Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

admin

Информация от ООО УК «Октябрьская миля»

Рекомендованные сообщения

Еще до отпуска в первых числах ноября оставил заявку в журнале УК поменять лампочки на площадке возле квартир. Сегодня 17 число - эффект нулевой. В подъезде просто срач!

Коммуналку оплачивать не буду пока не поменяют и не уберутся... Платил исправно и вовремя до последнего месяца, теперь буду по факту исполнения услуг...

И взывать о нерадивости жильцов и "наших" больших долгах, думаю, теперь бесполезно.

Отпишитесь , потом, какие нас ждут последствия, если платить неисправно коммуналку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альберт, а ты против голосовал? Я вот думаю голоса "против" сыграли им на руку, без этих голосов кворума бы не было, хотя я даже с этими голосами сомневаюсь что проголосовало больше 50% жильцов. Обещали что информацию разместят на форуме, в в результате отписались на подъездах домов типа большинством голосов их выбрали. Как будто бы на голосование был поставлен только один вопрос. Я не понимаю как вообще можно было голосовать например, за договор с УК Наш дом, если вместо договора можно было посмотреть только на его незаполненный бланк , причем с кучей недочетов. Ничего не меняется, и все эти выборы лишь способ отвлечь людей от проблем у Мили. Мол вот они такие хорошие придут и всё станет лучше. Пришли, и что долги стали за коммуналку меньше? Они подали в суд на Позитив???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня случилось чудо,нам поменяли лампочку на площадке возле квартиры! Но этому предшествовали следующие события. Несколько дней назад отключили электричество в щитке в трёхкомнатной квартире,там огромные долги за электричество. В квартире нет ремонта ,но её сдают гастарбайтерам. После отключения,они самовольно пытались подключиться.Муж вышел на площадку и спросил о том,что они делают. Они по хамски ответили,чтобы он не лез не в своё дело и шёл-бы в свою квартиру. Но тут вышла я и сказала,что муж работает в МОЭСК- Московская объединённая электросетевая компания и мы это дело так не оставим. Они тут же убежали,испугались. Но сегодня совсем обнаглели,решили подключиться к лампочке на площадке,начали что-то сверлить и говорили,что надо сделать так,чтобы было незаметно это подключение. Я не стала выходить,а позвонила диспетчеру по дому,он тут же пришёл и застал их на месте преступления,приказал им всё демонтировать и вернуть плафон на место. Примерно через час пришёл электрик,проверил щиток,а затем поменял лампочку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я голосовал "против". Официальных результатов головования я не увидел, и видимо, не увижу.

Сходил сегодня посмотрел журнал с заявками - моя заявка была от 01.11.2011, написал повторную.

Не будет реакции с их стороны - не будет денег за обслуживание с моей. Какая работа - такой и финансовый результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, граждане соседи - оставлять заявки с вашими желаниями в адрес УК нужно дважды, с разницей в три недели!

Аллилуйя!!! Вечером, придя уставший с работы, радостно улыбнулся, увидев как светло стало на моей площадке.

