Auberto 756 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2011 Надеюсь после открытия этой автодороги и проведения МАКСа пробка у Лыткаринского моста наконец исчезнет. Достало уже каждый вечер стоять из-за поворачивающих в два ряда на Лыткаринский мост:(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Auberto 756 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2011 Возле новой Аутлет Меги у Дзержинского моста лежат на земле три новых опоры для высоковольтки. Как едешь по Дзержинскому мосту в сторону области их видно по правую сторону. Видимо, скоро будут высоковольтку перносить, чтобы развязку приводить на земле в божеский вид Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Отчаяный псих 1659 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2011 Репортаж вестей: <object classid="clsid:d27cdb6e-ae6d-11cf-96b8-444553540000" codebase="http://download.macromedia.com/pub/shockwave/cabs/flash/swflash.cab#version=10,0,0,0" width="400" height="300" id="flvplayer_moskva" align="middle"><param name="allowScriptAccess" value="always" /><param name="allowFullScreen" value="true" /><param name="movie" value="http://www.vesti-moscow.ru/i/flvplayer_moskva.swf?vid=103030&autostart=false" /><param name="quality" value="high" /><param name="wmode" value="transparent" /><param name="devicefont" value="true" /><param name="bgcolor" value="#000000" /><param name="vid" value="103030" /><embed src="http://www.vesti-moscow.ru/i/flvplayer_moskva.swf?vid=103030&autostart=false" quality="high" devicefont="true" bgcolor="#000000" width="400" height="300" name="flvplayer_moskva" align="middle" allowScriptAccess="always" allowFullScreen="true" type="application/x-shockwave-flash" pluginspage="http://www.macromedia.com/go/getflashplayer" /></object> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
REC 526 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2011 Понятно...еще долго так стоять :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Negoro 2628 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2011 Ну судя по тому что дорожники начали очень активно менять дорожное покрытие по Быковскому шоссе, к августовскому авиасалону они наверное не надеются успеть с развязкой на Жуковский. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аллочка 2020 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2011 Судя по масштабам строительства и степени готовности сейчас - очень сомневаюсь, что за месяц управятся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Отчаяный псих 1659 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2011 Ни у кого нет вариантов как объехать эту ж**пу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oktoberfest 640 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2011 Ни у кого нет вариантов как объехать эту ж**пу? По Каширке - через Молоково и посёлок Володарского. Я в воскресенье возвращаясь из Воскресенска срезал ещё раньше - после Бронниц ушёл налево на Денежниково и через Сельвачёво прямо к аэропорту Домодедово выехал. Дорожка правда после Сельвачёво жесть, зато от аэропорта до МКАДа лети не хочу. Но это если цель стоит объехать. А если в Октябрьский попасть, то из Москвы можно через Дзержинку по пьяной дороге на Лыткарино выехать, а дальше через промзону Тураево выехать на М5 в Островцах. Но в выходные этот выезд тоже часто стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аллочка 2020 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2011 А если в Октябрьский попасть, то из Москвы можно через Дзержинку по пьяной дороге на Лыткарино выехать, а дальше через промзону Тураево выехать на М5 в Островцах. Но в выходные этот выезд тоже часто стоит. Пьяная дорога через Дзержинку на Лыткарино - это жесть страшная! По ней ездить - машину совсем не жалеть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
REC 526 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2011 Да, по той дороге минимум надо паркетник... Я больше никогда туда не сунусь :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ветка 258 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2011 По Каширке - через Молоково и посёлок Володарского. Я в воскресенье возвращаясь из Воскресенска срезал ещё раньше - после Бронниц ушёл налево на Денежниково и через Сельвачёво прямо к аэропорту Домодедово выехал. Дорожка правда после Сельвачёво жесть, зато от аэропорта до МКАДа лети не хочу. Но это если цель стоит объехать. А если в Октябрьский попасть, то из Москвы можно через Дзержинку по пьяной дороге на Лыткарино выехать, а дальше через промзону Тураево выехать на М5 в Островцах. Но в выходные этот выезд тоже часто стоит. Мы когда-то этой дорогой на Домодедово ездили пару раз из области. После Сельвачево дорогой ЭТО назвать можно с большой натяжкой, так, скорее просека в лесу на ширину грузовика с глинистыми обочинами. В первый раз попали насухую, потому и второй раз сунулись на своей Волге. А вот второй раз после хороших дождей дело было, да еще на этой узкоколейке встречный КАМАЗ попался. В общем, Кэмэл-трофи отдыхает. Этот для Паши на разминочку трасса. Мы потом только в объезд через Москву. