Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

lel`

Метро в Котельниках

Рекомендованные сообщения

- Появится также билет «90 минут», который дает одну поездку в метро и неограниченное количество перемещений в общественном транспорте в течение полутора часов. Его цена составит: 1 поездка - 50 рублей, 2 поездки - 100 рублей, 5 поездок – 220 рублей, 11 поездок – 450 рублей, 20 поездок – 750 рублей, 40 поездок – 1500 рублей и 60 поездок – 1800 рублей.

Вот кстати ответ на вопрос про людей, которым надо с вокзала на вокзал переехать.

Согласен с Гостем. Все кричат что метро подорожало, что вот мы блин посчитали... А кто реально знает сколько обходится содержание метрополитена, мне что-то подсказывает, что явно сопоставимо с его доходами, при том что машинист получает 75 рублей.

Метро подорожало с 28 до 30 рублей при покупке 5 поездок ~7%, ниже ставки рефинансирования и уж тем более много ниже инфляции. Многим из вас зарплату индексировали больше, чем 7%.

Короче для меня - ничего не изменилось. Не могу взять в толк при чем тут Путин и почему постоянно в штыки принимаются все изменения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кстати ответ на вопрос про людей, которым надо с вокзала на вокзал переехать.

Согласен с Гостем. Все кричат что метро подорожало, что вот мы блин посчитали... А кто реально знает сколько обходится содержание метрополитена, мне что-то подсказывает, что явно сопоставимо с его доходами, при том что машинист получает 75 рублей.

Метро подорожало с 28 до 30 рублей при покупке 5 поездок ~7%, ниже ставки рефинансирования и уж тем более много ниже инфляции. Многим из вас зарплату индексировали больше, чем 7%.

Короче для меня - ничего не изменилось. Не могу взять в толк при чем тут Путин и почему постоянно в штыки принимаются все изменения.

Путин - да потому что он хоть что пытается сделать! Остальные чинуши за редким исключением - балласт!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Путин - да потому что он хоть что пытается сделать!

Перефразируя Морфиуса: "Не надо пытаться, просто делай"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Путин - да потому что он хоть что пытается сделать! Остальные чинуши за редким исключением - балласт!!!

И ведь не лечится народ....

Хватит чухню писать, люди! Годовая прибыль метрополитена исчисляется миллиардами рублей...Отчетность посмотрите! Где вы там дотации видите??

http://www.finmarket....asp?id=2997100

Но дело даже не в этом, дело в другом, а именно в том, что бесконтрольно и необоснованно растут тарифы естественных монополий, в том числе растет и стоимость электроэнергии и это при том, что электроэнергетика один хрен нафодится в очень печальном состоянии...Спасибо обмудку чубайсу и прочим шавкам путинским и не только... :kill:

Может я туплю конечно! Но поправьте тогда...

post-1533-0-05566400-1358751789_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ведь не лечится народ....

Хватит чухню писать, люди! Годовая прибыль метрополитена исчисляется миллиардами рублей...Отчетность посмотрите! Где вы там дотации видите??

http://www.finmarket....asp?id=2997100

Экий вы дурной человек. Вы лучше считайте деньги у себя в кармане.

Я уже писал, что только в последние годы Метро стало рентабельным. Финмаркет пишет про годовую прибыль в 5 млрд. рублей. Но строительство одной станции Новокосинская 12 млрд. http://www.vira.ru/exp/news/detail.php?ID=31477

Это значит что в год метро может строить всего по полстанции со своей чистой прибыли. Но строят сейчас немного больше, в прошлом году вроде 3 станции новых. Без дотаций Москвы ну никак!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перефразируя Морфиуса: "Не надо пытаться, просто делай"

Делать то не с кем. Пример перестановки Шойгу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Делать то не с кем. Пример перестановки Шойгу!

Вопрос в том, почему делать не с кем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в том, почему делать не с кем?

Потому что чинушам и так хорошо живется. А начнут что-то делать, могут ошибиться, место теплое потерять. Это мы можем работу сменить, если конечно голова соображает и руки что-то умеют. А они похоже ничего не умеют как только горлопанить и бумажки строчить! Так что для них потеря теплого места - гибель в прямом смысле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экий вы дурной человек. Вы лучше считайте деньги у себя в кармане.

Че это я дурной? :unsure: Обыдно, слюшай, да. :smoke:

Это значит что в год метро может строить всего по полстанции со своей чистой прибыли. Но строят сейчас немного больше, в прошлом году вроде 3 станции новых. Без дотаций Москвы ну никак!

