Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Insomnia

Метро и перехватывающие парковки

Рекомендованные сообщения

Московское метро к 2015 году охватит 90 процентов районов

Кроме того, до конца текущего года рядом со станциями московского метрополитена появятся 7 перехватывающих парковок.

Московский метрополитен к 2015 году будет охватывать 90 процентов районов столицы. Об этом сообщил глава ГУП «Московский метрополитен» Иван Беседин, передает Rg.ru.

Столичные власти намерены расширить метро, чтобы подземка стала доступна как можно большему количеству жителей Москвы. На сегодняшний день, как отметил Беседин, метро не охватывает и 24 процентов от общего количества районов, где проживают москвичи. К 2015 году количество неохваченных районов должно сократиться до 10 процентов, сообщил глава ГУП «Московский метрополитен».

При этом Беседин признался, что рост числа пассажиров метро осложнит его работу. В настоящее время метро перегружено даже с учетом того, что около 22 процентов москвичей вообще им не пользуются. Между тем, на 8 из 12 веток поезда ходят с минимальным интервалом и максимальной скоростью. Как заявил Беседин, в связи с этим власти столицы решили увеличить число веток. Так, до конца 2011 года будет введено 4,5 километра линий. Еще 8,5 километра добавится в 2012 году, а в 2013-м - 12,5 километра, в 2014-м - 22,9 километра, а в 2015-м - 26,7 километра. К 2020 году метро должно прибавить еще около 45 километров. Для сравнения: за 76 лет своего существования столичное метро достигло значения в 300 км. Между тем, у мегаполиса с населением свыше 10 миллионов человек должно быть не менее полутора тысяч километров линий.

Кроме того, до конца текущего года рядом со станциями московского метрополитена появятся 7 перехватывающих парковок. Так, парковки с охраной, шлагбаумами и системой видеонаблюдения будут построены рядом со станциями метро «Бульвар Дмитрия Донского», «Славянский бульвар», «Шипиловская», «Зябликово», «Строгино», «Теплый Стан», «Волоколамская» и «Выхино». Первая перехватывающая парковка уже открылась около станции метро «Аннино». С 6.00 до 21.30 там можно оставить свою машину всего за 50 рублей, при условии покупки билетов на две поездки в метро. Ночная стоянка (21:30 – 6:00) обойдется гражданам в 100 рублей. Без билетов в метро автостоянка обойдется в 50 рублей за час.

В 2012 году парковки появятся около 16 станций метро "Бибирево", "Водный стадион", "Волжская", "Владыкино", "Домодедовская", "Киевская", "Медведково", "Молодежная", "Нагатинская", "Полежаевская", "Пятницкая", "Ясенево" и других.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для строительства они пригласят ещё несколько тысяч гостей из Средней Азии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для строительства они пригласят ещё несколько тысяч гостей из Средней Азии.

Ну, иди сам рой.

Я, не пойду, у меня клаустрофобия.

И аллергия к физическому труду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И начну прорываться с Октябрьского.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Insomnia, Бред полный - писал какой-то оч. некомпетентный человек. Схема - она и есть СХЕМА. Статья не стоит даже малейшего внимания!!! ФУУУУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну например то, что исчезла информация про экспрессы до аэропортов (не указны от какой станции метро идут), точно бред

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nz1987.jpg

“МЫ ПОЕДЕМ, МЫ ПОМЧИМСЯ...”

Москва непрерывно растет. Не только ввысь, но и вширь. Все дальше от центра города и от старых промышленных районов поднимаются жилые кварталы современных, благоустроенных домов. А это значит, что для многих москвичей увеличиваются расстояния поездок от дома до работы и обратно. Издалека приходится ездить и жителям ближнего Подмосковья, без рабочих рук которых не может обойтись столица. В перспективе около 70 процентов работающих будут жить в радиусе более 15 километров от центра. Конечно, кое-кто из них работать будет рядом с домом, однако большинству придется ездить в среднем 14—15 километров в одну сторону.

Значительное увеличение длины пути приведет и к увеличению времени поездок. Тех, кто сейчас добирается до работы быстрее чем за час, многие считают счастливцами. А что же будет, когда заселят окраины? Сколько времени придется тратить на дорогу тогда? И есть какие-нибудь нормы, ограничивающие это время?

Да, такие нормы есть. Городской общественный транспорт должен быть таким, чтобы путь на работу и обратно занимал не больше 15 процентов рабочего времени, то есть около часа с четвертью в оба конца. Те же самые 75 минут получим мы, исходя и из другого критерия, по которому дорога не должна отнимать у человека больше четверти от 5 часов его свободного времени. Это допустимый максимум. Для 80—90% жителей крупнейших городов транспортное времяпрепровождение не должно быть больше.