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Отчаяный псих 1659 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2011 Неужели... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Auberto 756 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2011 Аллилуйя, соседи! Возрадуемся! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аллочка 2020 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2011 Неужели они наконец решили подумать о людях? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барыга 17 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2011 Неужели они наконец решили подумать о людях? Ага. Душ по двести, для начала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барыга 17 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2011 Да, по той дороге минимум надо паркетник... Я больше никогда туда не сунусь :) А, принцип " БОЛЬШЕ ГАЗА - МЕНЬШЕ ЯМ!". Никогда не пробовал? Эх! не рос Ты в деревне...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Отчаяный псих 1659 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2011 Судя по новостям на роадс.ру открыли развязку только в сторону Москвы, в область по прежнему глухо (ну сегодняшнюю пробку все прочувствовали). фото оттуда же: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
REC 526 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2011 Блин...долго еще будут делать :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Отчаяный псих 1659 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2011 Жаркие споры на роадс.ру по поводу этой развязки. Согласно выложенному плану организации движения, после строительства получится 1 полоса на Рязань после моста через Москва-реку, и 1 полоса в Москву перед мостом. Длюбилизм. :blink: Чулково: А это они в Жуковском сделают: P.S. Форум ужал картинки. Ссылка на оригиналы с высоким разрешением. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Отчаяный псих 1659 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2011 Фотографии развязки с аэроплана: Стырено отсюда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Отчаяный псих 1659 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2011 ПЕРВАЯ ОЧЕРЕДЬ ПОДЪЕЗДНОЙ ДОРОГИ БУДЕТ ГОТОВА К МАКС-2011 Лето 2011 года – горячая пора не только с климатической точки зрения: приближается к завершению первый этап самой масштабной городской стройки последних лет. Как подчеркнул на одном из совещаний губернатор Подмосковья Борис Громов, уже к августу участок подъездной дороги от трассы «Урал» до улицы Гарнаева будет готов принять первые машины. Кстати, этот маршрут уже нанесен на схемы подъезда к ЛИИ им. Громова в период проведения МАКС-2011. С того момента, как на новом участке городской земли рядом с поселком Чулково появилась первая строительная техника, прошло около года. Самое время подвести промежуточный итог проведенных за это время работ. Каково же положение дел на сегодня? Для ответа на этот вопрос мы в очередной раз посетили стройку. К августу строители планируют полностью завершить работы на участке от трассы «Урал» до улицы Гарнаева и обеспечить проезд к центральным проходным ЛИИ. Для этого после моста через Быковку будет создан новый дорожный узел. Здесь будет организован односторонний съезд с главной дороги на ул. Речной проезд (на схеме: участок 1). Реконструкции подлежит участок ул. Кооперативная (участок 4), где будет организовано движение в три полосы: по одной в каждом направлении и одна для поворота налево. Повернув с Кооперативной налево, участники дорожного движения смогут попасть на подъездную дорогу в сторону Москвы (участок 2) или, проехав под эстакадой моста через Быковку, попасть на ул. Речной проезд (участок 3). С реорганизуемого перекрестка можно будет продолжить движение еще в двух направлениях: - По улице Наркомвод в сторону ЭМЗ им. Мясищева. После предстоящего в будущем ремонта это направление послужит для обеспечения функционирования особой экономической зоны. - По улице Гарнаева, которая будет отремонтирована. Здесь сегодня сосредоточен основной фронт работ. Активно проводится формирование песчаной насыпи развязки и подготовка к последующему строительству эстакады над существующей в том районе промышленной зоной. Еще один участок «повышенной ответственности» - развязка нашей дороги с трассой М5. За спиной фотографа Чулковский мост. Левый рукав – направление на Жуковский, правый – на трассу М5 в сторону областиГлавная трудность здесь заключена в том, что работы приходится проводить поэтапно – нет никакой возможности даже временно перекрыть «Урал». Из-за этого возникают в сложности и у строителей и у автомобилистов: движение в сторону Москвы уже переключено на новое русло дороги, а вот в сторону области после Чулковского моста движение осуществляется пока лишь в одну полосу. Тем не менее, эти неприятности временные – вскоре движение на М5 будет в полном объеме переведено на новый путепровод. Главный дорожный объект – мост через реку Москва практически построен: на сегодняшний день остались считанные метры пути. По расчетам строителей соединение подъездных эстакад и моста в одно целое произойдет уже на следующей неделе. Собственно говоря, уже сегодня можно совершенно