Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Auberto

Небесная тема

Recommended Posts

Давно хотел открыть тему про авиацию.

Буду периодически публиковать здесь интересные факты на авиационную тематику, гражданскую и военно-транспортную авиацию РФ и окрестностей, перлы журналюшек, новости авиакомпаний и все, что связано с небом!

Для начала будет жуткий триллер в духе арахнофобии про нападение медовых хищников.

25 августа, Пчелы ворвались в бизнес-класс самолета "Боинг-757" авиакомпании "Якутия", следовавшего из Благовещенска в Москву, сообщает Lenta.ru. Насекомые вырвались из контейнеров, которые по просьбе одного из пассажиров на борт пронес заместитель директора аэропорта Благовещенска Анатолий Смирнов. По имеющимся сведениям, экипаж не знал о наличии пчел в самолете. Когда пчелы были погружены в "Боинг", они спали, а как только самолет начал набирать высоту, насекомые, вероятно, ощутили перегрузки и начали паниковать. Они вырвались из контейнеров и стали летать по салону самолета; несколько пчел даже залетели в кабину пилотов, однако летчики сохранили спокойствие и смогли продолжить полет. Ловить пчел пришлось стюардессам. Сотрудницы "Якутии" начали бегать по бизнес-классу, пытаясь загнать насекомых в закрывающийся отсек самолета. В итоге бортпроводницам удалось справиться с пчелами - медоносные насекомые оказались закрытыми в отсеке, дверь которого на всякий случай заклеили скотчем. Пчелы благополучно долетели до Москвы, где их после приземления обработали ядом. Большинство членистоногих пассажиров "Боинга" погибли, однако несколько пчел все же остались в живых и даже сумели долететь до Испании, конечного пункта назначения самолета. Во время вынужденного общения с пчелами пассажиры "Боинга" не пострадали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пополнение в парке российских авиакомпаний отечественной техникой.

ЗАО "Авиационная компания "Полет" пополнило свой парк вторым самолетом Ан-148-100Е. Акт передачи воздушного судна был подписан 31 августа в ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество".

Это второй самолет Ан-148 в парке авиакомпании. Оба самолёта, уже переданные авиакомпании, собраны в двухклассной комплектации включающей 60 кресел эконом класса и 8 кресел бизнес класса.

Как онлоается, первый коммерческий рейс Ан-148-100Е авиакомпании «Полёт» совершит в Санкт-Петербург. Полёт будет приурочен к 425 годовщине Воронежа и ориентировочно состоится 12 сентября.

052671.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Качество российских самолетов по достоинству оценили в западной европе.

Несмотря на то, что в сети, в газетах и на телевидении продажные журналюшки вовсю поливают грязью отечественные самолеты, западные компании весьма эффективно и интенсивно используют самолеты, произведенные у нас.

Наглядный пример - мировой лидер экспресс-доставки компания DHL, которая использует российский грузовой авиалайнер Ту-204, прозванный в западной европе - "Тихим бизоном". Самолет выпущен в 2003 году и работает на маршруте Лейпциг-Москва шесть дней в неделю.

На фирме "Туполева" подтвердили, что регулярность вылета самолета составляет более 99 процентов. Этот самолет показал высокую надежность и эффективность в компании DHL по доставке срочных грузов. Об этом сообщил на проходящей в столице международной конференции

"Наземное обслуживание в аэропортах" представитель DHL в России Александр Пронин. "Мы работаем с этим самолетом три года. С точки зрения своевременности отправок никаких проблем нет. Надежность самолета у нас также не вызывает вопросов.

Мы удовлетворены работой этого самолета", - сказал он.

Так что, есть еще один повод гордиться своей страной - мы умеем делать не только ракеты.

049511.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это может тоже быть интересным:

1 апреля 1915 года в разгар Первой Мировой войны над немецким лагерем появился французский самолёт и сбросил огромную бомбу. Солдаты кинулись врассыпную, но взрыва не дождались. Вместо бомбы приземлился большой мяч с надписью «С первым апреля!».

Шведская компания SAAB 1237976370_saab_logo.jpg была основана в 1937 году и сначала производила только военные самолёты.

saab92and21.jpg

Только двое из инженеров SAAB имели водительские права.

В азиатском высокогорном государстве Бутан всего один аэропорт с бетонированным покрытием взлётной полосы — Паро.

Drukair_Airbus_A319_at_Paro_Airport_No1.jpg

Он нафодится на высоте 2235 метров в окружении гор-пятитысячников и считается одним из самых сложных в мире.

big38.jpgbig43.jpg

Только восемь пилотов во всём мире сертифицированы для совершения посадок в этом аэропорте.

После второй мировой войны на островах Тихого океана распространился культ карго. Аборигены строят из дерева и соломы точные копии взлётно-посадочных полос, аэропортов и радиовышек. Члены культа верят в то, что эти постройки привлекут транспортные самолёты (которые считаются посланниками духов), заполненные грузом (карго).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Историю услышал летом:

Упал Ту-134 под Петрозаводском.