Спасибо УК за оперативность:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Алексей Александрович! Поменялось название нашей управляющей компании и появилось новое руководство,но улучшения в обслуживании совершенно не заметно. Во втором подъезде уже больше недели не работает один лифт,а сегодня сломался второй лифт. Я позвонила диспетчеру,сказали,что придут через полчаса,пришлось спускаться с 16 этажа. Да,уборщицы на лестнице вообще не убираются,поручни просто чёрные от грязи,везде мусор,чувствуется,что там собирается шпана,так где же тогда видеокамеры,на которые сдавали деньги? Вы хотя бы в преддверии выборов дали распоряжение навести порядок и наконец-то установить камеры видеонаблюдения,а то просто проходной двор,входят все кому не лень и ломают лифты. Я не раз прогоняла от входной двери всю эту шпану. Но за что же мы платим деньги за обслуживание? За неработающие лифты и грязные лестницы и проходной двор? За 2 года,что мы живём здесь,когда была "Октябрьская миля",лифт ломался всего один раз,а в последнее время уже несколько раз. Так где же улучшения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Алексей Александрович! Поменялось название нашей управляющей компании и появилось новое руководство,но улучшения в обслуживании совершенно не заметно. Во втором подъезде уже больше недели не работает один лифт,а сегодня сломался второй лифт. Я позвонила диспетчеру,сказали,что придут через полчаса,пришлось спускаться с 16 этажа. Да,уборщицы на лестнице вообще не убираются,поручни просто чёрные от грязи,везде мусор,чувствуется,что там собирается шпана,так где же тогда видеокамеры,на которые сдавали деньги? Вы хотя бы в преддверии выборов дали распоряжение навести порядок и наконец-то установить камеры видеонаблюдения,а то просто проходной двор,входят все кому не лень и ломают лифты. Я не раз прогоняла от входной двери всю эту шпану. Но за что же мы платим деньги за обслуживание? За неработающие лифты и грязные лестницы и проходной двор? За 2 года,что мы живём здесь,когда была "Октябрьская миля",лифт ломался всего один раз,а в последнее время уже несколько раз. Так где же улучшения?

Не ответит. Бывшие сотрудники не утруждают себя никогда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ответит. Бывшие сотрудники не утруждают себя никогда...

У меня вопросы к новому руководству,они обещали улучшения обслуживания,но что-то его не видно,а стало только хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За 2 года,что мы живём здесь,когда была "Октябрьская миля",лифт ломался всего один раз,а в последнее время уже несколько раз. Так где же улучшения?

Что имеем - не храним, потерявши - плачем... Через 2 года будем вспоминать добрым словом УК НД :clapping:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что имеем - не храним, потерявши - плачем... Через 2 года будем вспоминать добрым словом УК НД :clapping:

Нет,не будем мы добрым словом вспоминать новую УК,т.к. второй лифт во втором подъезде не работает уже месяц и не собираются его ремонтировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет,не будем мы добрым словом вспоминать новую УК,т.к. второй лифт во втором подъезде не работает уже месяц и не собираются его ремонтировать.

А вы уверены в том, что он сломан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы думаете,что его специально отключили в целях экономии? Когда сломался второй лифт и я звонила диспетчеру,мне сказали,что они знают,что один лифт давно не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю - отключен лифт не только во втором подъезде. Я ошибаюсь? А грузовой работает через пень-колоду! По нескольку раз в неделю ходим пешком... Такого бардака раньше не было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если везде не работает второй лифт,значит точно новая УК решила экономить,только за наш счёт. Это точно,такого бардака раньше не было,пришли к власти,что хотят,то и творят и не отвечают ни на один вопрос. Они вообще читают,что мы пишем здесь или им на всё наплевать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 5-м подъезде оба лифта работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в 1-м тоже работают оба лифта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этой неделе лифт во втором подЪезде не работал 4 раза,сегодня 2 раза ломался. Позвонила лифтёрам,сказали,что придут через 15 минут,но не пришли и через полчаса,все так возмущались,надоело ждать и пошли пешком. Но не особенно приятно каждый день подниматься на 16 этаж,за что мы только деньги платим. А пассажирский лифт всё-таки сломан,а не отключён. В УК сказали,что выделили деньги на его ремонт,но когда отремонтируют,неизвестно. Платим немалые деньги за содержание и ремонт ,а лифты не могут отремонтировать. Такого бардака не было 2 года и вот новая УК совершенно не работает,кто её только выбрал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этой неделе лифт во втором подЪезде не работал 4 раза,сегодня 2 раза ломался. Позвонила лифтёрам,сказали,что придут через 15 минут,но не пришли и через полчаса,все так возмущались,надоело ждать и пошли пешком. Но не особенно приятно каждый день подниматься на 16 этаж,за что мы только деньги платим. А пассажирский лифт всё-таки сломан,а не отключён. В УК сказали,что выделили деньги на его ремонт,но когда отремонтируют,неизвестно. Платим немалые деньги за содержание и ремонт ,а лифты не могут отремонтировать. Такого бардака не было 2 года и вот новая УК совершенно не работает,кто её только выбрал?

