Синяя птица

социальный статус, так ли он важен в отшениях?

Рекомендованные сообщения

все-равно классные. я валяюсь. :rofl: перешли на личности. Зачет!

Синяя птица, а вы как хотели? Даете тему для обсуждения - люди и обсуждают. Если вам нужно просто высказать СВОЮ точку зрения, а не обсуждать - ведите ЖЖ и запретите комментарии. А на личности вроде здесь никто не переходил.

Вот странный народ: всем хочется живости общения, но почему-то все представляют, что это будет размазывание розовых соплей "Ты такая молодец", "Так классно написала" и вот еще мое "любимое" - "Красотулька".

По-моему вполне корректная тема, вполне корректное изложение мыслей у всех, кто в ней высказался. А вот некорректности - от Вас и идут. "Это я вас спровоцировала, ах вот вы какие гаденькие". Извините, Вам заняться нечем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

человеку известны запятая и точка в письме, но он не знает, как ставить точку на отрицательных мыслях.

тема хорошая, но от чего-то чей-то ум решил мою точку зрения разобрать. вот и вышло - я такая, вся важная, но из г...а замешанная. а все "ути - пути". таК я и не собираюсь доказывать. просто нельзя споря о предмете переходить к личности. а так все КЛАССНО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она, видимо, думает про меня...

Меня не стесняйся Тома не будь со мной сурова

Не смотри что толстый я

От любви худею день ото дня

Вышло так что ростом мал

Зато много книг я прочитал

И не будет скучно тебе со мною наедине

Я с тобой герой я с тобой ковбой

Я с тобой я твой защитить смогу тебя

Я смогу ты верь все смогу ты верь

Ты поверь в меня

Тома я люблю тебя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

социальный статус, так ли он важен в отшениях? если вы дворянин, а избранник нет

Здесь закралась какая-то ошибка. Правильно писать не в отшениях, а в отшиваниях.

Если вы посмотрите индийские фильмы, везде трагедия. Кастовое средневековое общество.

брахманы — жрецы, учёные, подвижники

кшатрии — воины, правители

вайшьи — земледельцы, ремесленники, торговцы

шудры — слуги, наёмные рабочие.

Он танцор, она дочь купца. Касты разные, брак запрещен. И так во всех фильмах.

Вот и у нас сейчас тоже самое. Дети олигархов только за олигархов (Алсу), певцы только на певцах (Агутин-Варум, Пресняковы все), простолюдины на простолюдинках.

С другом слишком поздно пошли за высшим образованием, после 30. Выучились. Друг познакомился с девушкой из-за Урала приехала, учительница, за 30 тоже ей, так она ему как-то сказала: если бы у тебя не было высшего образования, мы бы с тобой встречаться не стали.

Т.е. на первом свидании она разузнала про его образование? Вот какая разница, мы как были дураками до института, так ими и остались. А ее так мама научила. Это как в анекдоте

Мать говорит дочке, выходящей замуж:

- Чтобы оставаться для мужа всегда желанной, никогда не раздевайся полностью!

Ну, вышла дочка замуж и, после некоторого времени совместной жизни, муж ее спрашивает:

- Слушай, а у вас в семье сумасшедшие были?

- Нет, а почему ты спрашиваешь?

- Мы с тобой не первый день вместе живем, почему когда мы сексом занимаемся ты шляпку не снимаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

человеку известны запятая и точка в письме, но он не знает, как ставить точку на отрицательных мыслях.

тема хорошая, но от чего-то чей-то ум решил мою точку зрения разобрать. вот и вышло - я такая, вся важная, но из г...а замешанная. а все "ути - пути". таК я и не собираюсь доказывать. просто нельзя споря о предмете переходить к личности. а так все КЛАССНО!