Для того чтобы мы уложились в 75 минут, сегодняшняя средняя скорость общественного транспорта (29 км/ч) должна увеличиться в полтора раза и достичь 45 километров в час.

Решить эту задачу можно лишь создав скоростные линии метрополитена. Диаметр тоннеля, а следовательно, и габаритные размеры вагонов, курсирующих на этих линиях, останутся прежними, но перегоны будут, как правило, больше четырех километров, и скорость здесь достигнет 130 километров в час, и потому средняя скорость будет около 70—80.

Вырастут и сами голубые экспрессы. На новых линиях будут ходить десятивагонные составы.

Скоростные линии не только сэкономят наше время. Они и экономически выгоднее: ориентировочно их сооружение на 15—20 процентов обойдется дешевле, чем строительство линий обычного метро такой же протяженности.

Генеральный план развития метрополитена предусматривает начать их прокладку в следующей, 13-й пятилетке, проведя сейчас тщательную теоретическую и техническую проработку многочисленных вопросов, встающих перед создателями линий.

Сегодня планируется сооружение пяти линий. Четырех хордовых: Митино—Бутово, Химки — Люберцы, Мытищи — Внуково, Балашиха — Бутово и одной периферийной кольцевой. Две первых из них должны вступить в строй до 2010 года, а остальные в более отдаленное время.

Источник: журнал "Наука и жизнь", N2-1987. http://news.metro.ru/nz021987.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому не понимаю, когда превозносят Лужкова. Прозаложил полностью развитие дорог и транспорта в Москве.

Отправлено через Tapatalk - удобное приложение для чтения форумов в мобильных устройствах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Люберцах открыли перехватывающую парковку. Находится на пересечении 1-го Панковского проезда и улицы Электрификации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому не понимаю, когда превозносят Лужкова. Прозаложил полностью развитие дорог и транспорта в Москве.

Можно подумать, после Лужкова что-то здорово изменилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменилось!

Помню, как в первые же месяцы после того как пришел Собянин, начали массовое строительство парковок в Кузьминках, на каждом свободном клочке земли. И далеко не только в Кузьминках - там мы просто наблюдали своими глазами. Казалось бы - что сложного? Элементарные вещи. Но почему-то Лужков до этого за 20 лет так и не добрался.

Потом, коллега говорила, как писала письма в префектуру по поводу травмоопасной старой детской площадки в их дворе. При Лужкове ей пришел формальный ответ, что площадки меняются раз в N лет. При Собянине сразу ответили, что сделают и в течение нескольких месяцев действительно сделали: полностью заменили старую площадку на новую.

Отправлено через Tapatalk - удобное приложение для чтения форумов в мобильных устройствах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё он сделал МКАД и ТТКад (помню как было по 2 полосы на окружной) зарыл конечно бабло, но сделал, кое-кто за ним 4-ку ни как не вытянет уже который год, и конца невидно, одни обещания да суета с парковками- то платно то нет, да смешные местечки на газонах возле метро, где можно всё сделать в разы больше, оленевод из тундры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё он сделал МКАД и ТТКад (помню как было по 2 полосы на окружной) зарыл конечно бабло, но сделал, кое-кто за ним 4-ку ни как не вытянет уже который год, и конца невидно, одни обещания да суета с парковками- то платно то нет, да смешные местечки на газонах возле метро, где можно всё сделать в разы больше, оленевод из тундры)

Ахахах! А еще он пчеловодство развивал, теннис и бизнес поднимал..Правда своей жены, но это детали! :smeh:

Как мало нашим людям за их же деньги надо получить для счастья. :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а этот развивает выделенные полосы и платные парковки :bazar: действительно как мало надо чтобы ненарадоваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс, пусть лучше платные, но парковки!! Опять же почему за 20 лет Лужков не додумался до такой простой вещи как перехватывающая парковка. До Собянина видела только одну - на Пролетарской. На хрен она там нужна?

И выделенные полосы - я за. Во всем мире уже давно доказано, что победить пробки в мегаполисе можно не только развитием дорог, но и общественного транспорта. Надо просто сделать его быстрым и комфортным.

Ну а что до платности стоянок - 50 руб. в день для владельца машины вряд ли непосильная сумма.

Да и в центре пусть платные парковки будут. Хочешь ездить на своем автомобиле до работы - плати за это.

Отправлено через Tapatalk - удобное приложение для чтения форумов в мобильных устройствах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а что до платности стоянок - 50 руб. в день для владельца машины вряд ли непосильная сумма.

Отправлено через Tapatalk - удобное приложение для чтения форумов в мобильных устройствах

По-моему 50 рублей в час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alinka, да нет, не может быть. У нас на пролетарке была по 40 руб./день

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие еще работают в бесплатном режиме, потом цены на них будут отличаться.

Но, например для нас выхинская перехватывающая парковка - сверх неудобная. Чтобы на нее попасть, надо ехать на Красный казанец, а это + 15 минут стояка - инфа100%.