Сегодня спрашивала по поводу пассажирского лифта в УК. Приятный женский голос обещал в субботу торжественный запуск! :clapping:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо всех жителей собрать и ленточку перерезать по этому поводу. А Вы заметили,что доска внизу у лифта совершенно пустая,нет ни одного телефона. Раньше висел список со всеми телефонами: Директора, Гл. инженера, Диспетчера по дому, Диспетчера по лифтам. Я пробовала звонить по старым номерам,бесполезно,у них сейчас другие номера. Даже по поводу сломанного лифта,когда я звонила,мне дали другой номер: 89260672847. По этому телефону принимает заявки автоответчик. Мне перезвонили,спустя полчаса,когда я поднималась по лестнице в районе 14 этажа и сказали - ждите,в течение часа сделают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я по всем вопросам звоню 7800223 :rolleyes: Пока никуда не послали... Или 89269151052 - Алексей (директор новой УК). Все очень корректно и любезно общаются, но впечатление от этого общения... топтание на одном месте - ни ответов, ни приветов... :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@okt.anna, Да уж,от их любезности никакого толку нет, мягко стелят - жёстко спать, а этот Алексей ни на один вопрос на форуме не ответил,какое-то неуважение к жителям дома,которым он управляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то во втором подъезде работают оба лифта!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня раскидали квитанции по оплате коммунальных услуг за декабрь месяц. Обнаружилось несколько новых статей расходов, например:

1. Ремонт и обслуживание лифтов,

2. Вывоз и утилизация мусора,

3. Текущий ремонт общедомового имущества.

Так же тариф на горячее водоснабжение поднялся на 14,85 рублей. Почему в конце года? Решили задолженность погасить за счёт добросовестных плательщиков?

По 1, из добавленных к оплате, пункту вопрос: За НЕпредоставление услуги обычно делается перерасчёт. Почему за то безобразие, что происходило с лифтами весь декабрь месяц перерасчёт не был сделан?

По пункту № 2: В какой статье учитывался данный мусор, если УК ОМ мы отдельной строкой его не оплачивали?

и по п.3: Как я понимаю сломанные перила, отсутствующие ручки на дверях в подъезде, текущая крыша в общем коридоре, перегоревшие лампочки и разбитые стёкла - это всё здесь? Тогда ещё один пункт к перерасчёту, п.ч. я не вижу ничего из перечисленного в нормальном состоянии! Или нужно каждый раз пальцем показывать? Когда голосовали за новую УК, не поленились пройти по этажам и всех пригласить, а проверить состояние "общедомового имущества" как же? О сломанные перила моя маленькая дочка в воскресение распорола себе щёку, п.ч. нафодятся они как раз на уровне глаз ребёнка. Слава Богу, что обошлись щекой...

Объясните, пожалуйста, все изменения в квитанциях.

P.S. - И куда периодически пропадает статья оплаты за антену и электричество? Какая-то непонятная система оплаты, четное слово!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне любезно попытались ответить на сайте жильцов нашего дома: "Анна! возьмите калькулятор и просчитайте — раньше была одна строка «Содержание и ремонт жил.помещений» — тариф 37,83 — теперь это разбили на 4 позиции: (1) Содержание, ремонт и обсл жилого дома (ТО) — тариф 22,07. (2) Ремонт и обсл лифтов — тариф 8,07. (3) Вывоз и утилизация мусора — тариф 2,50. (4) Текущий ремонт общ имущ — тариф 5,19. Выходят всё теже 37,83 — раньше ведь у вас не возникали вопросы что входит в одну позицию??? — Вам теперь всё расшифровали! — в чем недовольство???"

Мне этот диалог напомнил игру из детства - сравните две картинки и найдите все отличия...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нить оплачивал новые квитанции? С чего вдруг на 18% подорожала горячая вода?

Вот ссылка на тариф, утвержденный администрацией поселка.

http://www.oktyabrskiy.ru/jkh/norm.php

Куда делось электричество?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.