Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

lel`

Метро в Котельниках

Рекомендованные сообщения

На опытном поле между строительным рынком и въездом на парковку Реала повырубали все деревья, активно выкорчевывают оставшиеся пни. Строителей и техники с каждым днем всё больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вить сделают котельники, и людям из Дзержинского проще ехать будет главное что бы сделали хорошую дорогу к метро)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IMG_0425-1000x666.jpg

Проект строительства метро в Котельниках имеет исключительную важность для города и нафодится под постоянным контролем не только городской администрации, но и врио губернатора области Андрея Воробьева. В администрации проект курирует первый заместитель главы Вячеслав Кузнецов, для которого стройплощадка стала, по его словам, вторым кабинетом.

«Это крупнейший социально значимый объект не только для города, но и для области, -

говорит Вячеслав Николаевич. – Благодаря метро наши жители смогут добраться до центра столицы за 35-40 минут. Причем, это не только экономия времени и семейного бюджета, но и по-настоящему столичный комфорт, и возможность точно рассчитать время поездки».

Все это и предопределило график строительства. Проект осуществляется в кратчайшие сроки: в феврале начинается проходка первого тоннеля от Жуллюбино, а уже 25 декабря 2013 года станция откроет двери для первых пассажиров.

Вячеслав Кузнецов особенно настаивает на том, что строительство метро следует рассматривать не как отдельно взятый проект, а как составную часть проводимых в последнее время в городе и вокруг него преобразований. Это и будущая транспортная развязка в районе метро, и реконструкция развязки на Новорязанском шоссе, и строительство объездной дороги на Новоегорьевском шоссе.

«Все это делается с целью разгрузить Котельники от сквозного транспорта и обеспечить нормальное функционирование города, — уточняет Кузнецов. – По этой причине мы отказались от строительства большого автовокзала и транспортно-пересадочного узла у метро. Вы так и напишите: «второго Выхино» в Котельниках не будет».

В подтверждение этого он приводит данные о том, что в настоящее время разрабатывается проект озеленения прилегающей к станции территории, вплоть до Кузьминского парка. Скорее всего, там будет создана рекреационная зона.

Благодаря строительству метро ускорилось и решение такой социальной проблемы, как переселение людей с Опытного поля в комфортабельные, современные квартиры. «Котлован будущей станции нафодится рядом с домами, и строители обещали, что дома не пострадают, — говорит Кузнецов. — Но и администрация, и врио губернатора настояли на переселении людей. Уже в середине февраля мы начнем обсуждать и согласовывать с жителями этих домов варианты переселения».

У масштабного, как оказывается, проекта по имени «Метро в Котельниках» предполагается не менее впечатляющее развитие. В недалеком будущем от МКАД до Люберецкого моста-развязки протянется второй этаж эстакады, что окончательно решит проблему подъездных путей к метро, поворота на Жуллюбино и других. «Если оценивать весь проект как единое целое, становится очевидным, что он дает жителям Котельников совершенно иной, более высокий уровень комфорта да и всей жизни», — заключает Вячеслав Кузнецов.

http://kotelniki-info.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14.02.2013. Тоннелепроходческий щит пошел по левому тоннелю от станции "Жуллюбино" до станции "Котельники" - http://stroi.mos.ru/d17dr628065.html

На перегоне от станции «Жуллюбино» до станции «Котельники» Таганско-Краснопресненской линии московского метрополитена началась проходка левого перегонного тоннеля. Его длина составляет 774 метра, сообщили в Департаменте строительства города Москвы.

Проходка осуществляется тоннелепроходческим комплексом марки Herrenknecht S-736. Его средняя скорость составит 250 метров в месяц.

Строящийся участок, работы на котором начались в 2011 году, является продолжением Таганско-Краснопресненской линии от нынешней конечной станции «Выхино» в район Жуллюбино (ЮВАО) и подмосковный город Котельники. Участок протяженностью 6,6 км и три станции - «Лермонтовский проспект», «Жуллюбино», «Котельники» - планируется ввести в эксплуатацию в текущем году.

Продление южного радиуса «фиолетовой» линии метро с организацией транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) на ст. «Лермонтовский проспект» и «Котельники» позволит улучшить транспортное обслуживание жителей района Жуллюбино и г. Котельники. Онлоается, что затраты времени на поездку с использованием метрополитена сократятся в среднем на 20 минут, снизится плановая загрузка пересадочного узла на ст. «Выхино», улучшатся условия проживания в прилегающих к ТПУ кварталах, на Лермонтовском проспекте сократится частота автобусных маршрутов, обслуживающих район Жуллюбино. На 3 км сократится дальность подвоза к метрополитену жителей городского поселения Люберцы и других населенных пунктов Московской области. Улучшение ситуации на улично-дорожной сети в районе Выхино-Жуллюбино позволит улучшить и экологическую ситуацию за счет снижения количества и интенсивности движения автотранспорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость boom

Десятого февраля, если все пойдет, как запланировано, гигантский проходческий щит начнет пробиваться от строящейся станции «Жуллюбино» в сторону Котельников. Примерно через 2,5-3 месяца он выйдет на поверхность в районе Опытного поля. С этого момента город Котельники получит новый статус как один из немногих городов Подмосковья, связанных с Москвой самым удобным и скоростным видом транспорта.

«На сегодняшний день в Жуллюбино подготовлена стартовая площадка, представляющая собой котлован, в котором практически уже собран проходческий комплекс и заканчиваются все подготовительные работы, чтобы начать тестовые старты 10 февраля, - говорит заместитель руководителя проекта «СК МОСТ» (ЗАО «Бамтоннельстрой) Олег Вершинин. – С этого дня начнется проходка левого тоннеля, который и приведет строителей на станцию «Котельники».

Длина участка — 787 метров, средняя скорость проходки щита – 300 метров в месяц. Это значит, что к маю тоннель будет пройден. Глубина залегания «нашей» станции — порядка 13-15 метров, как и в Жуллюбино. Это ветка среднего заложения, максимальная глубина линии метро – чуть больше 20 метров.

От станции «Котельники» строители с точки зрения геологии никаких сюрпризов не ждут, разве что-то вскроется во время работ – тогда решения будут приниматься на месте. Да и сама станция никаких принципиальных отличий не имеет. Длина платформенного участка 141,38 метра, что немного меньше, чем в Жуллюбино. Это сделано ради более эффективной эксплуатации ее как конечной станции. Кроме того, на ней будут устроены так называемые оборотные тупики – технические тоннели для разворота поездов с одной ветки на другую. Вот, собственно, и все отличия.

Вестибюль станции будет вытянут вдоль Новорязанского шоссе с выходами на обе стороны автомобильной трассы. Это обеспечит доступ к метро жителей и Жуллюбино, и Котельников. В пиковые часы станция способна обслужить 12 тысяч человек.

На стороне Котельников, на Опытном поле, уже выполнен значительный объем работ, однако визуально определить параметры будущей станции пока трудно: идет устройство стен в грунте, то есть бетонные стены котлована как бы опускаются в землю. С первого февраля начнется выемка грунта, тогда и появятся очертания станции. «Наша организация проводит работы по подготовке котлована, который и должен будет принять проходческий щит, — говорит Олег Вершинин. — Затем там будет возведен вестибюль станции. Перед нами департаментом строительства г. Москвы поставлена комплексная задача: до 1-го сентября запустить движение поездов до Жуллюбино, а к декабрю – до Котельников, — уточняет он».

А герои кто?

Проходческий щит – это огромный ротор диаметром 6 метров 150 сантиметров. Вес 170 тонн. Чтобы собрать такую махину требуется месяц. Столько же, чтобы разобрать. Обслуживают комплекс 18 человек. «Труд гастарбайтеров у нас не используется, — говорит Вершинин. — Иногда принимаем местных специалистов исключительно с высокой квалификацией и обязательно с опытом работы, таких как сварщики или проходчики. Если требуются дополнительные силы, перебрасываем готовые бригады с других точек, которых у «СК МОСТ» немало от Хабаровска до Калининграда».

Сам Вершинин тоже прибыл на «нашу» стройку с одной из таких точек – в течение 5 лет он работал на строительстве Северо-Муйского тоннеля, который входит в состав Байкало-Амурской магистрали. Науке прокладывать тоннели научился в Красноярской государственной академии цветных металлов и золота, там-то и получил специализацию по строительству рудников и подземных сооружений. А, по его словам, строительство тоннелей ничем не отличается от проходки метро.

Сейчас Олег Тихонович вместе с семьей живет в Москве: «Я вообще живу там, где есть работа». В семье два сына -

20-ти и 12-ти лет. О младшем еще говорить рано, а старший учится в Ленинградском институте железнодорожного транспорта по строительству мостов и тоннелей. Можно сказать, пошел по стопам отца.

«Вот вы сдадите объект под названием метро «Котельники», перерезав красную ленточку, и что дальше? – интересуюсь я. — Есть какие-либо планы в Москве, или снова паковать чемоданы?»

«Мы уже ко всему привыкли, — отвечает Вершинин как бы за всех своих родных и строителей вместе взятых. –

Сейчас мы занимаемся развитием новой ветки, будущей Кожуховской линии, которая свяжет линией метро Некрасовку со станцией «Авиамоторная». По плану она два раза пересечет Краснопресненскую линию, и в месте пересечения будут созданы пересадочные узлы.

Судя по обновленным планам ускоренного развития Московского метрополитена, работы для Олега Вершинина и его «команды» хватит в Москве не на один год. Значит, жители еще многих районов Подмосковья скажут ему, как и мы, «спасибо». Пусть и заочно.

http://kotelniki-info.com/archives/472

На сайте администрации г.Люберцы 13 сентября 2012 года опубликовано постановление №1238-ПА от этого же числа «О разработке проекта планировки территории в районе примыкания улицы Шоссейная к автомобильной дороге М-5 «Урал» для размещения многоярусной автомобильной парковки и отстойно-разворотной площадки для автобусов муниципальных и межмуниципальных маршрутов в целях строительства транспортно пересадочного узла», в котором дается разрешение на разработку проекта планировки территории для размещения многоярусной автомобильной парковки и отстойно-разворотной площадки для автобусов муниципальных и межмуниципальных маршрутов в целях строительства транспортно пересадочного узла. Одна часть транспортно-пересадочного узла (ТПУ), согласно кадастровых номеров выделенных участков, расположена тут:http://maps.yandex.r...sat%2Cskl%2Csat

В левом нижнем углу картинки мы можете видеть огороженную площадку будущей станции… Вторая часть ТПУ будет на противоположной стороне автомобильной дороге М-5 «Урал».

На самой строительной площадке под станцию метрополитена «Котельники» недавно (с 9 октября) начались подготовительные работы. Так что к тому моменту, когда окончательный проект строительства станции метро со всеми выходами будет утвержден, строители должны быть готовы приступить к основным работам (официальный источник). Сроки окончания строительства станции «Котельники» до сих пор обозначены как весна-лето 2014 года.

Одновременно с этим, в рамках реконструкции Волгоградского проспекта, планируется строительство крупной развязки на пересечении автомобильной дороги М-5 «Урал» и улиц Генерала Кузнецова и Маршала Полубоярова в московском районе Жуллюбино. В этом месте будет воздвигнута автомобильная эстакада 7e9dcb9df184.jpg

Следует однако отметить, что сроки начала реконструкции Волгоградского проспекта от Садового кольца до границы Москвы и Московской области (до стыка микрорайона Жуллюбино и подмосковного города Люберцы), отложено с начала 2013 года на неопределенный срок… Ввиду ежедневного транспортного коллапса, связанного с затянувшейся реконструкцией путепровода над Дзержинским шоссе, эти работы следовало бы начать в ближайшее время. В противном случае, после окончания строительства развязки на 22 километре автодороги М-5 «Урал» в третьем квартале 2013 года (очень хочется надеется, что к этому сроку работы будут завершены), мы получим еще одну грандиозную долговременную стройку с существенным ограничением движения транспортных потоков…http://www.maxblogs.ru/articles/stroitelstvo-stantsii-metro-kotelniki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IMG_0425-1000x666.jpg

«... По этой причине мы отказались от строительства большого автовокзала и транспортно-пересадочного узла у метро. Вы так и напишите: «второго Выхино» в Котельниках не будет».

Вообще-то весь смысл затеи с продлением метро до Котельников как раз и состоял в том, чтобы там появилось именно "второе Выхино", только за пределами Москвы и более благоустроенное. А местная администрация не зеленую зону вместо транспортно-пересадочного узла рядом со станцией хочет создать, а построить очередной торговый центр. Именно из-за этих разногласий между московскими и областными властями очень долго не могли начать работы по строительству станции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то весь смысл затеи с продлением метро до Котельников как раз и состоял в том, чтобы там появилось именно "второе Выхино", только за пределами Москвы и более благоустроенное. А местная администрация не зеленую зону вместо транспортно-пересадочного узла рядом со станцией хочет создать, а построить очередной торговый центр. Именно из-за этих разногласий между московскими и областными властями очень долго не могли начать работы по строительству станции.

Ну второго выхино, при всем желании, в котельниках устроить не получится просто потому ,что там нет жд станции, а следовательно не будет и того пассажиропотока, что имеется в выхино на сегодняшний день. А вот попасть в вагон метро на станции выхино в час пик после введения котельников в строй будет ,видимо ,ой как не просто! :omg:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну второго выхино, при всем желании, в котельниках устроить не получится просто потому ,что там нет жд станции, а следовательно не будет и того пассажиропотока, что имеется в выхино на сегодняшний день. А вот попасть в вагон метро на станции выхино в час пик после введения котельников в строй будет ,видимо ,ой как не просто! :omg:

Так не будет, у Выхино есть депо, у Котельников нет даже в перспективе. Сделают чередование 2 поезда от Выхино и один с Котельников. В Котельниках интервал между поездами будет 5 минут, не меньше. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так не будет, у Выхино есть депо, у Котельников нет даже в перспективе. Сделают чередование 2 поезда от Выхино и один с Котельников. В Котельниках интервал между поездами будет 5 минут, не меньше. ИМХО.

Согласен! Как вариант. Хотя все равно на выхино перегруз возможен, короче ничего особо не поменяется в этом плане. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большая часть людей, которая раньше садилась в метро на Выхино и в Кузьминках, будет теперь садиться на 3 станциях до Выхино. Т.е. новых людей не прибавится, они просто размажутся по 6 станциям вместо 3 (выхино, рязанский, кузьминки). Это только плюс. Т.е. на том же Выхино не будет хотя бы таких очередей перед турникетами, когда люди не могут войти даже на платформу из-за скопившихся на ней людей. Вполне возможен вариант, когда поезда идут основным потоком с Выхино, а с Котельников с большим интервалом, но я думаю, что скорее на Выхино будет система как в Кузьминках: раз в 10-15 мин приходят пустые поезда. Плюс не забывайте, что м.Лермонтовский проспект рядом со ст.Косино, где останавливаются даже экспрессы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если говорить строго, то стать настоящим "вторым Выхино" все шансы есть у "Лермонтовского проспекта": станция будет аккурат посередине между платформами Косино и Ухтомской в шаговой доступности от обеих, и вдобавок через несколько лет рядом появится станция "Косино" Кожуховской линии с пересадочным узлом. Представляю, какой там будет муравейник!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большая часть людей, которая раньше садилась в метро на Выхино и в Кузьминках, будет теперь садиться на 3 станциях до Выхино. Т.е. новых людей не прибавится, они просто размажутся по 6 станциям вместо 3 (выхино, рязанский, кузьминки). Это только плюс. Т.е. на том же Выхино не будет хотя бы таких очередей перед турникетами, когда люди не могут войти даже на платформу из-за скопившихся на ней людей. Вполне возможен вариант, когда поезда идут основным потоком с Выхино, а с Котельников с большим интервалом, но я думаю, что скорее на Выхино будет система как в Кузьминках: раз в 10-15 мин приходят пустые поезда. Плюс не забывайте, что м.Лермонтовский проспект рядом со ст.Новая, где останавливаются даже экспрессы.

Тут еще фокус в том, что строительство новых станций неизбежно приведет к росту кол-ва людей желающих ездить из подмосковья в москву на работу, так как улучшится транспортная доступность, а значит и приведет к еще большей перегрузке нашей ветки, но то неизбежно. Хотя, учитывая то ,что котельники еще очень долго будут конечной станцией этот факт меня тревожит не сильно. Скорей бы уже чтоль! :drunk:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хуже точно не станет. Просто будет организован оборот некоторых поездов в час-пик на станциях Выхино и Жуллюбино!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость boom

Хуже точно не станет !

Два года назад об этом и представить было трудно, сочли бы за бред. Вдруг такие изменения.

Город Котельники стал торговым центром подмосковья, летом открылся Outlet Village Белая Дача – первый настоящий аутлет-центр в России, открытый торговый комплекс с уютными улочками, площадями и фонтанами. http://www.outletvillage-bd.com/ru/posetit/o-nas/

Надо весной заехать туда, знакомые были очень понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость boom

... учитывая то ,что котельники еще очень долго будут конечной станцией

До 2025 года продолжения точно не будет )) (по плану метростроя).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До 2025 года продолжения точно не будет )) (по плану метростроя).