спокойно воспользоваться им для пешего пересечения реки. Покрытие моста пока представляет собой гладкую стальную поверхность полуторасантиметровой толщины. Совсем скоро его очистят пескоструйным аппаратом, покроют слоем защитной изоляции и приступят к нанесению асфальтового покрытия. А на самой дороге асфальт уже лежит повсеместно. Его укладывают в три слоя. Первый – черновой слой толщиной от 8 до 12 сантиметров (в зависимости от участка дороги). Второй слой – шесть сантиметров. И лишь затем – пятисантиметровое основное дорожное покрытие. При расчетной нагрузке первый ремонт потребуется дороге лишь через пять лет. Причем речь идет не о серьезном разрушении полотна, а лишь о его косметических повреждениях. На фотографии вы можете видеть его толщину в сравнении с обычной пластиковой картой (серый камень отмечает верхнюю границу слоя асфальта). Во всем остальном работы тоже проходят в полном соответствии с графиком, на значительной части дороги строители уже приступают к «косметическим» операциям: укреплению дорожных отвалов специальной металлической сетью, установке бордюров и шумозащитных экранов. Практически полностью установлены мачты освещения, сразу после того как будет окончательно установлен мост их подключат к электросети. Сама дорога уже производит вид практически законченной, нет никаких сомнений, что строители успешно выполнят свое обещание полностью достроить её в 2012 году. Сайт г. Жуковский Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Отчаяный псих 1659 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2011 http://www.echo.msk.ru/programs/lex/801544-echo/ Пятница, 12.08.2011 Транспортные проблемы Московской области Гости: Петр Кацыв, министр транспорта Московской области Ведущие: Михаил Барщевский "...М.БАРЩЕВСКИЙ: Вы знаете, вот я с вами буду разговаривать, частично нашу беседу построю на том, что я лично знаю. Новорязанка, построили дорогу на МАКС, к МАКСу, да? Хорошую дорогу построили. Когда вы ее сдали? П.КАЦЫВ: В ближайшие дни сдаем... М.БАРЩЕВСКИЙ: А потому что 17-го числа Владимир Владимирович Путин должен посетить МАКС, поэтому в ближайшие дни вы ее сдаете. Правильно? П.КАЦЫВ: Всегда так было и будет. М.БАРЩЕВСКИЙ: Да. А теперь скажите мне, пожалуйста, какой толк в этой дороге, если вы Новорязанку не расширили и пробка уже сегодня стоит от Жуллюбино как правило, ну, иногда бывает, что от конца Люберец, и прямо до моста через Москву-реку, то есть до самой этой самой дороги. А люди туда, на эту дорогу, которая к МАКСу потом поведет, будут по воздуху попадать? У вас пропускная способность Новорязанки исчерпана уже лет 15 назад. П.КАЦЫВ: Михаил Юрьевич, я с вами согласен: у нас исчерпана не только Новорязанка, у нас исчерпаны все вылетные дороги. Если вы понимаете, все у нас федеральные трассы – это все практически транзитные дороги. Конечно, нас сдерживают головные участки. Если головные участки расширять, то, я думаю, проблемы с пробками тоже будут решаться. Вот, в настоящее время это и делается. М.БАРЩЕВСКИЙ: Петр Дмитриевич, неправда. Извините, неправда. Потому что проблема Новорязанки... Я не случайно тронул то, что я знаю. Проблема, созданная вами, транспортниками. Поворот на Лыткарино, развязка с Лыткарино. Узенький мостик в одну полоску, а на нее заезд в 2 полосы с Новой Рязанки. И уже за километра 2-3 Новорязанка встает не потому, что Новорязанка – узкая, а потому, что поворот на Лыткарино и на Быково, соответственно, вот эта развязка... П.КАЦЫВ: Абсолютно верно. М.БАРЩЕВСКИЙ: Вот, в 2 ряда стоит Новорязанка. В один ряд ручейком течет. Потом после этого моста – свобода почти до Островцов. Я не беру пятницу вечер. Почему нельзя вместо огромных капиталовложений, про которые вы говорите, просто сделать вот эту развязку элементарно в 2 полосы? П.КАЦЫВ: Ну, а почему нельзя? Она проектируется, на следующий год она будет уже в работе. М.БАРЩЕВСКИЙ: Да? Чего-то за последние 50 лет она все проектируется и проектируется, и ни разу не была сделана. Ладно, хорошо. ... П.КАЦЫВ: ... Что касается развязок. Вот, Рязанское шоссе. Принято решение делать пересадочный узел как раз на Рязанском шоссе с правой стороны в Котельниках. Будет расширение дороги. Там часть дороги – это московская дорога, она будет расширяться дальше, уже есть федеральные планы по расширению Новой Рязанки, в том числе и Лыткаринской развязки, и еще одной развязки. ... М.БАРЩЕВСКИЙ: Вот, от МКАДа до Жуллюбина, вроде, чего-то там сейчас, еще одну полосу уже делают, да. ..." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Auberto 756 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2011 Балаболы, одним словом! Другое даже на ум не приходит! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аллочка 2020 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2011 Как Барщевский хорошо знает все наши родные населенные пункты. А Новорязанку до Жуллюбино - да, как будто и правда расширяют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
REC 526 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2011 До Жуллюбино ничего не будет расширять, потому как там стоит заправка ТНК -куда расширять-то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах