ГалинаO

(MyOktyab) Пользователи
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральный

О ГалинаO

  • Звание
    Октябренок

Информация

  • Пол
    Женщина
  1. К сожалению нет ( У нас есть юрист. А вот помощника и мастера-приемщика нет
  2. Активно развивающаяся компания «Квадродог» приглашает энергичных, уверенных в себе молодых людей на должность помощника менеджера по продажам. Будем рады коммуникабельным, ответственным, дисциплинированным людям, желающим развиваться вместе с Нами. С нами приятно работать, потому что у нас: Дружный молодой коллектив Реальные перспективы карьерного роста Бесплатное корпоративное обучение, деловые тренинги Должностные обязанности Помощь менеджеру по продажам: Продажа квадроциклов, мотоциклов, скутеров Продажа запчастей и аксессуаров Ведение сопроводительной документации Ведение клиентской базы Требуется Желание работать в продажах Любовь к мототехнике Гражданство РФ Желателен (но не обязателен) опыт в продажах По вопросу трудоустройства обращайтесь: 8 (926) 011-09-39 (Галина)
  3. Мы пока ни чего не ставим )) так как только начали свою работу, так что бояться нас глупо. Услуги разные бывают, поэтому проще позвонить в наш мотосалон - www.kvadrodog.ru
  4. Звоните мне) по всем вопросам 8-926-011-09-39 Да, компания называется Квадродог, являемся официальными дилерами, деятельность - продажа мототехники.
  5. Должностные обязанности: Ремонт, сборка и обслуживание мототехники (квадрoциклы, скутеры) Проведение ТО, контроль за тех состоянием мототехники. Установка дополнительного оборудования. Требования: Опыт работы в данной области не менее 1 года Знание технической части квадрoциклов Мы предлагаем: График работы: 5/2 плавающий график с 10:00 до 20:00 Оплачиваемый отпуск Оформление согласно ТК РФ Полный рабочий день на территории работодателя Место работы ул. Ленина. з/п оклад+% от заказ наряда.
  6. Должностные обязанности: Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме УСН 15% Составление и сдача отчетности. Расчет заработной платы. Ведение кадрового делопроизводства. Проведение актов сверки взаиморасчетов с контрагентами. Взаимодействие с банками, налоговыми органами. Розничная торговля. Требования: Опыт работы от 2 лет (розница + опт). Знание всех участков бухгалтерского учета: от первички до баланса. Хорошее знание бухгалтерского и налогового законодательства. Опыт работы в программах электронной сдачи отчетности через интернет. Ответственность, инициативность, умение планировать свою работу, умение работать в команде, умение корректно отстаивать свою точку зрения. Мы предлагаем: График работы: 5/2 с 10 до 18. Оформление согласно ТК РФ. Полный рабочий день на территории работодателя Место работы ул, Ленина. з/п 50000 рублей.