему не вникала - извините, вообще маловато свободного времени, не успеваю за Вашими постами следить, поэтому не всегда отвечаю )))
-
100 % начнутся, но тут главное проявить бдительность каждому и верить в наши спецслужбы, что они не допустят терактов .... Кто знает, может сейчас шахидка бегает по нашему поселку, а ее ловит ОМОН ..... Бдительность и еще раз бдительность !
-
Объясните, пожалуйста, почему мое мнение - это пропаганда , а Ваше - альтернативная точка зрения ?
-
все разжевал и в рот положил, осталось только проглотить, но некоторые не могут даже с этим справиться. Печально