Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

EGOR

УК, Спортивная,2

  

93 пользователя проголосовало

  1. 1. Довольны ли Вы работой УК?

    • Да
    • Нет
    • Затрудняюсь ответить


Рекомендованные сообщения

Ну и хорошо что просматривают, значит данные получат. Просто график работы бухгалтерии таков, что нужно отпрашиваться с работы, для того, чтобы что то выяснить, а как отпрашиваться с работы вы наверное сами прекрасно понимаете...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, завтра бухгалтерия работает?

Данные отправляли по почте с неделю назад, но уточнить, все ли было получено никак не можем. Завтра есть шанс подойти лично. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бухгалтерия работает, но принимать посетителей не будет, т.к. печатают квитанции на ваш дом, а их еще и разложить надо. Получите квитанции и после праздников  милости просим, приходите разбираться с бухгалтерией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые   собственники!

Будьте внимательны!

Вчера ошибочно разложили квитанции на оплату коммунальных услуг для 1-го дома, в ваши почтовые ящики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Кто знает куда теперь звонить и обращаться по всем вопросам связаным с оплатой квитанций и по поводу того чтобы выяснить правильно ли там насчитали, нам сдаётся что неправильно. Я так понимаю бухгалтерия котрая была раньше с нами уже не работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему это не работает?!  Новая  УК вас обслуживает с 1-го января. А декабрь вы относились к УК Центр Сервиса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Мне пришли квитанции, по которым, на мой взгляд, безбожно много насчитали, по опыту общения с некоторыми жильцами, попадавших в подобные ситуации, не исключена ошибка в расчётах. Кому и куда звонить чтобы всё вяснить, пересчитать и потом уже платить. Не хочу чтобы деньги ушли в большем чем нужно количестве инепонятно куда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вам уже писала, что надо самому, лично придти в бухгалтерию со всеми ранее  оплаченными документами. И все выяснить. Вам все объяснят и сделают перерасчет. Бухгалтерия работает  конкретно с посетителями:

Понедельник с 9-00 до 18-00

Среда      с 9-00 до 18-00

Пятница  с 9-00 до 12-00

Суббота, воскресенье - выходной.

Тел : 8-498-601-01-03.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот нельзя ли сделать так чтобы у вас был выходной в один из будних дней а например в субботу принимали граждан. Что это за отношение к клиентам такое, что для того чтобы что то выяснить и посетить вашу бухгалтерию, мне нужно на пол дня отпрашиваться с работы? Вы вообще представляете себе что такое лезть в глаза начальству и отпрашиваться на пол дня? Вы должны работать так чтобы было удобно нам, ибо МЫ платим ВАМ, ВЫ зарабатываете на нас, а ВЫ делаете так как удобно ВАМ и НАШИ проблемы вам побоку.

Свинство и бардак. Платим ВАМ ТАКОЕ БАБЛО!!! И ИМЕЕМ ТАКОЙ ГЕМОРОЙ.

Мало того что насчитали за 2 месяца, в течении которых мы появлялись на квартире отсилы раза 3 почти 11000р чего не может быть впринципе, так ещё и отпрашивайся с работы чтобы выяснять всё с вами. Возмущению нет предела просто.

А на телефон который вы указали они хрен забили, сегодня им 4 раза звонил. Рассылаете какие то непонятные квитанции, с космическими суммами, при этом срачник на этаже такой что нет слов, хоть бы полы там помыли. За что платить то я никак не пойму?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом месяце насчитали нам более 24 тыс. Вызвала бабушку посидеть с ребенком, сходила в бухгалтерию, разобрались. Ошибка со стороны бухгалтерии вышла.

Ну, думали, что за декабрь придет адекватная платежка. Аа нет - около 6 тыс с потолка навесили. Вот снова неудобства испытывать.

Трудно работать в субботу, а понедельник выходным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, а за декабрь разве уже пршли платежки, вчера смотрела в ящике ничего не было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, а за декабрь разве уже пршли платежки, вчера смотрела в ящике ничего не было?

