Ветка

Музыка с большой буквы

Recommended Posts

Вчера покупала билеты в Большой театр на основную сцену. Делюсь со всеми добытой информацией.

Тех кто может купить через агентства и в разных кассах с бОльшими наценками прошу не беспокоиться. Рассказ для тех, кто хочет взять билеты по номиналу. Итак.

Билеты на основную сцену официально по интернету ни заказать, ни выкупить нельзя! Все только в "живой" очереди за 60 дней до спектакля (можно позже, но уже если что-то осталось) и только 2 билета в руки (если нужно больше, то берите с собой еще кого-либо). Приехала в кассы примерно около 10 часов утра. Очередь уже есть, но рассредоточенная по всей площади, фактически к тому моменту были одни перекупщики. Из тех, кто покупал билеты для себя я была четвертая. Схема работы кассы следующая: в 11 часов открывают льготную продажу для ветеранов войн, инвалидов и т.д. (на сайте Большого есть список льготников). По внешнему виду эти льготники частью очень напоминают гопников, а другой своей частью - здоровее всех нас будут. Так что вопрос о том кто там стоит закрываем. Продажа льготных билетов идет до 12 часов. После этого начинается обычная продажа, так сказать, для всех. Пропускают в здание по 5 человек, остальные ждут на улице. Мне удалось купить билет в 13 часов, то есть на обслуживание чуть более 30 человек, стоявших впереди ушло около часа времени. Билеты предлагают разные и подешевле, и подороже, но самых центральных все равно не дают в свободную продажу. Я взяла на 8 ряд (просто отлично), но места 1 и 2 (не очень). Стоимость билетов зависит от спектакля. Я брала на Бориса Годунова самые дорогие за 4000,0, были на 2 и 3 ярусы по 650,0 рублей. Может еще что подешевле было, но я не слышала. На балетные постановки, говорят и по 10000,0 есть. На новую сцену цены пониже.

А теперь самое интересное! Для студентов всех учебных заведений есть ежедневно 30 билетов на каждый спектакль по "смешной" цене 50 руб на новую сцену и 100 руб. на основную. Для того, чтобы прикупить такой билет необходимо утром подъехать и записаться в список, который составляется каждое утро на сегодняшний спектакль. В 10 утра в списке было 4 человека. Один дежурный стоит со списком до вечера (меняются, конечно). В 17-30 открывают студенческую продажу и передают список в кассу. Далее студенты согласно списка подают в кассу свой студенческий и деньги и получают билет. В 19-00 можно проходить в зал и наслаждаться. По заверениям самих студентов, несмотря на то, что билеты выдают на самый верхний ярус, обычно они умудряются смотреть спектакль из партера. Вот такие есть еще варианты.

А напоследок расскажу почему я пошла стоять в кассах, хотя являюсь большой поклонницей приобретения билетов через интернет. Как я уже написала выше, прямой продажи от театра в интернете нет, поэтому я обратилась в агентство, которое именует себя "большой театр.ру". Мне предложили билеты на тот же 8 ряд, но за 25000,0 рублей! Я, в общем-то, не жадная, понимаю, что агентству тоже нужно на что-то жить и за услуги нужно платить, но не пять раз сверху! Так вот так что.

  • Like 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот, не все так и плохо , как говорят на всяких ток-шоу... B)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Весь пост свелся к тому, что я такая вся крутая, мне и билеты по 25000 ни о чем(я не жадная), но не переплачивать же в 5 раз!!! Депутатом не хотите стать?

Ветка, купи мне билет...Я ни разу в большом театре не был, раз ты не жадная...Ну или деньги дай - я сам куплю...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Весь пост свелся к тому, что я такая вся крутая, мне и билеты по 25000 ни о чем(я не жадная), но не переплачивать же в 5 раз!!! Депутатом не хотите стать?

Ветка, купи мне билет...Я ни разу в большом театре не был, раз ты не жадная...Ну или деньги дай - я сам куплю...

НЕ ВСЕХ ВОЙНА УБИЛА .

Share this post


Link to post
Share on other sites

НЕ ВСЕХ ВОЙНА УБИЛА .

В твоей машине и твоем зеркале еще есть "НЕУБИТЫЕ..."

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вирус Агнии заразен. :rofl:

Сашь, но Она права ведь, когда доехать на такси из аэропорта дороже чем прилететь из Америки, я тоже чемодан лучше пешком докачу. Но платить не буду.