Так на личности перешли вы, как пример ваше воспитание, так что вы сами дали толчек на обсуждение на примере вас, хотя я не заметила что кто написал что вы плохая, просто не все согласились с вашей жизненной позицией (в частности я).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня был друг. Почему был, просто его уже нет. Трагедия, что произошла с ним - это боль, которая не сможет не успокоиться, не утихомирится. Потому как сердце знает, что это не верно, что не так должно быть. Так не имела права поступать с человеком жизнь. Так посмеяться. Я всегда говорю: человек нашел себе оправдание, что все что не делается, все к лучшему. А кому лучше? Это самая безобразная отговорка!.

Вот тут и есть с моим другом вопрос о воспитании. Это умнейший, замечательнейший человек. Разбирается в искусстве, науке, политике. С ним можно было часами говорить и не замечать, как бежит время. Блестящее образован, замечательно воспитан, компетентен во многих областях. Это редкость иметь такой кругозор! И вот, случилось Чудо. Он встретил свою единственную. Я, как близкий человек, только добра желала. И поэтому сама себе говорила: - пусть так и будет. Раз так угодно, и эта барышня его судьба, то пусть так и будет. Так все быстро у них закружилось, завертелось. А в сердце у меня режет – не она это, чужая. Не смогут такие разные быть вместе. Она девушка воспитанная на том, что брать в жизни надо быстро. Самая обычная, каких много (тут я против не имею ничего).. Но ведь любовь.! И радость у меня за него. Но тревога есть. И вот это все кружиться, вертится. Уже и свадьба. Такое счастье у него в глазах. Они порой сияли за все звезды на небе.

А началось все просто. Помните , наверное себя в детстве, когда возьмете одну игрушку и держите её часам, чтобы только не забрали другие дети. Так и тут. Схватилась него и стала свои меркантильные интересы отстаивать. Забыв о том, что это не она, это Он. Видимо, так воспитали родители. До конца сколько могла скрывала свое интересное положение. Вы только подумайте – не говорить о будущем ребенке. Для меня так и остался этот вопрос : зачем?. И ему она так и не смогла объяснить. Ну так вышло. А дальше хуже. Приезжает он вечером домой, а она этого ребенка дома родила. Сама! Вот как это может быть? Где же мы живем? Я, думаю, что вы тоже не понимаете этого. Так и он. Дело конечно не завели. Ведь нет состава преступления. Но на профессиональной деятельности это отразилось. В итоге срыв. Положили его в больницу. Сначала просто , чтобы нервишки полечить. Она вызвала домой врача. Он сам согласился пройти курс. Сначала просто лежал в психо-соматическом отделении. А потом, в пих. диспансер отправили. Он ведь думал, что это просто как психологическая терапия. А вышло , что и таблетки тоже. Он категорически против. Когда я была у него в больнице он чувствовал себя хорошо, жаловался на то, что силой заставляют пить таблетки. Я не знаю как ей это удалось. После псих.диспансера это уже не он. В итоге теперь его нет. Он постоянно лежит в ПД. Вот уже 9 лет.

Я понимаю, что это может и в одной среде. Но изощриться так.

Я виновата, что не вмешалась. Что не сказала свою точку зрения. Что не повернула ситуация.

Можете, конечно сказать :- да он сам виноват. Нет, он твердый и уверенный человек. А вот появилась любовь. И все: твердое состояние стало нлоким. Он поверил ей. Говорят же, что когда человек влюблен, то немного глупеет. Реальность видится веселой и радужной.

Но в одном я точно уверена. Подлость воспитывают. Её получают либо как в довесок, если воспитывались в среде такой, где только это качество было присуще родителям. Либо учат намерено. Сделаешь так, получишь это. Любимая поговорка таких людей: с волками жить, по волчьи выть. Меня в этом плане «умиляют» некоторые мамочки, когда объясняют, что делать ребенку. Учись хорошо, будешь умным, выучишься, получишь хорошую работу. Нагружая ребенка изучением языка, думаем о том, он (ребенок) в будущем уедет в далекие страны и будет жить как все?!. Вот это как все или лучше всех на выходе не развитая личность, без мнения, без кругозора. Ребенку не дают права выбора. Он даже не успевает сказать: – мне другое интересно. А за него решили. Прямо как у «умнейших» майя. Расписали и живи «согласно купленным местам». Получается ребенка программируют на удовлетворение только себя. Сможет ли такой дарить себя другим? Сможет ли такой делить с другим жизнь? Сможет ли такой сказать другому, что все сделает, чтобы тот был счастлив. Даже если и без него. Любя себя и отдавая себя другому без остатка – это залог счастья. Но любя себя и любя в другом свое отражение (как тебя любят) получают фальшивую жизнь. А потом дети, у этих детей свои дети. Получается круг. Круг это хорошо – идеальная фигура! Только скучная. Это жизнь цирковой лошади: поели, поспали и бежать по этому самому кругу.