за декабрь уже пришли квитанции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот нельзя ли сделать так чтобы у вас был выходной в один из будних дней а например в субботу принимали граждан. Что это за отношение к клиентам такое, что для того чтобы что то выяснить и посетить вашу бухгалтерию, мне нужно на пол дня отпрашиваться с работы? Вы вообще представляете себе что такое лезть в глаза начальству и отпрашиваться на пол дня? Вы должны работать так чтобы было удобно нам, ибо МЫ платим ВАМ, ВЫ зарабатываете на нас, а ВЫ делаете так как удобно ВАМ и НАШИ проблемы вам побоку.

Свинство и бардак. Платим ВАМ ТАКОЕ БАБЛО!!! И ИМЕЕМ ТАКОЙ ГЕМОРОЙ.

Мало того что насчитали за 2 месяца, в течении которых мы появлялись на квартире отсилы раза 3 почти 11000р чего не может быть впринципе, так ещё и отпрашивайся с работы чтобы выяснять всё с вами. Возмущению нет предела просто.

А на телефон который вы указали они хрен забили, сегодня им 4 раза звонил. Рассылаете какие то непонятные квитанции, с космическими суммами, при этом срачник на этаже такой что нет слов, хоть бы полы там помыли. За что платить то я никак не пойму?

Да  ваш дом у нас на обслуживании был временно, почему это мы должны под вас подстраиваться??!!!! МЫ С 1 ЯНВАРЯ ВАС НЕ ОБСЛУЖИВАЕМ,почему это мы должны вам полы  намывать??!! И заработали мы на вас одни долги и  головную боль, а не БАБЛО, как вы пишете.

И  график работы УК, наш 1-й дом, который мы обслуживаем вполне устраивает.

У вас  новая УК, вот ей и диктуйте условия, когда работать и как. Может при их тарифах они и будут под вас подстраиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Плюша, Вы не правы я считаю так что если взялись за дела надо его делать на совесть . Теперь по поводу качества я счётчики оплатил сразу общались поставить их через 2 недели а установили через  2 месяца и то с большим скандалом, во вторых вы тоже не маленькие деньги брали за обслуживание но я не разу не видел с утра что бы первый этаж убирали и этажи а как пришла новая компания каждое утро уборщицу вижу и у этажи тоже мыла и по поводу оплаты вам не кажется что ошибки вашей бухгалтерии   сделали намерено по скольку не первая жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, ребята, давайте не ссориться (с)!

Все равно рано или поздно наши пути снова пересекутся, в той или иной манере (Вы -  работники УК, мы - работники других организаций (врачи, юристы, дворники, гаишники.....). А вдруг мы друг друга узнаем ? 

Теперь по существу. Квитанцию за декабрь мы не получили (сколько не пересматривали свой почтовый ящик). В бухгалтерию звонили - трубку не берут. Нам, чтобы понять сколько мы должны нашей "бывшей УК" тоже надо ЛИЧНО в бухгалтерию явиться из-за того, что они забыли (или специально, или ее кто-то вдруг украл\потерял) не положили квитанцию нам в ящик?

Или просто сказать новой УК - "не было квитанции...вот...и хотели бы...да платить было не по чему..." А раз вы нас с 1го числа не обслуживаете...то..."задним числом" квитанцию положите ?

 

П.С. 9го и 10го с утра, спускаясь на работу заходил в чистый, вымытый лифт, и на чистый, еще не высохший от помытия 1й этаж...так то...а в праздники парковался на очищенную дорогу внутри дома...

ПП.С. И еще, когда велись "шумные работы в праздники" новая УК на это реагировала адекватно, и даже в 23.00 приходила Охрана и вместе с нами нафодила нарушителей...Вопросы отсутствия горячей воды тоже решалась в срок менее часа...Конечно, быть может новая УК и пытается нас задобрить, чтобы мы подписали с ними договор...мы и сами это понимаем...но...одна УК, которую я знаю, даже это не смогла сделать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот что мне интересно, с какого перепуга уже вторую неделю закрыта дверь с наружней стороны дома? Я паркуюсь там и что выйти к своей машине мне приходится обходить дом с улицы.

Чё за фигня извиняюсь за выражение?