Из принципа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Весь пост свелся к тому, что я такая вся крутая, мне и билеты по 25000 ни о чем(я не жадная), но не переплачивать же в 5 раз!!! Депутатом не хотите стать?

Ветка, купи мне билет...Я ни разу в большом театре не был, раз ты не жадная...Ну или деньги дай - я сам куплю...

Вот ну совсем не о том хотела сказать! Про мое финансовое положение я вообще не писала, я писала о том, что нет смысла платить такие деньжищи перекупщикам, а есть реальная возможность потеряв 3 часа времени приобрести билет по номинальной, а не завышенной в разы цене. Лично для меня это стало открытием, которым и поделилась со всеми пользователями форума. А в дополнение могу сказать, что билеты на Новую сцену можно приобрести через интернет и забрать в кассе без очереди.

Share this post


Link to post
Share on other sites

то о чем пишет Ветка, было всегда! Эта практика во всех театрах. Приходишь за билетами, а там уже "инвалиды" стоят. и как только получают заветный билетик, сразу его продают. А про студентов им в бельэтаж только билеты дают. Я, кстати так неоднократно ходила. сядешь там, где пустое место. и смотришь.а в отношении большого и билетов. на том сайте где я покупаю билеты, он есть. только уже все до февраля месяца продано. но шанс есть всегда. есть такой театр, на представление которого можно и год и два стоять в очереди, причем не живой, а электронной. билеты даже сам театр не продает в своих кассах. и билет не дешевый 6000 рублей. и их нет.

итог: хочешь культуры, знай ей цену

ссылка для театралов заказ билетов в таетры

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, пройдет ажиотаж, и можно будет покупать на основную сцену через интернет, как это было до закрытия на ремонт. Эх, а были ведь билеты и за 150 руб, лет 6 назад! и не студенческие вовсе :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

то о чем пишет Ветка, было всегда! Эта практика во всех театрах. Приходишь за билетами, а там уже "инвалиды" стоят. и как только получают заветный билетик, сразу его продают. А про студентов им в бельэтаж только билеты дают. Я, кстати так неоднократно ходила. сядешь там, где пустое место. и смотришь.а в отношении большого и билетов. на том сайте где я покупаю билеты, он есть. только уже все до февраля месяца продано. но шанс есть всегда. есть такой театр, на представление которого можно и год и два стоять в очереди, причем не живой, а электронной. билеты даже сам театр не продает в своих кассах. и билет не дешевый 6000 рублей. и их нет.

итог: хочешь культуры, знай ей цену

ссылка для театралов заказ билетов в таетры

ТИКЕТЛЭНД - неплохой сайт, согласна. Но думаю, что они Основную сцену поставили для антуража, вряд ли им есть резон так подставляться, если эти билеты официально через интернет не продаются. А на Новую можно и на сайте Большого купить, и на тикетлэнде, и на концерт.ру, да и много еще мест с адекватным ценообразованием.

Видимо, я одна в нашем поселке такая была "дремучая", ни разу в Большом театре не бывавшая и не онлоавшая, что так сравнительно несложно можно приобрести билеты. Что ж, исправлюсь, вот в кассах уже постояла, теперь в театр схожу...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отпишитесь, кто после нее сходит в БТ...

Ты чего так взъелся-то? Билеты за 25 тыс. все покоя не дают?

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот рецензии на провальную постановку в Большом "РГ"

Первое представление "Руслана и Людмилы" завершилось криками из зала "позор!" и "браво!". Кто-то свистел, кто-то отпускал ядовитые комментарии, кто-то обсуждал, состоится ли вообще следующий спектакль.

Итак, Большой театр открылся - не с триумфом, но с шумом. Как рассказывают очевидцы, на третьем спектакле "Руслана" публика устроила обструкцию уже после первого действия, выкрикивая - "позор!" и "enough!" (хватит!). Билеты на спектакль, которые нельзя купить в кассе, спекулянты теперь продают с рук чуть ли не по номинальной цене.

а вот мнения рядовых театралов

Вчера 10,11,11 я была в Большом театре на премьере '' Руслан и Людмила''. Никогда в жизни я не видела более похабной постановки. Это же надо так изуродовать великую русскую оперу. Из зала то и дело слышались возгласы '' Позор Большому'', '' Долой со сцены'' и т.д. Большая часть публики ушла из зала еще до конца оперы. Непонятно, как вообще пропустили этот спектакль на сцену первого театра России, так ведь это еще и премьера, которой театр открылся после столь долгой реставрации. К слову сказать, реставрация выглядит сляпанной на скорую руку.