Самое же главное это воспитать достойного для жизни человека. Честного и порядочного. Нынче эти качества не важны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много букв очень...

"Это умнейший, замечательнейший человек. Разбирается в искусстве, науке, политике. С ним можно было часами говорить и не замечать, как бежит время. Блестящее образован, замечательно воспитан, компетентен во многих областях. Это редкость иметь такой кругозор!"

Может быть он талантлив был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу одно раз он так был развит, что с ним можно было философствовать часами, то у него очень шаткая психика (как правило), так что дело не в жене, а в его психологическом состояние, это всё с ним могло случится и без этой девушки.

На счет детей согласна частично, потому что если постоянно учить ребенка только хорошему и доброму не открывая ему другой стороны нашей жизни (это к слову о волках), можно вырастить глубоко несчастного человека, которым все будут пользоваться, а он будет искренне недоумевать где же оно добро???? И опять же этим можно довести до дурки. Да и вопрос о воспитание маленького человека-это тема сложная и каждый родитель решает для своего ребенка сам. Пример моего ребенка, не любит он ходить в ясли, но с тех пор как он пошел в ясли он стал совсем другим у него появились новые слова в лексиконе, он научился общаться со сверстниками. Конечно вы можете сказать что я плохая мама и не могла его научить новым словам и т.д., но я вижу прогресс в своем ребенке при походе в ясли. Но я не даю ему выбора идти туда или нет, я просто туда его вожу, потому что для того что бы дать ему другой выбор, я должна выйти на работу. Так что так ли хороша свобода выбора, тут как всегда в жизни палка о двух концах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно: самое главное - воспитать достойного человека. Но поддерживаю Козяву: некоторые вещи приходится детей заставлять делать. Я в детстве очень не хотела ходить в музыкалку. Меня заставляли, и я ее закончила. Не скажу, что это получило какое-то продолжение в моей жизни, но и ничего плохого в этом тоже нет.

Когда закончила музыкалку - поступила в художку. Походила неделю и забила. Хотя интерес был очень большой! Но было лень, хотелось болтаться наконец во дворе с подружками-друзьями. И родители больше не заставляли, поскольку я была достаточно большая. Сейчас очень жалею, что не закончила художественную школу.

А языки - это так нужно в современной жизни! Поэтому обязательно все дети с малых лет должны учить английский язык. Задача родителей сделать так, чтобы это было не из под палки, а с интересом и удовольствием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тему неправильно назвали, надо было "Хочу принца и где его найти"

Вроде взрослые а все ждете сказки, белый конь, алые паруса и т.д.

Правда жизни намного прозаичнее.

