Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kissa

Российские дороги

Рекомендованные сообщения

хотелось бы обсудить такую тему, которая касается дорог, нашего города, и всей России

Каковы ваши мнения по этому поводу, что можно сказать о качестве строительства и ремонта современных дорог

и что вас не устраивает в наших дорогах :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотелось бы обсудить такую тему, которая касается дорог, нашего города, и всей России

Каковы ваши мнения по этому поводу, что можно сказать о качестве строительства и ремонта современных дорог

и что вас не устраивает в наших дорогах :)

Все не устраивает dry.gif

Качество покрытия, бесконечные ремонты, плохая организация дорожного движения, московские пробки. Везде такая безалаберность! И как же! как же! раздражают слова Собянина: то, что мы имеем - результат непродуманной политики градостроения прежних московских властей. Уже лет 5 как везде и всюду говорят, что нельзя так город строить! нельзя так дорожное движение организовывать. А они, блин, только сейчас это обнаружили!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласна с вами, дороги на протяжении долгого времени были не в самом хорошем состоянии

Как то слышала, что это всему виной сокращение финансирования Дорожных Фондов

а сейчас вот наверно в гору пошло, так как начали строить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все дороги в России станут платными

А брать будут с каждой машины за километр пути.

Минтранс придумывает всё новые способы, как собрать денег с автомобилистов для содержания и ремонта дорог. Не найдя лучших источников для финансирования принято решение с первого ноября этого года взимать по 3.7 рубля за километр проезда.
 
0_13e62d_943da82e_XXL.jpg

Суть идеи проста. В машину устанавливается ГЛОНАСС датчик, с помощью которого отслеживается, какое расстояние проехал автомобиль по дорогам. Информация потом передается в общую базу данных. Исходя из пробега, система автоматически начисляет сборы.

Пока речь идет лишь взимании денег с 12-ти тонных фур и только за передвижение по федеральным магистралям. Но уже сейчас обсуждается перспектива платы за проезд грузовиков с массой более 3.5 тонн и не только по федеральным, но и по региональным дорогам. Ну а там и легковые авто подтянутся очень быстро, сомнений тут нет.
Уже и прибыли посчитаны. Сборы только с фур за пользование федеральными трассами составят порядка 100 миллиардов рублей в год. А если деньги взимать со всех грузовиков, то общая сумма возрастает до 800 миллиардов.

Это же легкие деньги!

Попытки введения тотального взимания денег с 12-ти тонных грузовиком предпринимаются уже несколько лет. Однако неограниченная жадность компенсируется низким профессионализмом.
Согласно закону N68-ФЗ плату за проезд с фур по федеральным трассам должны были ввести еще 1 января 2013. Но прошло уже два года, а плата так и не появилась. И с большой вероятностью дорожный сбор начнут взымать не ранее 2016 года.

Схема отъема денег у населения в 21 веке выглядит технологично
 
1415138_900.jpg

В принципе, новый сбор разумен. Тяжелые грузовики сильнее других транспортных средств разрушают покрытие дорог. Поэтому с них надо брать отдельную плату за ущерб дорожному полотну. Однако не стоит забывать, что платежи за пользование дорожной инфраструктурой в нашей стране уже имеются. Во-первых, это транспортный налог, а во-вторых, это топливные акцизы. И платежи эти немалые. В цене каждого литра топлива сидит по несколько рублей налогов. А транспортный налог для фуры с 700 сильным двигателем составит 49 000 рублей.

Обещали, но не отменили
Самое смешное, что после многочисленных требований общественности о "включении транспортного налога в цену топлива" в 2010 году было принято решение о постепенной его отмене и одновременном увеличения акциза на бензин. Однако акцизы на топливо выросли, а транспортный налог не только не уменьшился, а наоборот повысился. Сейчас итак уже имеется два механизма сбора платежей с автовладельцев. Зачем придумывать новый способ, если можно просто увеличить уже существующие налоги?

Но его придумали: плата за проезд по километражу. Взимать плату с перевозчиков в рамках концессионного соглашения с государством будет частная компания-оператор РТ-инвест транспортные системы, которую теперь контролирует госкорпорация РОСТЕХ.

Первоначально планировалось выбрать оператора системы на конкурсе, в котором примут участие и иностранные компании, уже имеющие опыт в данной сфере. Но потом правительство конкурс отменило, решив из соображений национальной безопасности и любви к Родине создавать такую систему надо на основе отечественных разработок.
 
1414806_900.jpg

Датчик ГЛОНАСС, который устанавливается в транспортное средство

Выяснилось, что Родину любят не только в РОСТЕХе, но и в Росстандарте. Поэтому приборы, регистрирующие маршруты транспортного средства, как средств измерения, надо обязательно предоставить им для первичной и периодической поверки, что, конечно, очень не бесплатно. За каждую поверку надо заплатить по 7000 рублей или 14 миллиардов за все два миллиона устройств.
При этом на разработку и производство самих ГЛОНАСС-приборов нужно около миллиарда долларов. А ведь ещё нужно создать систему обработки данных и выставления счетов и это отдельные деньги.

Вот насколько проще просто поднять акциз или налог на грузовики, но нет, мы простых путей не ищем. Ведь совершенно ясно, что дополнительные расходы транспортных компаний будут переложены на конечных потрлюбителей, то есть на нас.

Однако, очевидно, что рано или поздно система сбора денег за проезд грузовиком заработает. Затем она будет распространена и на легковушки. На это может потребоваться буквально несколько лет.

Ну и как вам такие перспективы?

 

Источник: proboknet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и как вам такие перспективы?

Отлично! Я за! Стараюсь быть патриотом...Дэньгэ то в бюджет пойдут, а значит на пользу стране. А автобуржуи перетопчутся. Есть деньги на машину - найдутся и на страховки, акцизы, бензин. запчасти и оплату платных дорог построенных на наши налоги, а нет денег - езди на электричке. Они, кстати, опять ходить стали... Горжусь! :smile:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну отдельный налог на большегрузы наверное нужен...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я еще и не против транспортного налога

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну отдельный налог на большегрузы наверное нужен...  

Ну просто есть один "нюанс". Дело в том, что эти 3,7 с километра мгновенно скажутся на ценах в магазинах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цены один хрен растут... А нефть дешевеет. Так что хоть тушкой, хоть чучелом... а деньги в бюджет как-то добывать надо.


И тут наше государство ничего нового не придумает. Не здесь, так в другом месте отберет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.