Руслан на протяжении всего действа нафодился в коматозном состоянии в образе бомжа.

Ратмир пел настолько слабо, что расслышать что либо быль совершенно невозможно.

Режиссер раздел на сцене всех. Он умудрился раздеть даже народную артистку Татарстана!

Сцена в борделе, где на протяжении получаса зритель вынужден лицезреть полуголых визжащих девиц в непотребном виде-это просто стеб над зрителем.

Уже в следующем действии мы могли видеть полностью голых девиц, мечущихся по сцене и явно не понимающих что от них хотят.

Кроме того, во время смены декораций перед зрителями возникали две огроменные башки, которые что-то там изображали.

Декорации просто ужасающие. Во второй сцене Руслан (в образе пьяного бомжа) лазит по сцене как обезьяна между нагроможденными кровавыми телами.

К моменту финальных аплодисментов зрителей осталось процентов 30, да и то просто хотели посмотреть на умельца режиссера и плюнуть в лицо.

То, что сотворил режиссер Черняков с прекраснейшей оперой Глинки это ужасно. Это просто издевка над публикой, над ее эмоциями и онлоаниями. Куда же катится мир, если этот позор показывают со сцены Большого театра. ПОЗОР! ПОЗОР!! ПОЗОР!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот что писал сам автор гениального творения о премьере:

Успех оперы на премьере был весьма скромным. «Первый акт прошел довольно благополучно, — вспоминал впоследствии Глинка. — Второй акт прошел также недурно, за исключением хора в голове. В третьем акте Петрова-воспитанница (замечательная певица Анна Петрова в день премьеры была нездорова, и ее заменяла молодая певица, тоже по фамилии Петрова — Анфиса. — A.M.) оказалась весьма слабою, и публика заметно охладела. Четвертый акт не произвел эффекта, которого онлоали. В конце же 5-го действия императорская фамилия уехала из театра. Когда опустили занавес, начали меня вызывать, но аплодировали очень недружно, между тем усердно шикали, и преимущественно со сцены и оркестра. Я обратился к бывшему тогда в директорской ложе генералу Дубельту с вопросом: «Кажется, что шикают; идти ли мне на вызов?» — «Иди, — отвечал генерал. — Христос страдал более тебя»». Отъезд царской семьи до окончания спектакля, конечно, не мог не сказаться на приеме оперы у публики. Тем не менее в первый сезон своего существования опера прошла в Петербурге 32 раза. Примечательно в связи с этим, что Ф.Лист, посетивший Санкт-Петербург в 1843 году, засвидетельствовал Глинке, что в Париже опера тоже была дана 32 раза (для сравнения: «Вильгельм Телль» в первый сезон в Париже был дан 16 раз).

Может не все поняли замысел Чернякова?

Сама я оперу как-то не очень понимаю, больше люблю балет. Смотрела в Большом "Лебединое озеро" и "Щелкунчика", потом неделю приходила в себя от восторга.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Перед началом спектакля Черняков, которого называют режиссером-экспериментатором, и дирижер - Владимир Юровский, признавались, что постановка очень смелая. Дирижер не советовал водить на спектакль детей и подростков до 16 лет, а режиссер отмечал, что в действительности поэма Пушкина построена "на каком-то эротизме". Черняков пояснял, что детям не стоит идти на оперу, просто потому что они ее не поймут. Ранее режиссер заявлял, что его постановка - первое полноценное сценическое воплощение большой русской оперы Глинки.

Большая часть действия спектакля разворачивается в современном пространстве: царство Черномора напоминает психбольницу. Как сообщает РИА Новости, во дворце злой волшебницы Наины девушки в современной одежде катались на роликах, танцевали и жонглировали.

Как передает портал OpenSpace, исполнительница роли Наины меццо-сопрано Елена Заремба во время спектакля упала на сцене и сломала руку, однако допела до конца постановки. Опера "Руслан и Людмила" из пяти действий продолжалась 4 часа 55 минут.

