Отчаяный псих

Сравнительный анализ строительства дорог в России и за бугром.

Рекомендованные сообщения

По данным Росстата, протяженность автомобильных дорог в России с 1995 по 2007 гг. практически не изменилась: 15 лет назад она составляла 940 тыс. км, 3 года назад – 963 тыс. км, в том числе дороги с "твердым" (почему кавычу - сложно назвать направления с треснувшим и много ямочным полотном гордым словом – твердый) – соответственно, 750 тыс. км (1995 г.) и 771 тыс. км (2007 г.). При этом, внимание! только за последние два года (2008 – 2009 гг.) на строительство дорог из федерального бюджета было направлено 579 МИЛЛИАРДОВ рублей, в этом, 2010-м, предполагается направить 263 млрд. рублей. То есть общая сумма госрасходов уже вплотную подошла к отметке в 850 млрд. И где эти дороги? Но даже не в этом вопрос, если в Европе средняя скорость перемещения грузов равна 1 000 км в день, то в России – не более 300 км. Себестоимость автомобильных перевозок в нашей стране в 1,5 раза выше, чем в странах Евросоюза, а расход топлива превышает европейский аналог на 30%. Если в Европе на автомобилях перевозится более 76% грузов, то в России – не более 9%. Как говорят в таких случаях - без комментариев.

ЕВРОПА

Общая сумма всех затрат на 1 км

Автобан в Германии (в среднем)

8-10 млн. евро

Автобан в восточных землях Германии

5 млн. евро

Чехия (автобан между Дрезденом и Прагой)

9,2 млн. евро

США

Общая сумма всех затрат на 1 км

Дорога местного значения М6 South Beltline, штата Мичиган

$2,5 млн.

Interstate Route 87, штат Калифорния

$7,5 млн.

Interstate Route 125, штат Калифорния

$5,5 млн.

РОССИЯ

Дорога Краснодар – Москва

$32 млн.

Новая кольцевая дорога в Московской обл.

$40 млн.

Магистраль Москва – Санкт-Петербург (первый участок)

$53,4 млн.

Западный скоростной диаметр, г. Санкт-Петербург

$148,1 млн.

Вот такая картина. Так что в России как была проблема дурков и дорога, так она и осталась.

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РОССИЯ

Дорога Краснодар – Москва

$32 млн.

Новая кольцевая дорога в Московской обл.

$40 млн.

Магистраль Москва – Санкт-Петербург (первый участок)

$53,4 млн.

Западный скоростной диаметр, г. Санкт-Петербург

$148,1 млн.

Вот такая картина. Так что в России как была проблема дурков и дорога, так она и осталась.

Источник

Интересно, есть данные, хотя бы "неофициальные", сколько из этой суммы стоит действительно дорога, а сколько идет на взятки, откаты и тупо разворовывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, есть данные, хотя бы "неофициальные", сколько из этой суммы стоит действительно дорога, а сколько идет на взятки, откаты и тупо разворовывается.

Судя по качеству дорог (вон новорязанку делали и что, уже вся в колее) разворовывают все! B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третье транспортное летом делали. Все полотно. Сейчас едешь по внешнему, участок от Андропова до Волгоградского, особенно самый правый ряд, вообще весь разбит. Машину трясет, как на американских горках. А летом писали "в ремонт ТТК вложено ... милиардов". Этим летом опять там будем стоять... и так каждый год. Так что отмывают нехило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще нужно не забывать, что дороги изнашиваются. Если дорогу не поддерживать, она просто исчезнет. А с Европой лучше не сравнивать, так как разные широты, лучше сравнить с Канадой.

Коррупция само собой, но и нельзя забывать, что дороги действительно дорого стоят.

А еще мобильники в США стоят дешевле чем в России, интересно, почему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

общался много с кем по поводу дорог. в том числе с европейцами. те же финны в шоке от качества нашего асфальта. если рассматривать соотношение технологии к цене, то европейская – вполне реальна. при таких расценках люди умудряются деньги зарабатывать и жить безбедно. тот ценник, что свойственен российским "дорогам", и правда очень завышен. проблема, естественно, во взятках и откатах. ну а реально стоимость работ и "материалов" на порядок меньше заявленного. пойду себе каких-нибудь откатов придумаю. иначе в России не выжить. живут только те, кто знает кошели, на которые можно подсесть без проблем. вс остальные выживают ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По данным Росстата, протяженность автомобильных дорог в России с 1995 по 2007 гг. практически не изменилась: 15 лет назад она составляла 940 тыс. км, 3 года назад – 963 тыс. км, в том числе дороги с "твердым" (почему кавычу - сложно назвать направления с треснувшим и много ямочным полотном гордым словом – твердый) – соответственно, 750 тыс. км (1995 г.) и 771 тыс. км (2007 г.). При этом, внимание! только за последние два года (2008 – 2009 гг.) на строительство дорог из федерального бюджета было направлено 579 МИЛЛИАРДОВ рублей, в этом, 2010-м, предполагается направить 263 млрд. рублей. То есть общая сумма госрасходов уже вплотную подошла к отметке в 850 млрд. И где эти дороги? Но даже не в этом вопрос, если в Европе средняя скорость перемещения грузов равна 1 000 км в день, то в России – не более 300 км. Себестоимость автомобильных перевозок в нашей стране в 1,5 раза выше, чем в странах Евросоюза, а расход топлива превышает европейский аналог на 30%. Если в Европе на автомобилях перевозится более 76% грузов, то в России – не более 9%. Как говорят в таких случаях - без комментариев.

ЕВРОПА

Общая сумма всех затрат на 1 км

Автобан в Германии (в среднем)

8-10 млн. евро

Автобан в восточных землях Германии

5 млн. евро

Чехия (автобан между Дрезденом и Прагой)

9,2 млн. евро

США

Общая сумма всех затрат на 1 км

Дорога местного значения М6 South Beltline, штата Мичиган

$2,5 млн.

Interstate Route 87, штат Калифорния

$7,5 млн.

Interstate Route 125, штат Калифорния

$5,5 млн.

РОССИЯ

Дорога Краснодар – Москва

$32 млн.

Новая кольцевая дорога в Московской обл.

$40 млн.

Магистраль Москва – Санкт-Петербург (первый участок)

$53,4 млн.

Западный скоростной диаметр, г. Санкт-Петербург

$148,1 млн.

Вот такая картина. Так что в России как была проблема дурков и дорога, так она и осталась.

Источник

Я в шоке! И где эти дороги??? Ответ очевиден: в карманах чиновников. А проблемами России так и остаются: дураки, дороги и дураки на дорогах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.