Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

admin

Корпус 3 официально введен в эксплуатацию.

Рекомендованные сообщения

@kalex, Да , если подписали то все уже не подашь.

А если новый(изменённый) акт не подписан,а страрый-подписали?!Можно подавать?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подать можно, но Трансмоуд может добиться отчуждения предмета спора на время разбирательства. Квартиру опечатают, пока будет длиться тяжба. Без ипотеки это от 6 до 8 месяцев, с ипотекой до года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подать можно, но Трансмоуд может добиться отчуждения предмета спора на время разбирательства. Квартиру опечатают, пока будет длиться тяжба. Без ипотеки это от 6 до 8 месяцев, с ипотекой до года.

Да уж...замуж...невтерпёж...Придётся подписывать:мы-ипотешники :stena:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Вчера заезжал в квартиру на предмет известий об устранении указанных в актах неполадок. О, Чудо. Окна отрегулированы кроме одного - там тяжелый случай, технологическое отверстие в потолке заделано. Но на этом все. Дырок в пилоне под трубы и вытяжку не сделано, кранов нет.
  • Ради интереса открыл окна и проверил вытяжку. Тянет как и прежде в квартиру, а не из нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

  • Вчера заезжал в квартиру на предмет известий об устранении указанных в актах неполадок. О, Чудо. Окна отрегулированы кроме одного - там тяжелый случай, технологическое отверстие в потолке заделано. Но на этом все. Дырок в пилоне под трубы и вытяжку не сделано, кранов нет.
  • Ради интереса открыл окна и проверил вытяжку. Тянет как и прежде в квартиру, а не из нее.

 

Этаж какой у вас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

  • Вчера заезжал в квартиру на предмет известий об устранении указанных в актах неполадок. О, Чудо. Окна отрегулированы кроме одного - там тяжелый случай, технологическое отверстие в потолке заделано. Но на этом все. Дырок в пилоне под трубы и вытяжку не сделано, кранов нет.
  • Ради интереса открыл окна и проверил вытяжку. Тянет как и прежде в квартиру, а не из нее.

 

Этаж какой у вас?

 

16 этаж, 6 секция

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть информация по судебному разбирательству между ТРАНСМОУД и АРВИДОЙ. Смотрите в соответствующем разделе форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть информация по судебному разбирательству между ТРАНСМОУД и АРВИДОЙ. Смотрите в соответствующем разделе форума.

я что то  не пойму там номера квартир  указаны строительные ? или уже правльные потому что не стыкуются да и в палате потом путаница будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 А охрану сняли?

К дому вчера подъезжал. Ворота открыты. Проблем при въезде нет. На парковке рядом с домом много машин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полноценной закрытой территорий у нас не получится  :foo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо удержать закрытие территории от посторонних.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звонок в так называемую диспетчерскую:

 

— Здравствуйте, у нас холодно.

— Ну во-первых, где «у вас»?

— Спортивная 2, третий подъезд. Холодные батареи и вода горячая не горячая совсем.

— У вас там ремонты, поэтому вода холодная.

— И что? Я вам как бы плачу за горячую воду и теплый дом. Я не желаю мириться с вашей экономией в ущерб своему кошельку и здоровью.

— бла-бла-бла.

— Вы уже достали меня своими отговорками. Я живу во введенном в эксплуатацию доме и хочу, чтобы условия жизни соответствовали принятым гостам.

— Знаете что? Это вы нас уже достали!

— Ну вы сделайте что-нибудь, чтобы мы вас больше не доставали.

 

Бросила трубку. Перезваниваю. Скидывает. Два раза.

 

— Алло, что-то сорвалось, видимо.

— Что вы еще хотите?

— Я хочу, чтобы вы сделали что-то такое, чтобы мы на выходных не мерзли. У меня ребенок болеет.

— Я положила трубку, чтобы вызвать вам сантехника.

— Так вы предупреждайте, что сейчас сделаете хоть что-то. А когда кладете трубку, предупреждайте и об этом. Тогда я не буду вам названивать.

 

Занавес.

 

Собственно, я все это к чему. Мы жили в доме до того, как нас сгрузили на эту «диспетчерскую». Не было никаких проблем. А если и были, то все решались нормально, без нервов и хамства. Решать вопросы с Алексеем, Кириллом и Иваном напрямую было на порядок проще и продуктивнее. Тетя из диспетчерской же ничего не решает, ни за что не отвечает, никому ничего не должна. Для нее 16° в жилом помещении — не повод для обращения. И ваще, мы ее достали.

 

Пришел сантехник, потрогал батареи, поежился от холода, согласился с тем, что так не годится, сказал, что ничего сделать не может.

 

Ок. У меня авария — 16 градусов. Я позвонил. Проблему не решили. «Обращайтесь в будние в управляющую». Зачем нам такая диспетчерская?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо удержать закрытие территории от посторонних.

 Категорически с вами соласен! 

Эту задачу как я считаю надо продвигать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первом этапе надо сохранить старый забор.Затем сделать как у соседей,и в конце концов поставить радиоворота или шлагбаум с брелоком,один отдать Скорой ,Пожарникам и Полиции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первом этапе надо сохранить старый забор.Затем сделать как у соседей,и в конце концов поставить радиоворота или шлагбаум с брелоком,один отдать Скорой ,Пожарникам и Полиции.

