КУБА

Шипы или липучки

Рекомендованные сообщения

У кого есть опыт использования какой резины - отзовись....

Шипы достали уже теряться - думаю купить липучки на эту зиму, но живя в области задумываешься - а без шипов не облом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил и на шипах (езжу) и на липучке (ездил): мой тебе совет, если машина переднеприводная и имеет систему курсовой стабилизации, то бери липучку и не парься - тише, мягче, долговечнее. Всегда ездил на Dunlop DS2 (липучка) средняя резина, но в нашем регионе заглаза! Сейчас офигенный Gislaved NF 5, но по моей религии: шипы в топку в Москве и МО (просто достались от предыдущего хозяина).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил и на том и на другом

Не знаю что вы имеете ввиду под "областью", но если обычные наши дороги, то я выбираю липучку.

Не ощутил никакой пользы от шипов. Да и проскользить на них на асфальте можно как на коньках. Короче говоря я за липучку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил и на том и на другом

Не знаю что вы имеете ввиду под "областью", но если обычные наши дороги, то я выбираю липучку.

Не ощутил никакой пользы от шипов. Да и проскользить на них на асфальте можно как на коньках. Короче говоря я за липучку.

Ну, да.

Это в Москве. А, у нас, в области, На полном приводе, тронешься и поедешь по любому.

Вот только экстренно остановится, проблема. Пока когтями в лёд не вцепишся.

Будешь лететь, пердеть, и радоваьтся.

Под самосвал.

Плавали, знаем. Меня раз еле Откачали. Спасибо этим людям. Если б в первые минуты, не привели в чуство, что б, хоть дышать начал, не было б, этого форумчанина. И вот эта мутатень, что рекламируют. Удаление влаги, там, из под колёс. Да, хрень это всё. На льду не спасёт. Только шипы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если только в Москве ездить, то да -липучка. Но если куда-то выезжать, то только шипы. Куба, бери нормальную резину и ничего не будет вылетать. Главное не буксовать и не тормозить в пол на асфальте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати да. Я тоже на шипах. Про Москву написал, что лучше липучку,потому как въехал на мокром асфальте на шипах в стену :))) Но может я еще тогда неопытный был...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да однозначно шипы, без вариантов! У липучек на самом деле только одно сомнительное преимущество - комфорт. А по всем остальным параметрам шипы впереди или на одном уровне... Даже по сроку службы, так как так зимняя резина без шипов более мягкая и соответственно протектор изнашивается заметно быстрее. Есть на этот счет довольно много статей и тестов, поищите, ознакомьтесь..Если не верите - пробуйте сами ;)

А в стену въехать и на гусеницах можно...Главное очень захотеть! :rofl: Забавно смотреть на идиотов летающих под сотню и более на обледенелых трассах или в сильный дождь...Одно радует, такие быстро самоцничтожаются =@ Естественный отбор в действии :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое :) Я выводы сделал... Пожалуй возьму шипы. Безопасность главнее комфорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое :) Я выводы сделал... Пожалуй возьму шипы. Безопасность главнее комфорта.

там главное смотреть чтоб шипы, своей шляпкой, были притоплены в гнёздышко. Если шляпка над резиной торчит, это беда, такие повылетают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость boom

Спасибо большое :) Я выводы сделал... Пожалуй возьму шипы. Безопасность главнее комфорта.

Не забудь защиту картера поставить, потому что шипы будут отлетать и травмировать дно машины. Шипы ставят на снег, в труднопроходимых зимних условиях, в основном на полноприводные с высоким клиренсом машины.

В Москве, с вечной слякотью на дорогах целесообразнее и безопаснее липучки, если ездить по московским улицам и подмосковным трассам.

Удачи на дорогах :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забудь защиту картера поставить, потому что шипы будут отлетать и травмировать дно машины. Шипы ставят на снег, в труднопроходимых зимних условиях, в основном на полноприводные с высоким клиренсом машины.

В Москве, с вечной слякотью на дорогах целесообразнее и безопаснее липучки, если ездить по московским улицам и подмосковным трассам.

Удачи на дорогах :) .

Где защита картера, и куда Отлетают шипы, Если отлетают.