И вопросы к старой УК, вот я на 20е января взял отгул на работе, чтобы разобраться со своими квитанциями. Не хочет ли разчудесная бухгалтерия оплатить мне рабочий день чтобы я не за свой счёт разобмрался с их косяками?

И вот я подумал тут, раз УК бывшая, может забить на их квитанции и платить уже новой УК. Раз они к нам задницей, нам что остаётся?

А то они выходит не могут толком наладить свою работу, не могут поделить сферу влияния, кто кого обслуживает, а виноваты выходит жильцы? А не пошли бы в пляску со своим сервисом и своей бухгалтенрией?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Egorchick,кажется в 6 секции всем забыли квитанции положить, мы тоже не получили, тоже каждый день ящик проверяю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внешние двери закрыты, потому что новая управляющая в шоке от состояния подъездов во все еще новом доме. Двор не должен быть проходным, вот и закрыли. А еще у нас в доме (не уточнял, где именно) уже успели прикрыть притон. Невыносимая вонь, алкоголь, вроде какие-то среднеазиаты, возможно дешевые грязные женщины.

 

С понедельника начнут выдавать электроключи от подъездных дверей, можно будет выходить во двор или на улицу, как удобнее.

Узнать это можно было, позвонив Вадиму или Аиде. Очень приятные люди.

 

В 6 подъезде вообще нет квитанций, потому что в Спортивной дом 1 нет шестого подъезда. В наш дом по ошибке занесли квитанции, которые предназначались Спортивной 1. Об этом написано в объявлениях на подъездах и около почтовых ящиков. Просят не оплачивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где можно узнать телефоны Вадима и Аиды? не спорю, в подъезде висит клочок бумаги, с остатками цифр навероне номера телефона Аиды, а остальные самому додумывать? Где инфа о новой УК на сайте? Значит ключи всё таки выдадут и можно будет выходить на улицу и во двор, и туда и туда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где можно узнать телефоны Вадима и Аиды? не спорю, в подъезде висит клочок бумаги, с остатками цифр навероне номера телефона Аиды, а остальные самому додумывать? Где инфа о новой УК на сайте? Значит ключи всё таки выдадут и можно будет выходить на улицу и во двор, и туда и туда?

 

У нас перед лифтами целый стэнд висит, где и телефоны и все-все-все про УК...только какие-то "негодяи" к себе бумажку с телефонами домой забрали...Остальная инфа осталась висеть (графики уборки и тд)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

И вопросы к старой УК, вот я на 20е января взял отгул на работе, чтобы разобраться со своими квитанциями. Не хочет ли разчудесная бухгалтерия оплатить мне рабочий день чтобы я не за свой счёт разобмрался с их косяками?

И вот я подумал тут, раз УК бывшая, может забить на их квитанции и платить уже новой УК. Раз они к нам задницей, нам что остаётся?

А то они выходит не могут толком наладить свою работу, не могут поделить сферу влияния, кто кого обслуживает, а виноваты выходит жильцы? А не пошли бы в пляску со своим сервисом и своей бухгалтенрией?

Бухгалтерия два месяца работали по субботам, для  решения вопросов по оплате коммунальных услуг с собственниками вашего дома. Кстати  бесплатно. Может тоже забить в ваши квитанции оплату их дней??!!. 

Сферу влияния никто не делит.Нечего делить. Мы вас не обслуживаем с 1-го января.

Квитанции можете не оплачивать. Заплатите в новую УК, только перерасчет они вам делать не будут, а отправят разбираться в старую УК.

Прежде чем писать ерунду всякую,мозги включите. 

А вообще чем метать бисер перед ...............Я лучше больше писать не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запомните одну простую истину, вы работаете (работали) для нас и мы вам платим (платили) деньги а не наооборот.

Вы накосячили, насчитали бог знает чего, нереальные суммы взятые с потолка, а мы теперь должны с работы отпрашиваться и ездить выяснять чего вы там понасчитали? Зашибись сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

А вообще чем метать бисер перед ...............Я лучше больше писать не буду.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам все всегда желают добра, и делают все только ради нас (УК для Жильцов)

>>Ни одно доброе дело не остается безнаказанным.

"Томас Брукс"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.