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первом этапе, надеюсь, завалившийся сегодня забор поднимут и прикрутят на место. Ночью был такой ветер, что повалило даже блоки бетонные, к которым забор прикручен. С утра машин под забором уже не было. Надеюсь, и ночью они там не стояли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В  УК нет диспетчерской и как такового диспетчера тоже. Телефон по которому звонят, телефон  на случай аварийных ситуаций.

На обоих домах стоит автоматизированная система управления индивидуального теплового пункта.  Эта система сама регулирует подачу тепла. И если на улице температура плюсовая, то батареи +70 гр никак не будет. батареи в обоих домах теплые. На котельной то же самое, все на автоматике.Потому от сантехника ничего в этом случае не зависит.

И все то мы жители белые и пушистые, а УК плохая!

И к сведению, квартплату пока платят 160 кв из 800, а требуют все и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок. Почему после принятия дома квартплату платят 180 квартир из 800? Мне казалось, есть закон, обязывающий владельцев жилья платить за квартиру вне зависимости от того, пригодна ли она для проживания и живет ли там кто или нет.

 

Не принимают квартиры у Трансмоуда? Пожалуйста! Трансмоуд может и уже должен был передать все квартиры в одностороннем порядке кроме тех квартир, владельцы которых появились и заявили о недочетах.

 

Чуть-чуть не мое дело — выбивать деньги из всех владельцев. И уж точно не мое — понимать, что у меня дома холодно из-за того, что платят за 180 из 800 квартир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В  УК нет диспетчерской и как такового диспетчера тоже. Телефон по которому звонят, телефон  на случай аварийных ситуаций.

На обоих домах стоит автоматизированная система управления индивидуального теплового пункта.  Эта система сама регулирует подачу тепла. И если на улице температура плюсовая, то батареи +70 гр никак не будет. батареи в обоих домах теплые. На котельной то же самое, все на автоматике.Потому от сантехника ничего в этом случае не зависит.

И все то мы жители белые и пушистые, а УК плохая!

И к сведению, квартплату пока платят 160 кв из 800, а требуют все и всё.

Очень плохо, что у УК нет круглосуточного диспетчера. У каждый УК должен быть круглосуточный диспетчер для обращения и решения возникших проблем. Автоматизированная систем управления индивидуального теплового пункта, может быть настроена в пользу УК для экономии или получения дополнительного дохода.

В связи с тем что дом сдан, нас к сожалению не интересует сколько квартир платят, нас интересует чтобы нам предоставлялись услуги в полном объеме. Если 640 квартир не переданы Трансмоудом, то в этом случае затраты должен нести Трансмоуд, а не 160 квартир должны страдать (жить в холоде и в грязи). Если УК взялась за обслуживание дома, то значит они знают какая будет прибыль у них когда будут платить все 800 квартир. Если сейчас УК не выгодно, то пусть отказываются, я уверена что желающих на замену очень много найдется, а если им хочется получать запланированную прибыль, то должны некоторое время и убытки по терпеть. И полы в подъездах на всех этажах надо мыть хотя бы раз в месяц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неделю назад принимал квартирку. Платежки от УК не получил т.к. у них терки с Трансмоудями по срокам оплаты коммуналки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трансмоуд передал собственникам все квартиры. Другое дело, что не платят. И вообще то тендера еще не было. И корпус 3 еще висит в воздухе. И УК еще только убытки терпит, а о прибыли вообще разговора нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трансмоуд передал собственникам все квартиры. Другое дело, что не платят. И вообще то тендера еще не было. И корпус 3 еще висит в воздухе. И УК еще только убытки терпит, а о прибыли вообще разговора нет.

 

Поэтому в интересах УК выиграть тендер и возместить убытки с лихвой. Мне нравится наша УК. Если Алексей с Иваном чуть-чуть напрягут людей на телефоне и вернут нормальное отношение, я буду голосовать за Потенциал или Центр Сервиса, или как там. Если это вообще потребуется. Но сейчас я уже боюсь звонить в «диспетчерскую».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвонил мне мой сосед. Квартиру по акту принял, хотел Трансмоуду заплатить за 4 месяца квартплату согласно ДДУ. А нет, Трансмоуд деньги не берет,  в УК послали.

Сосед говорит в УК:"Ок, заплачу квартплату хоть сегодня, дайте мне договор оказания услуг". А в УК его нет.

 

Теперь сосед заплатит квартплату, когда будет нормальный договор с УК, а не непонятные листочки с реквизитами.

 

 

Получается, что сосед прав. Всё понятно, что тендер и все такое...

 

Как обычно у нас всё через одно место. Такими темпами не скоро 800 квартир будут платить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Потенциале говорят, что 28 ноября начинается конкурс на УК по нашему дому. Конкурс продлится 2-3 недели, решение принимает администрация, мы ничего не решаем. По завершении конкурса между администрацией поселка и УК будет заключен договор на срок от 1 до 3 лет. Мы будем обязаны заключить договора с той УК, на которую нам укажет администрация. То, что в доме будем жить мы, а не администрация, администрацию не волнует. Решение в любом случае за так называемыми органами власти. Остается только скрестить конечности и пальцы за светлое будущее и вечное счастье для всех.

 

А! Еще я, наконец, начинаю понимать разницу между управляющими компаниями Октябрьского. Оказывается, Потенциал и Центр Сервиса правда две разные компании. Ну тоже ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.