Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

EGOR

УК, Спортивная,2

  

93 пользователя проголосовало

  1. 1. Довольны ли Вы работой УК?

    • Да
    • Нет
    • Затрудняюсь ответить


Рекомендованные сообщения

У нас около 9Р вышло (81м), но это при том, что за электричество у нас 3,5Р (работали обогреватели). И да, тоже числится задолженость за сентябрь, но мы тоже платили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже типо "задолженность" за прошлый месяц . Я так же оплачивала за сентября в конце сентября в терминале УК Потенциал ,  бухгалтерия ответила , что платежи через терминал они пока " ищут"   , платить эту задолженность естественно не надо . Как они ее найдут , уберут из квитанции .

я оплаты производила через банк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В бухгалтерии советовали оплачивать через Сбербанк на Текстильщиков 7 (где Дикси), без комиссии, работает и по субботам. Другие банки они действительно могут не видеть. Или долго не видеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В квитанциях у кого-нибудь эл/снабжение разделяется на "ночное" и "дневное"? Или всю эл/энергию по "дневному" тарифу считают со своими наценками?

 

Утвержденные тарифы на основании решения Правления Комитета по ценам и тарифам Московской области от 14 декабря 2012 года № 26. Действуют с 01.07.2013 по 31.12.2013.

post-3501-0-81582500-1385018836_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Получили, ура!!! Квитанцию за октябрь! Барабанная дробь........ 21470,21р !!!!! Эта што за пестец такое!!!! Там даже какую-то задолженность за предыдущий период в 9200р написали!!!! Якуею!!! Все квитанции, все акты на руках, все копии сдавали в бухгалтерию и УК и вообще везде куда просили. Завтра будет гром и молния... Кстати, есть программки которые разговоры с яблофона пишут? И еще, куда там жалобы на тетенек считоводов можно настрочить?

 

21470руб, ого, Вы что пушку вообще не выключали никогда?

 

 

Нет у нас пушки. И да, еще, нас две недели вообще не было в квартире, и перед отъездом мы вообще все отключали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выключите все, вот совсем все. Вынесите пару стульев в коридор, поставьте напротив щитка, откройте щиток, сядьте на стулья и наблюдайте. Не забудьте запастись чипсами, колой, попкорном, что больше нравится. Если цифры на счетчике, несмотря на то, что все выключено, будут расти, смело расширяйте зрительный зал еще на пару мест и приглашайте представителей УК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В квитанциях у кого-нибудь эл/снабжение разделяется на "ночное" и "дневное"? Или всю эл/энергию по "дневному" тарифу считают со своими наценками?

 

Утвержденные тарифы на основании решения Правления Комитета по ценам и тарифам Московской области от 14 декабря 2012 года № 26. Действуют с 01.07.2013 по 31.12.2013.

attachicon.gifтариф.jpg

Разделение на ночной и дневной тариф пошло с 1-го ноября.  До этого времени электроэнергия выделялась  по  единому тарифу на территорию строительной площадки для юр.лица, а теперь тариф  разделен на день и ночь, как на многоквартирный дом. В связи с вводом в эксплуатацию   жилого дома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Получили, ура!!! Квитанцию за октябрь! Барабанная дробь........ 21470,21р !!!!!

Эта што за пестец такое!!!! Там даже какую-то задолженность за предыдущий период в 9200р написали!!!! Якуею!!! Все квитанции, все акты на руках, все копии сдавали в бухгалтерию и УК и вообще везде куда просили. Завтра будет гром и молния...

Кстати, есть программки которые разговоры с яблофона пишут?

И еще, куда там жалобы на тетенек считоводов можно настрочить?

 

 

У меня тоже указана задолженность, сказали, что это задолженность за сентябрь, я сказала что им оплатила месяц назад, на что главный бухгалтер сказала что проплата не прошла, при том в квитанции указано дата последней оплаты, получается оплата прошла. Это ж пипец грамотно не могут что либо придумать. Попросила, чтобы исправили, на что главный бухгалтер сказала, что исправлять ничего не будут, на что я сказала что оплачивать за октябрь не буду пока не увижу корректную квитанцию.

