Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

EGOR

УК, Спортивная,2

  

93 пользователя проголосовало

  1. 1. Довольны ли Вы работой УК?

    • Да
    • Нет
    • Затрудняюсь ответить


Рекомендованные сообщения

Можно сюда написать http://gzhi.mosreg.ru/obrazec/ и даже коллективное письмо, вроде написано, что электронные письма (в отличие от обращений к бухгалтерии!!!) здесь рассматриваются. Лично ехать не обязательно, как в чудесную УК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсидела с грудным ребенком в бухгалтерии 40 минут. За нами огромная очередь выстроилась. Принимают 2 сотрудницы бухгалтерии, не справляются. На звонки отвечать не будут.

 

Вместо 24500 руб за ноябрь нам пересчитали, в итоге мы должны чуть больше 1000 руб. Что за бандитизм, блин?

 

С 17 декабря будет новая УК, московская. Тариф за техническое обслуживание по словам бухгалтерии будет 41 руб за 1 м2 (пипец :()

 

По моей заявке приходил электрик из УК с двумя сопровождающими (хотя просила представителя из энергокомпании). Померили приборчиком своим, сказал, что мощность у нас такая-то, и что с такой мощностью у нас расход будет даже не 2000 квт, как мы израсходовали в ноябре, а 3000. Я в тихом ауте. Буду сама пытаться вызвать специалиста из энергокомпании. В бухгалтерии сказали, что с 1 ноября они заключили договор с Мосэнерго.


 

И кстати да, вынужден согласиться с Плюшей по поводу одного из пунктов: чего мы тут друг на друга кричим...

Так что, как то вот так...http://gkh1.ru/articles/upravlenie_mnogokvartirnym_domom/how_and_where_to_complain_to_the_management_company/

действует, даже если компании уже прекратила обслуживаение...

Все правильно. Только вы не забудьте, что  все  это для постоянной УК, с которой вы заключите постоянный договор на управление домом.

 

 

Извините, но почему Вы позволяете себе по-хамски с нами обращаться? что тут, что по телефону. Вы на любой вопрос говорите, что это не Ваше дело, идите туда-то, туда-то. Это Ваша работа.

 

Вы получаете зарплату с наших денег.

 

Лучше бы работали в рабочее время, а не на форуме сидели!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принимают 2 сотрудницы бухгалтерии, не справляются. На звонки отвечать не будут. ,

То есть, если лично не приехал, ничего не перепроверят\пересчитают и придется платить так как есть? И завтра они тоже не работают ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принимают 2 сотрудницы бухгалтерии, не справляются. На звонки отвечать не будут. ,

То есть, если лично не приехал, ничего не перепроверят\пересчитают и придется платить так как есть? И завтра они тоже не работают ?

 

Пока лично не придешь, наверно, не смогут исправить. Насчет работают ли завтра, не знаю, не спросила. Простите, проблем выше крыши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Лучше бы работали в рабочее время, а не на форуме сидели!!!!

А это простите, уж не ваше дело. Я свою работу исполняю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюша, и потом, скажите причём здесь рублёвка? Или по вашему нормально топят батареи, не срут в подъездах и не ломают лифты только на рублёвке?

И почему это вы считаете все идеи бредовые? Я конечно понимаю, вас бы устраивало чтобы в доме царила полная анархия, каждый бы заложил где хотел, ломал бы что хотел и творил что ему вздумается. Пусть там шляется кто и где захочет, а жители дома бы молчали и не выаендрмвались! И не предлагали бы всякие глупости типа забора, камер видеонаблюдения, тамбурных дверей и т.п. :242:  Правильно?

Извините, но мы живём в 21 м веке, в многоэтажном и многоквартирном современном, отличном доме и такие вещи как камеры видеонаблюдения есть даже в прелестной хрущёвке в перово, 40х годов постройки, где до сих пор газовые колонки у людей. Такие явления как видеонаблюдение, консерж, телевидение, батареи нормальной температуры, это вполне элементарные требования. Тем более что на видеонаблюдение мы даже готовы скинуться. Другое дело что вы нас уже считай не обслуживаете и вам в общем то по барабану, но так тогда и напишите, что мол, по всем вопросам обращайтесь с такого то числа к представителю новой УК, а не называйте мои желания жить в незпрелестном подъезде, ездить в исправном и чистом лифте, жить с батареями нормальной температуры -бредовыми.

И вообще уважаемые жильцы, по моему нужно будет с появлением представителей новой УК собрать собрание жильцов, или хотябы инициативной группы и обсудить концепцию работы новой УК и дальнейшего поведения и совместного с ними сосуществования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за ТО в ноябре платить такой УК не собираюсь. Меня весь ноябрь посылали куда подальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я даже не знаю как тут можно нормально выражаться, такое ощущение что я плачу в подезде одна за лифт: 1124 рубля за ноябрь и этого 9500 р  за однокомнатную квартиру.

Похоже вы арендуете квартиру УК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому интересно, посчитайте ваши расходы на коммуналку по сайту ФСТ России на их калькуляторе

http://www.fstrf.ru/calc-jkh/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня с нашего подъезда пропал список «должников», но зато появилась бумажка, в которой при неуплате «долгов» до 16 декабря УК имеет право приостановить подачу электричества, воды и отопления. Типа закон такой придумали.

 

А теперь смотрим, что гласит настоящий закон и каким образом может быть осуществлено отключение:

 

«... отключение возможно только после письменного уведомления собственника. Исполнитель коммунальных услуг - а им может являться или ТСЖ,  или управляющая компания, или ресурсоснабжающая компания, то есть непосредственный поставщик услуг - должен направить собственнику помещения заказное письмо с уведомлением. Важно заметить, что направить письмо необходимо по адресу прописки собственника, даже если он не совпадает с адресом помещения, в котором планируется отключение»

 

Выходит, бумажками на подъездных дверях можно подтереться.