Если кому интересно почитайте историю, при какой социальной пропаганде был явный рост и подъем экономики. приведу только цифры (Социальный состав самой партии был таков: рабочие составляли в ней 30,3 %, то есть, были наиболее представительной социальной группой Процент служащих составлял 19,4 %; учителей — 3,4 %; чиновники представляли собой 9 % состава партии; предприниматели — 19 %; крестьяне — 10,2 %; прочие-3,2 %. Трудящиеся всех профессий составляли 94,5 % от общего числа партийцев) А кто мне назовет социальный состав нынешнего руля у нас?подсказка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дети, в большинстве своем, не знают что им интересно. ИМ чаще всего интересно бегать просто во дворе. А в садик, школу и секции не ходить. ПОэтому приходится ролителям отдавать в разные кружки, чтобы понять и увидеть. что дано ребенку, а что нет. И в том что дано развить интерес. А по другому никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что уж дети-то, взрослые часто не знают в чем у них интерес и что им нравится. При желании к любому делу развить интерес можно. Сначала человека надо натаскать в какой то среде, потом его оттуда в другую среду перевести и он сам будет искать что-то от прежней среды...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я вот все-таки в отношении изучения языка не могу согласиться. моя точка зрения истекает лишь из того, что я гражданка своей страны. это государство в котором я родилась. в котом живу. Это моя Россия. в России официальный язык - русский. и я, как гражданин своей страны, должна знать свой родной язык. и знать и владеть им в совершенстве! я не спорю, что знать язык хорошо. это замечательно. но от чего наша страна имеет приоритет в области английского языка? это мне непонятно. я, понимаю, что мы (граждане своей страны) стремимся к без барьерному языковому общению с другими государствами. Но!. у нас, что на планете изучают повсеместно английский язык? или на нем говорят все страны мира. заметьте: практически вся Африка говорит на французском, в Европе французский, испанский, Канада опять французский, а Латинская Америка - испанский. то, что на английском говорит Америка, Австралия, Англия и еще чуть-ть стран, это совсем не значит. что все говорят на этом языке. Нам, русским, ближе романская группа. И учить, соответственно лучше какой-то из этой группы язык.

возьмем пример. Франция. замечательная страна. и граждане там хорошие. но французы, очень трепетно относятся к своему государству. они считают, что если к ним приезжают граждане других государств, то и говорить они должны на французском.! и я считаю, что это правильно, раз приехал в другую страну. то и говори на местном языке. причем не английском, итальянском или каком-то ином языке, а именно французском. поэтому и я как, гражданин своей страны людей принимаю только на своем родном языке - русском. у нас Великая страна и подстраиваться должны не мы, а другие. и мы, как молодое поколение , свои примером должны это показывать детям. чтобы они в будущем могли сказать - я горжусь и люблю свою страну. Русский язык - это один из приоритетов. это необходимо уложить в головы наших детей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На английском говорят везде и по всему миру: и во Франции, и в Испании, и в Германии (конечно, там в первую очередь говорят на родном языке, но английский знают повсеместно), не говоря уже об исконно англо-говорящих странах. В Канаде это государственный язык, все-таки бывшая английская колония.

Это очень простой язык! По сравнению с русским, немецким, французским, испанским и др.языками. И поэтому очень стыдно за наших граждан, что уровень знания этого языка очень низкий. Приезжаешь в Европу: с кем ни заговоришь, даже со школьниками, - все прекрасно говорят по-английски. А в Москве частенько наблюдаешь бедных иностранцев, тыркающихся от прохожих к прохожим в поисках хоть кого-то, кто может им объяснить что-то по-английски.

И почему вы решили, что русский у нас не в приоритете? Сколько часов в школах отводится русскому и сколько иностранным?

И небольшое замечание, только не обижайтесь: если с таким апломбом заявляете, что русский у нас должен быть в приоритете, почему игнорируете простые правила пунктуации? Очень сложно читать некоторые посты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметьте, не я это начала! Вы , Аллочка, изволили ко мне обратиться.(а ведь зря – обсуждали тему, а Вы опять к личности) Только непонимаю, что Вас так удивляет, что Вам так не нравиться. Я не конкретно это для Вас написала. Не стоит так реагировать. Вы, видимо в силу молодости своего ума, точно не понимаете о чем я собственно писала выше. Если заметите , то я указала, что совсем не против знания языка. Но видимо дух бунтаря не смог дать прочесть Вашей персоне спокойно, с пониманием, то о чем я написала. Вы, изучаете язык, чтобы путешествовать по странам. А я , в отличие от Вас, язык не знаю. Гордости у меня по это этому поводу нет, да и печали я особой не выказываю. Мне это лишнее, что в голове, что в жизни. Я строго путешествую по нашей необъятной стране – России. И граждане моей страны знают русский язык! И когда ко мне обращается иностранный гражданин, я не желаюего понимать на иноземном языке. Приехал в России – говори по-русски. А не знает язык, так и ехать незачем. Не понимает о чем я говорю, так, кто ему мешает взять переводчика. И у меня совсем нет этого стыда за граждан моей страны, что они не могут объяснить где-то кому-то на неизвестном языке о чем-либо. и , если мне понадобится выучить иностранный язык, то выучу.