При этом, если кто-нить бывал утром на ней, видел, что в 8 утра машину уже не воткнуть, потому что рядом огромный выхинский рынок, работники которого приезжают в 5 и, естественно, ставят машины на парковку, и 50 рублей в день для них - по Сеньке шапка.

Собянин сейчас очки политического веса набирает, поэтому есть видимые перемены, хотя реализация, по мне так, кривая и непродуманная. Так мне кажется со всеми мэрами, президентами и прочими чиновниками (Лет 12 назад говорили "Лужков - крепкий хозяйственник", "Путин - наш президент" и шли и голосовали за них, сейчас Аллочка говорит "Собянин - инноватор", через 10 лет, когда все окончится только парковками и выделенными полосами скажет, что он ни на что негодный лентяй. Ротация нужна: год в кресле - три года в тюрьме).

А вообще, я регулярно читаю автомобильную прессу и про перехватывающие парковки и выделенные полосы тему мусолят лет 8, проекты давно готовы, реализация копеечная.

@Аллочка, и не соглашусь с тобой, наши пробки можно победить только развивая дорожную сеть.

"Во многих французских городах, к примеру, организовали выделенные полосы для автобусов, построили современные трамвайные линии, уменьшили интервалы движения, ввели общие билеты для всех видов транспорта. Но... По статистике, число пассажиров общественного транспорта выросло всего на 1-2%. Машин не убавилось, пробки росли.

Анализ причин заторов в европейских городах тогда показал — проблема в автомобилях, которые кружат по улицам в поисках свободных и бесплатных парковочных мест. Доля таких машин в часы пик может достигать 10%! Но полностью удовлетворить спрос на парковки невозможно — в любой семье со временем появляется вторая, третья машина...

В итоге власти пришли к выводу, что число мест для стоянки в центрах городов надо не увеличивать, а... сокращать. Многие города ввели ограничения на размер парковочных пространств: к примеру, не более одного парковочного места на 100 м2 офисов! Управление загрузкой стоянок — с помощью платы за «постой» и, разумеется, штрафов для нарушителей. Применен принцип «85%» — цена парковки должна быть такой, чтобы в любой момент были заняты около 85% парковочных мест.

Результат? Например, во французском Страсбурге за восемнадцать лет с момента начала управления парковками число поездок в центр города на автомобилях сократилось на 28%! А в целом по Европе статистика такова: удвоение стоимости часа парковки приводит к снижению числа автомобилей на 20%, а уменьшение вдвое числа стояночных мест — на 30%"

Отсюда

Так что, как видите кривая реализация ведет к еще большему коллапсу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробки в москве за счет развития дорожной сети победить уже достаточно давно не реально. В СССР все проектировалось с учетом серьезного увеличения кол-ва автомобилей, тоесть оставалось большое кол-во свободных от застройки зон, в которые, при необходимости, можно было впихнуть развязку, дорогу, туннель ,переход или еще что то...Дерьмократы же все эти территории использовали совершенно не по назначению настроив домов ,бизнес центров и прочего дерьма...Так что на данный момент построить столько дорого , сколько необходимо просто невозможно. А добавлять по чуть чуть смысла тоже нет ,потому как увеличение кол-ва дорог и, как следствие, улучшение дорожной ситуации автоматом приводит к увеличению кол-ва машин на дорогах...

Так что единственный выход раскидать опять население по регионам..Думаю это рано или поздно и произойдет. В москве же огромное кол-во людей из регионов и других стран, они разъедутся по мере ухудшения ситуации и проблема отойдет на второй план.

Ну это же действительно бред ,6 часть суши под ногами ,и млять все в москве трутся! Это ли не показатель развития нашего государства... :look:

Вот в котельниках бы метро и парковку забабахать здоровую! Вот было бы отлично!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В СССР все проектировалось с учетом серьезного увеличения кол-ва автомобилей,

я с этим не могу согласиться. у нас, на Миллионной, как со времен "царя Гороха" была узкая дорога, та что конкой изначально была, так она там и есть. если встал трамвайчик, то все! машине уже не разъехаться. так что не думали при союзе о том, что нас станет больше. ведь дома построили уже в 50-тые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки в Томилино тоже будет перехватывающая или какая-то парковка . Сегодня ставили шлагбаум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про парковку на Выхино - согласна, неудобно. На новой карте метро отмечено строительство парковки на Рязанском проспекте - куда удобнее. Ну а уж про метро Котельники и парковку при нем и говорить не нужно - мечта! Только боюсь удобную развязку долго ждать будем. Маршрутки, автобусы, машины, кони, люди - все смешается, и пробок не миновать.

Отправлено через Tapatalk - удобное приложение для чтения форумов в мобильных устройствах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот цены на пер.парковку в Панках.

ybevydyp.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.