И что из этого то? Что это доказывает или объясняет? Что путин хороший или что гаев мало сп..ил? Или то, что цены у нас на электричество и прочие блага растут так как им должно расти? Или что я должен к кремлю пойти с плакатом "Спасибо Путину за Котельники" и "Путина в мавзолей" ? Вы мне про расходы рассказываете и про то, как чудеса чудесны творятся - в подземелье светло как днем и поезда ходють на небесной тяге по велению царя батюшки, и сравниваете все это с автобусом из кузьминок :wakeup: а я вам про то, что за все это платим мы и про то, что ГУП «Московский метрополитен», не смотря на воровство и совершенно бездарную трату денег, является прибыльным предприятием и ничего более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или то, что цены у нас на электричество и прочие блага растут
Если Вы помните,то раньше 1квт/час стоил 4 коп.,а метро 5 коп.,а теперь 1 квт/час стоит 4 руб.,а метро 30 руб. То есть электричество подорожало только в 100 раз, не как всё - в 200 раз. Но даже если 5 коп. умножить на 200,то получается 10 руб.,поэтому и прибыльное это предприятие. А стоимостная доля потребляемой электрической энергии в общих расходах метрополитена составляет только 13 %. Так что дело тут не в электричестве,а в высоких зарплатах руководства.
ГУП «Московский метрополитен», не смотря на воровство и совершенно бездарную трату денег, является прибыльным предприятием и ничего более

Согласен с этим полностью,не просто так ведь Гаева сняли.

Вас не пугает цена 45р. за 15 км на 884 автобусе до Кузьмино

А это вообще беспредел,ничем не обоснованный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А стоимостная доля потребляемой электрической энергии в общих расходах метрополитена составляет только 13 %. Так что дело тут не в электричестве,а в высоких зарплатах руководства.

У них социалка еще достаточно сильная, з/п приличные, на пенсию опять же раньше уходят...В этом плане метрополитену стоит отдать должное, НО мне не понятно, какого черта!! в нашей стране у каждого ведомства своя социальная инфраструктура...Дома отдыха, клиники, санатории...Что, мать их, это за бред такой? :bazar:

Блин, ну вы и зарплаты московские получаете. Обычная московская зарплата в 100 рублей - это такой же беспредел для обычного клерка из провинции. Но при этом вы же не обвиняете в порочности своего работодателя.

Зарплата в 100 рубелей уже стала обычной? :omg: Наверное я немного отстал от жизни :ph34r: Только людям из регионов не говорите, а то москалей отстреливать начнут сразу после выезда за МКАД... :popa:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что при зп в 47 тыс. рублей 1200 на проездной создают дыру в бюджете?
Совсем не создают никакой дыры,я пенсионер,у меня бесплатный проезд,я обо всех людях беспокоюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем не создают никакой дыры,я пенсионер,у меня бесплатный проезд,я обо всех людях беспокоюсь.

Беспокоиться за людей, а не только за себя - это очень правильно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура!!!!! Досрочно обещают!!!

Станция московского метро «Жуллюбино» будет открыта досрочно, к 1 сентября

«Задача — разгрузить Таганско-Краснопресненскую ветку и сделать более равномерным пассажиропоток», отметил глава столичного департамента строительства

МОСКВА, 21 января. /ИТАР-ТАСС/. Новая станция московского метро — «Жуллюбино» — будет открыта досрочно, к 1 сентября. Ускорить строительство станции и пересмотреть график ввода поручил мэр столицы Сергей Собянин, который сегодня осмотрел участок «Выхино»-"Котельники" Таганско- Краснопресненской линии метро и побывал на строящейся станции «Жуллюбино».

Этот участок является линией мелкого заложения. Его общая длина составляет 6,6 км с размещением 3 станций: «Лермонтовский проспект», – в районе примыкания к проспекту Хвалынского бульвара; «Жуллюбино» – на пересечении ул. Генерала Кузнецова с ул. Авиаконструктора Миля; «Котельники» – в городе Котельники Московской области.

«Участок “Выхино”-»Котельники" — одна из самых важных линий, соединяющих Москву и Московскую область. «Выхино» перегружена — в час пик здесь садится около 27 тыс пассажиров, все подъездные пути забиты транспортом. И с пуском этой линии — на Жуллюбино, на Котельники, конечно, разгрузится и «Выхино» и даст возможность жителям Жуллюбина, Котельников и Люберец пользоваться метро в более благоприятном режиме", — отметил мэр.

В свою очередь, глава столичного департамента строительства Андрей Бочкарев напомнил, что работы на этом участке начались осенью 2011 года. «Задача — разгрузить Таганско-Краснопресненскую ветку и сделать более равномерным пассажиропоток, начиная от района Жуллюбино с перехватом потока на “Лермонтовском проспекте”, — отметил Бочкарев. По его словам, работы развернуты на всех участках. “Это правильно, иначе всем жителям Котельников пришлось бы ехать в Жуллюбино. А там /в Котельниках/ нужно строить солидный транспортно-пересадочный узел, чтобы перехватывать всех желающих ехать на метро”, — пояснил, в свою очередь, мэр.

“Мы сейчас основные работы развернули на станции „Жуллюбино“, где ведется возведение основных конструкций, монтируется технологическое оборудование, ведется проходка 4-мя щитами”, — уточнил Бочкарев. “Мы по плану работу на этом участке от „Жуллюбино“ до „Выхино“ должны завершить в конце сентября этого года, а в целом до „Котельников“ — в декабре этого года”, — сказал глава строительного департамента.

“Поэтапно будете запускать — сначала „Жуллюбино“, потом — „Котельники“, — отметил мэр. „Надо постараться пораньше сдать ‘Жуллюбино’, до 1 сентября, потому что поток пассажиров растет в учебный год, и надо постараться, насколько это технологически возможно“, — поручил Собянин. Бочкарев отметил, что хотя каждая неделя у метростроевцев „на счету“, но поручение будет выполнено. „Будем стараться, будем работать“, — заверили метростроители.

Бочкарев отметил, что площадь транспортно-пересадочного узла у метро „Котельники“ составит не менее 12 тыс кв м. „Сейчас мы смотрим, будет ли это в одном уровне, или в трех уровнях. Мы сократили высвобождаемые площади, не загораживаем транспортно-пересадочным узлом территорию – очень эффективно здесь пересадка будет делаться с наземного транспорта на метро. Пассажирам будет удобно перемещаться“, — пояснил он, представляя мэру проект ТПУ в Котельниках. „Параллельно надо проектировать /со станицей/“, — поручил мэр. Он спросил, помогают ли столичным строителям коллеги из Московской области. Бочкарев отметил, что помощь оказывается существенная, так как есть много земельных вопросов. „Это первый раз, когда мы с коллегами из Московской области делаем такой проект, нелегко им тоже, мы все проблемы знаем, работаем в эффективном режиме и с замами губернатора, и губернатор помогает“, — отметил глава департамента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, все забыли про скандалы с патентами Гаева и пр. И странно, что пустая трата миллионов рублей на терминалы ни у кого не вызывает вопросов. Вот это больше всего бесит, и поэтому я считаю, что Путин тут очень даже причем: деньги пассажиров расходуются абсолютно нерационально, как и во многих других областях, но ответственности за это никто не несет.

Я тоже рада, что 60 поездок теперь будут стоить на 45 руб.дешевле и действовать в 1.5 раза дольше. Но вот вы мне скажите: неужели фактическая отмена возможности свободной покупки 1 поездки является грамотным управленческим решением? Почему в других странах билеты на 1 поездку до сих пор существуют, а наше прогрессивное руководство решило, что в Москве это не нужно? Мне кажется, это в духе перевода часов, пенсионной реформы и пр.: ввели, поняли что облажались, а потом давай законы обратно менять. Терминалы купили, демонтировали, а потом снова купили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аллочка, понять не могу почему автоматы демонтируют? Их перепрограммировать нельзя на продажу разовых билетов на 90 минут и билетов, например, на 5 поездок?

Отправлено с моего Galaxy Note 2 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже не пойму. Но на канале Россия24 сказали, что терминалы, которые были установлены летом 2012 года, заменят на новые. Видимо, перепрограммированию не подлежат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже не пойму. Но на канале Россия24 сказали, что терминалы, которые были установлены летом 2012 года, заменят на новые. Видимо, перепрограммированию не подлежат

А кто об этом говорил журналист или должностное лицо или специалист, не запомнили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки на билетиках много не "откатишь", но.. есть идеи! Например эта:

В московском метро появятся киоски-сталинки

Московский метрополитен потратит 17 млн руб. на создание концепции размещения объектов мелкорозничной торговли в вестибюлях станций и в подуличном пространстве. Авторы концепции должны разработать для киосков "внешнее стилевое оформление, соответствующее дизайну станции метрополитена", пишет во вторник газета "Известия".

Таким образом, на станциях "Комсомольская" и "Киевская" появятся киоски, оформленные в стиле сталинский ампир, а дизайн торговых павильонов на "Маяковской" и "Кропоткинской" будет выдержан в духе ар-деко. Как отмечает издание, предпринимателям, обитающим на новых станциях, повезет больше: им придется заказывать киоски в стиле минимализма.

Концепция размещения торговых павильонов будет разработана на основе данных о пассажиропотоках. Некоторые киоски, мешающие пассажирам, будут убраны со станций и из вестибюлей. Кроме того, метрополитен планирует провести социологические опросы на тему того, какую продукцию нужно продавать в подземке. Онлоается, что концепция размещения мелкорозничных объектов будет готова уже весной 2013г.

Читать полностью:http://top.rbc.ru/so...13/841491.shtml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно вам завидовать! :lol: Ну пристроились люди, работают, как могут...И "зарабатывают"..Это нормально, в нашей стране так принято, таковы правила... Не хотите по ним играть - не играйте, вместо вас будут играть другие. :beer: Чего плакаться то? :popa:

Меня вот что раздражает, сегодня выехал позже, более двух часов до метро добирался. К 11 добрался, спускюсь в метр в надежде зайти в вагон, как минимум без типичных для часа пик проблем...Ага. Хрена там! Интервал движения больше 4 минут и хоть не час пик уже давно, один хрен как селедки в бочке ехали...То же самое и на другой ветке! *Уки! :wakeup:

Новость в лесу: открыл заяц обменник. Меняет рубль на рубль двадцать

копеек. Звери в удивлении. Как так? В чем обман?

Лиса обменяла, все нормально. Не кинул косой. Деньги настоящие, вот

рубль и 20 копеек. Потянулись звери. Волк, олень, даже ежик приходил.

Думают, когда же Косой разорится. А он все меняет и меняет. Дошла

наконец весть до Медведя. Пришел разобраться что к чему:

- Косой, меняешь?

- Меняю!

- Рубль на рубль двадцать?

- Да!

Обменялись, деньги настоящие.. Медведь не в понятках.

- Косой, а в чем бизнес то?

- Ну видишь, беру рубль и меняю на рубль двадцать

- Не держи за дурака, вижу. Косой, ты хоть рентабельность считал?

- Да нафиг мне эта рентабельность, ты посмотри зато какие обороты!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Метро строят потому что за год московское метро перевозит 2 млрд человек

Вот статистические данные.

Общее среднесуточное количество пассажиров Московского метрополитена составляет около 9 млн человек

Московский метрополитен является крупнейшим потрлюбителем электрической энергии мегаполиса, перерабатывая около 1,8 млрд. кВт/ч электроэнергии в год

Мне было интересно,сколько стоит 1 квт/час в метро,я сделала запрос в пресс-центр Московского Метрополитена и вот мне прислали ответ.

Уважаемая Валентина!

>> Скажите пожалуйста,сколько стоит 1 кВт/час электроэнергии в метро?

Цена одного кВт/час электроэнергии - величина непостоянная, меняющаяся в

зависимости от конъюнктуры рынка. В декабре прошлого года она составляла для

Московского метрополитена 3,14 руб. за 1 кВт/час без НДС.

С уважением,

Служба электроснабжения Московского метрополитена

Ну и как писал Александр С.,стоимостная составляющая в цене на билет составляет 13%. Кто хочет,считайте,сколько должен стоить билет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После Котельников метро пойдёт в Дзержинский,а потом и в Лыткарино.

Сторонники метро в Дзержинском уверены, что только так можно решить транспортную проблему Дзержинского, противники не хотят превращения самобытного города в спальный район столицы.

Лучше -бы к нам продолжили эту ветку,мы-бы не были против метро.

Вот и в Томилино тоже против лёгкого метро. Да что-же это они все против,нас бы спросили,у нас бы все были -за. А может я ошибаюсь?

http://lubernet.ru/id/2/pid/5204/

post-1816-0-03009100-1359124820_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я чего-то не понимаю, но в чем, простите, самобытность? Нет, ну по-своему все, конечно самобытны. Но чем эта самобытность мешает метро? Можно подумать, в природном заповеднике собрались строить.

Думаю, что 99% всех дзержинцев за метро, и нашелся 1%, выступающий против. Аля борцов за химкинский лес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может я чего-то не понимаю, но в чем, простите, самобытность?

Так в статье было написано. А вот мой брат живёт в Дзержинском и он был-бы рад,чтобы у них было метро,тем более на Угрешской ул.,где он живёт. И племянница сейчас доезжает на машине до Кузьминок,а потом на метро,она тоже будет рада,если будет метро рядом с домом. Наверное пенсионеры не хотят,боятся ,что тихий город будет застраиваться ,но там уже и сейчас много 25-ти этажных домов. Я тоже не понимаю тех,кто не хочет там метро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.