ДАМ: Запретить полёты всех Ту-134 по стране!

Совершил аварийную посадку самолет Ан-24.

ДАМ: Запретить полёты всех Ан-24 по стране!

В Конго разбился Boeing 727.

ДАМ: Запретить полеты всех Б...

и тут из-за океана показался большой кулак ДАМу и он заткнулся.

Последняя трагедия с Локо. Найдут крайнего, на пилота спишут.

Но настоящую причину трагедии никто не скажет. В Ярославле проходил Форум, они заняли спортивную арену. Белорусы должны были играть в России, а не Локо в Белоруссии. Аэропорт принимал ВИП персон. Только прилетел Сурков и полпред по округу, ждали самолет сиониста-антирусиста Збигнева Бзежинского. Самолет с Локо буквально выгоняли с поля. Половина ВПП (взл.-посад. полоса) заняли самолеты ВИП, взлетать пришлось не с начала ВПП. Результат известен.

Министр транспорта левит Левитин уйдет с поста только когда последний самолет упадет, последняя Булгария утонет, последний поезд сойдет с рельс, не раньше. Программу геноцида населения никто не отменял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На работе отставные летчики работают. Так они говорят, что возможно им и дали меньше взлетки, но головой надо тоже думать. Катить 2-3 км. Если ты видишь, что разгона не хватает, а полоса заканчивается -  производи экстренное торможение, не продолжай взлет.  О чем думали пилоты...ну, не знаю. Неужели указания от, пускай  "вип-персон" главнее жизни? Что бы с ним сделали потом? Максимум наказали. Но жизни 44 человек!!!  

Потемки...  Скажет ли правду выживший летчик... Вот это интересно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На работе отставные летчики работают. Так они говорят, что возможно им и дали меньше взлетки, но головой надо тоже думать. Катить 2-3 км. Если ты видишь, что разгона не хватает, а полоса заканчивается - производи экстренное торможение, не продолжай взлет. О чем думали пилоты...ну, не знаю. Неужели указания от, пускай "вип-персон" главнее жизни? Что бы с ним сделали потом? Максимум наказали. Но жизни 44 человек!!!

Потемки... Скажет ли правду выживший летчик... Вот это интересно.

Вроде бы выжил не лётчик, бортпроводник. А если и есть, что рассказать, то большая вероятность, не дадут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да-да, бортпроводник. Ну, все равно что-то да расскажет. Не хоккеист же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да-да, бортпроводник. Ну, все равно что-то да расскажет. Не хоккеист же.

Вообще то штурман, как говорят. Не последний человек в экипаже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще то штурман, как говорят. Не последний человек в экипаже.

Нет, нет

Единственный выживший в результате авиакатастрофы Як-42 под Ярославлем бортинженер Александр Сизов пришел в себя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приятная карта с рейса авиакомпании Трансаэро Москва-Барселона.

Для тех, кто не заметил, обратите внимание на город над Берлином :)

post-535-0-90670500-1334456261_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первым делом самолеты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обломс, вход только по пригласительным. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, 11 августа вообще попасть нереально, там только VIP приглашенные. Нам на работе дают пригласительные, причем они все именные.

Он начнется 10 августа в пятницу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обломс, вход только по пригласительным. :(

Все равно планирую попасть. Инструкция к действию ниже по ссылке:

http://www.100letvvs.ru/?r=ticket&

Уже забронировала, осталось только забрать .... Хотя меня не покидает мысль, что и в субботу можно будет попасть на Авиашоу, надо будет только купить билеты на входе ...

Сегодня с балкона наблюдали репетицию полётов ..... Аж дух захватывает ;0))))))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну чтож, забронировал в пятницу и сегодня стал счастливым обладателем 3 пригласительных билетов на авиашоу в воскресение!

Отличная камера и дальнобойный объект ждут своего часа поработать!

На Садовнической в 1800 вечером была очередь прямо на улице человек 40, но шла весьма быстро - работали сразу 6 касс на выдачу.

Не забудьте взять с собой паспорт и 13-значный код бронирования на Партере!

До встречи на авиашоу - программа просто потрясная!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже получил пригласительные, отстояв вчера полтора часа в очереди на Садовнической :-)

Кто подскажет, как туда лучше добираться общественным транспортом из поселка? Маршруткой до Томилино, оттуда на электричке до Отдых, а там уже на бесплатном автобусе? Или же что-то по Новорязанке туда ходит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется лучше и быстрее всего на электричке

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас идет прямой эфир на России 24

http://www.vesti.ru/videos?vid=onair

Наши друзья вчера на 67 маршрутке ездили, там до Отдыха - так удобнее =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

'Стрижи' попали в яму лжи

Очень быстренько и со смаком оказался заплёван один из национальных символов - авиационная группа Высшего пилотажа Военно-Воздушных сил России «Стрижи». Летчики, которой неоднократно признавались лучшими асами мира.