 

Кто-нибудь знает e-mail бухгалтерии, подсажите, пожалуйста, так как я не могу разговаривать с теми кто говорит мне полную чушь.

 

center_service@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Плюша, а почему только с 1 ноября, а не с 11 октября когда дом был введен в эксплуатацию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Плюша, а почему только с 1 ноября, а не с 11 октября когда дом был введен в эксплуатацию?

Дом введен в эксплуатацию с 26 октября, а договор  с Мосэнерго заключен с 1 ноября. А  вообще должен быть заключен после тендера, т.е.  в конце декабря. В Мосэнерго пошли навстречу, и  Иван Владимирович там всем плешку проел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Плюша, Это хорошо, что теперь договор с Мосэнерго, а вы не знаете какие теперь будут тарифы день, ночь, такие как на сайте Мосэнерго?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что теперь? Когда замерять день/ночь на счетчике? С 1 ноября? Так давно уже в прошлом оно. Раньше предупреждать надо было. Теперь я только общие показания скажу — прошлые и настоящие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DDD, в настоящее время мы все платим как за дневное электричество, то есть если у вас общая 100, ночь 20 день 80, то вы заплатили 100 за день (т.е у вас за день на 20 переплата). Я это так поняла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я о том, что для оплаты по раздельному тарифу надо замерять цифры две, а сейчас я обращаю внимание только на одну. И я понятия не имел, что 1 ноября стоило посмотреть все три цифры, по привычке записал только одну, самую большую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну значит по дневному тарифу предыдущие показания поставите эту большую цифру, а по ночному 0, так как во всех предыдущих квитанциях Вы платили только за день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас горячей воды нет.В сентябре перехали и воду горячую так и не видели!!! В неделю как минимум 3 раза звоню))) И каждый раз говорят "потерпите до понедельника!" а субботу ,поймала на улице инженера,тот отвечает.."Ждите,сейчас Алексей в отпуске,как приеде,начнем делать." Хотя этому директору неоднократно звонила до этого,на что он всегда отвечает "Я за рулем,сейчас припаркуюсь и через минуту перезвоню" Разумеется ,никто не перезванивает! Уже истерический смех)))) , а по квитанции,у нас ой как много горячей воды расходиться)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей уже давно ничего не решает и имеет отношеие к УК, только неизвестно в каком качестве. Сейчас директор УК Васикин. Вам к нему. Он всегда быстро помогает, или внятно сроки озвучивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Плюша, Это хорошо, что теперь договор с Мосэнерго, а вы не знаете какие теперь будут тарифы день, ночь, такие как на сайте Мосэнерго?

Тарифы почти в 1,5 раза выше, чем у ТСЖ «Октябрьский»!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера вечером было отключено холодное и горячее водоснабжение, объявления на подъездах некто не вывесил, есть ли у кого информация с чем связано отключение ХГВС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера вечером была отключена подача ГВС и ХВС по причине аварии на 11 этаже. Заливали 10-й этаж.  Сантехник ходил на 11-й э но дверь никто не открыл, хотя сосед сказал. что там есть рабочие, которые делают ремонт, но злоупотребляют алкогольными возлияниями. Потому стояки и перекрыли. Сегодня в УК  найдут телефон и ФИО собственников, и будут звонить и вызывать.  Воду включат, как только прояснится ситуация с хозяевами ква на 11-м этаже.

Вы считаете, что должны были в 23-00 вывесить объявление об отключении?! Для кого?! И кто побежит ночью это делать? Сантехник?! так он по этажам вчера бегал в ночи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

по причине аварии на 11 этаже

в какой секции?

а номер квартиры на площадке?

 

7-я секция . Заливало 542 кв. Можете  сходить и поинтересоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это нас залили((( Водопад по стене(( Про то, что рабочие злоупотребляют, разговора не было. Двери не открывали - факт, поэтому вчера и не получилось устранить неисправность. Сегодня утром были с УК, сказали, что сейчас включат воду, нужно последить, заливает или нет... вот уже час ждем, пока не включили, ищут вчерашнего сантехника, у него ключи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.