Премьеру в Большом посетили режиссеры Василий Бархатов, Роман Виктюк, Андрей Житинкин, художник Павел Каплевич и другие деятели искусства. По словам Бархатова, который назвал Чернякова "своим кумиром", режиссер провел замечательный подбор солистов. Худрук балета Парижской оперы Бриджит Лефевр заявила, что постановка получилась "смелой и прекрасной", "тотальным театром".

Первая постановка оперы Глинки прошла в 1842 году на сцене Большого театра в Санкт-Петербурге. На сцене Большого театра Москвы оперу исполнили более 700 раз в девяти разных постановках.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest boom

Вирус Агнии заразен. :rofl:

Сашь, но Она права ведь, когда доехать на такси из аэропорта дороже чем прилететь из Америки, я тоже чемодан лучше пешком докачу. Но платить не буду.

Из принципа.

А я тут при чём? Я по театрам не хожу. Мне в жизни хватает театра. "Сватов" по телеку смотрю и всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большой театр собирается продавать билеты по документам, удостоверяющим личность. Таким образом его администрация решила бороться с перекупщиками.

После открытия отреставрированной Исторической сцены Большого спекулянты буквально осадили его кассы, блокируя доступ обычным гражданам по технологии «вертушки» и скупая все билеты, они продают их в 7-10 раз дороже.

Большой театр — большие премьеры. И очередь в кассы — большая. Неделю назад молодые люди в черных дутых куртках (тяга к искусству на лицах явно отсутствует) заботливо расставляют специально привезенных сюда пенсионеров. Льготников (для них на билеты специальные — социальные цены) в кассы запускают первыми, по отдельной очереди.

Все остальные так и останутся за турникетами, потому что перекупщики, которые дежурят здесь в дни, когда организованы предпродажи, то есть ровно за два или три месяца до спектакля (в зависимости от сцены) просто не оставят никакого шанса. Зато тут же предложат билет на премьеру с накруткой в 500%. Например, на «Спящую красавицу», на 11 января, билет на четвертый ярус стоит 4 тысячи.

И ведь это далеко не предел. Самый дорогой билет стоит 30 тысяч. В Большом театре об этом, конечно же, знают. Поэтому и продают билеты — не больше двух в одни руки. Но против спекулянтов мера эта оказалась бесполезной — те просто встают в очередь по кругу.

В театре решили действовать жестче, ведь когда на премьеру «Руслана и Людмилы», ставших еще и премьерой вновь открывшейся исторической сцены, билеты стоимостью 3 тысячи продавали за 23, сами артисты ахнули.

«При приобретении билетов в Большой театра так или иначе человек должен предъявить свои паспортные данные, — считает пресс-секретарь Государственного академического Большого театра Катерина Новикова. — Этим мы надеемся обезопасить себя от спекулянтов, но, в первую очередь, помочь нашим зрителям. Нам хочется, чтобы простые граждане нашей страны имели возможность посмотреть наши спектакли».

Механизм именной продажи билетов до конца, впрочем, еще не разработан. Будет это как у железнодорожников — с фамилией на самом билете — или просто продавать билеты будут только тем, у кого на руках есть паспорт, сообщат на днях. В уличных театральных кассах, через которые, кстати, билеты в Большой уже сегодня почти не распространяют, говорят, что на выручке агентств это точно скажется.

Между тем, билет на балет по официальной цене купить можно. Без ажиотажа и помощи сомнительных агентов. В день, когда предварительных продаж нет. Обеденное время.

На табло в кассах Большого — десятки свободных мест. Тот же «Евгений Онегин» на 17 или 18 декабря. Цена — от 1 000 до 1 500. Или, пожалуйста, самая новогодняя постановка – «Щелкунчик». Приготовившиеся сегодня к взятию заветного окошечка штурмом, кажется, и не онлоали — на все уйдет не больше пяти минут и 1 200 рублей.

Окажется ли паспортно-именной удар Большого по «билетной мафии» действенным, станет известно, когда мера заработает. Возможно, опыт переймут и другие театры, ведь других способов борьбы с перекупщиками пока не придумали. Ответственности за спекуляцию в российском Уголовном кодексе нет

Подробнее: http://news.mail.ru/culture/7352837/?frommail=1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллега едет в Италию специально на коцерт Андреа Бочелли. Завидую :rolleyes:

http://www.youtube.com/watch?v=szbFMGUEEAU

вот бы тоже поехать...

кстати, по покупку билетов в большой театр еще отзыв здесь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.