Да к 2025 уже гравитацию поборем и будем перемещаться на летательных машинах, сколково и прочие товарищи помогут! :smeh:

А автовокзал в котельниках сделать все же надо. Кузьминки в таком случае серьезно разгрузятся, а то там беда из за обилия автобусов и маршрутных такси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во во во! Об этом я и говорил...Но не, тут все по честному и путин не причем. Подумаешь на ровном месте в очередной раз утечет несколько миллиардов из нашего с вами бюджет в карман кому надо карман! :smeh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Седзеневский-глава Котельников,бывший директор авторынка,хозяин которого Ровнер, специально,наверно,

все делает чтобы все таки черкизон был у метро.Пора Воробьеву и власть применить-время бежит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин я бы тоже земельку там прикупил))

Мне кажется такие риски, как выкуп земли частным лицом перед строительством объекта инфраструктуры, в нашей стране надо закладывать на этапе проектирования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин я бы тоже земельку там прикупил))

Мне кажется такие риски, как выкуп земли частным лицом перед строительством объекта инфраструктуры, в нашей стране надо закладывать на этапе проектирования.

Ага! Сразу бюджет выделать! Время на договорняк и сделку учитывать...Ну чтоб все как у людей было. Цивилизованно! :smeh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно! Прям в сетевом графике проекта делать отдельный бизнес-процесс, который начинается словами "на этом этапе внезапно землю, на которой уже ведутся работы, покупает частное лицо"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно! Прям в сетевом графике проекта делать отдельный бизнес-процесс, который начинается словами "на этом этапе внезапно землю, на которой уже ведутся работы, покупает частное лицо"

Лучше прям в госконтракте прописать "при выполнении данных работ необходимо учитывать возможность уменьшения общей площади земельных участков следствии их передачи в частную собственность"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Администрация Котельников настаивает на соблюдении графика строительства метро - http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/economics/12095193/

Строительство метро в подмосковных Котельниках идет по графику, станция должна открыться в срок — 25 декабря 2013 года. Об этом сообщил РИА Новости первый заместитель главы администрации города Вячеслав Кузнецов.

Ранее сегодня заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин заявил, что сроки ввод в эксплуатацию в этом году новой станции «Котельники» могут быть сорваны. По его словам, Москва уже шесть месяцев не может получить под нее площадку «от администрации Московской области».

Станция «Котельники» будет конечным пунктом строящегося участка Таганско-Краснопресненской линии столичного метрополитена от станции «Выхино».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подмосковье не видит препятствий для строительства метро в Котельниках - http://ria.ru/mo/20130226/924694606.html#13619962974343&message=resize&relto=register&action=addClass&value=registration

МОСКВА, 26 фев — РИА Новости. Препятствий для строительства станции московского метрополитена в подмосковных Котельниках нет, есть лишь вопрос переоформления земли под строительство, сейчас она нафодится в собственности у частного лица, сообщил РИА Новости во вторник заместитель председателя правительства Московской области Анатолий Насонов.

Станция "Котельники" будет конечным пунктом строящегося участка Таганско-Краснопресненской линии московского метрополитена от станции "Выхино". Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин заявил, что сроки ввод в эксплуатацию в этом году станции могут быть сорваны. По его словам, Москва уже шесть месяцев не может получить под нее площадку "от администрации Московской области".

"Только что закончилось совещание по этому вопросу, все участники этого совещания, включая московских метростроителей, удивлены этим заявлением (заявлением Хуснуллина — ред.). Сегодня причин, препятствий для строительства метро, нет. Все вопросы, связанные с предоставлением территории, площадки под строительство с переносом коммуникаций — все это решается своевременно", — сказал Насонов.

Он уточнил, что встает вопрос, связанный с оформлением земельного участка под строительство станции, но он не является проблемой.

"Земельный участок, о котором идет речь, <…> общей площадью 66,653 тысячи квадратных метров, с декабря 2007 года был в аренде у ООО "Стройинвестгарант". С 20 апреля 2010 года нафодится в его собственности. Других собственников и каких либо продаж не было. По договору участок передан в аренду институту "Мосинжпроект" для проектирования станции метрополитена. Строители должны заключить договор с владельцем участка на время строительства. Препятствий для этого нет", — отметил зампред правительства.

Он добавил, что вопросов к собственнику земли тоже нет. Также он рассказал, что Московская область довольно оперативно решает со строителями все вопросы, в частности, стройгородок обеспечен интернетом, водой, канализацией, коммуникациями.

Ранее первый заместитель главы администрации города Вячеслав Кузнецов сообщил РИА Новости, что строительство метро в Котельниках идет по графику. План станции планируется рассмотреть и утвердить 27 февраля, она должна открыться в срок — 25 декабря 2013 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.