В Люберецкой администрации анонсировали запуск нового проекта по информационному взаимодействию Единой диспетчерской службы по вопросам ЖКХ и службы 112. Чтобы сообщить об аварийной ситуации в сфере ЖКХ, теперь не обязательно запоминать множество телефонов: достаточно позвонить по уже давно знакомому номеру 112. Оператор примет заявку и направит информацию о звонке в соответствующие службы. С 19 по 28 февраля схема будет работать в тестовом режиме, телефоны ЕДС (8 (800) 301-44-33 или *5105) также остаются действующими.
Люберцы стали первым округом Подмосковья, опробовавшим систему взаимодействия, однако полностью отладить механизм еще только предстоит.
«В настоящий момент 14 из 37 управляющих компаний Люберец заключили договоры с ЕДС ЖКХ. Необходимо, чтобы в эту единую систему включились все УК и ТСЖ. Это будет удобно для жителей», – рассказал в интервью журналистам Глава округа Владимир Ружицкий.
Просмотры: 1315 Автор статьи: MyOktyab