 

Плюс к тому вечером у нас снова не работал лифт. Сломался. Мне надоело ходить на свой этаж пешком и я позвонил в еще нашу диспетчерскую. Бросили трубку, а после вообще выключили телефон и не включают. Это не случайность, не «мертвая зона» вдали от сотовых вышек, это вредительство чистой воды. Но что если сейчас у кого-то что-то течет? Если в этот самый момент кого-то заливает? Куда людям звонить? Фактически еще наша управляющая уже от нас отказалась.

 

Плюс эти ребята разорвали контракт на вывоз мусора с территории. Только представьте, во что превратится придомовая территория на момент передачи дома новой управляющей. А еще подумайте, сколько новая управляющая будет заключать контракт на вывоз мусора.

 

Возвращаясь к угрозам, развешанным, как я понял, на всех подъездах. Если у кого-то 16 декабря не будет света, воды или отопления, тут же звоните в УК. Если в УК заявят, что отключение было произведено по причине неуплаты, предлагайте ограничить подачу только должникам. Если упрутся и будут говорить «пускай нам сначала ВСЕ заплатят, потом мы ВСЕХ обратно включим», ничего кроме вызова полиции со всеми вытекающими нам не останется. Надеюсь, обойдется без войны, но если вынудят, я не сдамся, пока их не поставят на место. Очень, очень хочу, чтобы это не понадобилось. Но, учитывая отношение все еще нашей управляющей, которая нашей уже себя не считает, надо быть готовым ко всему.

 

Вот тут много интересного про прямое и поквартирное отключение написано — http://www.gkh.ru/journals/9233/84425/. Я, конечно, пока еще верю, что наша УК имеет ввиду исключительно второй способ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DDD, ок, война так война. Что нам еще остается?!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слово "Война" оно очень обобщенное и в то же время конкретное...

Начиная общаться с УК "Центр Сервиса" (он же "потенциал" или нет, до сих пор я и не понял, а поняла лишь моя жена) у меня не было сомнений, что люди хотят заполучить наш дом, чтобы потом заполучить еще больше, значит надо им помочь, ведь потом их выгода - это наша выгода...(чем больше у УК объетов, тем больше она может получить в плане скидок и тем больше мы можем получить в плане привилегий)! И да, именно так я и думал, честно: молодая УК с одним многоквартирным домом, сейчас нас примет, да, чутка есть тариф завышенный, но если всего два дома, то есть возможность быстро разобраться, если что не так, может потому и тариф больше... Ну потерпим... Сейчас мы их поддержим а после они нас...но, все оказалось иначе... Спасибо интуиции..

Итог сейчас видят все на лицо... Доказать что мы ее (УК) не выбирали - нереально (всех заставляли при подписании акта о приемки квартиры подписывать акт о голосовании за УК (да, это "голые слова" и никто их не примет в расччет просто так...).

И звоня в УК я всегда представляюсь, всегда общаюсь на Вы и на спокойных тонах...всегда пытаюсь выяснить, кто же все таки виноват, а не кричать (повышать голос) на человека, который поднял с меня трубку и пытается помочь мне с проблемой...а в итоге...я так и не могу понять, кому и что от меня нужно...хотя нет, с меня нужно деньги, а кому: разберемся...

А теперь к самой сути: после публикаций на форуме моих "личных" мнений, касающихся УК, которые никак не противоречили ни здравому смыслу ни задачам УК, моей жене пришлось обзавестить средствами личной самозащиты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь к самой сути: после публикаций на форуме моих "личных" мнений, касающихся УК, которые никак не противоречили ни здравому смыслу ни задачам УК, моей жене пришлось обзавестить средствами личной самозащиты...

Насмешили, право слово!!!!!! Кому она нужна то, ваша жена???!!!

В УК что, террористы сидят, и на свою голову приключения ищут??!!

А вообще,  Egorchik   спасибо за подсказку. Сотрудники УК тоже наверное обзаведутся средствами личной самозащиты от неадекватных жильцов и их жен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу дозвониться до УК. Не прислали квитанцию за ноябрь, хотя у соседей у всех есть. Ещё и в должники записали, хотя долги все погашены. Что делать-то?? В субботу они не работают, а среди недели я работаю. Как теперь быть-где концы искать? Вариант один - ехать с ними ругаться в будни?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в должниках, то скорее всего не перечислили еще деньги с Потенциала. Сказали на всякий случай написать заявление у них на Ленина 41. Написали. Пока был в нашей бухгалтерии - телефоны молчали. Если дозвонитесь - попросите скинуть Вам на почту квитанцию за ноябрь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 7-ом подъезде не работает лифт, муж пошел с ребенком в коляске гулять. Помогите, кому звонить, чтобы починили?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 7-ом подъезде не работает лифт, муж пошел с ребенком в коляске гулять. Помогите, кому звонить, чтобы починили?????

Был вот этот телефон 8495 5589907

А вообще кнопку внизу можно нажать и сообщить о поломке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо) я раньше по 915 звонила, теперь этот запишу) Двери лифта закрыты были, не возможно через кнопку) Позвонила, сказали, что мастер был - запустил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера у нас фактически не было управляющей и никто ни за что не отвечал, сегодня примерно до обеда у нас не было управляющей. До конца декабря нашей управляющей остается «Центр Сервиса». Новая принимает дом и документацию, организует офис и все такое прочее. Всем ура!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.