Раньше интернет-поисковики про «Стрижей» выдавали: «непревзойденные мастера воздуха», «победители международных авиасалонов», «военная гордость России».

Сейчас пишут следующее: «Коррупция среди «Стрижей», «Командира сбил конверт со взяткой», «Вымогательство высшего пилотажа», «Стриж вылетел со службы».

Первыми тревогу забили «источники». РИА «Новости» со ссылкой на анонимов - как обычно неизвестных, но «хорошо информированных» - сообщило, что командир группы высшего пилотажа полковник авиации Валерий Морозов задержан с поличным при получении взятки.

Потом последовало уточнение: «Сотрудники управления МВД по Одинцовскому району Подмосковья получили от Морозова необходимые объяснения и направили материалы для принятия решения (о возбуждении уголовного дела) в военные следственные органы. Морозов не задерживался».

По горячему следу уже другое информационное агентство - РБК напрягло очередные «источники» и те выяснили, что «в августе этого года в полицию обратился подмосковный предприниматель, который заявил, что у него якобы вымогает деньги командир авиагруппы. Морозов требовал у бизнесмена по 5 тыс. руб. ежемесячно за использование символики «Стрижей».

После этого «поток», льющийся из «источников» уже было не остановить. «Газета.ру» со ссылкой на собственных информаторов предположила, что Морозов вымогал часть зарплаты у подчиненного, «Интерфакс» пошел еще дальше, предположив, что обложенных данью офицеров было семеро. Апофеозом стало обощение: «Командир авиаотряда Валерий Морозов подозревается в вымогательстве денег со своих подчиненных. Возможно, это не единственный его криминальный эпизод. По другим данным, он, к тому же, брал деньги у предпринимателя за использование логотипа пилотажной группы».

Тут пока прервемся. Итак, полковник ВВС с окладом, составляющим в среднем 80 тысяч рублей «польстился» на 5 тысяч рублей. Оно, конечно, «курочка» по зернышку клюет, но дело в том, что Валерий Морозов отнюдь не «курочка», а первоклассный «стриж» - летчик 1 класса, имеющий «особые достижения» за которые полагаются специальные надбавки в размере до 100 % от оклада. Поэтому вряд ли он НАСТОЛЬКО бедствовал в материальном плане.

Следующая песня- это «обложенные данью» подчиненные. Во-первых, каждый из «стрижей-летчиков» (их немного и все известны поименно на международном уровне), как говорится, «штучный товар» и надо быть круглым идиотом, чтобы «обирать» таких специалистов, рискуя полным развалом группы.

Во-вторых, надо быть отчаянным «камикадзе», чтобы рисковать уже не должностью, а непосредственно собой, вымогая деньги у «технарей», отвечающих за «здоровье» самолета. Даже в трудные времена, когда пилотам полагалась надбавка, а техническим сотрудникам - нет, «стрижи» раскидывали дополнительные финансы на всех.

Совсем с логотипом: если эмблема «Стрижей» официально зарегистрирована на Морозова, то он имел полное и законное право брать за использование символики вознаграждение. Если логотип за ним не числится, то, он ни как не мог вымогать деньги - подобное легко проверяется по соответствующей библиотеке, после чего все притязания Морозова (будь они на самом деле) на эмблему становятся смехотворными - запретить-разрешить ее он не в силах.

Неужто, «жалобливый» предприниматель, обратившийся в полицию не знал о таких «мелочах»? Или в полиции совсем не знакомы с основами правового законодательства? Кому-то здесь точно придется ответить и лично я, уверен, что это будет совсем не полковник ВВС, пилот 1 класса, командир «Стрижей» Валерий Морозов. Тем более, что уже появилась альтернативная версия произошедшего, согласно которой «символическую» во всех смыслах взятку - на конверте и купюрах, кстати, отсутствуют отпечатки пальцев Морозова - тайком подсунул уволившийся летчик, испорченный «квартирным вопросом».

Пресловутые «источники» было подсуетились, сообщив «по секрету» о грядущем и неминуемом увольнении Валерия Морозова «из-за несоблюдения условий контракта», но потом слегка отыграли назад, дескать, пока лишь инициирована служебная проверка, хотя... Здесь, так и хочется сказать: «Не дождетесь!» И еще очень хочется передать «привет» всей той блогерской шушере, которая с удовольствием вцепилась в раздутый скандал и спешно превратила «летчика в налетчика», «символизирующего пропащую Рашку». Господа, не стоит поднимать столь «высокие» для вас темы, разглядывать во всех ракурсах «Пусси» у вас лучше получается.

Михаил Синельников

Взято: http://www.politonli...ents/11708.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.