Рекомендованные сообщения

10 скандальных рекламных кампаний

Иногда запрет на рекламу работает на продвижение бренда даже сильнее, чем сама кампания. Вчера Британский комитет по рекламным стандартам (ASA) запретил фоторекламу бренда Miu Miu, назвав ее «безответственной». Фотографии с 14-летней актрисой Хейли Стайнфелд не понравились представителям ASA потому, что девочка изображена в опасной ситуации: с грустным лицом, почти плачущая, она сидит на ржавых железнодорожных рельсах. Предлагаем вашему вниманию десять рекламных снимков, которые возмутили общественность, но за счет скандалов смогли продвинуть рекламируемый бренд, пожалуй, даже сильнее, чем предполагалось изначально.

00116.jpg

1. Папа Римский целуется с имамом. Последний скандальный снимок компании марки одежды Benetton. Заказчик – Benetton Group.

00213.jpg

2. Фото с изображением 17-летней актрисы Дакоты Фаннинг показалось общественности неприличным. Заказчик – Marc Jacobs.

00312.jpg

3. 14-летняя актриса Хейли Стайнфелд в онлоании поезда. Заказчик – молодежная марка Miu Miu от Prada.

00412.jpg

4. Нет, эта реклама никому не показалась пошлой. Ее запретили потому, что загорать в феврале и в марте на курортах слишком холодно. Не надо вводить население в заблуждение! Заказчик – авиакомпания Ryanair.

00512.jpg

5. Родители были обеспокоены тем, что этот постер фильма Last Exorcism с изображением девочки, которая, возможно, пострадала от насилия, был размещен на автобусах, в кинотеатрах и бесплатных журналах о кино.

00612.jpg

6. Пятничная мечта среднестатистического офисного работника. Реклама британской сети отелей. Заказчик – Virgin Holidays.

00712.jpg

7. «Мы пришли к выводу, что подобная реклама мороженого может сильно обидеть читателей, а особенно тех читателей, которые являются католиками». Так решили в Британском комитете по рекламным стандартам (ASA).

00812.jpg

8. Летние Олимпийские игры в Сиднее проводились в 2000 году. По этому случаю в Benetton Group придумали собственный оригинальный логотип.

00911.jpg

9. Создатели рекламы всего лишь хотели сыграть на словах, назвав рекламу Killer Heels. А получили обвинение со стороны общественности в пропаганде насилия и сексизма. Тем не менее картинка была опубликована почти во всех ведущих изданиях Великобритании и разошлась тиражом в несколько миллиардов. Заказчик – компания NMA.

01012.jpg

10. Фото с изображением кладбища солдат, погибших во время Первой мировой войны, напоминает: все мы равны. Рекламу выпустили в 1991 году – во время войны в Персидском заливе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во время Олимпиады 1984 года в Лос-Анджелесе компания «Красти Бургер» проводила лотерею, когда каждый желающий получал билет с написанным на нем названием вида спорта. Если в этой дисциплине побеждали спортсмены из США, он мог получить бесплатный Красти Бургер.

Однако на билетах были написаны лишь те виды спорта, в которых обычно побеждали спортсмены СССР и стран социалистического лагеря, так что согласно изначальной задумке потери компании должны были быть ничтожны.

Однако СССР бойкотировал Олимпиаду-84, и Красти потерял 44 миллиона долларов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джюбадзе, супер! Не был бы этот напиток редкостной дрянью - пила бы литрами только из-за рекламы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<lj-embed><object classid="clsid:d27cdb6e-ae6d-11cf-96b8-444553540000" codebase="http://fpdownload.macromedia.com/pub/shockwave/cabs/flash/swflash.cab#version=9,0,115,0" width="550" height="412" type="application/x-shockwave-flash" id="video_player_339868"><param name="id" value="video_player_339868"/><param name="movie" value="http://www.yapfiles.ru/static/play.swf"/><param'>http://www.yapfiles.ru/static/play.swf"/><param name="flashvars" value="st=vMDAzMzk4Njgtdd84"/><param name="allowScriptAccess" value="always"/><param name="allowfullscreen" value="true"/><param name="wmode" value="transparent"/><param name="quality" value="high"/><embed src="http://www.yapfiles.ru/static/play.swf" flashvars="st=vMDAzMzk4Njgtdd84" quality="high" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="550" height="412" wmode="transparent" pluginspage="http://www.adobe.com/go/getflashplayer" type="application/x-shockwave-flash"/></object></lj-embed>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У группы "Х.З." (расшифровывать не буду - сами знаете - не маленькие поди) есть тречок "Крыша (дубль)" на альбоме «Белоснежка и семь гомов» (1995 г.)

Чем выше крыша

Тем ближе небо

Я ночью вышел

На крышу с хлебом

Метнул буханку

Пусть улетает

Пока не поздно

Быть может кто то голодает

В просторе звёздном

Вы спросите:

- К чему это здесь?...

Отвечу:

- Рекламой навеяло!... Только не ржите!...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реклама одно и того же:

В Европе:

http://www.youtube.com/watch?v=-0qxELBH5co

В Японии:

http://www.youtube.com/watch?v=CVdlkv5heqk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sensodyne для чувствительных зубов: "Оставьте боль для тех, кто ее любит!"

x_7ba49c9a.jpg

Вот как надо котят продавать!

x_d8ac123a.jpg

z_da13e8f1.jpg

x_57c703fe.jpg

x_0607cae7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.