А школа, так совсем интересно выходит: 4 часа русского, и от3 до 5 часов английского языков. Вот где стыд!!! Стыдно за нашу систему образования, что не уделяет должного внимания родной культуре, родному языку, родной литературе. Я, когда училась в 9-11 классах , у меня уже не было русского языка. Не считает нужным наша система образования дальше нести этот предмет до голов учащихся. Наше население уже забыло, как слова в предложения складывать. Читает низкопробную литературу. А разговаривают как? Не поймешь, о чем собственно идет разговор. В речи нет изобилия слов. Ведь, задача образования – это развитие гармонично развитой личности. Я была бы очень рада, если быв наших школа ввели такие предметы, как риторика, психология личности, основы права, экономики, религиоведение и обязательно православная культура. ( для республик, где другая религия, то и соответственная культура) Я, уже будучи взрослым человеком, начинаю понимать, что должны в школе давать учащимся.

и , Аллочка, это не спор. моя точка зрения. мне нет желания доказывать или или в противовес. и судя по всему, Вы не москвичка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, когда училась в 9-11 классах , у меня уже не было русского языка.

Сейчас в 10-11 классе преподают русский язык, с 1998 года по крайней мере в моей школе именно с этого года русский язык и литература, были обязательным предметом в 10-11 классе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я, когда училась в 9-11 классах , у меня уже не было русского языка.

У меня был. И у всех современных школьников есть.

риторика, психология личности, основы права, экономики, религиоведение и обязательно православная культура

У нас в школе преподавали все эти предметы.

Я не конкретно это для Вас написала. Не стоит так реагировать.

Вы высказали свою точку зрения, я - свою. Что в этом плохого? Это форум для обмена мнениями. Гораздо печальнее высказываться в пустоту. Если будете так болезненно реагировать на все мнения, отличные от Вашего - так и будет. Будете писать в пустоту.

и судя по всему, Вы не москвичка.

Да! И что? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А школа, так совсем интересно выходит: 4 часа русского, и от3 до 5 часов английского языков. Вот где стыд!!!

В обыкновенной средней школе 5 часов русского и 2-3 часа иностранного языка. Русский изучается с 1 по 11 класс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас в 10-11 классе преподают русский язык, с 1998 года по крайней мере в моей школе именно с этого года русский язык и литература, были обязательным предметом в 10-11 классе.

что-то я не помню чтобы русского и литературы не было в старших классах.Я училась до 98года и тоже все было. И ведь у всех в 11 классе экзамен сочинение. А сейчас егэ по русскому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то я не помню чтобы русского и литературы не было в старших классах.Я училась до 98года и тоже все было. И ведь у всех в 11 классе экзамен сочинение. А сейчас егэ по русскому.

Да есть конечно русский язык до 11 класса, это она в какой-то "своей" школе училась видимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня русского вроде не было в 11, и в 10 вроде тоже не было. Может я, конечно, уже не помню, но чет мне кажется там литература и сочинения сплошные, и оценка за сочинение двойная грамматика/само сочинение. почему так помню, потому что мы в 10 и 11 классе ОСОБЕННО ничего не делали в кабинете русского и литературы, за что на нас реально обиделась учительница, мне ее даже жалко было немного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Ты будешь моей... ведь я богаче его... у меня есть всё: деньги, огромный дом, дорогая машина, а он нищий.

- Ты ошибаешься. ОН богаче тебя. У него есть Я!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.