Я, вот, про солярии молчу. Если не понимаю в этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость boom

Где защита картера, и куда Отлетают шипы, Если отлетают.

Я, вот, про солярии молчу. Если не понимаю в этом.

Я в соляриях тоже не понимаю, а про шипы слышала, мужики говорили в гараже (водители) . А я, кроме как указания давать, больше ничего в этом не смыслю :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера в Рязань гоняли, еще раз скажу: в топку шипы с такой полузимой, либо переобуваться еще позже (дней через 7-10). Так как машин стало намного больше сейчас, даже чем 5-7 лет назад, то снег, а тем более лед на дорогах не успевает образовываться, а получается мокрая пленка и на шипах на ней сплэшинг мнгновенный. Задний привод - только шипы, иначе тупо ездить (трогаться) неудобно. Полный привод: тут дело психологии стартуешь лучше других, а в голове надо держать, что тормозишь так же как и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стартуешь лучше других, а в голове надо держать, что тормозишь так же как и все.

+1000000

но я за шипы)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера в Рязань гоняли, еще раз скажу: в топку шипы с такой полузимой, либо переобуваться еще позже (дней через 7-10). Так как машин стало намного больше сейчас, даже чем 5-7 лет назад, то снег, а тем более лед на дорогах не успевает образовываться, а получается мокрая пленка и на шипах на ней сплэшинг мнгновенный. Задний привод - только шипы, иначе тупо ездить (трогаться) неудобно. Полный привод: тут дело психологии стартуешь лучше других, а в голове надо держать, что тормозишь так же как и все.

А, я, в Твитере отвечал, что переобуваться рано.

Не забудь защиту картера поставить, потому что шипы будут отлетать и травмировать дно машины. Шипы ставят на снег, в труднопроходимых зимних условиях, в основном на полноприводные с высоким клиренсом машины.

В Москве, с вечной слякотью на дорогах целесообразнее и безопаснее липучки, если ездить по московским улицам и подмосковным трассам.

Удачи на дорогах :) .

Агнушь! если не понимаешь О чём говоришь. Лучше молчи. Где защита картера? И хоть, передние колёса.

Иди лучше Щи свари.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, я, в Твитере отвечал, что переобуваться рано.

Переобуваться надо, когда среднесуточная температура ниже +7 падает, так как современные резиновые составы в летних шинах уже перестают работать и дубеют (едешь как на сликах в мокрую погоду). А зимние составы (в липучке и в шипах они практически идентичные - они одинаково мягкие) как раз начинают работать эффективно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забудь защиту картера поставить, потому что шипы будут отлетать и травмировать дно машины. Шипы ставят на снег, в труднопроходимых зимних условиях, в основном на полноприводные с высоким клиренсом машины.

В Москве, с вечной слякотью на дорогах целесообразнее и безопаснее липучки, если ездить по московским улицам и подмосковным трассам.

Удачи на дорогах :) .

Я, с подругой, она мне подсказывает, Она наверное и не автомеханика нашла, а, ученика его из ПТУ, или колледжа, как сейчас называют.

Не учи отца Еба##ся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забудь защиту картера поставить, потому что шипы будут отлетать и травмировать дно машины. Шипы ставят на снег, в труднопроходимых зимних условиях, в основном на полноприводные с высоким клиренсом машины.

В Москве, с вечной слякотью на дорогах целесообразнее и безопаснее липучки, если ездить по московским улицам и подмосковным трассам.

1.Защиту картера ставят несколько в ином случае, шипы как правило летят по траектории движения автомобиля, а не перпендикулярно ей.

2. В труднопроходимых зимних условиях на полноприводные с высоким клиренсом машины ставят не снег не шипы а цепи.

3. ... Агния, ты машину то хоть водишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость boom

... Агния, ты машину то хоть водишь?

Ага, вожу .... за верёвочку!

Если всё знаешь, то за каким хреном спрашиваешь? Езди по асфальту на своих шипах и радуйся! sm_users_img-163011.jpg

Для Барыги, другим не смотреть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Если всё знаешь, то за каким хреном спрашиваешь? Езди по асфальту на своих шипах и радуйся!

В первом посте я надеялся отсеять подобного рода ответы, попросив поделиться опытом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.